// AGFC: Порнорецензия!     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Основные форумы AG
Ви нам песали
Порнорецензия!
(Просмотров: 94534)

 
«« | »»



 Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
NP
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 28
Репутация: 38 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #25) ссылка
    23 августа 2006, 19:58




Дальше Гордон Фримен.





I am the milkman. My milk is delicious.
Сейчас играет в перевод компьютерных игр
ПроцитироватьПроцитировать
Light Jedi
Добрый Император
Light Jedi


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 6
Репутация: 783 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #26) ссылка
    25 августа 2006, 10:43




2NP: Дальше Гордон Фримен. , G-Man и Аликс в фильме "Смешение"





Jedi Light. Как Pepsi Light. Только немного не Pepsi
"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"(c) Автострада №60
Сейчас играет в Template toolkit
ПроцитироватьПроцитировать
mazerati
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 3
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #27) ссылка
    1 сентября 2006, 13:12




Ржал долго... =))) Вот, блин, писатель фантастики... Ржунимагу... =)))





Самурай без меча подобен самураю с мечом, но без меча.
Сейчас играет в "Санитары Подземелий"
ПроцитироватьПроцитировать
Dwarf WhiteShield
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 4
Репутация: 60 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #28) ссылка
    5 сентября 2006, 11:22




Нет на работе читать ТАКОЕ запрещается... Иначе весь раб.настрой насмарку .





Этот мир не подарок, но весьма интересен
Сейчас играет в учусь быть отцом
ПроцитироватьПроцитировать
Webber
Добрый Император
Джедайода


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 96
Репутация: 4546 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #29) ссылка
    12 сентября 2006, 12:48




LOOOOOOL!!!   Моя просто рыдать!!

Хорошо, что принц успел перепихнуться с кайлиной на корабле, ведь её в начале игры убивает подлый визирь... он встречает индийскую королеву которая лупит из лука и влюблюяется в неё. А про кайлину забыл, эх принц, дурак ты! точно дурак. Откопал бы и дальше любил...

Дааааа, трактористы-порноманы жжгут.





Пока красота спасёт мир, уроды его погубят.
Сейчас играет в Borderlands 2
ПроцитироватьПроцитировать
Ronny
Добрый Вертикальный беспредельщик


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 139
Репутация: 1860 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #30) ссылка
    13 сентября 2006, 00:54




Вот вам и пример деструктивного влияния порнухи на неокрепшие детские мозги. Куда ДжекиТомпосоны смотрят?

З.Ы. Обращаюсь к тем, кто придумывает подобные фейки: почему вы считаете, что в 14 лет человек должен в каждом первом слове делать ошибки? Неубедительно. Я, например, в детстве вообще без ошибок писал (сейчас иногда проскальзывают, т.к. школу уже давно закончил )





C2D E7200@3.04GHz | 4x1024 DDR2 800MHz | HD 5770 1Gb | Win7 Ultimate 64bit
ПроцитироватьПроцитировать
Никто
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 204
Репутация: 177 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #31) ссылка
    14 сентября 2006, 18:14




Мрачная ночь, сверкающая молния, принц едет на корабле назад.
После этой фразы я буквально скатился со стула и еще долго не мог продолжить читать.





Vae Victas!
AMD Athlon FX-8150; 8GB DDR3 RAM; nVidia geForce gtx 580 + gtx260; Win7 x64
Сейчас играет в игродел.
ПроцитироватьПроцитировать
StoRMRaider
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 8
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #32) ссылка
    15 сентября 2006, 11:21




( Обьективная оценка 10 из 10! Я играл в неё взахлеб прошел уже раз десять!) Мне очень понравилась эти два предложения полностью протеворечащие друг другу. Мне самому 14, но такое я не мог представить себе даже в самом смешном сне .

( писатель со стажем, пишу фантастику (уже три года). Пока еще нигде не публиковался, но надеюсь стать знаменитым в недалеком будующе)После этой рецензией станешь самым знаменитым юмористом.

Когда вживую играешь то понимаешь, что арабские пейзажи прорисованны с любовью и ласко))Бедный мальчик уже просто изошелся слюнной по ним


Хорошо, что принц успел перепихнуться с кайлиной на корабле,))что парень при этом делал я могу только догадватся раЗ (пышногрудой брюнеткой кайлиной (я к ней неравнодушен))



Мрачная ночь, сверкающая молния, принц едет на корабле)) Чето я этого не помню.

И вот принц в предчувствии вавилонских гаремов)) и этого я чего то не помню

А про кайлину забыл, эх принц, дурак ты!)) тебе что так нравятся песочные куклы???


Люди научите мня вставлять цитаты а то так не удобно получается.

Редактировалось: 15 сентября 2006, 11:27 (StoRMRaider)




Спустя два года я снова на аг точка ру.
Мой второй аккаунт - Miatar.
Сейчас играет в АСМ
ПроцитироватьПроцитировать
blackJ
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 22
Репутация: 473 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #33) ссылка
    17 сентября 2006, 16:04




2NP: 2MrAleX: Я даже и не сомневался, что это фейк с самого начала. И сейчас не сомневаюсь... Все фразы натянуты по принцыпу: "было бы абсолютно нормально,если бы я сказал так - значит напишу обратное" . 100% кто-то решил прикольнуться и у него это плохо получилось





4 8 15 16 23 42
My music
ПроцитироватьПроцитировать
Kank
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 33
Репутация: 38 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #34) ссылка
    19 сентября 2006, 18:53




14 сентября 2006, 18:14, Ведьмак писал:
принц едет на корабле назад
После этой фразы я буквально скатился со стула и еще долго не мог продолжить читать.


Часто кстати говорят и так, так что все в порядке с фразой.
Порадовала даже не сама статья, а комментарии
Давно так не смеялся





Chain Lighting - лучшее решение проблем!

Монах в пирсинге. Очень подозрительная личность. (с)Embryon
Сейчас играет в PS3
ПроцитироватьПроцитировать
loremar
Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 15
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #35) ссылка
    19 сентября 2006, 22:50




6 августа 2006, 00:10, Alpha_zone писал:
Убило
2Bonz:
.В 14 лет возможно,поверьте.


бла...мне 14,и говорю сериозно ТАКОЕ в 14 лет написать может только даун...скорее всего этот чел просто прикалывался...





вот так вот...
Сейчас играет в гребаную локализацию tes 4 OBLIVION,от этих уродов
ПроцитироватьПроцитировать
bol6oy
Добрый Посвященный


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 5 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #36) ссылка
    20 сентября 2006, 17:00




Лицензионой версии нет, а буржуйные стоят дорого. Отсюда выход один - покупать у пиратов, а что - недорого и все на месте.
Это что, агитация? Хочешь законопослушных потребителей толкнуть на "грех" купить контрафакт?!  
покупайте на двд иначе что-нибудьт обрезаоно будетда еще и угрожает, бандит!





Core2duo 6400, 1gb ddr2 5300, 160 gb Seagate 7200rpm, 512 mb Asus1900xt
Сейчас играет в Americas Army 2.8, GRAW, Armed Assault
ПроцитироватьПроцитировать
Аrchеr
AG Assist Team
Котяра - программист


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 16
Репутация: 904 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #37) ссылка
    22 сентября 2006, 12:09




2loremar: бла...мне 14,и говорю сериозно ТАКОЕ в 14 лет написать может только даун...скорее всего этот чел просто прикалывался... Согласен. Я на форуме с 13ти лет(2 года сижу), но и тогда не мог такого написать. Это надо полным дибилом быть. Чел просто прикольнулся 100%





[TOP SECRET]
Вашего уровня доступа не достаточно для прочтения подписи данного пользователя.
Сейчас играет в Fallout 3
ПроцитироватьПроцитировать
sаpphire
Добрый Герой 7го уровня
Rossifumi


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 35
Репутация: 2202 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #38) ссылка
    31 октября 2006, 12:23




Я играл в неё взахлеб прошел уже раз десять! Я уже пацталом!





любите друг друга
ПроцитироватьПроцитировать
Репчатый Лук
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 11
Репутация: 7 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #39) ссылка
    2 ноября 2006, 22:47




Друзья сказали, смачно плюнув на ботинки:"Нэ трэба!".
И правда, смачно.
Мальчик нюхал клей и говорил:"Отпад",но мы то настоящие пацаны знаем, что самый кайф это разрезать противника на две части топорами под фонтаны крови которые изрыгается из его тела!
Армия садистов даёт о себе знать...
Неизвестно сколько времени прошло с того времени как я начал смотреть порно.





Они убили Кенни!!!
Сволочи!
Сейчас играет в Spore, WoW
ПроцитироватьПроцитировать
4y4MEK
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #40) ссылка
    6 ноября 2006, 23:43




я состою в одной из местных групп
Типа КлуклусКлана?
мы обливаем водой девочек на улицах  
Сча девочег водай обливаюд! чрез десять лет по *афроамериканцам* стрелять начнут!
и пишем на стенах разные надписи
Уж не про йух ли??


Сейчас играет в Gothic 3
ПроцитироватьПроцитировать
NP
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 28
Репутация: 38 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #41) ссылка
    10 ноября 2006, 17:51




Если допустить на минутку, что это не фейк, то думается мне вот что: надо вводить для кандидатов  в доктора в авторы возрастной ценз. Чтобы моложе двадцати-двадцати пяти лет никого не брали. И в правилах приема работ это прописать. А?





I am the milkman. My milk is delicious.
Сейчас играет в перевод компьютерных игр
ПроцитироватьПроцитировать
Wendal
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #42) ссылка
    12 ноября 2006, 02:16




На счет возрастного ценза - перебор. Авторам 20-25, а читатели до 30? Статья, конечно, разводящая. Не понимаю от чего народ "со стула сползает". Столько восторгов от орфографии и воспоминаний собственного детства?
Удивляюсь больше комментариям, нежели "обзору"!
P.S. 28 лет.


ПроцитироватьПроцитировать
Lord Kane

Посвященный


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 17
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #43) ссылка
    12 ноября 2006, 03:58




Классная рецензия, побольше бы таких. глядишь я бы и играть перестал. Начертил бы курсачь по ДМ, решил свои фин. проблемы с покупкой нового компа. Эх мЯчты!





Peace is a lie, there is only passion. Through passion I gain strength
Through strength I gain power. Through power I gain victory
Through victory my chains are broken. The Force shall set me free!
ПроцитироватьПроцитировать
Hammer Smashed Face
Посвященный


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 9
Репутация: 4 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #44) ссылка
    16 ноября 2006, 09:08




Я живу во в*******е и мне 14 лет. Я писатель со стажем, пишу фантастику (уже три года). Пока еще нигде не публиковался, но надеюсь стать знаменитым в недалеком будующем. Хоспади, я надеюсь не в Воронеже !!! Мне 14, но фантастику я не пишу, порнофильмы не смотрю, и манией величия не страдаю. Если увижу такого индивидуума на улице, то перейду на другую сторону.
Люблю кататься на скейте и слушать реп с пацанами со двора, еще пить пиво и хулиганить (я состою в одной из местных групп, мы обливаем водой девочек на улицах и пишем на стенах разные надписи).   Куда смотрят правоохранительные органы? Разгул преступности на улицах города В******а. И куда смотрят доктора?





Brutality now becomes my appetite
Violence is now a way of life
The sledge my tool to torture...
ПроцитироватьПроцитировать
Зафод Библброкс
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 37
Репутация: 531 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #45) ссылка
    16 ноября 2006, 21:51




Видно, что писал Риальный ПатсаН))) Блин, реально смешно





Don't Panic!
Сейчас играет в ожидание Dreamfall Chapters
ПроцитироватьПроцитировать
Kyp9ka
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #46) ссылка
    17 ноября 2006, 19:33




Спасибо автору за такую рецензию!!!
Он продлил мне жизнь!!!  
А еще такие комменты оставляют, что я просто падаю со стула и катаюсь от смеха...
Что б мы без таких делали...
Автор, пиши еще!!!

Редактировалось: 17 ноября 2006, 19:36 (Kyp9ka)

ПроцитироватьПроцитировать
BaN1FaC
Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 4
Репутация: 2 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #47) ссылка
    3 декабря 2006, 16:58




Обзорчик просто супер!Давно так не смеялся ) Упал со стула 3 раза:

Иногда смотрю порно (это моя единственная слабость!). Люблю кататься на скейте и слушать реп с пацанами со двора, еще пить пиво и хулиганить (я состою в одной из местных групп, мы обливаем водой девочек на улицах и пишем на стенах разные надписи).

no comments

Я живу во в*******е и мне 14 лет. Я писатель со стажем, пишу фантастику (уже три года). Пока еще нигде не публиковался, но надеюсь стать знаменитым в недалеком будующем.

C 11 лет пишет и уже писатель со стажем! Юный гений,блин...

Лицензионой версии нет, а буржуйные стоят дорого. Отсюда выход один - покупать у пиратов

Выводы просто гениальны,как и вся рецензия.Хтя имхо все слишком нарочито наиграно.Фейк.Это точно.Но смешно





Benefacta malefacta male locata arbitror.
Сейчас играет в ...ожидание W.E.L.L online
ПроцитироватьПроцитировать
Unisol
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #48) ссылка
    26 декабря 2006, 20:30




Не, это не фейк. Такое нарочно не придумать!





Сeterum censeo shole esse delendam!
Сейчас играет в Civiliztion
ПроцитироватьПроцитировать
M1A1
Добрый Император
Лох тупой


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 55
Репутация: 411 [-][+]

 Re: Порнорецензия! (Ответ #49) ссылка
    30 декабря 2006, 17:22




2Random Hero: Это случаем не ваша рецензия? Так, для души... Когда делать нечего - расслабляетесь подобными рассказиками.

Уж больно сложно представить человека в 14 лет, которых пишет с 11 лет фантастические рассказы, пьёт пиво и обливает девочек водой , смотрит порно (!!!! - 14-летний подросток никогда в жизни вот так вот не признается, что он смотрит порно - особенно если он рассчитывает на широкую известность в ближайшее время)... короче абсолютно нереальный сплав качеств и увлечений - да ещё и такой бред написан.

Если уж человек отправляет свою рецензию именно на ag - значит он ознакомился хотя бы с несколькими рецензиями полноценных авторов. И написать сюда такое..

По-любому прикол.


ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Порнорецензия!Сегодня 21 ноября 2017, 00:09   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма