// AGFC: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Прочие форумы
S.T.A.L.K.E.R.: Все игры серии
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации
(Просмотров: 325059)

 
«« | »»

(Модераторы: ThunderN[ВС], Данте, Jabz[BC])

Открыть галерею игры в новом окне
Всего: 93 скриншота. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разработчик: GSC Game World | Издатель на Западе: Viva Media | Издатель в РФ: GSC World Publishing
Статус: в официальной продаже с 2 февраля 2010 года | Статус в РФ: в официальной продаже с 2 октября 2009 года
Информация об игре в GEO:
AG.Tracker

Наблюдателей: 3
Top 100 трекера
 Прикрепленное сообщение
 ! 
    4 октября 2009, 17:05 / изменено: 3 марта 2013, 05:43




Общая тема//Прохождение игры//Тех. вопросы


Для установки модов распаковывать ресурсы игры необязательно, просто создайте папку gamedata в директории игры, если мод сам её не создаёт. Чтобы удалить какой-либо мод, просто удалите папку gamedata.

Конфиги игры в целом очень схожи и с ТЧ и с ЧН, только с меньшим количеством комментариев.

Ресурсы можно распаковать распаковщиком для игры "Чистое Небо".

Еще один способ вскрыть ресурсы -
S.T.A.L.K.E.R. db unpacker 0.0.2


Мод, изменяющий угол обзора.
FOV Switcher v17 (Автор - MacroN). Размер - 15 Мб

Графические и звуковые моды

Исправления

Глобальные моды

Не упомянутые в шапке модификации можно найти на официальном форуме.
Модификации на оффоруме.
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 55 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
Alpha_zone
Добрый Император
A Man of Trance


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 348
Репутация: 1218 [-][+]

 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации ссылка
    4 октября 2009, 17:04




Здесь всё о модах для "Зова Припяти".


Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 50% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
ВиНТ
Добрый Герой 7го уровня
Красный пионер


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 330
Репутация: 3120 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #1) ссылка
    4 октября 2009, 17:28




Для знатоков предыдущих игр серии сталкер.
На платформе ЗП будет разрабатываться АМК 2.0.
Дальнейшие подробности можно будет прочитать тут - http://amk-team.ru/page.php?id=81&comments=1





IBM PC - Asus P8Z77-V LX; Intel i5-3350P 3.1GHz; 16Gb DDR3-1600; GTX770 2GB\256bit; 1920x1080
Сейчас играет в Witcher 3 (НА смерть!)
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 70% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Барин
Добрый Император
Сталкер


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 40
Репутация: 1656 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #2) ссылка
    4 октября 2009, 17:42




Долой "ОБОкан", "АКМ 74 поделить_на_два" и т.п. Скачать мод.
С форума обсуждения взял ссыль, автора забыл.

http://www.stalker-portal.ru/list.php?c=cop_mods

каталог модов на сталкер-портале

Редактировалось: 4 октября 2009, 17:58 (Барин)




Все, что меня не убивает, делает меня страннее.
Сейчас играет в Тень Чернобыля
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 81% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
An Y
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 13
Репутация: 1990 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #3) ссылка
    4 октября 2009, 18:04




2Барин [BC]: Скачать мод  Не можешь пояснить - для чего это (что дает) и куда поместить? Новичек пока  


Сейчас играет в всякое бывает
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 80% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Барин
Добрый Император
Сталкер


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 40
Репутация: 1656 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #4) ссылка
    4 октября 2009, 18:08




2An Y: Реальные названия оружия





Все, что меня не убивает, делает меня страннее.
Сейчас играет в Тень Чернобыля
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 81% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
MymIgor
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 1 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #5) ссылка
    4 октября 2009, 18:27




Хочется мод, чтобы бандиты были врагами.
А то ходишь по зоне смотришь, сталкеры с бандитами бьются.
А я такой же сталкер (хоть это только легенда, бандиты же не знают), а меня не трогают.
Только сюжетных бандитов можно/нужно нейтральными оставить.


ПроцитироватьПроцитировать
z600
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 20
Репутация: 39 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #6) ссылка
    4 октября 2009, 18:45




2Барин [BC]:
Долой "ОБОкан", "АКМ 74 поделить_на_два" и т.п. Скачать мод.
С форума обсуждения взял ссыль, автора забыл.

А что с этой папкой "text" делать? Скопировал содержимое в корневую папку игры - не работает...  






Сore2Duo E8400*3.8 GHz/8Gb DDR2/GTX660/Win7 SP1 x64
Сейчас играет в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 88% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Барин
Добрый Император
Сталкер


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 40
Репутация: 1656 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #7) ссылка
    4 октября 2009, 19:14




надо создать папку gamedata и туда уже запихать папку из архива.

Добавление от 4 октября 2009, 19:34
сорри , нужно в gamedata создать папку configs, а туда уже text пихать.

Редактировалось: 4 октября 2009, 19:34 (Барин)




Все, что меня не убивает, делает меня страннее.
Сейчас играет в Тень Чернобыля
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 81% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
s zakharov
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #8) ссылка
    4 октября 2009, 21:41




Может кто-то выложить файлик, который отвечает за переносимый вес??? И что в нем подправить подскажите, пожалуйста.
Заранее благодарю!

Добавление от 4 октября 2009, 22:01
2Барин [BC]:
Мод с реальными названиями оружия кривой... После установки файла в игру, в опциях несколько пунктов идут без перевода (т.е. прямые названия из ресурсов игры)... Кто-то проверял? Есть ли ссылка на рабочий мод с реальными названиями оружия? Заранее благодарю...

Редактировалось: 4 октября 2009, 22:01 (s zakharov)




i7-960, Asus Sabertoth X58, G.Skull 3х2Gb, Asus GTX570, Nvidia 3D Vision
Сейчас играет в Little Big Planet 2, Killzone 3
ПроцитироватьПроцитировать
Raden5
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 40
Репутация: 65 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #9) ссылка
    4 октября 2009, 22:59




Очень приятный мод "FOV switcher (меняет угол обзора)".
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_page=1&thm_id=247&sec_id=14
Но у тех у кого затруднения с "модом реальных названий оружия" не рекомендую... во избежания проблем.... :-D





GA-MA770-UD3P, AMD Phenom II X4 B50 3100, 4096 PC3-10600, GeForce GTS 250 1024, WD740GD + RAID0 2xWD1200JS, Creative X-Fi Xtreme Fidelity
Сейчас играет в фигню разную...
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 70% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Tomcat
Добрый Вертикальный беспредельщик


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 57
Репутация: 285 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #10) ссылка
    5 октября 2009, 00:43




У меня с этим модом "реальные название" , тоже кое что стало на английском , и самое главное название оружия остались теже , типа СПСА-14 , вместо СПАС-12





P6TSE,I7 930,GF480,6GbRAM,Win7 64x
ПроцитироватьПроцитировать
Raden5
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 40
Репутация: 65 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #11) ссылка
    5 октября 2009, 03:09




Нород... [рыдая] ну какой это на ... фиг "мод"!!! Папки: gamedata - configs - text - rus - файл st_items_weapons.xml. Открываем блокнотом и пишем все что угодно. Писать надо в двух местах - например:
<string id="st_wpn_fn2000">
           <text> FN2000 </text>
     </string>
Это у нас название.
И  - <string id="st_wpn_fn2000_descr">
           <text>Модульный автоматно-гранатометный комплекс. Образец "продвинутого" европейского конструирования - хорошо, надежно и очень дорого. В армиях мира - особого спроса не нашел.</text>
     </string>
Это у нас описание. Все - весь мод.

P.S. Вопросы "где у меня gamedata" - втопку, игре сто лет в обед.
Рапаковывыть распаковщиками ЧН.


Редактировалось: 5 октября 2009, 03:11 (Raden5)




GA-MA770-UD3P, AMD Phenom II X4 B50 3100, 4096 PC3-10600, GeForce GTS 250 1024, WD740GD + RAID0 2xWD1200JS, Creative X-Fi Xtreme Fidelity
Сейчас играет в фигню разную...
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 70% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
An Y
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 13
Репутация: 1990 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #12) ссылка
    5 октября 2009, 13:43




Там у камрада 2Барин [BC]:  (чуть выше) есть ссылка на сайт один сталкера, так вот там выложены 4 мода (+1 по озвучке) я просто названия сейчас не помню (дома все). Я попробовал 2. они изменяют текстуры, вес, еще кой-чего. Вчера пробовал - все работает и неплохо, а этот "text"-мод, я просто не знал как и куда засунуть, хотя вопрос и задал (не получил вразумительного ответа), вот и полез туда, а там, оказывается все есть, так что - не мучайтесь, в ветке модов там все есть  


Сейчас играет в всякое бывает
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 80% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Барин
Добрый Император
Сталкер


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 40
Репутация: 1656 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #13) ссылка
    5 октября 2009, 14:34




2An Y: я же говорил, что мод не мой. на автомате засунул в начале игры эту папку, а потом два раза ответил неправильно, за что извиняюсь Кстати, там мод "modern mod", так он заменяет модели и текстуры всего оружия. Скажи "нет" размытым текстурам
Только деревянный абакан вообще не в тему. А модель l85 с игрой конфликтует.





Все, что меня не убивает, делает меня страннее.
Сейчас играет в Тень Чернобыля
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 81% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Raden5
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 40
Репутация: 65 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #14) ссылка
    5 октября 2009, 15:38




Совет дня...
Лезем в "gamedata - configs - models - objects". Открываем (блокнотом ) файл light_night.ltx
Стираем все в нем нафиг... и вбиваем:

[torch_definition]
range           = 20                  ;
range_r2        = 20                  ;
color           = 1.0,1.0,1.0,0.2            ;
color_r2        = 1.4,1.3,1.3,0.6            ;
omni_range      = 1.5                  ;
omni_range_r2   = 0.75            ;
omni_color      = 1.0,1.0,1.0,0.1      ;
omni_color_r2   = 1.0,1.0,1.0,0.1      ;
color_animator  = empty            ;
spot_texture    = internal\internal_light_torch_r2      ;
spot_angle      = 60                  ;
glow_texture    = glow\glow_torch_r2            ;
glow_radius     = 0.3                        ;
guide_bone      = lights_bone                  ;

Получаем нормальный фонарь. А не с паленой китайской лампочкой как в оригинале...
Это настройки из "OGSM CS". Все проверено - работает.

Редактировалось: 5 октября 2009, 15:40 (Raden5)




GA-MA770-UD3P, AMD Phenom II X4 B50 3100, 4096 PC3-10600, GeForce GTS 250 1024, WD740GD + RAID0 2xWD1200JS, Creative X-Fi Xtreme Fidelity
Сейчас играет в фигню разную...
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 70% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Железяка
Добрый Великий Вождь
Роботяга


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 72
Репутация: 600 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #15) ссылка
    5 октября 2009, 15:46




Народ, сделайте мод чтобы NPC не так сильно орали.  

Это ж писец какой то, заходишь там в бар на корабле или депо и охота наушники снять. Особенно продавцы рады глотку рвать





Следуй за романтично-апокалипсичным Капитаном! + Земле - кранты! (смотрите со звуком в HD)
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 90% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
БубликСКефиром

Добрый Великий Вождь
Спамбот


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 77
Репутация: 181 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #16) ссылка
    5 октября 2009, 18:50




Это ж писец какой то, заходишь там в бар на корабле или депо и охота наушники снять
Ххаха, точно! Есть такая фигня. НО.  Представляете, всю озвучку заново в *.wav, а потом через сдк гнать? Тяжкий труд, надо сказать..





Камень Ножницы Бугага
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 2% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
EKSelenc
Добрый Маг Форумов


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 68
Репутация: 36 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #17) ссылка
    5 октября 2009, 19:00




Подскажите, как подправлена дальность отрисовки в фиксах с официального форума? Вроде как правятся файлы из configs/enviroment/weather, но как именно?


Сейчас играет в n/a
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 77% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Железяка
Добрый Великий Вождь
Роботяга


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 72
Репутация: 600 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #18) ссылка
    5 октября 2009, 20:09




2EKSelenc:
Я так понял там просто тумана/дымки нет и все видно до тех пор, пока комп не ляжет.   Или ты о каком то другом моде?





Следуй за романтично-апокалипсичным Капитаном! + Земле - кранты! (смотрите со звуком в HD)
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 90% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
EKSelenc
Добрый Маг Форумов


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 68
Репутация: 36 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #19) ссылка
    5 октября 2009, 21:32




2Железяка: Ну так и есть. Просто у меня даже на DX8 когда на окраине Зоны смотришь в центр - проседает аж до 20 FPS, думал, может можно чуть уменьшить дальность.

Добавление от 5 октября 2009, 21:43
Небольшой апдейт: этот фикс оставляет свой эффект даже после удаления не только его файлов из enviroment/weathers, но и всей gamedata. Т.е. дальность остаётся такая же.

Добавление от 5 октября 2009, 21:52
Вопрос к шарящим моддерам: могут ли параметры дальности отрисовки (fog_distance, как я понял) "оседать" ещё где-то, кроме как в gamedata/configs?

Редактировалось: 5 октября 2009, 21:52 (EKSelenc)

Сейчас играет в n/a
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 77% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Raden5
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 40
Репутация: 65 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #20) ссылка
    6 октября 2009, 00:44




5 октября 2009, 20:10, z600 писал:
2Raden5:
Респект, чувак! Очень хороший мод. Спасибо.  


Спасибо, собственно, команде OGSM.

Так... совет дня на завтра...
Для тупых и ленивых! Типа меня... кому лень зарабатывать на жисть трудом праведным...
Идем - "gamedata - configs - misc - trade". Там у нас файлы типа trade_****.ltx открываем. Блокнотом. Ищем строчку:
buy_item_condition_factor = 0.*
Строчка перед "[trade_generic_buy]", но её может и не быть.
Это какой кондиции должно быть оружие что бы его покупал персонаж (-жи). По умолчанию - "0.7". Меняем его на произвольную (зависит от жадности ). Я ставил - 0.5-0.4.
Если строчки НЕТ, вбиваем её перед "[trade_generic_buy]", в начале файла.
Все...

А! не все - продаем металлолом торговцам...

Добавление от 6 октября 2009, 01:03
Так... народ - значение ИЛИ 0.5 ИЛИ 0.4, а не 0.5-0.4!

Добавление от 6 октября 2009, 01:04
Для примера:
[trader]
buy_condition = trade_generic_buy
sell_condition = trade_generic_sell
buy_supplies = supplies_start

buy_item_condition_factor = 0.5

[trade_generic_buy]
;Артефакты....



Редактировалось: 6 октября 2009, 01:04 (Raden5)




GA-MA770-UD3P, AMD Phenom II X4 B50 3100, 4096 PC3-10600, GeForce GTS 250 1024, WD740GD + RAID0 2xWD1200JS, Creative X-Fi Xtreme Fidelity
Сейчас играет в фигню разную...
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 70% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Garry Garrison
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 81
Репутация: 3594 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #21) ссылка
    6 октября 2009, 06:30




2Raden5: Получаем нормальный фонарь. Я сделал это первым делом (ещё заменил текстуру светофого пятна). Вторым делом вес увеличил чуть-чуть, чтоб не так часто бегать к торговцу за тридевять земель. Ну и тукстуры оружия. В остальном менять сильно ничего не хочется... покачто.
2EKSelenc: Вопрос к шарящим моддерам: могут ли параметры дальности отрисовки (fog_distance, как я понял) "оседать" ещё где-то, кроме как в gamedata/configs? По идее не долны, но могут и в файле сохранения прописываться некоторые настройки, особенно в качестве багов, которые сохраняются вместе со статусом игры. Попробуй удалить/переименовать папку gamedata и файлы настроек и начать новую.





Core i5 2400 / ASRock P67 Extreme4 / Geil Evo Two 2x4GB DDR2133 / Radeon HD 6950 2Gb / SBAudigy2 SZ
Сейчас играет в симулятор с суперграфикой, но "странным" сюжетом.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 85% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
DPR
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 30
Репутация: 0 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #22) ссылка
    6 октября 2009, 07:26




У меня в каталоге с игрой нет папки gamedata  





Меня окружает множество хороших людей , но я им без боя не сдамся !
Сейчас играет в Skyrim , SWTOR , NFS world, ME3 , BF3
ПроцитироватьПроцитировать
ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
Добрый Император
Рождённый в СССР


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 8
Репутация: 1256 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #23) ссылка
    6 октября 2009, 08:06




2DPR:
У меня в каталоге с игрой нет папки gamedata
Кликни правой кнопкой мышки на пустом месте в окне папки с игрой.
Выбери в менюшке создать->папку
Называешь папку "gamedata"
И вот она у тебя уже есть!





Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком в крови алкоголя.

Intel Core i5 4430 \8 Gb RAM\ GF GTX 660 \ Win'7 64
Сейчас играет в WT, STALKER : AMK+HC
ПроцитироватьПроцитировать
Gry
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 55
Репутация: 1 [-][+]

 Re: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Модификации (Ответ #24) ссылка
    6 октября 2009, 09:08




6 октября 2009, 07:26, DPR писал:
У меня в каталоге с игрой нет папки gamedata  
Мод то качни  там и есть она родимая





Весь мир игра...
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 90% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 55 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - МодификацииСегодня 24 сентября 2018, 16:02   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма