// AGFC: Новости о Might & Magic: Heroes VII     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Геройский Уголок для Heroes 7
Новости о Might & Magic: Heroes VII
(Просмотров: 68114)

 
«« | »»

(Модераторы: aka Colt, DenisTheMenace)

 Прикрепленное сообщение
 Внимание! 
    30 сентября 2015, 17:45




В этой теме вы можете размещать новости о Героях 7, в том числе информацию: о выходе очередных патчей, DLC, аддонов (если случатся), об интервью с создателями, о турнирах или конкурсах и т.д., и т.п.
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 25 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
Volt
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 51
Репутация: 32 [-][+]

 Новости о Might & Magic: Heroes VII ссылка
    13 августа 2014, 12:33




Сайт на русском уже доступен: https://mmh7.ubi.com/ru/blog



Добавление от 13 августа 2014, 12:42
Уже анонсированные стороны:


  • Альянс Света
  • Непокорные племена
  • Академия
  • Некрополис


+ судя по всему Инферно (куда без них?)

и на выбор: Лесной Союз или Северные Кланы (идёт голосование)


Редактировалось: 30 сентября 2015, 17:44 (aka Colt)

ПроцитироватьПроцитировать
Serpens
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 35
Репутация: 163 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #1) ссылка
    13 августа 2014, 17:11




Ура!


Сейчас играет в поиск работы.
ПроцитироватьПроцитировать
Lokken
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 4
Репутация: 34 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #2) ссылка
    13 августа 2014, 19:50




Скриншоты:

http://i13b.3djuegos.com/juegos/11275/might__magic_heroes_vii/fotos/set/might__magic_heroes_vii-2596265.jpg
http://i11c.3djuegos.com/juegos/11275/might__magic_heroes_vii/fotos/set/might__magic_heroes_vii-2596267.jpg
http://i11a.3djuegos.com/juegos/11275/might__magic_heroes_vii/fotos/set/might__magic_heroes_vii-2596269.jpg
http://i11c.3djuegos.com/juegos/11275/might__magic_heroes_vii/fotos/set/might__magic_heroes_vii-2596271.jpg
http://i11a.3djuegos.com/juegos/11275/might__magic_heroes_vii/fotos/set/might__magic_heroes_vii-2596273.jpg
http://i11c.3djuegos.com/juegos/11275/might__magic_heroes_vii/fotos/set/might__magic_heroes_vii-2596275.jpg
http://i11a.3djuegos.com/juegos/11275/might__magic_heroes_vii/fotos/set/might__magic_heroes_vii-2596277.jpg
http://i11c.3djuegos.com/juegos/11275/might__magic_heroes_vii/fotos/set/might__magic_heroes_vii-2596279.jpg
http://i11a.3djuegos.com/juegos/11275/might__magic_heroes_vii/fotos/set/might__magic_heroes_vii-2596281.jpg
http://i11c.3djuegos.com/juegos/11275/might__magic_heroes_vii/fotos/set/might__magic_heroes_vii-2596283.jpg

Добавление от 13 августа 2014, 20:10
На сайте www.gamestar.de появилась статья о M&M:H7:
http://www.gamestar.de/spiele/might-magic-...46,3058798.html

Основные её моменты, согласно информации с Heroes Community:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=40444&PID=1230021#focus
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=40444&PID=1230026#focus
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=40444&PID=1230028#focus

1) Скорее всего, второе голосование коснётся выбора между Лигой Теней и Инферно.
2) У компании есть деньги только на 6 фракций.
3) Две оставшиеся фракции не выйдут в качестве скачиваемого контента.
4) Подтверждены экраны городов. Каждое здание будет показано.
5) 7 ресурсов.
6) Вы не сможете изменить город на другой, после того, как захватите его.
7) Нет глобального прироста.
8) Вернутся караваны.
9) Вернутся боевые машины (упоминаются баллиста, палатка первой помощи и катапульта).
10) Семь нелинейных кампаний по 4-6 карт каждая.
11) Текущая система навыков - это колесо, как в пятых Героях.
12) Придётся выбирать, какое из двух существ-чемпионов вы хотите построить (как в четвёртой части)
13) Нынешний интерфейс это прототип, и он не является окончательным.
14) Вернётся рынок (?)
15) Караваны более не меняют направление, когда город захватывается.
16) С некоторыми объектами на карте можно будет взаимодействовать. Например, мосты можно разрушать и отстраивать (может быть только для кампаний).
17) Экраны городов в 2D.
18) Будет больше объектов (особенно препятствий) на поле боя.
19) Игра использует Unreal Engine.
20) Редактор будет поставляться с игрой.

Редактировалось: 13 августа 2014, 20:10 (Lokken)




All is lost and all may gain again! In faith, this iron bane of Taros and all Darien, upon this stormy ressurection day, shall suffer grievous for its policy. An end so like death, as if never was...
ПроцитироватьПроцитировать
Volt
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 51
Репутация: 32 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #3) ссылка
    13 августа 2014, 21:58




Что-то юниты в бою уж больно мелкие все, не нравится мне это... А вот то, что палитра стала более мрачной - это хорошо, пора добавить немного реализма...




ПроцитироватьПроцитировать
aka Colt
Добрый Модератор-убийца
Главный по форумам
Исполненный козней различных


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 4535 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #4) ссылка
    14 августа 2014, 07:20




Так, парни (и, если есть девчата)!
Вы меня знаете давно.
Тема будет считаться новостной. Увижу любые попытки поговорить на тему: "я хочу!" - бан обеспечен.
Только новости и дискуссии о них. Словотворчество у нас (на АГФЦ) приветствуется, но место ему - в соответствующих ветках или даже разделах.
С уважением aka Colt.





..а небо все точно такое же, как если бы ты не продался..(с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн"(с) Р. Джордан (R.I.P)
Сейчас играет в HоMM3.58f, Wizardry7-8, MOM, HoMM5, Civ4
ПроцитироватьПроцитировать
Lokken
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 4
Репутация: 34 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #5) ссылка
    14 августа 2014, 10:49




Вопросы и ответы по Heroes VII
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=40447

Примерный перевод:

Анонс Q&A по MMH7.

Я счастлив представить вам Q&A с Гэри Паулини (продюсером игры) и Стефаном Уинтером (главным исполнительным директором Limbic Entertaiment), наслаждайтесь.

Как долго вы работаете над Might & Magic Heroes VII?

Гэри: Дискуссии о проекте начались в конце 2012 года. Примерно в марте 2013 года мы начали подготовку к производству Might & Magic Heroes VII с Limbic Entertaiment. Сейчас мы занимаемся этим примерно 15 месяцев.

Какова была ваша главная мотивация для разработки Heroes VII?

Гэри: Might & Magic Heroes VI была хорошей игрой, но не без своих недостатков. Чтобы создать таких Героев, каких хотят поклонники игры, мы решили начать всё заново, с опытной студией (Limbic Entertaiment) и проверенной и отработанной технологией (Unreal Engine 3).
Нашей основной целью в этой игре является предоставить лучший Геройский опыт, чем когда-либо, и чтобы сделать это, мы почувствовали, что в первую очередь должны вернуться к самой сути Героев. Теперь, когда у нас есть прочная игровая архитектура в сочетании с глубиной вселенной Меча и Магии, мы знаем, что можем рассказать игрокам увлекательные истории и преподнести нашим поклонникам игру, которую они все заслуживают.

Можете ли вы побольше рассказать о студии, отвечающей за разработку Heroes VII?

Стефан: В принципе, наша цель - это взять лучшее из предыдущих частей Героев, и уже из этого выстроить Heroes VII. Конечно, мы также вносим новые функции или новые умения без ущерба для духа Героев, такие как больше взаимодействий на карте приключений, что позволяет больше стратегий. Сейчас мы не будем слишком подробно вдаваться в детали, но мы привнесли сотни небольших улучшений, которые помогут усовершенствовать формулу. В целом, мы считаем, что у нас есть идеальное сочетание проверенных решений, скорректированных и новых.
Ещё одним важным изменением в разработке является то, что мы разрабатываем Heroes VII с помощью Unreal Engine 3. Это позволяет нам сосредоточиться на архитектуре игры, функциях, геймплее и повествовании, вместо того, чтобы беспокоиться о применяемой технологии.
Кроме того, одной из главных частей нашего видения этой новой части Героев является расширение возможностей наших игроков везде, где мы можем. Чтобы сделать это, мы разработали мощные, но доступные средства, чтобы предоставить всё в их распоряжение. Наши поклонники неоднократно просили эти функции и рассматриваем эти средства, как часть того, что соответствует их ожиданиям.
Наконец, чтобы привести эту концепцию ещё дальше, мы разработали уникальную платформу для сообщества (впереди спойлер), позволяющую нашим поклонникам создавать аватары, доступную информацию, влиять на игру, создавать контент и обмениваться им, а также получать награды.

Чему вы научились у предыдущих Героев, разработанных Ubisoft?

Стефан: С точки зрения разработчика, Limbic Entertainment узнала, что Герои сложны в производстве. Природа этих игр в том, что они сделаны из множества слоёв геймплея, которые должны подходить друг другу. В Героях вы должны убедиться на каждом этапе процесса производства, что карта приключений и карта боя, наряду с экономической и RPG частями составляют монолитную структуру. Такие вызовы делают работу над такой игрой очень захватывающими!

Гари: Мы также узнали (тяжёлым путём, скажем прямо), что мы должны вкладывать больше времени в инструменты по созданию контента для наших игроков, но также наши команды разработчиков должны сохранять эффективный уровень поддержки после выхода игры. С Heroes VII мы предвидели эти потребности и готовы предложить как игрокам, так и разработчикам возможность претворить в реальность их самые дикие идеи.

О чем история Heroes VII? Что для вас является источником вдохновения?

Стефан: История Heroes VII отображает гражданскую войну, которая изменила правящую династию Священной Империи. Убийство императрицы оставило пустующий трон, и слишком много голодных соперников намереваются занять его. Наш главный персонаж, Иван, герцог Грифона является единственным, кто может восстановить мир и процветание. На своём пути к обретению трона Иван узнает, что значит быть истинным лидером, включая сложные выборы и последствия, вытекающие из них - с помощью  Совета.
Совет состоит из шести советников, которые имеют свои собственные планы, собственные предпосылки и собственные цели. Каждый советник представляет одну из игровых фракций и в каждой кампании Иван узнает об этих фракциях, об их уникальности и, в конце концов, как они могут повлиять на его собственную миссию. Мы, разумеется, не хотим раскрывать историю Heroes VII, но скоро вы узнаете больше!

Вы упомянули советников. Какова их роль и как они определяют опыт игры?

Стефан: Каждый советник представляет одну из шести уникальных фракций. В ходе кампании Heroes VII каждый из них расскажет Ивану древние истории, которые определили судьбу их народа. Каждая история советника приводит к важному уроку, который узнает Иван, что поможет ему пробиться к трону и встретиться с судьбой. Интересная вещь с советниками заключается в том, что кампания игра строится вокруг центра интересов, позволяя игроку играть 6 различных кампаний в порядке по своему выбору.

С анонсом игры на GamesCon, мы услышали о Совете Теней. Что такое Совет Теней? И в какой степени он отличается от обычного совета?

Стефан: Концепция Совета Теней является, вероятно, крупнейшим расширением возможностей сообщества, который мы когда-либо делали. Начиная с сегодняшнего дня, мы бы хотели пригласить поклонников, игроков и людей,новых к франшизе Героев присоединиться к нам и прожить уникальный опыт, который повлияет на разработку игры.
Есть решения, которые навсегда установят игровой опыт, и мы оставляем некоторые этих вариантов в ваших руках. В качестве примера, мы выбрали 4 фракции, которые мы хотим иметь в игре, но мы даём вам возможность проголосовать за две оставшиеся фракции. Это огромное решение, которое глубоко повлияет на разработку игры, воздействуя на всё, начиная с условий сюжетной линии и заканчивая доступными существами и их способностями.
Помимо функции голосования, Совет Теней является уникальной платформой, где вам будет дана возможность получить последнюю информацию об игре, взаимодействовать с сообществом и командой разработчиков, играть и совершенствоваться, чтобы получать  опыт и открывать эксклюзивные награды. Скоро будет доступно больше информации о Совете Теней!
Поэтому, пожалуйста, не упускайте возможность присоединиться к Совету Теней и активно участвовать в развитии игры - в конечном итоге, это поможет вам сыграть в игру своей мечты.
Чтобы присоединиться к Совету Теней, вам просто нужно посетить сайт mmh7.com и войти под своей учётной записью Uplay.

Почему вы выбрали совместный процесс разработки?

Стефан: Мы не развиваемся в башне из слоновой кости. У нас есть много членов команды, которые являются либо активными членами сообщества, либо скрывали это в течение многих лет. В 2012 году, когда бы работали над патчами к Heroes VI, мы следили за всеми обсуждениями Геройского сообщества, в том числе тех, которые касаются выбора фракций, случайного генератора карт, одновременных ходов, колеса навыков, редактора карт и многих других тем.
Все эти обсуждения уже оказали огромное влияние на подготовку к производству Heroes VII, но мы хотели перевести концепцию на следующий уровень. В конце концов, мы пришли к идее Совета Теней, платформы, посвящённой игрокам, которая получает обратную связь от целого Геройского сообщества. Таким образом, мы получаем постоянное вдохновение, что помогает развивать производство.

Каковы преимущества и недостатки такого процесса разработки?

Стефан: Главное преимущество такого процесса в том, что мы постоянно оспариваемся поклонниками. Мы всегда должны подвергнуть себя сомнению касательно решений, выборах дизайна, которые были сделаны, перебирая и изобретая путь, по которому мы задумываем игры. С нашей стороны это толкает нас на то, чтобы быть как можно прозрачнее насчёт текущих решений и всем прочим, над чем мы работаем.
Главный недостаток - это то, что мы должны постоянно ожидать того, что происходит. В зависимости от обратной связи, которую мы получаем, мы должны приспособить наш график разработки. Как следствие, нам нужно быть как можно более гибкими, чтобы ограничить влияние на срок реализации и бюджет.
Другим расстраивающим аспектом этого процесса является то, что, учитывая огромное количество мнений, с которыми мы имеем дело, мы просто не можем ответить на каждую просьбу. Вот почему мы считаем функцию голосования наиболее демократическим средством, чтобы принимать во внимание мнение игроков.

Предложат ли Heroes VII опыт многопользовательской игры?

Стефан: Конечно! Режимы скирмиш и дуэли уже присутствуют. Да, кстати, хот-сит по прежнему присутствует! В ближайшее время будет представлено больше информации о многопользовательской игре.[/spoiler]

Редактировалось: 14 августа 2014, 10:52 (Lokken)




All is lost and all may gain again! In faith, this iron bane of Taros and all Darien, upon this stormy ressurection day, shall suffer grievous for its policy. An end so like death, as if never was...
ПроцитироватьПроцитировать
DikAlex777
Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 12
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #6) ссылка
    14 августа 2014, 11:27




Наконец-то хоть какие-то новости.


ПроцитироватьПроцитировать
Lokken
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 4
Репутация: 34 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #7) ссылка
    14 августа 2014, 20:03




Источник - http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=40444&PID=1230245#focus

Небольшое превью Heroes VII с новой информацией:
http://www.4players.de/4players.php/dispbericht/PC-CDROM/Vorschau/35999/80660/0/Might__Magic_Heroes_7.html

1) Нужно единожды зарегистрировать вашу игру в Uplay, после чего вы можете играть оффлайн.
2) Система контроля секторов с её фортами, как в H6, вернётся, хотя в системе будут некоторые изменения.
3) Будут возможны постоянные изменения на карте приключений (упомянуты лавина с гор, которая может заблокировать путь, и разрушение статуи в подземелье, чтобы осушить море наверху, что затем приведёт к появлению новых областей для исследования там, где до этого было море).
4) Будет новая фланговая система для боевой системы, атаки с фланга и с тыла причинят больше вреда существу.
5) Заклинания больше не изучаются постоянно, как навыки в H6, вам придётся покупать их в городе или находить на карте приключений (это не сказано столь ясно, но в моём понимании они просто возвращаются к старой системе заклинаний).

Добавление от 14 августа 2014, 20:23
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=40444&PID=1230543#focus

Все существа Ордена Порядка и Академии:


Редактировалось: 14 августа 2014, 20:23 (Lokken)




All is lost and all may gain again! In faith, this iron bane of Taros and all Darien, upon this stormy ressurection day, shall suffer grievous for its policy. An end so like death, as if never was...
ПроцитироватьПроцитировать
aka Colt
Добрый Модератор-убийца
Главный по форумам
Исполненный козней различных


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 4535 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #8) ссылка
    15 августа 2014, 07:45




2Lokken: 5) Заклинания больше не изучаются постоянно, как навыки в H6, вам придётся покупать их в городе или находить на карте приключений
Так было в Героях 1 Решение спорное, но интересное. Есть у тебя 3 Блайнда, 4 Ускорения и 2 Замедления. Расходуй аккуратно.
С уважением aka Colt.





..а небо все точно такое же, как если бы ты не продался..(с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн"(с) Р. Джордан (R.I.P)
Сейчас играет в HоMM3.58f, Wizardry7-8, MOM, HoMM5, Civ4
ПроцитироватьПроцитировать
kazin
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #9) ссылка
    15 августа 2014, 22:41




ПроцитироватьПроцитировать
Volt
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 51
Репутация: 32 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #10) ссылка
    15 августа 2014, 23:35




Видео мягко говоря не впечатляет. Особенно экран города. Будем надеяться, что всё это будет ещё 100 раз переработано.

Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Редактировалось: 16 августа 2014, 07:08 (aka Colt)

ПроцитироватьПроцитировать
Shukfir
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 76 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #11) ссылка
    16 августа 2014, 00:16




2Volt:Особенно экран города.

Что не так с экраном города?


Сейчас играет в Duel of Champions
ПроцитироватьПроцитировать
Serpens
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 35
Репутация: 163 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #12) ссылка
    16 августа 2014, 00:24




Мне наоборот, нравится экран города. Конечно, не как в 5-ой части, но лучше, чем в 6-ой. При этом, он анимированный.
Интерфейс они будут переделывать.


Сейчас играет в поиск работы.
ПроцитироватьПроцитировать
Dreikord
Добрый Император
графоманствующий дракон


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 23
Репутация: 62 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #13) ссылка
    16 августа 2014, 02:19




Сообщение перенесено из другой темы. Перенес: aka_Colt
Трейлер Г7 Gamescom 2014 [UK]
Собственно, засветились маги орки, люди и некроманты.

Добавление от 16 августа 2014, 02:39
Судя вот по этому скриншоту, нам таки вернули ресурсы)
+ ещё множество скринов
графика, имхо, нечто среднее по стилю между шестёркой и пятёркой.

Редактировалось: 16 августа 2014, 02:39 (Dreikord)




Тьма и Свет - вот два крыла, несущие в пространстве этот мир... (с) Рейстлин Маджере. Последнее испытание.

Экономика - великая сила! (с) Кха-Белех
Сейчас играет в замаялся перечислять.
ПроцитироватьПроцитировать
En-Merkar
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 20
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #14) ссылка
    16 августа 2014, 04:08




Сообщение перенесено из другой темы. Перенес: aka_Colt
Неожиданно. Надеюсь, игра будет продолжать традиции 2, 3 и 5 частей.
Вот еще пару ссылок:
Офсайт:
https://mmh7.ubi.com/en/blog
Анонсированные расы: Замок, Башня, Цитадель, Инферно и Некрополис. Сейчас идет голосование за 6 расу - эльфы или гномы:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/sylvan-vs-fortress-you-choose


Сейчас играет в Crusader Kings 2
ПроцитироватьПроцитировать
Serpens
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 35
Репутация: 163 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #15) ссылка
    16 августа 2014, 11:01




16 августа 2014, 04:08, En-Merkar писал:
Анонсированные расы: Замок, Башня, Цитадель, Инферно и Некрополис. Сейчас идет голосование за 6 расу - эльфы или гномы:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/sylvan-vs-fortress-you-choose


Демоны не анонсированы.


Сейчас играет в поиск работы.
ПроцитироватьПроцитировать
Volt
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 51
Репутация: 32 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #16) ссылка
    16 августа 2014, 13:06




2Soyungenio Shukfir:
Выглядит как низкосортная открытка. Особенно по сравнению с той же 5-й частью. Потом если упор делается на север (Иван в мехах, Лютоволки и т.д.) - это должно отражаться в дизайне самого замка, а тут какой-то дворец Царя-Дадона с золотым петушком...


ПроцитироватьПроцитировать
prist
Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 12
Репутация: 2 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #17) ссылка
    16 августа 2014, 14:56




Опять квадратные  клетки на поле боя. Даже в Онлайн версии уже пришли к шестиугольнику, которые в плане тактики гораздо удобнее...снова грабли.
Опять тулят меготридэ с приближением персонажей. Зачем это всё? Бредовый бред. Есть жэ версия героев от первого или третьего лица в 3д, зачем сюда это пихать? Лучше б больше тактической части игры время уделяли.
В общем очень похоже, что Убисофты заставили разрабов за эталон взять 5ю часть, ибо 6 ая была полной лажей.
Вся эта тридэшность ИМХО только мешает игре.
Радует, что хоть вернут ресурсы и еще некоторые фишки серии , которые пытались убить в 6й части.


ПроцитироватьПроцитировать
Shukfir
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 76 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #18) ссылка
    16 августа 2014, 15:01




2prist:Опять квадратные  клетки на поле боя. Даже в Онлайн версии уже пришли к шестиугольнику, которые в плане тактики гораздо удобнее...снова грабли.

В Heroes 7 есть большие существа, а на гексах в 3D практически невозможно сделать существ, размером больше 1 клетки.

А без 3D большинство фанатов закидает разрабов помидорами.

Вот развёрнутая статья от Nival на тему гексов/квадратов, если ещё не читал.

Редактировалось: 16 августа 2014, 15:11 (Shukfir)

Сейчас играет в Duel of Champions
ПроцитироватьПроцитировать
Volt
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 51
Репутация: 32 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #19) ссылка
    16 августа 2014, 23:18




Горгулья из Академии




ПроцитироватьПроцитировать
Wes
Добрый Император


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 83
Репутация: 520 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #20) ссылка
    17 августа 2014, 16:55




Интересные факты из видео -
- Движок Unreal Engine 3
- На поле боя добавили укрытия и удары со спины и сбоку.
- На главной карте добавили кучу интерактивных скриптовых сценок.
- Летающая камера со всех ракурсов (благодаря UE3)


Наконец-то избавились от ужасного движка Heroes 5, может в этот раз хоть что-то играбельное получиться.






Move along
Сейчас играет в Something new.
ПроцитироватьПроцитировать
Тарнум
Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 6
Репутация: 3 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #21) ссылка
    18 августа 2014, 00:17




С HeroesCommunity: "I'm somewhat shocked about the griffins but the insider on the russian forums said that they WILL be available as campaign-only creatures for Ivan."
Перевод: Я несколько шокирован этой новостью, но инсайдер на российском форуме сказал, что грифоны будут доступны в качестве нанимаемых существ только для Ивана.
Возможно, они перейдут в разряд нейтральных существ.





Сайт-замена Геройскому Уголку. За ссылкой - в личку.
Сейчас играет в HoMM
ПроцитироватьПроцитировать
Lokken
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 4
Репутация: 34 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #22) ссылка
    18 августа 2014, 12:18




Кое-какая информация от инсайдеров, согласно Heroes Community (возможно, что-то уже упоминалось ранее): http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=40445&PID=1231927#focus

1. Орден Порядка Heroes 7 основывается на жестоком герцогстве Волка, а не на священном герцогстве Грифона из Heroes 6.
2. Существа только для кампании будут доступны Ивану и, возможно, кому-то по имени Шеймус. Одним из этих существ будет грифон.
3. Подтверждаются боссы.
4. Система репутации, скорее всего, не вернётся.
5. Династическое оружие, скорее всего, не вернётся.
6. Некромантия и исцеление будут как в предыдущих частях, а не в Heroes 6. Исцеление не будет воскрешать.
7. Некоторые существа и фракции будут взяты из Heroes 6, а другие, как Эльфийский союз, Академия и Северные кланы - созданы с нуля. Дополнения возможны, благодаря существующей аудитории и существующим дизайнам.





All is lost and all may gain again! In faith, this iron bane of Taros and all Darien, upon this stormy ressurection day, shall suffer grievous for its policy. An end so like death, as if never was...
ПроцитироватьПроцитировать
Volt
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 51
Репутация: 32 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #23) ссылка
    18 августа 2014, 13:20




1. Видимо будет две разных компании: за герцогство Волков и за Ивана Грифона
2. Логично из п.1
3. Это хорошо, боссы - это весело )
4. и 5. Правильное решение. 6-ка показала, что это лишние прибамбасы.
6. Слава Богу. Юбики делают выводы из прошлых ошибок похоже.


ПроцитироватьПроцитировать
aka Colt
Добрый Модератор-убийца
Главный по форумам
Исполненный козней различных


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 4535 [-][+]

 Re: Might & Magic: Heroes VII (Ответ #24) ссылка
    18 августа 2014, 14:12




2Volt: 1. Видимо будет две разных компании: за герцогство Волков и за Ивана Грифона
Пожалуйста, без предположений. Любых.
Только новости, и их обсуждение. Невнявшие будут наказаны.
2Lokken: 4. Система репутации, скорее всего, не вернётся.
5. Династическое оружие, скорее всего, не вернётся.

То же самое.
С уважением aka Colt.






..а небо все точно такое же, как если бы ты не продался..(с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн"(с) Р. Джордан (R.I.P)
Сейчас играет в HоMM3.58f, Wizardry7-8, MOM, HoMM5, Civ4
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 25 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Новости о Might & Magic: Heroes VIIСегодня 23 ноября 2017, 19:56   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма