// AGFC: Oblivion. Моды. Поиск и обсуждение.     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Моды к играм серии TES
Oblivion. Моды. Поиск и обсуждение.
(Просмотров: 936419)

 
«« | »»

(Модераторы: Acxx, Tokc.D.K.)

 Прикрепленное сообщение
 Моды - поиск и обсуждение 
    29 марта 2006, 20:16 / изменено: 31 декабря 2012, 01:43




Данная тема предназначена для поиска модов и обсуждения всех вопросов, возникающих при установке того или иного мода и его влиянии на игровой процесс.

Пожелания к будущим мододелам - сюда

OBSE
Общие темы: FAQСправочникСсылкиУстановкаБагиРусификацияПрохождение

Программы: Wrye BashBOSSConstruction Set

Темы по отдельным модам
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 298 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
Skeiz
Wargaming.net

Профиль

Затемнить
Оценил игр: 23
Репутация: 6352 [-][+]

 Oblivion. Моды. Поиск и обсуждение. ссылка
    29 марта 2006, 20:16




Данная тема предназначена для поиска модов и обсуждения всех вопросов, возникающих при установке того или иного мода и его влиянии на игровой процесс.

Также приветствуются пожелания к будующим мододелам.

Редактировалось: 31 декабря 2012, 01:40 (Tokc.D.K.)




Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПроцитироватьПроцитировать
Steelhawk
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 28
Репутация: 72 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #1) ссылка
    29 марта 2006, 20:41




господа-мододелы, давайте доведем до ума лошадок (удила, анимацию прыжка). По мне так вообще стоило ввводить отдельный навык - верховая езда и к ловкости его пристроить.





ASUS P5Q; Intel Core 2 Duo E8500 (3.16 GHz); DDR2 4Gb Samsung; ASUS ENGTX560 Ti (1Gb); Windows 7 (64-bit)
Сейчас играет в blender, houdini
ПроцитироватьПроцитировать
playstation2user
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #2) ссылка
    29 марта 2006, 20:57




научите как, всё сделаю





играю в игры,а не в приставки
Сейчас играет в дэф жэм 2
ПроцитироватьПроцитировать
Steelhawk
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 28
Репутация: 72 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #3) ссылка
    29 марта 2006, 21:38




2playstation2user: меня бы кто научил, хватало только на добавления ящиков))) Очень неудобная камера в Constraction Set. Да, и еще, мне кажется было бы разумно добавить лошадкам подсумки, чтобы можно было немного больше таскать.





ASUS P5Q; Intel Core 2 Duo E8500 (3.16 GHz); DDR2 4Gb Samsung; ASUS ENGTX560 Ti (1Gb); Windows 7 (64-bit)
Сейчас играет в blender, houdini
ПроцитироватьПроцитировать
MichaelJ
Добрый Посвященный


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 4
Репутация: 8 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #4) ссылка
    30 марта 2006, 01:19




Ищутся люди, которых интересует создание модов связанных со средневековьем. Да и вообще, модов, делающих игру более интересной и реалистичной.

Пишите в личку.


ПроцитироватьПроцитировать
Zлой
Добрый Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 7 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #5) ссылка
    30 марта 2006, 07:50




Поддержую 2Steelhawk: и ище не плохо было-бы подзывать лошадь к себе свистом

Добавление от 30 марта 2006, 08:10
И ище чуть не забыл, это надо сделать первым делом так как это портит атмосферу игры: нужно сделать правильную реакцию зверей, а то стою я как-то около оленя вижу на меня бежит волк, я спрятался, а волк постоял спокойно около оленя и свалил, тоже и с медведями, так не правильно.

Редактировалось: 30 марта 2006, 08:10 (Zлой)

Сейчас играет в O.B.L.I.V.I.O.N. , К:ГПК, Penumbra
ПроцитироватьПроцитировать
Raynor
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 34
Репутация: 76 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #6) ссылка
    30 марта 2006, 09:55




Инвентори бы лошадям добавить... а то иногда между городом и данжоном приходится два-три раза мотаться, чтобы весь лут вытащить. Если б выносил и грузил на лошадь, было бы гораздо удобнее. Да и редко нужные предметы (например алхимические ингридиенты, запасные доспехи-оружие) возить на лошади куда логичнее.





Diablozone.net
ПроцитироватьПроцитировать
SickMF
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 53
Репутация: 24 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #7) ссылка
    30 марта 2006, 10:05




надо зверорасам моровинское телосложение вернуть, а то неинтересные они тут.





Случалось ли Вам воровать в городской бане?
Сейчас играет в здоровый сон
ПроцитироватьПроцитировать
Mazai
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 23
Репутация: 65 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #8) ссылка
    30 марта 2006, 10:11




поставил мод по модификации интерфейса поставил с фейдом и маркерами... только вот маркеры все равно пропали

Редактировалось: 30 марта 2006, 10:12 (Mazai)




AMD x64 3000+, A8N-SLI, EN7600GT 256mb, 2*1024mb Kingston DDR400
Сейчас играет в AG Top 2006
ПроцитироватьПроцитировать
Kref

Злой Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 54
Репутация: -5 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #9) ссылка
    30 марта 2006, 10:15




Товарищи, Oblivion - игра классная, но прокачка персонажа... это тихий ужас. Было бы здорово привести её к стандартам других РПГ.
Поэтому было бы здорово создать мод(ы), в которых (в порядке убывания приоритета):
1) при получении нового уровня множители возможного увеличения каждого из атрибутов были бы равны вне зависимости от того какие навыки выросли во время перехода с предыдущего уровня;
2) при увеличении выносливости при переходе на новый уровень хиты персонажа вырастали бы так как если бы полученная выносливость была у него ещё на 1-м уровне;
3) каким-либо образом "привязать" выполнение квестов к развитию персонажа (лучше всего в отдельном от первых 2-х пунктов моде).
Это может быть как развитие персонажа только при выполнении квестов и, может быть, убийств (без увеличения атрибутов и уровней от пробежек, плавания, применения заклятий и пр.), так и выдача дополнительных поощрений (например, увеличение максимума развития одной из характеристик персонажа) к уже существующей системе развития.
Если кто-то знает, где скачать нечто подобное, или сделает какой-нибудь такой мод, или примерно представляет, как его сделать - пишите.





Модер всегда прав и всенародно любим. Кто сомневается в последнем - может посмотреть на репу модера.
www.ag20.ru
ПроцитироватьПроцитировать
Stanislav
Добрый Покоривший Джомолунгму


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 38
Репутация: 5822 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #10) ссылка
    30 марта 2006, 10:22




Мод Random Oblivion никто еще не пробовал? Как там со сложностью?





Best regards
Stanislav
i7 4790/Asus Rampage VII Extreme/16 Гиг DDR3 Corsair 1600 MHz/GF 980 Ti/SSD 180 + 240/TT Armor+ 1000 Ватт, 32" Wide.
ПроцитироватьПроцитировать
StanislavCH
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 19 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #11) ссылка
    30 марта 2006, 10:24




Считаю актуальным мод, который отменяет подстройку уровня NPC к ГГ.

Играть только начал и не понравилось слабость обычных NPC. На лицо отрицательный левелинг.

Помню в Morrowind я поначалу и носу не совал дальше балморы, а тут ходи где хочешь.

Слышал еще что потом вообще будет абсурд - достал редкие доспехи, а выйдя на улицу - уже у каждого второго такие же. Бред. Зачем тогда вообще они нужны.

Скачал мод, ссылку на который любезно выложил karkadill
в ветке: TES 4. Моды. Ссыли. Информация

http://www.elderscrolls.com/forums/index.php?showtopic=297892 - убирает "уровневость" у большинства монстров, или блокирует максимальный уровень у остальных...

Так вот сразу враги стали сильнее. т.е. при моем втором уровне встреча с волком уже опасна.

Одна беда решена. Отрицательный левелинг убран и можно надеятся что в дальнейшем и положительной подстройки не будет.

Остаются вопросы, как мод повлияет на геймплей:

1. Будут ли в игре появлятся новые существа (слышал что с повышением уровня ГГ на дорогах будут попадаться новые)

2. Будет ли с модом подстройка экипировки у NPC (вопрос про редкие доспехи и оружие у респавнящихся NPC - не хотелось бы)

Пока я этого не знаю. Может кто уже проверил?

Редактировалось: 30 марта 2006, 10:26 (StanislavCH)

Сейчас играет в Rift
ПроцитироватьПроцитировать
Karial
Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 4 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #12) ссылка
    30 марта 2006, 10:28




А ещё было бы ОООООЧЕНЬ реалистично - если б с лошади дали стрелять с лука - наверняка ж тское делать реально - прицел же есть.


ПроцитироватьПроцитировать
Steelhawk
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 28
Репутация: 72 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #13) ссылка
    30 марта 2006, 10:40




мне кажется тоже,что подстройку уровня надо убирать. Пусть в начальных локациях будет попроще. хотя фаст трэвел все это портит, но с другой стороны не стоит соваться где тяжело. Проблема в том, что надо чтобы до этого разработчики дошли. (Лично я не доверяю мододелам, прошел морровинд без них и что сделал так это несколько ящиков в гильдиях чтобы вещи хранить.) Толь ко надо сделать чтобы при выде крутого героя разбойники не нарывались на него. Животным это позволительно, но когда человек заведомо хуже подготовленный полезет это смешно.

И на счет лошадок, инвентарь нужет точно, ведь просто сумки добавить к седлу и все и как контейнер обозначить. Даже наверное стоит не всем добавлять, а только не которым, пусть будут быстрые лошади без сумок.





ASUS P5Q; Intel Core 2 Duo E8500 (3.16 GHz); DDR2 4Gb Samsung; ASUS ENGTX560 Ti (1Gb); Windows 7 (64-bit)
Сейчас играет в blender, houdini
ПроцитироватьПроцитировать
Stanislav
Добрый Покоривший Джомолунгму


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 38
Репутация: 5822 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #14) ссылка
    30 марта 2006, 10:47




2StanislavCH:
Постом выше твоего я запостил ссылку на мод Random Oblivion. В нем на все твои вопросы положительный ответ.
Я сам сейчас выбираю между этими двумя модами и склоняюсь к Random.
Если у кого будут мнения по обоим этим модам, скажите, помогите выбрать.





Best regards
Stanislav
i7 4790/Asus Rampage VII Extreme/16 Гиг DDR3 Corsair 1600 MHz/GF 980 Ti/SSD 180 + 240/TT Armor+ 1000 Ватт, 32" Wide.
ПроцитироватьПроцитировать
GiZER
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 20
Репутация: 2 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #15) ссылка
    30 марта 2006, 11:03




2Stanislav:

Я не понял, что в этом Рандом Моде постоянно животные с разными уровнями? То есть один волк будет 2 уровня, а другой 68 уровня?

Редактировалось: 30 марта 2006, 11:05 (GiZER)

ПроцитироватьПроцитировать
Stanislav
Добрый Покоривший Джомолунгму


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 38
Репутация: 5822 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #16) ссылка
    30 марта 2006, 11:13




2GiZER:
Тебе может попасться любой противник. И для своего уровня противник будет иметь соответствующий инвентори.





Best regards
Stanislav
i7 4790/Asus Rampage VII Extreme/16 Гиг DDR3 Corsair 1600 MHz/GF 980 Ti/SSD 180 + 240/TT Armor+ 1000 Ватт, 32" Wide.
ПроцитироватьПроцитировать
Movieser
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 7
Репутация: 2 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #17) ссылка
    30 марта 2006, 12:39




Я хотел спросить как вообще ставить моды в игру, я скачал мод VAMPIRE CURE POTIONS и в папке был файл VAMPIRE CURE POTIONS.esp, так вот куда его вставлять?
И чтобы появился торговец с зельем от вампирства, нужно начинать игру заново если нет, то кто-нить скиньте скрин, с местонахождением Торговца, а то Весь Скин град обыскал, но н нашёл магазин вот что написано в редми: There is one vendor in Cyrodill who now sells Vampire Cure Potions. The vendor's shop is located in the town of Skingrad. вот где он находится? или я мод не правильно поставил, я копировал файл VAMPIRE CURE POTIONS.esp в папку Data деректории игры...
ПОМОГИТЕ плиз!





Oblivion- это всё!
Сейчас играет в Oblivion
ПроцитироватьПроцитировать
Stanislav
Добрый Покоривший Джомолунгму


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 38
Репутация: 5822 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #18) ссылка
    30 марта 2006, 12:50




2Movieser:
Копируешь этот файл в Oblivion\Data, запускаешь ланчер, идешь в Data Files и ставишь чекбокс напротив этого файла, запускаешь игру.

2StanislavCH:
http://www.elderscrolls.com/forums/index.php?showtopic=297892 - убирает "уровневость" у большинства монстров, или блокирует максимальный уровень у остальных...
Почитал весь тред по этому моду и пришел к выводу, что он мне подходит больше, чем Random Oblivion. То, что надо и Арену правит, и лут не добавляет.





Best regards
Stanislav
i7 4790/Asus Rampage VII Extreme/16 Гиг DDR3 Corsair 1600 MHz/GF 980 Ti/SSD 180 + 240/TT Armor+ 1000 Ватт, 32" Wide.
ПроцитироватьПроцитировать
Movieser
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 7
Репутация: 2 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #19) ссылка
    30 марта 2006, 14:31




Ну так и делал копировал, но этого торговца не нашёл, хотя ещё поисчю, а вот если с модом кроме файла ****.ESP идут папки Textures и папка meshes вот куда эти папки девать? то есть куда запихавать?
Вот что написано в ридми по установке:
Either you can unzip this file into the Oblvion\Data folder or place
the files manually based on the folders structure within this ZIP file.






Oblivion- это всё!
Сейчас играет в Oblivion
ПроцитироватьПроцитировать
Stanislav
Добрый Покоривший Джомолунгму


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 38
Репутация: 5822 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #20) ссылка
    30 марта 2006, 14:35




2Movieser:
Просто распаковывай сразу указывая путь Oblivion\Data, файлы и папки сами лягут как положено. Либо в ручную рассовывай по папкам. Папки Textures и Meshes лежат в \Data.





Best regards
Stanislav
i7 4790/Asus Rampage VII Extreme/16 Гиг DDR3 Corsair 1600 MHz/GF 980 Ti/SSD 180 + 240/TT Armor+ 1000 Ватт, 32" Wide.
ПроцитироватьПроцитировать
Razzed
Добрый Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 4
Репутация: 5 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #21) ссылка
    30 марта 2006, 21:30




Неплохоб было сделать мод для фаст-тревела, который его не полностью убирает, а лишь частично: чтоб из города в город можно было прыгать, ну и внутри города, а за город уже ни-ни. Так мир станет явно более цельным.


Сейчас играет в OBLIVION, HOMM 5
ПроцитироватьПроцитировать
[profile abandoned]
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 60 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #22) ссылка
    30 марта 2006, 22:37




2Razzed: чтоб из города в город можно было прыгать, ну и внутри города, а за город уже ни-ни
Кто тебе мешает именно так его и использовать безо всяких модов?


ПроцитироватьПроцитировать
Razzed
Добрый Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 4
Репутация: 5 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #23) ссылка
    30 марта 2006, 23:11




2Графен: Силы воли не хватает . Ну можно мод обставить конечно и подругому, посложней: сделать транспорт как в морре за деньги. А то не логично: Столица империи,а транспортных сообщений нет ни каких, кроме как идти пешком или на лошади, хоть корабли должны между городами курсировать.
Для ролевой игры фаст-тревел настоящий чит, ну а с модом, который его совсем убирает очень долго ходить в другой конец карты.


Сейчас играет в OBLIVION, HOMM 5
ПроцитироватьПроцитировать
Te[m]per
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 11
Репутация: 48 [-][+]

 Re: TES 4. Моды - обсуждение (Ответ #24) ссылка
    31 марта 2006, 06:09




2Stanislav: А всё таки какой мод по вашему лучше использовать для того, чтобы в игре встречались сразу все монстры + не исчезали слабые монстры по достижению игроком определённого уровня?





HP Pavilion DV6-6051er: Core i5 2410, 2х4GB DDR3 1333, Radeon 6770m 1Gb GDDR5, Toshiba 500Gb 7200, Windows 7 x64
Сейчас играет в Skyrim
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 298 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Oblivion. Моды. Поиск и обсуждение.Сегодня 23 сентября 2018, 19:03   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма