// AGFC: Mass Effect 2. Технические вопросы     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Travel, Inc.: Форум по RPG (ролевым играм)
Mass Effect 2. Технические вопросы
(Просмотров: 202561)

 
«« | »»

(Модераторы: Данте, delamer, agrail)

Открыть галерею игры в новом окне
Всего: 179 скриншотов. Mass Effect 2
Разработчик: BioWare | Издатель на Западе: Electronic Arts | Издатель в РФ: Electronic Arts
Статус: в официальной продаже с 26 января 2010 года | Статус в РФ: в официальной продаже с 27 января 2010 года
Информация об игре в GEO:
AG.Tracker

Наблюдателей: 1
Top 100 трекера
 Прикрепленное сообщение
 Важная информация 
    29 января 2010, 16:08




В этой ветке обсуждаются все технические аспекты игры, включая импорт персонажей из первой частии и загружаемые дополнения

Обсуждение сроков выхода, проблем и качества русской локализации ведется на форуме Локализации.

Ссылки на другие темы по игре

FAQ (игровой + технический)

 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 42 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
Senka
Добрый Родившийся заново
Заслуженный флудер АГ


Профиль

Затемнить
Оценила игр: 49
Репутация: 6314 [-][+]

 Mass Effect 2. Технические вопросы ссылка
    29 января 2010, 15:19




Здесь обсуждаем баги с установкой, импортом персонажей, и прочие технические тонкости игры. А также ковыряние во внутренностях...

Редактировалось: 30 января 2010, 15:18 (Digital Demon [BC])

ПроцитироватьПроцитировать
AleNes
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 179
Репутация: 46 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #1) ссылка
    29 января 2010, 16:45




Подскажите, куда надо вписывать параметры, которые раньше находились в BioGame.ini?
Конкретно мне нужно увеличить время исчезновения трупов.

Добавление от 29 января 2010, 16:47
Да, и еще у меня не работает сглаживание. Делал все как в шапке. Видяха в подписи.

Редактировалось: 29 января 2010, 16:47 (AleNes)

Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Dr-Alex
Добрый Император
Джентльмен


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 125
Репутация: 40 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #2) ссылка
    29 января 2010, 16:50




Как активировать консоль?





Q6600, GTX260, 4GB RAM
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 92% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
InFamous
Добрый Герой 7го уровня
обзывалка...нет, не слышал


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 125
Репутация: 1385 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #3) ссылка
    29 января 2010, 16:54




2AleNes:
1) Переименовываешь MassEffect2.exe в MassEffect.exe
2) В дровах форсируешь нужный АА
3) Энджой.

2Dr-Alex:
Никак. Она уже включена в Coalesced.ini, но эффекта нет.





Core i5 2500K, 4Gb Corsair, Asus GTX580 DCII, X360Falcon, X360Slim+Kinect, PS3Slim+Move.
Сейчас играет в Demon's Souls
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 93% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
AleNes
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 179
Репутация: 46 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #4) ссылка
    29 января 2010, 17:44




2Nexus: 1) Переименовываешь MassEffect2.exe в MassEffect.exe
2) В дровах форсируешь нужный АА
3) Энджой.


Сделал, не помогло.  
Может это потому, что у меня дрова 190.62?


Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Dr-Alex
Добрый Император
Джентльмен


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 125
Репутация: 40 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #5) ссылка
    29 января 2010, 17:46




2AleNes: Попробуй 196.21


2Nexus:
Никак. Она уже включена в Coalesced.ini, но эффекта нет.
И как это понимать?





Q6600, GTX260, 4GB RAM
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 92% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Химера
Добрый Вертикальный беспредельщик
Последний герой


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 2422 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #6) ссылка
    29 января 2010, 18:07




2Dr-Alex: И как это понимать? античит





* В мире есть добро потому что есть кошки.
* Если бы можно было скрестить человека с котом, человеческая порода от этого только выиграла бы, а вот кошачья — явно бы ухудшилась (c) Марк Твен
Сейчас играет в приношу счастье
ПроцитироватьПроцитировать
Blaine The Mono
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 36
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #7) ссылка
    29 января 2010, 18:27




Сообщение перенесено из другой темы. Перенес: d_demon
http://rapidshare.de/files/49073350/Char_01-60-2-1-5-17-1-2010-25-6.MassEffectSave.html
Кто нибудь может импортировать этого перса во вторую часть,
сохраниться сразу после того, как тебя разбудят на базе Цербера , и залить это сохраненное начало на какой либо файлообменник?

Редактировалось: 29 января 2010, 18:29 (Blaine The Mono)




The old organisation it is chaos.
Сейчас играет в Baldur's Gate(1,2), Planescape: Torment
ПроцитироватьПроцитировать
Dr-Alex
Добрый Император
Джентльмен


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 125
Репутация: 40 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #8) ссылка
    29 января 2010, 18:29




2Снежный Кот: Т.е. даже если я пропишу в Coalesced.ini "bUseConsoleControls=true" она не будет работать?





Q6600, GTX260, 4GB RAM
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 92% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
AleNes
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 179
Репутация: 46 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #9) ссылка
    29 января 2010, 18:31




У всех ли на Омеге такое эхо от голосов? Помоему это чересчур, такое эхо может быть только в тихом месте, но там же музыка играет! Вот я и грешу на свою звуковуху.


Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
InFamous
Добрый Герой 7го уровня
обзывалка...нет, не слышал


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 125
Репутация: 1385 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #10) ссылка
    29 января 2010, 18:34




2Dr-Alex: Т.е. даже если я пропишу в Coalesced.ini "bUseConsoleControls=true" она не будет работать?
Если ты это пропишешь у тебя не будет работать ни одна клавиша. Проверено. Но все команды можно вешать на клавиши через тот же Coalesced.ini.

2AleNes: Может это потому, что у меня дрова 190.62?
У меня 191.07 - все работает. Виста 64 SP2.

Редактировалось: 29 января 2010, 18:37 (InFamous)




Core i5 2500K, 4Gb Corsair, Asus GTX580 DCII, X360Falcon, X360Slim+Kinect, PS3Slim+Move.
Сейчас играет в Demon's Souls
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 93% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Yallo
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 194
Репутация: 56 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #11) ссылка
    29 января 2010, 18:45




Так. Теперь здесь тусуемси по тех примочкам? ОК!  

2Dr-Alex:
Попробуй 196.21

На http://social.bioware.com/forum в среду чел иностранный занялся переустановкой дров разных под игру, чё мол лучше, и как я уже выше писал в ранней ветке, пришёл он к выводу, что наиболее оптимизированы под данную игру 191.07 Октябрьские.

Там ещё на форуме Биоваре двое перцев это подтвердили....  

Видать  тогда полировали Масс 2 к выходу, и как раз были под рукой сии дрова.

В общем, щас со звуком ковырялся на основе сией байды,
http://www.snowball.ru/forums/?board=me&action=view&id=1299825
удалось увеличить низы и чистоту окружающего звука, а у меня на полу более 100 кг. акустики по периферии - есть на чём сравнить..

По ссылке там совет такой:

Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


У меня секция звука в C:\Program Files\Mass Effect 2 games\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini получилась такая и всё работает гарно, по звукам стало нештяк.

[ALAudio.ALAudioDevice]
MaxChannels=64
UseEffectsProcessing=True
TimeBetweenHWUpdates=15
MinOggVorbisDurationGame=20
MinOggVorbisDurationEditor=4
DeviceName=Generic Hardware
NoHALSupport0=SB Audigy 2 ZS Audio - эту строку берём из секции Sound конфигуратора-лаунчера MassEffect2Config.exe в папке игры. Какая там у вас, - не знаю....

А, забыл дописать, что все эти ковыряния имеют смысл, ежели у вас выносная звуковуха.

И желательно шоб стояла прога бесплатная: Rapture3D Version 2.3.26 - единственная прога, насколь я знаю, которая принудительно заставляет в играх обрабатывать ОпенАЛ звуки не программно, а звуковой картой нормальной. А в игре, именно OpenAL.

После её установки ей надо немного настроить в параметрах.



Редактировалось: 29 января 2010, 18:54 (Yallo)

Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Dr-Alex
Добрый Император
Джентльмен


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 125
Репутация: 40 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #12) ссылка
    29 января 2010, 18:48




2Nexus:
Если ты это пропишешь у тебя не будет работать ни одна клавиша. Проверено.
Да я уж сам проверил, думал глюк %)
Ну, подожду когда обойдут это, или еще что придумают.





Q6600, GTX260, 4GB RAM
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 92% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
InFamous
Добрый Герой 7го уровня
обзывалка...нет, не слышал


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 125
Репутация: 1385 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #13) ссылка
    29 января 2010, 18:50




2Yallo:
Ты лучше пошуруй как несколько бонусных способностей вместо одной взять - буду благодарен. Нужно узнать ID этих способностей, а дальше минутное дело. Хочу адепту помимо барьера варп патроны взять.

Редактировалось: 29 января 2010, 18:52 (InFamous)




Core i5 2500K, 4Gb Corsair, Asus GTX580 DCII, X360Falcon, X360Slim+Kinect, PS3Slim+Move.
Сейчас играет в Demon's Souls
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 93% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Dr-Alex
Добрый Император
Джентльмен


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 125
Репутация: 40 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #14) ссылка
    29 января 2010, 18:50




2Yallo:
На http://social.bioware.com/forum в среду чел иностранный занялся переустановкой дров разных под игру, чё мол лучше, и как я уже выше писал в ранней ветке, пришёл он к выводу, что наиболее оптимизированы под данную игру 191.07 Октябрьские.
У меня 196.21
Никаких проблем абсолютно Всё гладко, и проблем с тенями на которые некоторые жаловались нету.





Q6600, GTX260, 4GB RAM
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 92% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
AleNes
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 179
Репутация: 46 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #15) ссылка
    29 января 2010, 18:56




29 января 2010, 18:31, AleNes писал:
У всех ли на Омеге такое эхо от голосов? Помоему это чересчур, такое эхо может быть только в тихом месте, но там же музыка играет! Вот я и грешу на свою звуковуху.

У всех так? Или это моя звучка?


Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Dr-Alex
Добрый Император
Джентльмен


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 125
Репутация: 40 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #16) ссылка
    29 января 2010, 19:01




2AleNes:
У всех так? Или это моя звучка?
Никаких эхо не замечал.





Q6600, GTX260, 4GB RAM
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 92% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
InFamous
Добрый Герой 7го уровня
обзывалка...нет, не слышал


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 125
Репутация: 1385 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #17) ссылка
    29 января 2010, 19:02




2AleNes: У всех так? Или это моя звучка?
У мну все ОК. Карточка ASUS Xonar D2





Core i5 2500K, 4Gb Corsair, Asus GTX580 DCII, X360Falcon, X360Slim+Kinect, PS3Slim+Move.
Сейчас играет в Demon's Souls
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 93% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Yallo
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 194
Репутация: 56 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #18) ссылка
    29 января 2010, 19:03




2Dr-Alex:
Никаких проблем абсолютно  Всё гладко, и проблем с тенями на которые некоторые жаловались нету.

НУ! вот! А я про што! Я сам их скачал, к вечеру под пиво заменю ими кривые Version 196.21 за которые НВИдеа перед всеми извиняется уже 5-ый день.....   и срочно выпустили фикс:

http://www.nvidia.com/object/winxp_196.34_beta.html

Fixed a bug with v196.21 that prohibited GPU overclocking.

2Nexus:
Ты лучше пошуруй как несколько бонусных способностей вместо одной взять

Щас, я только поиграю в саму игру кропаль.  

Я тут тени задрал везде, хочу засмотреть, что вышло:
В: - C:\Program Files\Mass Effect 2 games\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini

MinShadowResolution=512
MaxShadowResolution=4096  

И в: D:\My Documents\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config\GamerSettings.ini

MinShadowResolution=512
MaxShadowResolution=4096]   Ухахаха.... щас там в игре, боюсь в темноте, и Шепарда не увижу, он сам в своей тени у меня потеряется....

Было то детЦкие:

MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512    




Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Андрей
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 293
Репутация: 99 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #19) ссылка
    29 января 2010, 19:08




Изменение вооружения команды и Шепарда:
Секция [SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]

Строки PlayerLoadoutInfo относятся к разным классам Шепарда.
Строки HenchLoadoutInfo относятся к разным членам команды.

ClassName=SFXPawn_PlayerSoldier
Класс Шепарда.
У членов команды вместо Soldier/Infiltrator/Adept и т.д. написано имя.
Т.е. ClassName=SFXPawn_Garrus - понятно кто.

WeaponClasses - в скобках следует оружие, которое может использовать класс Шепарда или член команды.

Не пытайтесь уместить сюда все оружие. Одним придется пожертвовать, и это будет AutoPistols (это submachinegun), потому что AssaultRifles (штурмовые винтовки) всяко полезнее. Если поставить все оружие, то одно не поместится на интерфейс выбора. У меня это был класс тяжелого оружия.

Поэтому удобнее всего будет заменить содержимое в скобках WeaponClasses на строчку из класса soldier.

Будут штурмовые винтовки, шотганы, пистолеты, снайперские винтовки, тяжелое оружие.

НО! Членам команды нельзя дать больше двух классов. Интерфейс выбора позволяет переключаться только между двумя, остальные он попросту не сможет взять из-за этого ограничения.


Полезная информация для тех, кого достали вступительные лого-видео BioWare и EA.
Mass Effect 2\BioGame\Movies

BWLogo.bik
ME_EAsig_720p_v2_raw.bik

Эти два файла переименовываем.

Добавление от 29 января 2010, 19:26
Настройка внешнего вида брони.

Секция [SFXGame.SFXPawn_Player]

SpecAppearances - блеск брони. Значение id отвечает за порядковый номер, т.е. 0 - крайнее левое положение ползунка, 4 - правое. Всего получается пять.
Можно добавить шестой путем копирования строки, вставления ее следом и изменения id на следующий по порядку.
В строке есть следующее
SpecParam=(ParameterName="Spec_Parameter_01",ParameterValue=0.500000)

ParameterValue в данном случае отвечает за блеск.

Копируем целиком одну строку SpecAppearances, вставляем следом за последней строкой этого типа, изменяем id на 5, а вышеуказанный параметр на 0.000000.
Теперь при настройке внешнего вида в капитанской каюте параметр Material имеет уже шесть положений ползунка, одно из которых (наше) делает броню полностью матовой.

Редактировалось: 29 января 2010, 19:27 (Андрей)

Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 90% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Dr-Alex
Добрый Император
Джентльмен


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 125
Репутация: 40 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #20) ссылка
    29 января 2010, 19:32




А можно ли подредактировать ассортимент магазинов?





Q6600, GTX260, 4GB RAM
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 92% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Андрей
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 293
Репутация: 99 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #21) ссылка
    29 января 2010, 20:12




Далее, настройка цвета.
Та же секция, [SFXGame.SFXPawn_Player]

Tint1Appearances - отвечает за основной цвет брони.
Tint2Appearances - за окраску дополнительных элементов вроде полосы на правой руке.
Точно так же можно добавить новую строку с новым порядковым id и получить свой неповторимый цвет.

ParameterName="Tint_Color01",ParameterValue=(R=0.041452,G=0.041452,B=0.041452,A=1.000000)

Отвечает за основной тон. Все по стандартной системе RGB. Значение параметра A я не выяснял, но везде оно равно единице, значит, трогать не обязательно.
Чем ближе к единице значение параметров R, G, B, тем больше этого цвета в составе общего тона. Если все значения сделать равными 1.000000, получим общий белый цвет. Если 0.00000 - черный.

ParameterName="Phong_Spec_Color",ParameterValue=(R=0.000000,G=0.000000,B=0.000000,A=1.000000)

Отвечает за "перламутровость" брони. Проще говоря, вы наверняка замечали, что некоторая броня отливает другим цветом либо имеет более глубокий цвет.
Если значения RGB равны 0.000000 (как в нашем случае), броня покрашена стандартной, не перламутровой краской.
В остальном - правила цвета те же. Добавляйте красного, если хотите красного отлива.
У дополнительного цвета (для окраски рукава и мелких деталей) нет этого параметра, и его добавление ничего не дает.

Экспериментируйте.

Добавление от 29 января 2010, 20:06
Выносливость Шепарда (спринт).

Секция [SFXGame.SFXGame]

StormStamina
StormRegen
StormStaminaNonCombat
StormRegenNonCombat

Первые две строки отвечают за выносливость и восстановление сил после спринта в бою. Последние две - вне боя. Изменяйте как душе угодно.

Секция [SFXGame.SFXGameConfig]

PlayerCoverDamageMultiplier - множитель урона, получаемого Шепардом в укрытии.  В данном случае параметр равен 0.75f. Именно f.
PlayerCoverLeanDamageMultiplier - множитель урона, если Шепард высовывается из-за укрытия. Равен тому же.
PlayerStormDamageMultiplier - множитель урона во время спринта. То же самое.

UseSharedPowerCooldown - к сожалению, этот параметр - вовсе не то, что вы думаете. Он не делает кулдаун отдельным для каждой силы, все остается, как было. Его назначение пока непонятно.

PlayerCoverRegenTimerMultiplier - множитель времени перед восстановлением здоровья и щитов, пока Шепард находится в укрытии. В данном случае он равен 1.5f, т.е. в укрытии восстановление начнется раньше на 50%.


Добавление от 29 января 2010, 20:32
[SFXGame.BioActivePower]
m_bSkipPowerCooldown=FALSE

Меняем на TRUE, кулдауна больше не существует. Забавно, можно устроить безумное мясо, но сильно облегчает игру.

[SFXGameContent.BioSeqAct_GiveMissionXP]
SecondPlaythroughXPBonus=0.25f

Бонус к XP при втором прохождении. В данном случае - 25%.

[SFXGameContent.SFXSeqAct_NewGameBonuses]
Очень интересная секция, отвечает за импорт персонажей из МЕ1 и бонус за второе прохождение.

ME1ImportBonuses - описывает бонусы за импорт персонажа из МЕ1.

BonusMinLevel=1,BonusMaxLevel=49,XPBonus=1000,CreditsBonus=20000,ResourceBonus=2500

Это значит, что конкретно данная строка вступит в действие, если импортированный персонаж был между первым и сорок девятым уровнем.
Мы получим 1000XP (т.е. сразу второй уровень), 20000 кредитов и по 2500 каждого ресурса.
Также есть строки для уровней 50-59, и отдельная для 60го уровня.

ME1_RichAchievementCreditBonus - строка отвечает за бонус кредитов, если в МЕ1 было получено достижение "богатый", проще говоря - накоплено 9999999 кредитов.
ME1_ParagonRenegadeMaxBonus - бонус за количество очков Героя/Отступника в первой игре, добавляется к этой же шкале МЕ2.
SecondPlaythrough_CreditsBonus - бонус кредитов за второе прохождение.
SecondPlaythrough_ResourceBonus - бонус ресурсов за второе прохождение.


Редактировалось: 29 января 2010, 20:32 (Андрей)

Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 90% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
4ernobyl
Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #22) ссылка
    29 января 2010, 21:14




А можно повторить вопрос на который я так и не получил ответ.... Как прикрутить к игре джой XBOX360 controller for windows??? для первой части вроде как патч был...


ПроцитироватьПроцитировать
Forv
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 91
Репутация: 33 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. Технические вопросы (Ответ #23) ссылка
    29 января 2010, 21:53




Зависает в момент загрузки миссии ближе к концу игры, когда Шепард над картой галактике обсуждает IFF с EDI и Джокером и дальше на шатле куда-то - черный экран и ничего нету. Играю на одноядернике, с пустышками bik и прописал в ярлыке -nomoviestartup, пробовал и без этой команды, в общем никак не загрузить.

Кто-нибудь может скачать сейв, прогрузить эту миссию, сохранится в начале и выложить обратно, пожалуйста? Или может там какой-то баг и она не из-за одноядерника не грузится, так это уже 30+ часов игры и до этого все было нормально.
сейв на рапидшаре:
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
Записал папку из Save и Biogame/Profile

Редактировалось: 29 января 2010, 22:09 (Forv)

Сейчас играет в EVE
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 89% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Yallo
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 194
Репутация: 56 [-][+]

 Re: Масс Эффект 2. XBOX 360 Controller (Ответ #24) ссылка
    29 января 2010, 21:56




24ernobyl:
Как прикрутить к игре джой XBOX360 controller for windows

-А разве XBOX 360 Controller emulator vibmod by Virus Version 3.1.4.0 не помогает? Мне помогло недавно в пяти играх играть Трумастером Дуал 2 аж. Все виделось...

Два файла с неё всего в папку игры лОжишь и привет!

Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):



Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 42 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Mass Effect 2. Технические вопросыСегодня 16 января 2018, 15:16   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма