// AGFC: Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls!     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Таверна ''Усталый вампир''
Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls!
(Просмотров: 5347)

 
«« | »»

(Модераторы: petek611, Acxx, dr qlman)

 Страницы: 1       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
dr qlman
Супермодератор
радио и чертёжный стол


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 44
Репутация: 557 [-][+]

 Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls! ссылка
    9 августа 2013, 17:28




Настоящим стартует кроссфорумный конкурс между TES и Fallout - что бы вы перенесли из одной игры в другую? В квалификацию идут по 4 пожелания из каждого подформума, дальше - на вылет!





Целую нежно повсеместно, я.
Сейчас играет в Panzer Corps, Black Mesa, Chessmaster
ПроцитироватьПроцитировать
Alexium
Добрый Герой 7го уровня
Сияющий


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 300 [-][+]

 Re: Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls! (Ответ #1) ссылка
    9 августа 2013, 23:19




Слишком расплывчатая формулировка конкурса. Прямо здесь писать? Ну если так, то Фоллу явно не помешают двемеры

Коли ошибся адресом, то удалите это

Редактировалось: 9 августа 2013, 23:20 (Alexium)




Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо. ©
ПроцитироватьПроцитировать
Lena Pi
Шпилька

Профиль
Сайт
Затемнить
Оценила игр: 0
Репутация: 130 [-][+]

 Re: Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls! (Ответ #2) ссылка
    10 августа 2013, 04:31




Писать можно да, прямо здесь, но желательно все же пояснить, что хорошего получится из такого заимствования)


Сейчас играет в Everquest 2
ПроцитироватьПроцитировать
dr qlman
Супермодератор
радио и чертёжный стол


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 44
Репутация: 557 [-][+]

 Re: Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls! (Ответ #3) ссылка
    10 августа 2013, 12:38




Мне бы, например, очень не повредил в TES "хардкорный" режим из Fallout New Vegas. А то проку с еды практически никакой, ну разве что рукопашники супчиком балуются. А такой простор для забав, не пустыня всё же, еды полно бегает, считай отдельное занятие было бы, если бы был реальный смысл в охоте, рыбалке и кулинарии.





Целую нежно повсеместно, я.
Сейчас играет в Panzer Corps, Black Mesa, Chessmaster
ПроцитироватьПроцитировать
ivvaa
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 9 [-][+]

 Re: Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls! (Ответ #4) ссылка
    10 августа 2013, 15:57




Согласен с dr qlman по-поводу "потребностей в еде". Действительно, кашеварить можно, а толку что "с козла молока".   Туда же потребность во сне.
Также, на мой взгляд, можно было бы "перенести" урон по частям тела. А то что стрела прилетит в коленку, что в сердце - разницы никакой.


ПроцитироватьПроцитировать
brn521
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 129 [-][+]

 Re: Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls! (Ответ #5) ссылка
    12 августа 2013, 15:49




Что-то тема начала сползать книзу. Не сезон, наверное.
И проблема, что вселенные игр имеют разный характер. Вселенная ТЕС более универсальная, поскольку фэнтезийная, тогда как Фоллаут ближе и понятнее наверное американцам. Все эти его фишки меня мало цепляют. В результате так и не осилил пройти до конца фоллауты, снес в итоге. Поэтому придется со скрежетом вспоминать и что-нибудь сообразить.

1. Графика. Этот момент понятен. Похоже у Фоллаута больше требования к системе. Наверное из-за элементов шутера, не знаю. В результате, будучи ограниченными рамками консолей, разработчики сильно порезали графику по сравнению с Обливионом, что серьезно резало глаз даже такого нетребовательного игрока, как я. И возможно из-за этого мы до сих пор так и не увидели новую часть Фоллаута.
Но это уже не проблема, поскольку вышли новые консоли, более мощные, и лучше совместимые с ПК. Что касается качества, то тут кому как. Мне вполне хватает того, что есть в Скайриме. А кому-то напременно нужен dx 11, не знаю зачем. Нюансы мной плохо различаются, если что и заметно, то глаз быстро замыливается.
Ну а пока формально будем считать, что неплохо бы фоллауту сделать хотя бы такую же графику как в Скайриме. Мне этого достаточно.

2. Не знаю как назвать. Четкость игровой механики, что-ли.
Косяки боевки в Скайриме. Стрельба: стрелы застревают/отскакивают от воздуха. Коллизии, отстоящие от текстур на полметра-метр для Скайрима совсем не редкость. Отображение стрельбы противниками. Бандит/драугр целит куда-то в горизонт, а стрела срывается с лука под углом 90 градусов, и летит герою в лоб. В Фоллауте если есть подобные косяки, то не в таком масштабе, поскольку все-таки там главное стрельба, а не рукопашный бой.
Бой накоротке в Скайриме.  - это вообще безобразие. Удары никак не хотят направляться в сторону прицела. Засчитываются то трупу под ногами, по стражнику сбоку, а то и вообще кому-то маячащему на заднем плане. Никакой четкости. Возможно и у Фоллаута подобные проблемы, не знаю, там оружие ближнего боя не так актуально, хотя большиство зверья там явно проще выносить вручную, не тратя ресурс огнестрельного оружия и патроны. Что я и делал, экономя патроны для встреч с более опасными противниками, которые наверняка могут попасть в ответ, если лезть к ним в ближний бой. Но даже если и возникнет необходимость попасть кувалдой в конкретного  противника из толпы, то у Фоллаута есть хотя бы ватс. У Скайрима такой возможности нет совсем. И это при том, что боевка занимает огромную часть игрового времени.
В общем, заимствуем из Фоллаута в тес саму идею более четкой боевки.

3. ivvaa:
Также, на мой взгляд, можно было бы "перенести" урон по частям тела.. Да, действительно многие возможности в тес так и  не реализованы. И это при том, что используется скелетная анимация. В Фоллауте есть ранения, а есть и общее здоровье, что несколько разбавляет геймплей. Не обязательно переносить это в тес, как есть. Просто более четкая боевка из моего пункта 2 автоматом позволит не только попадать по кому-то конкретно, но и контретно по определеннйо части тела. Тут уже можно реализовать множество различных идей.

4. Добавим сюда заодно износ оружия и брони. Его больше нет в Скайриме. Конечно, это еще один напряг для игрового движка, да и реализовано оно что в Фоле, что  в Тесе не слишком интересно. Но его присутствие составляло немаловажную часть игровой логики в Тес, взять ту же легкую броню, которая защищала не хуже тяжелой, но ломалась чуть ли не с одного удара.  Модостроители конечно пытаются вернуть, но как обычно в таких случаях, только для героя и небезглючно.
В общем, в Фоллауте износ был, в Тесе больше нет. Надо вернуть, хотя бы как возможность для мододелов.

5. В тес есть лошади. И Фоллауту не помешает транспорт, пусть даже это будет Хайвеймэн, ездящий только по ровным дорогам. Лишь бы у него был объемный запирающийся багажник в обмен на ущербную проходимость. Ну и конечно же возможность быстрого путешествия с перегрузом.

6. 2dr qlman:
Мне бы, например, очень не повредил в TES "хардкорный" режим из Fallout New Vegas. А то проку с еды практически никакой, ну разве что рукопашники супчиком балуются. А такой простор для забав, не пустыня всё же, еды полно бегает, считай отдельное занятие было бы, если бы был реальный смысл в охоте, рыбалке и кулинарии.
Я бы пошел дальше. Ну, во-первых желание спать, есть и пить, как простая нагрузка, радует меня не больше, чем болезни в Скайриме. Просто напрягают эти счетчики и сообщения, особенно когда во время жаркого боя герою внезапно резко приспичило, неважно что, есть, спать, пить и т.д. Очень "атмосферно".  
Я бы взял за основу целостность игры и практическую целесообразность. Еда будет давать некоторые полезные бонусы, но только не взятые от балды, как в Скайриме сейчас, непосредственно участвовать в прокачке (никакой тебе силы, если питаешься одними одуванчиками). И ее будет непросто достать (как в реале). Либо купить, но деньги не должны валяться на дороге, либо выпросить, либо награбить или набраконьерствовать с шансом угодить в места не столь отдаленные. Ёлки, еду можно сделать одной из движущих сил отыгрыша, куда более реальной, чем мифическая угроза от Алдуина. Думаю, все же не стоит пока тут расписывать, что можно сделать с едой в геймплее.  Но только не делать просто эти скучные штрафы от недоедания. Ерунда получится, как с болезнями и зельями лечения на горячей кнопке.

7. Что-то еще, но я уже забыл, пока писал .


ПроцитироватьПроцитировать
brn521
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 129 [-][+]

 Re: Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls! (Ответ #6) ссылка
    14 августа 2013, 14:06




Посмотрел аналогичную тему в разделе фола. Удивительно, там даже про Хайвеймэн не вспомнили. Луки и арбалеты добавить в фол - логично, и в определенной степени реалистично. Но без тесовских косяков с арбалетами, где герой/непись скорее умрет, чем оставит арбалет незаряженным после выстрела.  Копья и метательное оружие - в тес, тоже неплохое решение. Хотя полноценное копье будет выглядеть некрасиво, проходя сквозь текстуры.

Что еще вспомнилось.
7. точнее 5. , поскольку два пункта писал в рамках обсуждения. Вспомнилась наработка в FNW, а именно отказ от этой ужасной системы с измерением брони в %. На мой взгляд, линейный расчет гораздо удобнее и логичнее, у него больше возможностей в модостроении, при том же налаживании баланса, внесении дополнительных параметров в расчет и т.д.. В том же Сталкере из-за этих дурацких % на мой взгляд никому так и не удалось подобрать приличную балансировку оружия и брони и реализовать некоторые интересные идеи. В общем, да будет и в тес сложение, а не умножение, и не только в расчете урона по броне.

6. Тес уже заимствовал из фола систему взлома. Правда в смягченной форме, нет требований по навыку/отсечек, и при наличии отмычек можно взломать любой замок. С ужасом вспоминаю эти штырьки в Обливионе. Ну тогда и азартную игру прихватить заодно из FNW . Не в карточном виде, конечно. Придумать что-нибудь вроде покера на костях, или что-то в этом роде. Как средство подзаработать, или втереться в доверие. В зависимости от того, как наш единственный оставшийся социальный навык сможет определить параметры оппонента, проиграть/выиграть, в том числе используя шулерские кости из ГВ. Или специально проиграть/выиграть, чтобы изменить отношение оппонента к себе.
Тех же драконов, которые заносчивы и властолюбивы, наверняка можно было бы подсадить на азартные игры. Они любят побеждать, быть самыми сильными и самыми главными, но реально самый сильный у них только один. Азартная игра способна помочь спустить пар и потешить самолюбие. Тоже самое и про неписей, они вроде драконов, но злее, из-за чего и притворяются иногда добрыми. Им игра тоже не помешает.


ПроцитироватьПроцитировать
Alexium
Добрый Герой 7го уровня
Сияющий


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 300 [-][+]

 Re: Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls! (Ответ #7) ссылка
    14 августа 2013, 14:19




Так и быть разовью свое предложение насчет двемеров в Фоллауте.

По моему, они идеально входят в постапокалиптический мир. Под землей, в из крепостях гораздо меньше радиации, а их автоматоны способны выполнять самые различные работы там, где хозяевам будет опасно. Они почти не использовали магию, что позволит легко перенести их в Фолл. А что?! Может они туда и "исчезли", когда посягнули на сердце Лорхана. Сидят сейчас в укромных пещерках и строят планы завоевания Земли





Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо. ©
ПроцитироватьПроцитировать
brn521
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 129 [-][+]

 Re: Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls! (Ответ #8) ссылка
    16 августа 2013, 17:06




Не пройдет и года, как мы сгенерируем что-нибудь стоящее. Интересно только, какой толк от этого будет, разработчики наврядли читают эту тему.

2Alexium:
Так и быть разовью свое предложение насчет двемеров в Фоллауте.
Зачем так грубо? Прямо как хирург с кувалдой .
Наврядли двемеры, попав в Фолллаут, останутся выглядеть и действовать именно как двемеры. На них явно должны будут подействовать правила новой вселенной. Это я к тому, что разработчики явно не пойдут на такой шаг непосредственно - явно смешивать две вселенные. И драконов в Фоллауте они предпочитают не ломать.
Но если внезапно по всему Фоллауту вдруг обьявятся подземелья в стиле стимпанка, паропроводы, паровые паукообразные роботы, бородатые хмыри с непонятной речью и письменностью, мечи, луки, арбалеты, кувалды, гиганские шагающие агрегаты с бородами, плюющиеся паром в кого ни попадя... Тогда будет понятно, что это означает .
Тем более что, как в фэнтезийных мирах мощность и возможности луков явно завышены по сравнению с реалом, так и в Фоллауте мощность холодного оружия явно завышена по сравнению с огнестрельным. Этак эти бородатые хмыри всех там порвать смогут, и уж точно не будут страдать недостатком возможностей и силы.

Из более проработанных идей от себя могу добавить разве что эту:
Алхимию - в Фоллаут. Но не в виде алхимии, а в виде кулинарии. По крайней мере, в FNV есть задел - навык выживания, от развития которого зависит возможность готовить всякую полезную ерунду на костре. Которую правда можно и так найти, или купить за бесценок, либо обойтись, не тратя очки навыков и перки. Также сильно подозреваю, что в следующем Фоллауте структура навыков будет как в Скайриме. А значит в навыке выживания можно будет проложить отдельную ветку с перками. А то Пустоши в оригинале - это и так склад всякого съедобного хлама, готовка там - дело для фанатов. Бесплатная кукуруза куда удобнее и питательнее, чем многие блюда, которые можно приготовить самому, прокачав навык.  Смысл в чем - сделать этот хлам только условно съедобным. Типа герой может осилить съесть доступной съедобной гадости ровно столько, чтобы не протянуть ноги, не больше. И в таком состоянии нереально нормально воевать, оружие неподъемное и трясется, удары слабые, живучесть никакая.
Ну а дальше, выискивая то, что есть, и находя другие, когда полезные, а когда и странные ингредиенты, изучая и комбинируя их свойства, получаем наиболее съедобные для своего героя варианты. Как более питательные, так и более вкусные.
И любимый dr qlman:овский хардкор до ума допилить. Вместо мутного и неинтересного счетчика еды, тупо выдающего штрафы, если его регулярно не пополнять, сделать 3 скрытых переменных. Энергия, материал, и еще что-то, не знаю, как назвать, да и неважно, поскольку скрытые. Упрощенно, первое - это жиры и углеводы, второе - белки, третье - витамины. Их нехватка будет выдавать различные эффекты. Навскидку примерно понятно, первого не хватает начинаем терять силу, потом еще и ловкость, затем и восприятие вдогон. Со вторым не очень понятно. Скажем, сначала сила, потом неприятные эффекты вроде сильных кровотечений от ран, да и сами раны плохо заживают. Далее не знаю, что там бывает при сильной нехватке белков. Третье расходуется несильно. Но когда заканчивается, начинаются эффекты покруче двух предыдущих. Что там цинга в реале выдает? Вроде все вместе взятое.
При различных действиях будет расходоваться все три показателя, только в разных пропорциях. Например, таскаем груз в рюкзаке - идет расход в основном первого, немного второго, и чуть-чуть третьего. Получили ранение, лечимся в основном за счет второго, но третье тоже не только расходуется, но и его заполненность оказывает нехилое влияние на процесс заживления. В смысле, если мы неделю питались одним сахаром, то нашей печени придется чуть ли наизнанку вывернуться, чтобы обеспечить выздоровление от тяжелого ранения. Третье толком не знаю. Помню только, что некоторые снайперы во время войны жевали морковку не хуже каких-нибудь кроликов. При взгляде через прицел зрение напрягается и со временем портится. А зрение (восприятие) для снайпера очень важно. Можно и еще что-нибудь вспомнить.
В общем, пищевые параметры.  Чего из них герою не хватает в качестве игрока будем определять по тому, какая еда ему (герою) нравится. Ну и в самой еде тоже никаких цифр, параметры скрытые, будем полагаться на опыт.
Но в алхимии навалом параметров, так что смотрим дальше. Что там осталось из кулинарии (я не специалист совсем). Ну яды, это понятно. Тут можно поступать как с алкалоидами (или как их там), если ешь слишком много пищи с одним и тем же алкалоидом, то он в конце концов накапливается в организме и начинается отравление, которое пропадает по мере вывода из организма алкалоида. Да и вкус у алкалоидов обычно горький, т.е. съешь только если совсем тяжко. Ну, радиация - это понятно. Ничем ее вывести из продукта невозможно, разве что немного, отжать из него всю жидкость и заменить чистой водой, если нет альтернативы. Может из-за этого большиство еды и будет невкусным по-умолчанию, что она будет "отжатой". Некоторые яды из одного ингредиента можно будет заблокировать противоядием из другого. Ну или специальной обработкой, превратив по-сути один ингредиент в другой. В общем, логика такая, что эффекты взятых ингредиентов будут складываться, а не как в Скайриме, где выбирается из списка самый мощный вариант. То есть эффект сможет иметь как положительное, так и отрицательное значение. Например, какая-нибудь трава будет иметь отрицательное значение по энергии и белкам - нужно будет их потратить, чтобы ее переварить. Зато у нее будет приятный вкус и много витаминов. Ну и набирать в готовящийся продукт можно будет столько ингредиентов, сколько влезет в посудину. В общем, постепенно отдаляемся от оригинальной алхимии.
Какие еще эффекты. Вкус и запах. Эти эффекты - открытые, поскольку все можно попробовать и понюхать, не съедая при этом. Тут нужно подобрать ассортимент основных эффектов такого типа, как положительных, так и негативных. Вкус и запах будут давать организму дополнительную информацию, стоит ли есть данный продукт. А если съели, то стоит ли его переваривать. А если переваривать, то насколько хорошо. В общем, наш апппетит и пристрастия в еде будут обусловлены как влиянием 3-х скрытых параметров (голод), так и аппетитом, вызванным запахо-вкусовыми эффектами.
Ну еще технический эффект стоит добавить, связанный с обработкой, например, масло за счет своего расхода не даст продукции пригореть при жарке. Хотя не помешает аналогичный перк, поскольку все, что жарится, можно и сжечь. А горелая еда невкусна, плохо пахнет и слегка ядовита. Но сойдет, если умираешь с голода. Это я к тому, что съедобность у нас будут определять голод+аппетит, так что в тяжелых случаях голод может пересилить отвращение. И еще про то, что от готовки некоторые эффекты будут появляться, а некоторые исчезать и не последнюю роль тут будут играть перки в навыке.
Ну и еще скрытые эффекты. Например, скрытно накапливается какой-нибудь параметр, а потом, скажем через неделю, получаем бонус, или штраф. Например, если массово едим пищу с определенным эффектом + у нас все хорошо со второй скрытой переменной (белки) + интенсивно расходуем и пополняем первую переменную (энергию) = постепенно получаем прибавку к силе. Если без первой переменной (не машем кувалдой, а стреляем,) - то тоже к силе, но за счет ловкости и скорости передвижения, (превращаемся не в атлета, а просто в большого человека, сильного, но неуклюжего).
Ну или накачиваемся первой переменной (энергия, углеводы и жиры, если хотите) + определенный скрытый эффект, позволяющий поднять максимум этой переменной выше определенной точки (если без эффекта, то герой через некоторое время вообще не сможет смотреть ни на сладкое, ни на крахмальное, ни на жирное, а с эффектом - сможет не только смотреть, но и есть), получаем в результате нехилый запас энергии, не помираем с голода чуть ли не месяц (или неделю, смотря как расставить игровые масштабы), но теряем часть грузоподъемности (теперь надо таскать еще и себя), ловкость и скорость. В общем, жирдяй получается. Но лучше встретить долгий голод в качестве жирдяя, чем мускулистым скелетом, по крайней мере по той логике, что у нас выходит. Хотя не знаю, как там реале, в мышцах тоже вроде немаленький запас энергии заложен. Кто лучше будет функционировать через две недели полной голодовки, атлет, или жирдяй? Непростой вопрос, возможно стоит рассмотреть вариант, когда при падении первой переменной (энергии) ниже определенной отметки, она начинает пополняться за счет воторой переменной (материала, белка) с некоторым коэффициентом. Ну да, заодно и предпоследний эффект (связанный с силой) будет давать не просто прибавку к силе, а за счет того, что он сможет поднять вторую скрытую переменную выше максимума. Чем выше поднимет, тем больше эффект прибавки к силе. В результате мощный дрыномашец тоже сможет долго голод терпеть, только в итоге вместо дрына ему придется взять существенно меньшую по размеру ковырялку. Как-то так.
Получается, что на еде можно будет вытащить и часть прокачки. Если не в Фоллауте, то в каком-нибудь Скайримском моде. В Фоллауте проще за счет того, что там есть параметры (сила, ловкость, выносливость). Зато в Скайриме есть алхимия в качестве готового элемента механики мода.
Вот и получим в итоге умеренную сложность освоения системы, и относительную понятность за счет определенной реалистичности.

Кстати, интересно, как решают подобные вопросы тесовские моды на еду. Я ими не интересовался особо, поскольку то, что когда-то смотрел было просто уныло и похоже на фоллаутовский хардкорный режим - еще один лишний напряг и все. Никакой масштабности и оригинальности, обычные бонусы и штрафы. Но вдруг все описанное мной уже кто-то придумал и сделал еще до меня. Ведь само же напрашивается.



ПроцитироватьПроцитировать
Redson
Добрый Император
Похороненный заживо


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 20
Репутация: 603 [-][+]

 Re: Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls! (Ответ #9) ссылка
    16 августа 2013, 23:36




2dr qlman:
Мне бы, например, очень не повредил в TES "хардкорный" режим из Fallout New Vegas. А то проку с еды практически никакой, ну разве что рукопашники супчиком балуются
Идея хорошая, а то еды много, а толку от нее мало. А еще неплохо бы добавить износ оружия и брони как в Фолле. Чинить можно было бы у кузнецов за деньги или самому за соответствующие "кирпичики".





Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
Сейчас играет в ящик
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Кроссфорумный конкурс! Fallout vs Elder Scrolls!Сегодня 26 марта 2017, 16:17   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма