// AGFC: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Геройский Уголок
Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои
(Просмотров: 32121)

 
«« | »»

(Модераторы: aka Colt, Leit, LaBoule, ThatOne)

 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои ссылка
    1 апреля 2011, 15:29




Создание темы санкционировал уважаемый LaBoule.

С удовольствием приглашаем всех любителей Heroes of Might and Magic III в наш скромный проект – HeroesLAND. Этот проект – очень давнишняя мечта, реализации которой не смог помешать выход IV, V и VI Героев Меча и Магии, а так же наличие в настоящее время значительного количества онлайновых «героеподобных» игр.

HeroesLAND – это попытка перенести третьих Героев в онлайн. Мы стараемся бережно сохранить красивейшую приключенческую карту с её сюрпризами, а так же баланс тактических битв оригинальных третьих Героев, пытаясь добавить ко всему этому великолепию возможность одновременной игры сотен персонажей.

Сходство с оригиналом:
1. Родные геройские графика и звуки.
2. Геройская карта мира.
3. Привычные герои с их первичными и вторичными навыками.
4. Классическая система магии, построенная на четырех стихийных школах.
5. Знакомые монстры.
6. Тактические битвы, практически полностью идентичные оригинальным.

Отличия от оригинала:
1. Непрерывная история игровой вселенной, за обладание которой борются три фракции.
2. Родовой Замок героя находится в Столице фракции и никак не представлен на карте. Роль привычных замков играют Крепости, за обладание которыми идет война.
3. «Пошаговость» на карте заменена одновременным перемещением всех героев, находящихся в игре, но с небольшой задержкой при передвижении из клетки в клетку.
4. Развитие замка привязано только к уровню героя и наличию нужных ресурсов.
5. Количество доступных для найма войск зависит от уровня героя и наличия в замке соответствующей постройки.
6. Погибшие в бою войска лечатся и со временем полностью восстанавливают свое количество.
7. Артефакты при поражении в битве не переходят к победителю, а остаются у владельца и лишь теряют прочность.
8. К классическим дуэлям добавлены новые форматы битв: совместные охоты вдвоем, командные бои 2х2 и FFA для четырех героев.

В настоящий момент проект находится в стадии открытого бета-тестирования, при завершении которого, однако, игровой мир не будет «обнулён».

Нам крайне важны отклики, критика и предложения от самого крупного и активного русскоязычного геройского комьюнити.
Добро пожаловать :о)

Сайт проекта
Ссылка на клиент


Замок.
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Карта мира в окрестностях Столицы фракции «Хорошие».
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Наблюдение за взятием Утопии Драконов.
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Наблюдение за битвой «Все против всех».
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Видео Лучше смотрится в 720p


Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
GamDev
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 20 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #1) ссылка
    3 апреля 2011, 12:29




сразу вопрос про авторские права  

все монстры просто скопированы из 3 героев даже без переделки, есть ли на это лицензия от убей софта?
также постройки, граф. объекты на сайте.

Если лицензии нет, не является ли проект пиратским, и не подставляется ли тем самым ag.ru?

Если ресурсы из 3 героев можно спокойно использовать, я тоже начну это делать
а то страшновато мне так делать, если проект закроют, будет обидно за игроков которые играли и играют в ГМИЗ





Разрабатываю онлайн игру по Kings Bounty
http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1245847944
Ссылка на клиент игры : http://rghost.ru/users/GamDev/releases/HeroesOF
Сейчас играет в Фанатскую онлайн игру по КВ
ПроцитироватьПроцитировать
jura-khan
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 1055 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #2) ссылка
    3 апреля 2011, 17:03




есть ли на это лицензия от убей софта





Замена всего одного атома в молекуле превращает бутылку водки в пол-литра скунсовой струи.
Сейчас играет в ГВД
ПроцитироватьПроцитировать
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #3) ссылка
    4 апреля 2011, 09:25




Конечно. Ведь это "намеренное и заботливое цитирование" :о)
Думаю, что для "фанатского" проекта это вполне допустимо.


Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
Бедствие
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 12
Репутация: 12 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #4) ссылка
    4 апреля 2011, 14:09




2GamDev:
Ну, вообще-то, трёшку не Ubi делали, а 3DO, которые обанкротились вроде, едва начав создание пятёрки. Так что лицензия вроде как и не слишком нужна
2phdoc: Удачи Вам и Вашему проекту.

Редактировалось: 4 апреля 2011, 14:10 (Бедствие)

ПроцитироватьПроцитировать
ThatOne
Добрый Модератор-убийца


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 3600 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #5) ссылка
    4 апреля 2011, 19:13




27thDruid:
Ну, вообще-то, трёшку не Ubi делали, а 3DO, которые обанкротились вроде, едва начав создание пятёрки. Так что лицензия вроде как и не слишком нужна
Ошибаешься. Все права на весь контент куплены юбиками вместе с брэндом
И, в отличие от 3DO, Юбисофт реально интересовался проектами, использующими этот контент





Витязь в кошачьей шкурке ;)
Распушились хвост и уши, позолочены усы, модный галстук шею душит, плюс карманные часы.
Буквоед-зануда, любитель глубокой философии на мелких местах ;)
Сейчас играет в HoMM3 и 1000 урывками
ПроцитироватьПроцитировать
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #6) ссылка
    6 апреля 2011, 06:51




Полностью признавая все права UbiSoft на владение брэндом, все же надеюсь,  что минует нас их недремлющее око. А если и не минует, то не будет избыточно строгим к "любительскому" проекту.

4 апреля 2011, 14:09, 7thDruid писал:
2phdoc: Удачи Вам и Вашему проекту.
Спасибо.

Кстати, вопрос к инженерам геройского экзешника: как же всё-таки реально вычисляется вероятность срабатывания ужасного взгляда Могучих горгон? "У каждой есть 10% и если в десятке шанс выпал, то переходим к следующей десятке"? Или?


Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
Nargott

Добрый Вертикальный беспредельщик
Демиург игр


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 165 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #7) ссылка
    6 апреля 2011, 08:54




2phdoc:
Кстати, вопрос к инженерам геройского экзешника: как же всё-таки реально вычисляется вероятность срабатывания ужасного взгляда Могучих горгон? "У каждой есть 10% и если в десятке шанс выпал, то переходим к следующей десятке"? Или?
Для каждой горгоны проверяется 10% шанс. Т.е. теоретически 10 горгон могут "продуть" 10 существ.





Интерес игры определяется качественным балансом, но не уравниванием.
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition (www.Heroes5WGE.ru)
Сейчас играет в Heroes 5.5 WGE (дуэли), Heroes 3.5 WGE (карта)
ПроцитироватьПроцитировать
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #8) ссылка
    7 апреля 2011, 08:52




6 апреля 2011, 08:54, Nargott писал:
2phdoc:
Для каждой горгоны проверяется 10% шанс. Т.е. теоретически 10 горгон могут "продуть" 10 существ.

Значит при срабатывании - остальные горгоны в десятке пропускаются, чтобы реализовать умение таким, каким мы его знаем.

В связи с этим другой вопрос, уже к математикам.
Насколько математически близки эти две схемы:
1. Берем очередную горгону из очередного десятка, проверяем для неё шанс в 10%, при выпадении - переходим к следующему десятку, при фэйле - зацикливаем до тех пор, пока не кончатся горгоны.
2. Для любого количества горгон проверяем общий шанс в 30% на срабатывание, а уже количество "срабатываний" выбираем случайным образом от 1 до ceil(N/10), где N - количество горгон.

Уж больно избыточно строить горгонам индивидуальную схему для их умения.

Кстати, в проекте у нас наконец-то заработали ауры юнитов: Ангелов/Архангелов, Единорогов, Дьяволов/Архидьяволов и Костяных/Призрачных Драконов :о)


Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
jura-khan
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 1055 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #9) ссылка
    7 апреля 2011, 11:57




2phdoc:  Ты не понял. Шанс срабатывания проверяется именно для каждой горгоны. Т.е. все, сколько их есть, последовательно перебираются и для каждой проверяются 10%. Просто вероятность одновремнного срабатывания навыка и более чем одной из десятка очень мала. Но она есть. И с вероятностью 10 в минус десятой степени десяток горгон может "продуть" десяток существ.





Замена всего одного атома в молекуле превращает бутылку водки в пол-литра скунсовой струи.
Сейчас играет в ГВД
ПроцитироватьПроцитировать
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #10) ссылка
    8 апреля 2011, 08:20




7 апреля 2011, 11:57, jura-khan писал:
2phdoc:  Ты не понял. Шанс срабатывания проверяется именно для каждой горгоны. Т.е. все, сколько их есть, последовательно перебираются и для каждой проверяются 10%.
Сколько раз ваши две горгоны убивали двух архангелов? Шанс этого события отнюдь не мал, если у каждой есть свои 10%.
Не думаю, что правило "1 убитый на каждые 10 горгон" возникло на пустом месте. Поэтому и интересуюсь непосредственной реализацией алгоритма в exe-файле.



Редактировалось: 8 апреля 2011, 08:33 (phdoc)

Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
BestKiller
Добрый Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 5 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #11) ссылка
    8 апреля 2011, 10:20




7 апреля 2011, 11:57, jura-khan писал:
2phdoc:  Ты не понял. Шанс срабатывания проверяется именно для каждой горгоны. Т.е. все, сколько их есть, последовательно перебираются и для каждой проверяются 10%. Просто вероятность одновремнного срабатывания навыка и более чем одной из десятка очень мала. Но она есть. И с вероятностью 10 в минус десятой степени десяток горгон может "продуть" десяток существ.
подтверждаю!

вероятность того что у 2 из 2 вероятность продуть на многие порядки выше чем то что 30 из 30 продуют своими соплями ангелов!





Играю в новую героеподобную онлайн игруху
http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1245847944&start=0
:)
ПроцитироватьПроцитировать
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #12) ссылка
    8 апреля 2011, 12:36




8 апреля 2011, 10:20, BestKiller писал:
вероятность того что у 2 из 2 вероятность продуть на многие порядки выше
Естественно.
Тем не менее, насколько мне известно, это событие (два трупа от дыхания стека из двух горгон) ни разу не случилось за всю геройскую историю.


Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
Nargott

Добрый Вертикальный беспредельщик
Демиург игр


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 165 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #13) ссылка
    8 апреля 2011, 12:49




2phdoc:
Тем не менее, насколько мне известно, это событие (два трупа от дыхания стека из двух горгон) ни разу не случилось за всю геройскую историю.
Проверь. Вероятность 1%. Соответственно после нескольких сотен тестов обязательно случится





Интерес игры определяется качественным балансом, но не уравниванием.
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition (www.Heroes5WGE.ru)
Сейчас играет в Heroes 5.5 WGE (дуэли), Heroes 3.5 WGE (карта)
ПроцитироватьПроцитировать
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #14) ссылка
    8 апреля 2011, 17:20




8 апреля 2011, 12:49, Nargott писал:
2phdoc:
Проверь. Вероятность 1%. Соответственно после нескольких сотен тестов обязательно случится

Вот смутил ты меня своей уверенностью :о)
Специальных тестов я не делал, однако, за свою долгую историю общения с героями ни разу не видел нарушения правила "максимум 1 убитый дыханием юнит на каждые 10 горгон". А это была далеко не сотня "проб". И даже не тысяча.

Коллеги. У кого-то в случалось ли такое?


Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
aka Colt
Добрый Модератор-убийца
Главный по форумам
Исполненный козней различных


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 4535 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #15) ссылка
    8 апреля 2011, 18:48




2phdoc: У кого-то в случалось ли такое?
Случалось. Но здесь обсуждать это - оффтоп. Вы и так уже увлеклись.
С уважением aka Colt.





..а небо все точно такое же, как если бы ты не продался..(с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн"(с) Р. Джордан (R.I.P)
Сейчас играет в HоMM3.58f, Wizardry7-8, MOM, HoMM5, Civ4
ПроцитироватьПроцитировать
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #16) ссылка
    9 апреля 2011, 15:05




8 апреля 2011, 18:48, aka Colt писал:
2phdoc:
Случалось. Но здесь обсуждать это - оффтоп. Вы и так уже увлеклись.
С уважением aka Colt.

Огорошенный, ушел ставить эксперименты.
Приношу свои извинения за оффтоп - никак не ожидал длинной дискуссии, да еще и с таким результатом.


Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
psatkha
Добрый Император
The ganger of the NCF modders


Профиль
E-mail
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 179 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #17) ссылка
    11 апреля 2011, 15:46




2phdoc:

С чего делали рендеринг (визуализацию "хорошего" замка) - как мне кажется это не из Тройки, или это из WoG ?!





Расширенный список Нейтральных существ - Русскоязычная версия проекта NCF
Сейчас играет в Моддинг NCF, Heroes 6, KBWN
ПроцитироватьПроцитировать
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #18) ссылка
    12 апреля 2011, 14:18




11 апреля 2011, 15:46, psatkha писал:
2phdoc:
С чего делали рендеринг (визуализацию "хорошего" замка) - как мне кажется это не из Тройки, или это из WoG ?!
Сами рисовали. По мотивам внешних двеллингов и других зданий Кастла.


Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
psatkha
Добрый Император
The ganger of the NCF modders


Профиль
E-mail
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 179 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #19) ссылка
    12 апреля 2011, 15:15




2phdoc:
Сами рисовали. По мотивам внешних двеллингов и других зданий Кастла.

Т.е. вы сразу делали обычную картинку 2D, без создания 3D ?!





Расширенный список Нейтральных существ - Русскоязычная версия проекта NCF
Сейчас играет в Моддинг NCF, Heroes 6, KBWN
ПроцитироватьПроцитировать
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #20) ссылка
    13 апреля 2011, 06:46




12 апреля 2011, 15:15, psatkha писал:
2phdoc:
Т.е. вы сразу делали обычную картинку 2D, без создания 3D ?!
Да. Связка хороший дизайнер+PhotoShop творят чудеса.
С 3D пытаемся начинать новые модели героев/юнитов. В Блендере.


Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
psatkha
Добрый Император
The ganger of the NCF modders


Профиль
E-mail
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 179 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #21) ссылка
    13 апреля 2011, 08:01




2phdoc:
С 3D пытаемся начинать новые модели героев/юнитов. В Блендере.

Ну тогда, мне остаётся только пожелать Вам удачи






Расширенный список Нейтральных существ - Русскоязычная версия проекта NCF
Сейчас играет в Моддинг NCF, Heroes 6, KBWN
ПроцитироватьПроцитировать
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #22) ссылка
    13 апреля 2011, 08:43




2psatkha:
Ну тогда, мне остаётся только пожелать Вам удачи
Спасибо :о)

Вот, кстати, что получается с Блендером: Лыцарь


Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
psatkha
Добрый Император
The ganger of the NCF modders


Профиль
E-mail
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 179 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #23) ссылка
    13 апреля 2011, 16:52




2phdoc:
Вот, кстати, что получается с Блендером: Лыцарь

Вау, просто потрясающе






Расширенный список Нейтральных существ - Русскоязычная версия проекта NCF
Сейчас играет в Моддинг NCF, Heroes 6, KBWN
ПроцитироватьПроцитировать
phdoc
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Любительский проект HeroesLAND: почти третьи Герои (Ответ #24) ссылка
    15 апреля 2011, 13:01




Значительные изменения в балансе посетили нас 15 апреля.

1. Как стартовые харизма и интеллект, так и их прирост при получении уровней для всех героев значительно увеличены.
2. Увеличено влияние на соответствующий параметр Харизматичности и Мудрости.
3. Увеличен прирост харизмы при возведении Цитадели и Замка.
4. Незначительно увеличена скорость прироста стоимости в харизме при найме войск первого уровня.
5. Незначительно снижена скорость прироста стоимости в харизме при найме стреляющих войск.
6. Увеличены повреждения, наносимые заклинаниями прямого урона, а так же количество призываемых элементалей.
7. Увеличено количество монстров в статичных армиях на карте.

Цель - разнообразить состав армий и сгладить проблему "Увеличение армии vs прирост параметров героя".


Сейчас играет в http://www.heroesland.com
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Любительский проект HeroesLAND: почти третьи ГероиСегодня 23 ноября 2017, 19:47   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма