// AGFC: Опрос!     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Настольные и словесные ролевые игры
Опрос!
(Просмотров: 1466)

«« | »»

(Модератор: Flamberg)

Страницы: 1       RSS темы | ?
Тема закрыта для обсуждения  Начать новую тему
   Автор  
dtrouble
Новичок

Затемнить
Оценила игр: 0

Опрос! ссылка
    18 февраля 2011, 15:52

Уважаемые форумчане!
Мне необходима ваша помощь. Я являюсь студенткой факультета социологии, провожу исследование на тему Настольных Ролевых Игр.

Сама я мало что знаю о НРИ, однако эти игры меня очень сильно заинтересовали, и я бы хотела с вашей помощью разобраться в данной теме, получить больше представлений. Прошу ответить на вопросы, приведенные ниже. Ответы предлагается давать в раскрытом виде. Чем больше информации, тем лучше

Очень надеюсь, что вы откликнитесь на мою просьбу!!!

1. Опишите "в двух словах", Что представляют собой Настольные ролевые игры. В чем их особенность?
2. Что дают Вам НРИ, чем они Вас привлекают?
3. Как Вы начали играть и как давно?
4. Чем Вы увлекаетесь (помимо НРИ)?
5. К каким неформальным течениям Вы бы могли себя отнести?
6. Назовите основные положительные и отрицательные(если таковые имеются) стороны увлечения НРИ?
7. Проводятся ли какие-либо встречи, мероприятия и проч, связанные с НРИ? Что они из себя представляют?
8. Существуют ли какие-либо печатные издания, связанные с НРИ?
9. Какие существуют сопутствующие практики (может, что-нибудь вроде чтения фентези, например?)
10. Как Вы считаете, существует ли какой-нибудь образ среднестатистического игрока в НРИ? И если да, то каков этот образ в Вашем представлении?

СПАСИБО =)))

Редактировалось: 18 февраля 2011, 15:53 (dtrouble)

старый Gil
Добрый Император
Рыцарь Золотого Заступа

Сайт
Затемнить
Оценил игр: 11

Re: Опрос! (Ответ #1) ссылка
    18 февраля 2011, 20:47