// AGFC: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Прочие форумы
S.T.A.L.K.E.R.: Все игры серии
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение
(Просмотров: 182423)

 
«« | »»

(Модераторы: ThunderN[ВС], Данте, Jabz[BC])

 Прикрепленное сообщение
 Ссылки на модЪ ) 
    27 декабря 2013, 11:44 / изменено: 20 июля 2017, 20:07




Порядок установки мода UZI:
1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006
2. Сам мод UZI 11.0 Ссылка

Опционально:
3. Адаптация оптики для широких моников Ссылка
4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу Ссылка
5. 24 артефакта на поясе Ссылка
6. Яркий фонарик Ссылка
7. Отсутствие меток трупов на миникарте Ссылка
8. Невидимые аномалии Ссылка
9. Жажда у Стрелка (устанавливается поверх всего остального) Ссылка

Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata).

Новая игра обязательна.

Список изменений в 11-й версии мода:
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


P.S. Желательно перед началом игры настроить всё Конфигуратором
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 155 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
Senka
Добрый Родившийся заново
Заслуженный флудер АГ


Профиль

Затемнить
Оценила игр: 49
Репутация: 6293 [-][+]

 S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение ссылка
    22 ноября 2012, 15:46




Обсуждаем построение нового мода UZI на основе ТЧ.

Редактировалось: 22 ноября 2012, 15:51 (Senka)




Testing. Testing will never end...
ПроцитироватьПроцитировать
КенГуру
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 812 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #1) ссылка
    23 ноября 2012, 08:21




"А тут его кровосос сзади - рраз!" - вот чтоб не было у тебя такого!

Отличные новости я проспал, оказывается - UZI заслужил отдельную ветку!!

Скоро выложу картинки с последними изменениями локаций. Там будут видны и подземные - для четкого понимания общей картины.

Вот - узрите:







Редактировалось: 23 ноября 2012, 14:36 (Волкодав)




С уважением, и всё такое..
"Ну што, дарагой, пАшли?... Пойдём. В раш..Лутать"
AMD AX2 370К,AsRock FM2A88X Pro3+, Palit GTX 650Ti 1Gb, 4Gb DDR3, HDD`s 1960Gb,Win7 SP1 Ultimate 64-bit
Сейчас играет в доработку LDR 0.9.9 и S.T.A.L.K.E.R. UZI 10.10.10
ПроцитироватьПроцитировать
Shef ded [BC]
Добрый Император
Сталкер [BC].


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 84
Репутация: 4355 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #2) ссылка
    23 ноября 2012, 11:21




2kenguru74[ВС]:

  Я по Старой Свалке. А почему она так далеко от Саркофага и ЧАЭС? Почти рядом с Предбанником?





Всяко бывает...
GigaByte GA-EP45-DS4,
Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, SSD 120Gb+HDD 1 Tb, 25'' 2560x1440, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1
Сейчас играет в S.T.A.L.K.E.R.: UZI. ver. 11.1 + render KD87
ПроцитироватьПроцитировать
КенГуру
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 812 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #3) ссылка
    23 ноября 2012, 12:28




2Shef ded[BC]:
по Старой Свалке
А почему Свалка ТЧ так далеко - как ты думаешь?   А на Кладбище техники - самой техники-то и нет почти. Да и дорога, проходящая сквозь локу с юга на север не вяжется больше нигде, как с ТД.
Шевелил локи - оцените:





Принцип оставил всё тот же. Но немного сдвинул, некоторые увеличил. Отображаются подземки





С уважением, и всё такое..
"Ну што, дарагой, пАшли?... Пойдём. В раш..Лутать"
AMD AX2 370К,AsRock FM2A88X Pro3+, Palit GTX 650Ti 1Gb, 4Gb DDR3, HDD`s 1960Gb,Win7 SP1 Ultimate 64-bit
Сейчас играет в доработку LDR 0.9.9 и S.T.A.L.K.E.R. UZI 10.10.10
ПроцитироватьПроцитировать
Волкодав
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 131
Репутация: 1113 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #4) ссылка
    23 ноября 2012, 15:00




2kenguru74[ВС]: А почему Свалка ТЧ так далеко - как ты думаешь? Как ты, наверное, знаешь, Свалка 2004 года вообще  сильно отличается от Свалки ТЧ. Помимо того, что она была в несколько раз больше, на ней присутствовало большое количество куч хлама и мусора, различного рода сооружений, строительной техники, железной дороги и даже небольшая заброшенная деревня. Локация строилась с учётом возможности передвижения на транспорте. Ангар, где в релизе нападали бандиты, немного другой - там сидит бюрер и швыряется железными ящиками. За ангаром вход в подземную базу, выход из базы на поверхность Свалки (с).


ПроцитироватьПроцитировать
КенГуру
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 812 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #5) ссылка
    23 ноября 2012, 17:28




Новое расположение лок - смотрите в игре. Я собираю координаты переходов с помощью этой фичи

2Gwynbleidd: Это ты к чему написал?  

За ангаром вход в подземную базу, выход из базы на поверхность Свалки
Проверим, мб прикрутим переход какой-никакой?

Добавление от 23 ноября 2012, 17:18
2TerrmiT[ВС]:
level_new - тут все переходы, можно использовать с изменениями.
Прошу помощи..  Переход вписал - где его ещё нужно прописывать, кроме левел_нью?

Добавление от 23 ноября 2012, 17:48
2All:

Как же все программёры любят запутывать! Такого понапишут - сам чёрт ногу сломит.. Такие маны пишут - лучше б вообще ничего не писали.. Учителя блин.. В код залезешь - а там!! Столько мусора, столько путаницы, безобразие сплошное..  

Я просто негодую нах..   И все вроде понимают, что грязь нельзя оставлять, а не просто оставляют - перемежают с толковым кодом! Это вообще пипец..
Ей Богу - Сталкер в реале наполовину легче должен быть.. Половина - говно и мусорный код...  
Разобраться без литры - не моги.. Элементарные вещи описаны просто чудовищно порой.. Мануал, призванный научить человека - на самом деле заводит его в ТАКИЕ дебри, что оттуда не выбраться с полноценной психикой..

Редактировалось: 23 ноября 2012, 17:48 (КенГуру)




С уважением, и всё такое..
"Ну што, дарагой, пАшли?... Пойдём. В раш..Лутать"
AMD AX2 370К,AsRock FM2A88X Pro3+, Palit GTX 650Ti 1Gb, 4Gb DDR3, HDD`s 1960Gb,Win7 SP1 Ultimate 64-bit
Сейчас играет в доработку LDR 0.9.9 и S.T.A.L.K.E.R. UZI 10.10.10
ПроцитироватьПроцитировать
Cobemckuu KanumaH
Добрый Официально сумасшедший
Иной вне категорий.


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 145
Репутация: 4227 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #6) ссылка
    23 ноября 2012, 18:43




2kenguru74[ВС]: Добро пожаловать в модинг Сталкера.





Куплю свободное время, дорого, большие партии, демонтаж, самовывоз, система скидок, рассрочка.
Зарвавшиеся дегенераты из Wargaming.net повернули меня лицом к Blizzard, а к себе.... Да, да.
Сейчас играет в WoT. Игру от тупых, наглых и высокомерных уродов.
ПроцитироватьПроцитировать
КенГуру
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 812 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #7) ссылка
    23 ноября 2012, 18:51




2Cobemckuu KanumaH:
Добро пожаловать
Ты меня не подкалывай.. Ты дело реки - где чейнджеры прописывать?





С уважением, и всё такое..
"Ну што, дарагой, пАшли?... Пойдём. В раш..Лутать"
AMD AX2 370К,AsRock FM2A88X Pro3+, Palit GTX 650Ti 1Gb, 4Gb DDR3, HDD`s 1960Gb,Win7 SP1 Ultimate 64-bit
Сейчас играет в доработку LDR 0.9.9 и S.T.A.L.K.E.R. UZI 10.10.10
ПроцитироватьПроцитировать
Senka
Добрый Родившийся заново
Заслуженный флудер АГ


Профиль

Затемнить
Оценила игр: 49
Репутация: 6293 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #8) ссылка
    23 ноября 2012, 19:14




2kenguru74[ВС]:
Осторожнее в выражениях. Мат на АГ  запрещен.





Testing. Testing will never end...
ПроцитироватьПроцитировать
TerrmiT
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 133
Репутация: 2012 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #9) ссылка
    23 ноября 2012, 20:56




2kenguru74[ВС]: А что не работает? id чейнжеров прописаны в game_story_ids.ltx






Все не так просто, как кажется. Все намного проще.
Сейчас играет в STALKER, мод  UZI
ПроцитироватьПроцитировать
КенГуру
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 812 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #10) ссылка
    23 ноября 2012, 23:26




2TerrmiT[ВС]:
А что не работает?
А нет его, и всё тут.. Вписан в левел.нью.скрипт и в левел.таск.скрипт

в game_story_ids.ltx
Здесь похоже те, что в олл.спавне вшиты, но и добавил свой - так же, безрезультатно.

В мане написано, что нужно инфопоршни прикручивать. И выдавать как-то в начале игры что-ли?





С уважением, и всё такое..
"Ну што, дарагой, пАшли?... Пойдём. В раш..Лутать"
AMD AX2 370К,AsRock FM2A88X Pro3+, Palit GTX 650Ti 1Gb, 4Gb DDR3, HDD`s 1960Gb,Win7 SP1 Ultimate 64-bit
Сейчас играет в доработку LDR 0.9.9 и S.T.A.L.K.E.R. UZI 10.10.10
ПроцитироватьПроцитировать
TerrmiT
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 133
Репутация: 2012 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #11) ссылка
    23 ноября 2012, 23:45




2kenguru74[ВС]: Глянь, как в ogsm_freeplay.script сделано:

-- Кордон - Темная долина
spawn_level_changer(6001, vector():set(368.9,15.17,-42.65), "l01_escape", vector():set(-44.77, 0.43, -541.35), "l04_darkvalley", "to_darkvalley", 0)

И в начале игры все выдать.
P.S. "to_darkvalley" - это описание перехода, которое на карте будет.

Добавление от 23 ноября 2012, 23:56
2kenguru74[ВС]: Скинь левел_нью и гейм_стори_идс.

Редактировалось: 23 ноября 2012, 23:56 (TerrmiT)




Все не так просто, как кажется. Все намного проще.
Сейчас играет в STALKER, мод  UZI
ПроцитироватьПроцитировать
КенГуру
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 812 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #12) ссылка
    24 ноября 2012, 05:46




2TerrmiT[ВС]:
Скинь левел_нью и гейм_стори_идс.

Держи. Там и текстовик с исходными координатами приложил. Найдёшь в скриптах мою мазню - вроде правильно вставлял?
Я точно видел в конфигах где-то, как Олег все скриптовые переходы выдавал при НИ. В олл.спавн всего-то 4 штуки он вшил вроде.. Остальные-то спавнятся скриптом по триггеру, мб самой НИ запускаются. Где - не помню. Почему ни в одном трактате от "великих скриптёров" нет этой элементарной информации - тайна за 7-ю печатями..
В олл.спаавне и то вроде понятнее прописывается, даже нудное видео на ютуби подтверждает это, но Кэп очень боится, что я порушу драгоценный олл от ОГСМ, а реального рецепта прописки перехода не достать походу.
Вот и сижу, как собака на сене. И ни туда, и ни сюда..
А вот если бы я 5 лет дьявольскому искусству кибернетики в институте обучался - просто слепил бы уже давно, попутно изгадив весь сопутствующий код своими ремарками и помарками, да парочку бомб замедленного действия туда же.. И был бы крут до невозможности..
Если бы я в своей области работал так - грош бы мне цена была как профи..
Вот так вот. Жду умных советов - чо ещё остаётся?
Раз великий и могучий олл.спавн трогать нельзя. Табу..

Добавление от 24 ноября 2012, 05:49
2TerrmiT[ВС]:
Глянь, как в ogsm_freeplay.script сделано:
Ну, так же и делал, соответственно:

     -- создается переход с Кордона на Кладбище техники
     level_new.create_level_changer(50000,
     vector():set(386.72381591797,20.199481964111,286.12658691406),
     595076,251,
     310484,4040,
   vector():set(-127.51705932617,21.640863418579,-73.330551147461),
   vector():set( 0,0,0 ),"garbage_old",0)
            
end


Добавление от 24 ноября 2012, 05:51
50000  - стори Айди, присвоил от балды. Я не прав? Где тогда их выдают? Я так понял - Олег тоже оттуда же взял свои номера переходов скриптовых

Редактировалось: 24 ноября 2012, 05:51 (КенГуру)




С уважением, и всё такое..
"Ну што, дарагой, пАшли?... Пойдём. В раш..Лутать"
AMD AX2 370К,AsRock FM2A88X Pro3+, Palit GTX 650Ti 1Gb, 4Gb DDR3, HDD`s 1960Gb,Win7 SP1 Ultimate 64-bit
Сейчас играет в доработку LDR 0.9.9 и S.T.A.L.K.E.R. UZI 10.10.10
ПроцитироватьПроцитировать
TerrmiT
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 133
Репутация: 2012 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #13) ссылка
    24 ноября 2012, 13:48




2kenguru74[ВС]: Может быть в dialogs_escape.xml добавить что-то типа:
<action>level_new.create_escape_garbage_old_exit()</action>  ?
Сам пока не могу проверить...

Добавление от 24 ноября 2012, 13:50
А вообще имхо стационарные вещи лучше в оллспавн загонять. Там еще аномалии придется прописывать...

Редактировалось: 24 ноября 2012, 13:50 (TerrmiT)




Все не так просто, как кажется. Все намного проще.
Сейчас играет в STALKER, мод  UZI
ПроцитироватьПроцитировать
КенГуру
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 812 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #14) ссылка
    24 ноября 2012, 18:50




2TerrmiT[ВС]:
А вообще имхо стационарные вещи лучше в оллспавн загонять. Там еще аномалии придется прописывать...
Согласен целиком и полностью! По аналогии могу вспомнить следующее:
Вот не устраивал меня звук в моей мобиле. Вскрыл я прошивку. А раз вскрыл - не сомневался, что этой же прогой я смогу зашить всё как было. Я наслаждаюсь громким звуком в телефоне уже который год подряд.
Не думаю, что вшивание в олл.спавн переходов может вызвать какие-либо проблемы в будущем.
Хотя, клясться не возьмусь, ибо в кодах сталка сам чёрт ногу сломит от остатков и кусков чьих-то мыслей. Надеюсь всё же - обойдётся.
Сейчас попробую. Да простит меня Кэп и Вечный Сталкер..

Не откажусь от советов по поводу проверки валидности пересобранного олл.спавна в сжатые сроки. Есть ли подобные методы, и какие?
А по поводу "прописывания аномалий" - это дело для меня сейчас второстепенное. Если у меня выйдет с первой частью богохульного плана - спробуем и со второй  





С уважением, и всё такое..
"Ну што, дарагой, пАшли?... Пойдём. В раш..Лутать"
AMD AX2 370К,AsRock FM2A88X Pro3+, Palit GTX 650Ti 1Gb, 4Gb DDR3, HDD`s 1960Gb,Win7 SP1 Ultimate 64-bit
Сейчас играет в доработку LDR 0.9.9 и S.T.A.L.K.E.R. UZI 10.10.10
ПроцитироватьПроцитировать
Cobemckuu KanumaH
Добрый Официально сумасшедший
Иной вне категорий.


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 145
Репутация: 4227 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #15) ссылка
    24 ноября 2012, 19:30




2kenguru74[ВС]: Спавнер вскрывается утилиткой от Бардака - acdc. Вся фишка в том, что собрав спавнер со своими изменениями - ты можешь потом не открыть его вообще. Не обращал внимания, что для разных модов используется разная версия программки? Несовместимость, про которую я говорил и говорю. Конечно, хороший программист наверное адаптирует ее... Но я не программист. Я не адаптирую, это факт. Рисковать потерять все я не желаю. Хочешь - делай на свой страх и риск. Смелость города берет. Правда, почему-то у программистов есть правило - менять как можно меньше. Наверное, неспроста, а? Как я и говорил - нам не по пути. Делай что хочешь, тем более что мне сейчас все равно до компа не добраться. Круто замахнулся: аномалии, карты... Давай.





Куплю свободное время, дорого, большие партии, демонтаж, самовывоз, система скидок, рассрочка.
Зарвавшиеся дегенераты из Wargaming.net повернули меня лицом к Blizzard, а к себе.... Да, да.
Сейчас играет в WoT. Игру от тупых, наглых и высокомерных уродов.
ПроцитироватьПроцитировать
TerrmiT
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 133
Репутация: 2012 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #16) ссылка
    24 ноября 2012, 20:10




2kenguru74[ВС]: С динамическими переходами все равно придется разбираться.  . Но пока надо хоть какие переходы, чтобы двигаться дальше. А для распаковки оллспавна есть Universal ACDC.

Добавление от 24 ноября 2012, 20:30
2Cobemckuu KanumaH:Рисковать потерять все я не желаю.
Можно подумать, что ты не мутантов, а любимых домашних животных спавнить собрался.  

Редактировалось: 24 ноября 2012, 20:30 (TerrmiT)




Все не так просто, как кажется. Все намного проще.
Сейчас играет в STALKER, мод  UZI
ПроцитироватьПроцитировать
КенГуру
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 812 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #17) ссылка
    25 ноября 2012, 01:03




Толстого всем броника!

2Cobemckuu KanumaH:
Спавнер вскрывается утилиткой от Бардака - acdc
Да уже вскрывал - писал же..

ты можешь потом не открыть его вообще
Что ж.. Бэкап нам поможет  

Не обращал внимания, что для разных модов используется разная версия программки?
Да, давно наблюдаю сию картину.

почему-то у программистов есть правило - менять как можно меньше
Почему-то я с тобой здесь не могу согласиться. Они меняют, и как правило, даже слишком. Причём порой необоснованно запутывают собственные же дела.. Взять хотя бы Олега. В файлах мода УЗИ я нашёл просто целую кучу файлов, которая раздавалась в первозданном от ОГСМ виде. Зачем? С какой практической целью? В чём смысл внесения их в массу изменённых? Править в будущем? А зачем тогда заранее? Это всё равно - если я, допустим, сейчас вскрою олл.спавн и налеплю туда нежизнеспособных секций "про запас"   Тем самым заморочу голову последующим за мной сталкерам и т.д. и т.п.

нам не по пути. Делай что хочешь Да понял я уже давно, Юра.. Все, кто не с нами - те против нас, так что ли?
Я бы нафик никуда не лез и спокойно играл бы, или я спокойно пытался бы написать скрипт - если бы имел перед носом хотя бы маахонькую подсказку с чьей-либо стороны. Бить по рукам - не самый лучший метод получить какой-либо результат. Давай не станем разбредаться с практически готовой болванкой на руках по очередным устаканникам? Давай я попробую? А вдруг получится - тебе это не будет стоить ни копейки времени и нервов же?
Не получится, так не получится. Выложу  что-нибудь - зацените, попробуешь разобрать после меня олл.спавн, разберётся если он, не будет ерроров в логах - примете в мод. Не смогу - что ж..
А то - Круто замахнулся: аномалии, карты. Зачем язвишь? Почему круто-то? Я об аномалиях и не думаю даже сейчас вообще. Ну получится если адаптировать карты - почему бы тогда действительно не попробовать? Ну нет, так сяду на ж.. ровно, и буду тебе в клюв глядеть..

Помоги мне чем можешь, дружище! А я постараюсь помочь тебе. И фсё пучком будет с УЗИ, правда?

З.Ы Вот сейчас не помешала бы инфа - как именно Олег прикручивал карты СМП1 к ОГСМ, ибо отказ от его наработок автоматически влечёт за собой начало от Адама..
А зачем нам фашисты на Болоте? + в конфигах отражается ещё и Красная Армия до кучи, только я её не видел. Да и Проводника с Дневальным на Болоте не нашёл, хотя добросовестно объездил её всю вдоль и поперёк. Даже Винторез убитый с артом рядком нашёл  попутно в землянке за мостом..  






С уважением, и всё такое..
"Ну што, дарагой, пАшли?... Пойдём. В раш..Лутать"
AMD AX2 370К,AsRock FM2A88X Pro3+, Palit GTX 650Ti 1Gb, 4Gb DDR3, HDD`s 1960Gb,Win7 SP1 Ultimate 64-bit
Сейчас играет в доработку LDR 0.9.9 и S.T.A.L.K.E.R. UZI 10.10.10
ПроцитироватьПроцитировать
Cobemckuu KanumaH
Добрый Официально сумасшедший
Иной вне категорий.


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 145
Репутация: 4227 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #18) ссылка
    25 ноября 2012, 03:10




2kenguru74[ВС]:
Почему-то я с тобой здесь не могу согласиться
Не соглашаться - твое право, но у меня есть знакомые прогеры, которые работают по принципу:
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):

Они меняют, и как правило, даже слишком.
Причём порой необоснованно запутывают собственные же дела.. Взять хотя бы Олега. В файлах мода УЗИ я нашёл просто целую кучу файлов, которая раздавалась в первозданном от ОГСМ виде. Зачем? С какой практической целью?
Все просто. Проверить на скорую руку. Это даже не черновик - это черновик черновика.
Все, кто не с нами - те против нас, так что ли?
Да нет, конечно, Руслан. Просто...
Я бы нафик никуда не лез и спокойно играл бы, или я спокойно пытался бы написать скрипт - если бы имел перед носом хотя бы маахонькую подсказку с чьей-либо стороны. Бить по рукам - не самый лучший метод получить какой-либо результат.
... просто как назло я в этот месяц за своим компом почти не бывал. А подсказать, не имея перед глазами файлов игры - увы, не могу. Не Эйнштейн. Без обид, братка.
Давай я попробую? А вдруг получится - тебе это не будет стоить ни копейки времени и нервов же?
Давай, только я все-таки не понимаю, зачем нужно лезть в спавнер. У тебя перед глазами заспавненные рабочие переходы, которые выдаются экшеном в диалоге. Просто и красиво. Зачем гланды через анус-то удалять, если ты смотришь пациенту в разинутый рот?  

2TerrmiT[ВС]:
Можно подумать, что ты не мутантов, а любимых домашних животных спавнить собрался.
Ага, кота своего заспавню. Он пойдет как chimera_strong, ибо зажрёт в Зоне любого.  

Редактировалось: 25 ноября 2012, 03:12 (Cobemckuu KanumaH)




Куплю свободное время, дорого, большие партии, демонтаж, самовывоз, система скидок, рассрочка.
Зарвавшиеся дегенераты из Wargaming.net повернули меня лицом к Blizzard, а к себе.... Да, да.
Сейчас играет в WoT. Игру от тупых, наглых и высокомерных уродов.
ПроцитироватьПроцитировать
КенГуру
Добрый Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 812 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #19) ссылка
    25 ноября 2012, 03:30




2Cobemckuu KanumaH:
Без обид, братка.
Да не вопрос - какие обиды?

Просто и красиво
Судя по моим сегодняшним знаниям (а знаю я только то, что видел в туторах и видеогайдах) - гораздо проще прописать лвл-чейнджер в спавн, чем наворачивать мутные скрипты, которые до кучи могут порушить юзеры. Назвать красивым метод скриптования с фиксацией в 4-5 местах, причём везде по-разному, я не могу никак. Мб неправ - спорить опыта маловато. Чисто интуитивные ответы пока.
Кстати, ты в курсе, что Бер правил-таки уже олл.спавн? И выковыривать их, т.е. пересобирать олл всё же придётся?
Метод "комментить" код считаю грубой, топорной работой. Не лучше ли удалять - сохраняя исходники? Чтоб дети наши не удивлялись, найдя спустя ..надцать лет в конфигах УЗИ какой-то вермахт?  
Еще про скрипты скажу: видел упоминание переходов Бера в хуче файлов - что, повторюсь, автоматически не делает этот метод элегантным. А самое главное, я элементарно не могу повторить метод действий Олега - ибо просто не знаю его и узнать мне практически неоткуда. Гугля опустил руки даже.  

Добавление от 25 ноября 2012, 03:35
Кстати - согласен с твоими друзьями-программистами. Но у нас-то как раз ничего толком не работает вообще! Переходов  нет! А рабочий олл.спавн без общего мира - пустышка

Редактировалось: 25 ноября 2012, 03:35 (КенГуру)




С уважением, и всё такое..
"Ну што, дарагой, пАшли?... Пойдём. В раш..Лутать"
AMD AX2 370К,AsRock FM2A88X Pro3+, Palit GTX 650Ti 1Gb, 4Gb DDR3, HDD`s 1960Gb,Win7 SP1 Ultimate 64-bit
Сейчас играет в доработку LDR 0.9.9 и S.T.A.L.K.E.R. UZI 10.10.10
ПроцитироватьПроцитировать
TerrmiT
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 133
Репутация: 2012 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #20) ссылка
    25 ноября 2012, 13:43




2Cobemckuu KanumaH:Он пойдет как chimera_strong, ибо зажрёт в Зоне любого.
Модельку скинь. Заспавним, пойдет в качестве босса.  
2kenguru74[ВС]: На мой взгляд, чем меньше лишних скриптов, тем лучше. Все, что можно делать штатными средствами, следует делать ими. Другое дело, что скриптами зачастую проще и быстрее. К примеру, если один из переходов заспанился неудачно, то всего то нужно несколько цифр поменять, а оллспван придется пересобирать заново и начинать НИ.  





Все не так просто, как кажется. Все намного проще.
Сейчас играет в STALKER, мод  UZI
ПроцитироватьПроцитировать
Мора
Добрый Император
Проводник


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 829 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #21) ссылка
    26 ноября 2012, 07:34




2kenguru74[ВС]:
2Cobemckuu KanumaH:
Ой не пойму я, чего вы спорите (с). Все, что постоянно и в дальнейшем менятся не будет (в частности, постоянные переходы), должно быть прописано в all.spawn. Все остальное - скриптами.

Кстати, Руслан, если хочешь рандомные переходы - делай. Скриптами быстрее, а кроме того, кому нужно - заменят несколько файлов и будут пользоваться, кому нет - оставят, как есть. По глобе вроде бы ни у кого вопросов не возникло, тогда давайте ее примем за основу и будем прописывать постоянные переходы (собирать кооридинаты). Как будет время - подключусь.

2Senka[BC]:
Может пора в шапку вынести отдельно ссылку на последнюю версию мода, а также на инструментарий для ковыряния, чтобы по всем веткам не лазить?

ЗЫ: я вот уже не пойму, какой у меня мод стоит, с какими изменениями





Сталкер - наше всё!

Intel Core i5-650 3.33 ГГц, RAM 4 Гб, nVidia GeForce GTX 750 Ti 2 Gb, Win XP x86
Сейчас играет в S.T.A.L.K.E.R. - UZI 11.1
ПроцитироватьПроцитировать
Senka
Добрый Родившийся заново
Заслуженный флудер АГ


Профиль

Затемнить
Оценила игр: 49
Репутация: 6293 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #22) ссылка
    26 ноября 2012, 13:21




2Мора:
Это Gwynbleidd внесет, елси что-то надо, его просите Я в модах и фиксах ни бумбум





Testing. Testing will never end...
ПроцитироватьПроцитировать
Волкодав
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 131
Репутация: 1113 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #23) ссылка
    26 ноября 2012, 15:25




2kenguru74[ВС]: Если хочешь, я внесу в шапку темы описание UZI согласно этому сообщению  , но ты только дай окончательную ссылку, а то у вас уже фиксы были

Редактировалось: 26 ноября 2012, 15:25 (Волкодав)

ПроцитироватьПроцитировать
Shef ded [BC]
Добрый Император
Сталкер [BC].


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 84
Репутация: 4355 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. Обсуждение (Ответ #24) ссылка
    26 ноября 2012, 15:53




2kenguru74[ВС]:
Новое расположение лок

  Поставил. Начал НИ. Интересно ты Лабиринт/Пещеру вниз перенес...





Всяко бывает...
GigaByte GA-EP45-DS4,
Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, SSD 120Gb+HDD 1 Tb, 25'' 2560x1440, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1
Сейчас играет в S.T.A.L.K.E.R.: UZI. ver. 11.1 + render KD87
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 155 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Мод UZI. ОбсуждениеСегодня 22 ноября 2017, 21:40   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма