// AGFC: Герои меча и магии III     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Геройский Уголок
Герои меча и магии III
(Просмотров: 1318411)

 
«« | »»

(Модераторы: aka Colt, Leit, LaBoule, ThatOne)

 Прикрепленное сообщение
 Подсказки 
    18 марта 2006, 21:38 / изменено: 30 июля 2015, 07:51




Глобальный справочник по HoMM3 - FizMiG, черпайте наши находки на здоровье!
Новые версии FizMiG:
* FizMiG_v.2.2.xlsx (10,4 МБ)
* FizMiG_v.2.2.pdf (12,3 МБ)
* FizMiG_v.2.2.xls (13,1 МБ)
* FizMiG_v.2.2+HotA.xlsx (11,7 МБ)
* FizMiG_v.2.2+HotA.pdf (14,4 МБ)
* FizMiG_v.2.2+HotA.xls (15,1 МБ)

Для того, чтобы иметь возможность создавать случайные карты,
а также выбирать замок Conflux (и новых героев)
для игры в версии SoD без установленного AB, необходимо:

Создать в директории \HEROES\DATA 4 пустых файла
h3ab_ahd.vid
h3ab_ahd.snd
h3ab_spr.lod
h3ab_bmp.lod

В директории HEROES  
h3blade.exe - тоже нулевой длины.

В игре есть помощь, вызывается клавишей F1 ;)

Вниманию владельцев Pentium IV -- могут возникать проблемы, которые лечатся выключением Hyper Threading.

Для тех, кто хочет играть в Героев 3 на большом экране без растягивания/сплющивания изображения и пользоваться разными интерфейсными удобствами:
HEROES3HD Mod
 Страницы: « 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ... 319 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
White Lynx
Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 4 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2275) ссылка
    17 сентября 2004, 21:37




Спасибо Typucm за такой подробный ответ.
Народ, еще есть вопросик:
Кто самый сильный юнит из 7-го уровня в
1. схватке один на один
2. армия против армии
3. если учитывать также стоимость и количество ресурсов на постройку
В случае 2 мне кажется, что однозначно титан.
если эта тема уже обсуждалась, прошу извинить новенького. Почитал пока из 91 стр. где-то 40.


Сейчас играет в работу
ПроцитироватьПроцитировать
Пингвиний Монитор
Добрый Великий Вождь
Алчущий в ночи пингвин


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 78
Репутация: 1071 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2276) ссылка
    17 сентября 2004, 21:43




2White Lynx: Ангел тоже очень сильный...





Which will win this endless conflict, destruction or creation?  The only thing I know for certain is never to place your faith entirely on one side.  Play the middle if you want to survive.
Сейчас играет в Fallout: New Vegas
ПроцитироватьПроцитировать
Гротеск
Добрый Официально сумасшедший
Патриарх


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 33
Репутация: 3056 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2277) ссылка
    17 сентября 2004, 23:19




2White Lynx:

1. схватке один на один Наверное,не ошибусь если скажу что Archangel в 90% случаев побеждает остальных.Хотя вроде бы он проигрывает Архидьяволу,если бой идет на лаве...2.
армия против армии
Зависит от армии противника,мне иногда Гидры в армии приносили больше пользы чем Титаны.А так армия Титанов почти всегда сливает армии Архангелов.
. если учитывать также стоимость и количество ресурсов на постройкуУ Титанов постройка стоит меньше всего,но у них же самый дорогой апгрейд.

А так,конечно,из всех войск в третьих героях,самые сильные - Azure Dragons.

Редактировалось: 17 сентября 2004, 23:24 (Гротеск)




Ph'nglui inglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn!
I am the alpha and the omega
Сейчас играет в WoW->Седогрив->Минздрав
ПроцитироватьПроцитировать
Auriga
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 39
Репутация: 79 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2278) ссылка
    18 сентября 2004, 09:57




Меня например никогда не волнует сильный юнит 7 ур или нет. Если я играю за инферно - дьяволы сильнее всех. За болото - гидры.. и т.д. В этот момент сразу вспоминаются преимущества моих и недостатки других... даже архов. (-:





Оставь надежду, всяк сюда смотрящий!
Сейчас играет в ADOM, SMAC
ПроцитироватьПроцитировать
Topl
Добрый Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 7 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2279) ссылка
    18 сентября 2004, 12:32




А почему все забываут варварских Древних чудищ. В ближнем бою они непобедимы. Всем, кроме Титанов подойти всё таки приходится. Вот тут и сказывается -80% обороны.


ПроцитироватьПроцитировать
Гротеск
Добрый Официально сумасшедший
Патриарх


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 33
Репутация: 3056 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2280) ссылка
    18 сентября 2004, 13:46




2Topl:
А от кого в войске пользы больше будет:от архангелов или от древних чудищ?

Я попробовал проверить,кто сильнее:Архангел или Древнее чудище.На карте поставил 2 героев:Оррин(красный) с 1 Архангелом,и Йог(синий) с 1 Древним Чудищем.Все герои без навыков,характеристики у них:0,0,1,1.
1 раунд:Архангелы ждут,Чудища идут вперед,Архангелы наносят урон 77(урон у них постоянный в отличие от Чудищ),Чудище наносит урон от 51 до 85(ему требуется в лучшем случае 4 удара чтобы повалить Архангела,предположим что Чудище в этом и последующем раунде наносит средний урон в 70).
2 раунд:Архангелы бьют и наносят 77 ед.урона,Чудище дает сдачу в 70 ед,и бьет в свой ход,Архангел отвечает нанося 77 ед.урона(У Архангела 40 ед. здоровья,у Чудища 69)
3 раунд:Архангел убивает противника.
Вот если бы на месте красного был бы компьютер,тогда он в первый ход летит к Чудищу,и вскоре погибает

Кстати,заметил такую фичу с храмом:если посетить его на 7 день недели,тобишь в воскресенье,то он добавляет +2 к морали до следующей битвы,а не +1.







Ph'nglui inglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn!
I am the alpha and the omega
Сейчас играет в WoW->Седогрив->Минздрав
ПроцитироватьПроцитировать
Typucm
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 538 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2281) ссылка
    18 сентября 2004, 19:00




2КиберДемон:
Кстати,заметил такую фичу с храмом:если посетить его на 7 день недели,тобишь в воскресенье,то он добавляет +2 к морали до следующей битвы,а не +1.
Гмм... вообще-то это написано в справке (достаточно правой кнопкой кликнуть по нему в редакторе)! Аналогично работает и Идол Удачи: +1 к удаче по нечетным дням, +1 к морали по четным, а в воскресенье +1 к удаче и морали.





Форумные тэги, смайлы, значки и прочее для ваших форумных сообщений.
Сейчас играет в Берсерк-Онлайн
ПроцитироватьПроцитировать
Rainmaker
Добрый Маг Форумов


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 3
Репутация: 45 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2282) ссылка
    18 сентября 2004, 20:55




Всем привет
Сегодня с другом играли на рэндомной карте, и столкнулись со следующими проблемами:
1.Постоянно выпадали левые темплайты, ппоэтому приходилось постоянно делать рестарт….отсюда вопрос(вроде он где-то уже обсуждался, но я не нашел где)как играть только на тех темплайтах, на которых, допустим, я хочу?
2.При переходе на новый месяц у меня осталось не выкупленными 2 кр. Дракона, 5 мантикор,и всякая мелочь,и тут объявляют месяц чумы……..Я был просто в панике, из-за этого естественно слил партию, т.к. у противника все ангела и чемпионы были выкуплены….отсюда второй вопрос: нельзя как-нить отключить возможность выпадения месяца чумы?






You tell me we can start the rain
You tell me that we all can change
You tell me we can find something to wash the tears away
Сейчас играет в жизнь, суровую и беспощадную
ПроцитироватьПроцитировать
Гротеск
Добрый Официально сумасшедший
Патриарх


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 33
Репутация: 3056 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2283) ссылка
    18 сентября 2004, 21:10




2Typucm:
И в самом деле...Что-то я ламернул.Извините,если что.





Ph'nglui inglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn!
I am the alpha and the omega
Сейчас играет в WoW->Седогрив->Минздрав
ПроцитироватьПроцитировать
Typucm
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 538 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2284) ссылка
    18 сентября 2004, 21:11




2Copus:
.Постоянно выпадали левые темплайты, ппоэтому приходилось постоянно делать рестарт….отсюда вопрос(вроде он где-то уже обсуждался, но я не нашел где)как играть только на тех темплайтах, на которых, допустим, я хочу?
Кто такие "темплайты"? Кто такие "левые темплайты"?
нельзя как-нить отключить возможность выпадения месяца чумы?
Нет. Но можно загрузить автосейв, подарить через рынок одному из игроков пару монет - чумы не будет.





Форумные тэги, смайлы, значки и прочее для ваших форумных сообщений.
Сейчас играет в Берсерк-Онлайн
ПроцитироватьПроцитировать
Rainmaker
Добрый Маг Форумов


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 3
Репутация: 45 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2285) ссылка
    19 сентября 2004, 16:05




2Typucm:
Кто такие "темплайты"? Кто такие "левые темплайты"?
Когда создается карта с помощью RMG, она создается с помощью определенного темплайта(вроде бы). Если карта описывается цифрами+буквами(например, 6MM8, 6LM10) то на такой карте возле стартового замка всегда есть лесопилка и рудная шахта, входы/выходы из подземелений/телепоротов, артики, пандоры всегда охраняются. Однако иногда(бывает и часто) карта создается с помощью всяких «левых» темплайтов (например, Meeting in Muzgob, т.е. англ.словами или названиями стандартных карт). В этом случае возможно такое, например, лежит ящик пандоры, никем не охраняемый, а там, например, 10 тыс. золота, и.т.п. И во общем, надеюсь понятно. Поэтому я и спрашивал, как избежать выпадения этих темплайтов.Вроде это где-то уже обсуждалось., но я не знаю где.
можно загрузить автосейв, подарить через рынок одному из игроков пару монет - чумы не будет.спасибо, помогло.





You tell me we can start the rain
You tell me that we all can change
You tell me we can find something to wash the tears away
Сейчас играет в жизнь, суровую и беспощадную
ПроцитироватьПроцитировать
Typucm
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 538 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2286) ссылка
    19 сентября 2004, 17:31




2Copus:
Когда создается карта с помощью RMG, она создается с помощью определенного темплайта(вроде бы).
Гмм... когда создаешь карту с помощью RMG никаких темплайтов не сохраняется (хотя сохраняется карта, созданная с этими темплайтами).
Если карта описывается цифрами+буквами(например, 6MM8, 6LM10)
Значит она сделана с помощью RMG .
на такой карте возле стартового замка всегда есть лесопилка и рудная шахта, входы/выходы из подземелений/телепоротов, артики,
Вот-вот, - карта создана с помощью RMG.
пандоры всегда охраняются
А вот тут то ли я не понял, то ли ты - новичек. Для RMG свойственны сбои, в числе которых:
1. Пандора (и не только!) не охраняется
2. Игрок начинает с двумя деревнями
3. Нет прохода от одного игрока к другому
4. Стартовый герой не первого уровня
... и т.д.
От темплайтов, установленных при создании карты, это никак не зависит! И никак этого не избежать!
Однако иногда(бывает и часто) карта создается с помощью всяких «левых» темплайтов (например, Meeting in Muzgob, т.е. англ.словами или названиями стандартных карт).
Не понял, причем тут темплайты RMG - это ж игра на выбранной карте стандартного набора!

2КиберДемон:
И в самом деле...Что-то я ламернул.Извините,если что.
Да ничего страшного .
Решил вот написать статью про всякого рода посещалки (завтра закончу):
Куда пойти?
Тут будут описаны свойства всех посещаемых объектов.

Ресурсодобыча
При посещении шахты, не принадлежащей Вам, она переходит под ваш контроль, либо, если на шахту поставлена охрана, сначала Вам придется уничтожить охранников.
Посетив свою шахту, Вы получите возможность оставить на шахте охрану.
ШахтаПриносит владельцу:
Лесопилка+2 дерева в день
Шахта Руды+2 руды в день
Лаборатория Алхимика+1 ртуть в день
Пруд Драгоценных Камней+1 самоцвет в день
Пещера Кристаллов+1 кристалл в день
Залежи Серы+1 серу в день
Золотая Шахта+1000 золота в день


Особый случай - Заброшеная шахта. Прежде чем она начнет работать в обычном режиме, нужно уничтожить поселившихся в ней троглодитов (100-249). До тех пор, пока игрок не посетит освобожденную Заброшенную шахту, он не знает, какой вид ресурса в ней добывается. Единственный ресурс, который не могут давать заброшенные шахты, - это дерево.

Сбор дани...
В игре есть объекты, при посещении которых игрок получает некоторое количество ресурсов. Восполняются на первом дне недели.
СтроениеБонус
Мистический Сад50% вероятность получить +500 золота; 50% вероятность получить +5 самоцветов
Водяная МельницаНа первой неделе дает +500 золота; в остальные недели +1000 золота
Ветряная мельница+(3-6) любого ресурса, кроме дерева и золота


Жилища монстров
Чтобы взять под контроль, не принадлежащее ему жилище монстров (Dwelling), игроку достаточно либо просто посетить жилище одним из своих героев (для жилищ существ 1-4-го уровней), либо перебить охрану из существ этого двеллинга (для жилищ существ 5-7-го уровней):
Уровень существКоличество охранников
5
12
6
6
7
3

В начале каждой недели в каждом жилище появляется базовый прирост существ.
Все существа в жилищах, кроме существ первого уровня, присоединяются к герою по обычной цене. Существа первого уровня - бесплатно.

Если у игрока есть внешнее (т.е. стоящее на карте) жилище монстров, то в каждом его городе с аналогичное жилище будет приносить на 1 монстра больше. Например, у игрока есть два города Башни (Tower) с построенными Заоблачными Храмами и три Облачных Храма на карте, прирост Титанов/Гигантов в обоих городах увеличится на 3.
На этот дополнительный прирост не распространяется бонус Замка/Цитадели (+50% и +100%), однако распространяется бонус строения Грааля - +50% (с округлением вниз).

Жилища Алтарь <стихия> и Разлом <стихия> элементалей различаются по внешнему виду, однако по действию идентичны.

Есть и особые жилища:

Сопряжение:
Охрана: 12 Элементалей Земли
Можно приобрести четыре вида элементалей: Воздуха, Огня, Воды и Земли.
В городе увеличивает только прирост Элементалей Воздуха.

Фабрика големов
Охрана: 9 Золотых Големов, 6 Алмазных Големов
Можно приобрести все виды големов
В городе увеличивает прирост Каменных/Стальных Големов

Фабрика Военной Техники
Любой герой в любое время может приобрести здесь Палатку Первой Помощи, Тележку с Боеприпасами и Баллисту по обычной цене.

Лагерь Беженцев
Базовый прирост произвольного типа существ доступен для вербовки каждую неделю.
Примечание: поскольку тип существ меняется каждый понедельник новой недели, в оффлайн-турнирах существует следующая практика:
на седьмом дне игрок сохраняется, заканчивает ход, смотрит, какие монстры пришли в Лагерь Беженцев, если не нравится - загружает сэйв. Т.о. можно получать Лазурных Драконов хоть каждую неделю - необходимо лишь везение и терпение!


Для справки:
СуществоУровень
Крестьянин
1
Хоббит
1
Чародей
6
Лазурный Дракон
7
Кристальный Дракон
7
Ржавый Дракон
7
Волшебный Дракон
7


"В билиотеку я пошел, а там меня не учат..."
В игре есть много объектов, обучающих героя навыкам (как первичным, так и вторичным), а также заклинаниям.

Библиотека просвящения
Требование: Герой должен иметь определенный уровень и вторичный навык "Дипломатия":
Навык "Дипломатия"Треб. мин. уровень героя
Нет
10
Базовый
9
Продвинутый
8
Эксперт
7

Если у героя, посетившего библиотеку, выполнены вышеприведенные требования, он получает +2 к Атаке, Защите, Силе и Знанию.

Лагерь наемников
Любой герой при посещении лагеря получает +1 к Атаке.1

Башня Марлетто
Любой герой при посещении башни получает +1 к Защите.1

Звездное Колесо
Любой герой при посещении колеса получает +1 к Силе (Spell Power).1

Сад Откровения
Любой герой при посещении сада получает +1 к Знанию.1

Школа Магии
Требование: 1000 золота
За плату в 1000 золота герой получает +1 к Знанию или Силе (по выбору игрока).1

Школа Войны
Требование: 1000 золота
За плату в 1000 золота герой получает +1 к Атаке или Защите (по выбору игрока).1

Арена
Любой герой при посещении Арены получает +2 к Атаке или Защите (по выбору игрока).1

1 - После получения героем бонуса данного строения повторное посещение этого же строения этим героем эффекта не даст. Однако этим же героем можно получить бонусы от других строений этого типа (если таковые есть на карте).

Ученый
Может обучить героя одному заклинанию, вторичному или первичному навыку (выбирается произвольно либо устанавливается картостроителем в свойствах).
Есть тут несколько нюансов:
Если Ученый должен обучить героя какому-то вторичному навыку, то:
если у героя нет этого навыка и есть свободный слотУченый дает Базовый навык
если у героя нет этого навыка и нет свободных слотовУченый увеличит один из первичных навыков
если у героя есть этот навык, и он НЕ экспертныйУченый улучшает этот навык
если у героя есть этот навык, и он экспертныйУченый увеличит один из первичных навыков

Примечание: в оффлайн-турнирах существует такое понятие, как "Дерево Навыков" - например, вы загрузили сэйв, повысили уровень героя, выбрали определенный вторичный навык, снова повысили уровень, перед вами снова окно выбора вторичного навыка и т.д., так вот, если снова загрузить тот же сэйв и начать учлучшать вторичные навыки в той же последовательности, что и в первом случае, все окна выбора будут идентичны тем, что были в первом случае! Т.о. можно нарисовать "Дерево Навыков" - "если на втором уровне выберу логистику, то на следующем предложат выбрать стрельбу или нападение...". Рисование такого дерева полезно, когда нужно, например, обзавестись Экспертом Магии Земли за минимальное количество уровней. Экспертная магия земли нужна для кастования экспертного замедления (Slow), чтобы небольшим отрядом стрелков уничтожать НЕстреляющие отряды нейтралов.
Обучение вторичному навыку у Ученого ломает "Дерево Навыков", поэтому не удивляйтесь, когда после посещения Ученого на следующем уровне вместо долгожданной Магии Земли вам предложат Зоркость и Навигацию!

Существует баг: на Ученого не распространяются классовые вероятности получения навыка, т.е. герой любого класса может получить любой навык. Например, кто угодно может обзавестись "Некромантией", Ведьмы могут получить Сопротивление (Magic Resistance), Варвары - Магию Воды, Боевые маги - Навигацию и т.д.

Если Ученый должен обучить героя заклинанию, то:
если герой уже знает это заклинаниеУченый увеличит один из первичных навыков
если герой не знает этого заклинания и у него нет книжкиУченый увеличит один из первичных навыков
если герой не знает этого заклинания и у него недостаточно МудростиУченый увеличит один из первичных навыков
если герой не знает этого заклинания и у него достаточно Мудростизаклинание появляется в книжке этого героя


Если Ученый должен обучить героя первичному навыку, он это делает без исключений - даже если этот навык у героя = 99, как обычно появится тект, говорящий, что герой улучшил свой навык, однако выше 99 навык не поднимется.

После того, как Ученый даст бонус, он удаляется с карты.

Святыня Магического Воплощения
Любой герой обучается заклинанию первого уровня.2

Святыня Магического Жеста
Любой герой обучается заклинанию второго уровня.2

Святыня Магической Мысли
Обучает героя заклинанию третьего уровня. Для этого он должен иметь Базовую Мудрость.2

2 - Заклинание выбирается либо картостроителем (в свойствах объекта), либо компьютером при каждом новом запуске карты.

Пирамида
Охрана: 40 золотых големов, 20 алмазных големов
Если перебить охрану, герой изучает заклинание 5-уровня (заклинание выбирается случайно при старте карты). Разумеется, чтобы изучить заклинание 5-го уровня герой должен иметь Экспертную Мудрость (прим. - не имеет значения, получили ли вы Экспертную Мудрость за счет опыта, полученного за уничтожение охраны пирамиды, или она была у вас до посещения пирамиды) и Книжку заклинаний.

При посещении ранее разграбленной пирамиды герой получает -2 к Удаче до следующей битвы. Если герой уже имеет "-2 к удаче" за посещение разграбленной пирамиды, повторное посещение не оказывает на него действия.

Хижина ведьмы
Если у героя есть свободный слот, обучает героя определенному вторичному навыку (навык выбирается либо картостроителем, либо компьютером при каждом новом старте карты).
Если у героя нет свободных слотов или у героя уже есть этот вторичный навык, эффекта не будет.
Существует баг: на хижину ведьмы, как и на Ученого не распространяются классовые вероятности получения навыка, т.е. герой любого класса может получить любой навык. Например, кто угодно может обзавестись "Некромантией", Ведьмы могут получить Сопротивление (Magic Resistance), Варвары - Магию Воды, Боевые маги - Навигацию и т.д.
Примечание: Обучение вторичному навыку у Ведьмы ломает "Дерево Навыков"

Университет
За 2000 золота герой может изучить один из предложенных Базовых вторичных навыков (Если есть свободные слоты и у героя нет таких навыков). Соблюдаются классовые ограничения (например, некромант не может выучить Лечение).
Примечание: Обучение вторичному навыку в Университете ломает "Дерево Навыков"

"Сын ошибок трудных..."
Опыт можно получить не только за ратные подвиги. В игре есть несколько объектов, дающих (даром или за плату) некоторое количество опыта.

Сундук сокровищ
При подбирании сундука:
ВероятностьЭффект
32%
На выбор: 1000 золота или 500 опыта
32%
На выбор: 1500 золота или 1000 опыта
31%
На выбор: 2000 золота или 1500 опыта
5%
Артефакт класса Сокровище (Treasure)

Бонус определяется компьютером при каждом новом старте карты.

Камень знаний
За посещение каждого Камня знаний герой получает 1000 опыта.
Повторное посещение одного и того же Камня одним героем не дает эффекта.

Древо Знаний
Дает количество очков опыта, необходимое для достижения следующего уровня. Не удивляйтесь, когда после посещения Древа Знаний количество очков опыта будет чуть-чуть выше планки уровня - дело в том, что крохи опыта, которые есть у героя при покупке, Древом Знаний в расчет не принимаются.
Плата за обучение выбирается компьютером при каждом новом старте игры:
ВероятностьПлата
34%
Бесплатно
33%
2000 золота
33%
10 самоцветов


Жертвенный алтарь
Герои "Добрых" замков (Castle, Rampart, Tower) могут пожертвовать артефакты в обмен на опыт:
Класс артефактаКоличесвто опыта
Сокровище
1000
Второстепенный
1500
Основной
3000
Реликт
6000


Герои "Злых" замков (Inferno, Necropolis, Dungeon) могут пожертвовать войска в обмен на опыт:
Castle
МонстрОпыт
Копейщик
10
Алебардщик
10
Арбалетчик
15
Тяжелый Арбалетчик
20
Грифон
40
Королевский Грифон
55
Мечник
55
Крестоносец
70
Монах
60
Фанатик
90
Кавалерист
240
Чемпион
260
Ангел
625
Архангел
1095

Rampart
МонстрОпыт
Кентавр
10
Капитан Кентавров
15
Гном
15
Боевой гном
25
Лесной Эльф
25
Благородный эльф
40
Пегас
60
Серебряный Пегас
65
Дендроид Охранник
60
Дендроид Солдат
100
Единорог
225
Боевой Единорог
250
Зеленый Дракон
605
Золотой Дракон
1075

Tower
МонстрОпыт
Гремлин
5
Мастер-гремлин
5
Каменная Горгулья
20
Обсидиановая Горгулья
25
Каменный Голем
30
Стальной Голем
50
Маг
70
Архи-Маг
85
Джин
110
Мастер-Джин
115
Нага
250
Королева Нага
355
Гигант
460
Титан
935

Inferno
МонстрОпыт
Бес
5
Чёрт
5
Гог
15
Магог
30
Адская Гончая
40
Цербер
45
Демон
55
Рогатый Демон
60
Порождение Зла
95
Адское Отродье
150
Эфрит
205
Эфрит-Султан
230
Дьявол
635
Архидьявол
885

Necropolis
МонстрОпыт
Скелет
5
Воин Скелет
10
Живой Мертвец
10
Зомби
15
Страж
30
Привидение
35
Вампир
65
Вампир Лорд
95
Лич
105
Могущественный Лич
130
Чёрный Рыцарь
260
Рыцарь Смерти
295
Костяной Дракон
420
Дракон-Привидение
585

Dungeon
МонстрОпыт
Троглодит
5
Адский Троглодит
10
Гарпия
15
Гарпия-Ведьма
25
Бехолдер
40
Глаз Зла
45
Медуза
60
Королева Медуза
70
Минотавр
100
Король Минотавр
130
Мантикора
190
Скорпикора
195
Красный Дракон
585
Черный Дракон
1090

Stronghold
МонстрОпыт
Гоблин
5
Хобгоблин
5
Наездник на волках
15
Налетчик
25
Орк
20
Орк-Вождь
30
Огр
50
Огр-Шаман
80
Птица Рух
125
Птица-Гром
135
Циклоп
155
Король Циклопов
180
Чудище
395
Древнее Чудище
770


Редактировалось: 19 сентября 2004, 17:41 (Typucm)




Форумные тэги, смайлы, значки и прочее для ваших форумных сообщений.
Сейчас играет в Берсерк-Онлайн
ПроцитироватьПроцитировать
Korealex
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 20
Репутация: 194 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2287) ссылка
    19 сентября 2004, 18:44




2All: У меня такой вопрос: что такое рынок времени и для чего он, собственно, нужен. Я нигде не могу найти описание, а в редакторе у меня вообще такого объекта нет.


Сейчас играет в учёбу.
ПроцитироватьПроцитировать
Typucm
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 538 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2288) ссылка
    19 сентября 2004, 18:52




2Korealex:
что такое рынок времени
"Посещалка" такая. Я про нее завтра напишу. Она есть на карте Зима Титана (Titan's Winter). Ничего она не дает (задумано было, чтобы она давала время на ход).
Я нигде не могу найти описание
Потому что его нигде нет
а в редакторе у меня вообще такого объекта нет
Его пофиксили!
А вообще Рынок Времени есть в WoG. Там он работает, но по другому (если не ошибаюсь, за деньги можно "забыть" определенный навык), но это уже в другую тему .

Редактировалось: 19 сентября 2004, 18:56 (Typucm)




Форумные тэги, смайлы, значки и прочее для ваших форумных сообщений.
Сейчас играет в Берсерк-Онлайн
ПроцитироватьПроцитировать
captamente
Добрый Маг Форумов
Зургие Лурги


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 6
Репутация: 575 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2289) ссылка
    19 сентября 2004, 19:02




Насчёт силы монстров.
Самые лучшие - титаны и архидьяволы. Потом архангелы. Чудища по-моему, так себе.





Зургие лурги - что им, им всe нипочeм!
Зургие лурги над пропастью звонкой парят.
Сейчас играет в Skyrim :)
ПроцитироватьПроцитировать
psvby
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 328 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2290) ссылка
    19 сентября 2004, 19:50




2Typucm:
Жилища монстров
А вот в Данжене, например, при постройке портала вызова и наличии внешних жилищ можно кроме обычного приплода и +1 от жилища вызвать монстриков из портала (+ базовый прирост), а потом зайти в двеллинг героем и снова выкупить базовый прирост
Как, кстати, на чемпах относятся к этому ? А то лишний дракон в неделю - это жир!


Сейчас играет в WoT WoT WoT
ПроцитироватьПроцитировать
Korealex
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 20
Репутация: 194 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2291) ссылка
    19 сентября 2004, 19:52




2White Lynx:
1. По-моему архидьяволы лучше т.к. у них нет ответки, а ходят они вроде раньше архангелов, кроме того можно использовать такую схему: ждем-ударяем-телепортируемся и заново.
2.Армия против армии - титаны (расстреливают всех до того, как они успеют подойти).
3.А вот в этом случае - архангелы т.к. на их найм нужно только золото.
2Typucm: Благодарю.


Сейчас играет в учёбу.
ПроцитироватьПроцитировать
Typucm
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 538 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2292) ссылка
    19 сентября 2004, 20:10




2psvby:
А вот в Данжене, например, при постройке портала вызова и наличии внешних жилищ можно кроме обычного приплода и +1 от жилища вызвать монстриков из портала (+ базовый прирост), а потом зайти в двеллинг героем и снова выкупить базовый прирост
Я в курсе .
Как, кстати, на чемпах относятся к этому ?
А что в этом такого?
А то лишний дракон в неделю - это жир!
Двеллинг выбирается произвольно из всех двеллингов под контролем игрока, поэтому чтобы все время получать драконов в портале, нужно чтобы под контролем игрока были только драконьи двеллинги.





Форумные тэги, смайлы, значки и прочее для ваших форумных сообщений.
Сейчас играет в Берсерк-Онлайн
ПроцитироватьПроцитировать
Rainmaker
Добрый Маг Форумов


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 3
Репутация: 45 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2293) ссылка
    19 сентября 2004, 21:22




2Typucm:
давай оставим этот спор, просто скажи можно ли сделать так, что бы карта создавалась только с помощью определенных темплайтов или нет?
2Korealex:
3.А вот в этом случае - архангелы т.к. на их найм нужно только золотово всех версиях третьих героев, начиная, кажется с AB, за каждого архангела надо платить 5000+3 самоцвета.Но он того стоит!

Редактировалось: 19 сентября 2004, 21:38 (Rainmaker)




You tell me we can start the rain
You tell me that we all can change
You tell me we can find something to wash the tears away
Сейчас играет в жизнь, суровую и беспощадную
ПроцитироватьПроцитировать
=-MINIGUNNER-=
Добрый Вертикальный беспредельщик
Member Brotherhood of Nod


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 101
Репутация: 1945 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2294) ссылка
    19 сентября 2004, 22:13




Архангелы, АрхиДьяволы... Главное - Скелеты!





In the name of Kane, Kane lives in Death!!!
Сейчас играет в в ожидание хорошей РПГ или ММОРПГ
ПроцитироватьПроцитировать
ThatOne
Добрый Модератор-убийца


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 3600 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2295) ссылка
    20 сентября 2004, 05:21




2Typucm:
Ну ты даешь!    Уже вторая статья, да какая! Шик!
Мелкие замечания:
Уровень существ/Количество охранников 5/12
Только для землянчиков. Остальные (монахи, джинны, рухи, горгоны, личи, минотавры, питфренды) выставляют по 9 бойцов Вот про дендроидов наизусть не помню, очень редко беру под контроль их жилища.

Библиотека просвящения
Слово "просвящение" в русском отсутствует, так что лучше написать "просвещение", имеющее как раз подходящий смысл, невзирая на ошибки перевода. Скидка на обучение для дипломатов составляет 2 уровня за каждый уровень дипломатии. По крайней мере, я обучал героев 6 уровня с продвинутой дипломатией, правда в кампании ROE, но на движке SOD (фишки SOD, такие как посещение объекта по пробелу или уплата самоцветов за ангелов, работали, хотя карманов у воинов было 4, а не 5)

Насчет "Дерево Навыков" - у меня сложилось впечатление, что оно случайным образом устанавливается при генерации всех случайных параметров карты. У тебя есть точная информация на этот счет?





Витязь в кошачьей шкурке ;)
Распушились хвост и уши, позолочены усы, модный галстук шею душит, плюс карманные часы.
Буквоед-зануда, любитель глубокой философии на мелких местах ;)
Сейчас играет в HoMM3 и 1000 урывками
ПроцитироватьПроцитировать
zerk
Добрый Посвященный
void


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 379 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2296) ссылка
    20 сентября 2004, 09:06




2Copus: можно ли сделать так, что бы карта создавалась только с помощью определенных темплайтов или нет?Можно - убиваешь все ненужные шаблоны и играешь.

2Korealex: 2.Армия против армии - титаны (расстреливают всех до того, как они успеют подойти). Ты лучше скажи - успеют ли они стрельнуть хоть раз со скоростью 11 ? И еще вопрос - сколько ходов надо архангелу что бы долететь до титанов ?

З.Ы. И вообще, кого больше - тот лучше





ла-ла-ла, бла-бла-бла
Сейчас играет в брачные игры
ПроцитироватьПроцитировать
MaximusX
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 119 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2297) ссылка
    20 сентября 2004, 10:07




Немножко отсутствовал, а тут смотрю Турист разошелся
К стыду своему о таких факторах, как:
"+A97", "+A95"... я не знал!

Я тоже, но иногда я видел их в игре. А когда они возникают незнаю...
Про перемещение героя.
Есть такой глюк, что если героя уволить и в ЭТОТ же день купить в таверне (конечно нужно постараться ), то у него будет максимальный запас хода, как если бы он был с ангелами.

2Korealex:
У меня такой вопрос: что такое рынок времени и для чего он, собственно, нужен. Я нигде не могу найти описание, а в редакторе у меня вообще такого объекта нет.
Вроде он из Вога, и думаю в той карте, которой ты его встречал, он нужен только для сюжета


Редактировалось: 20 сентября 2004, 10:10 (MaximusX)




В мире два вида людей: те, кто верят, что в мире два вида людей, и те, кто не верят.
ПроцитироватьПроцитировать
ThatOne
Добрый Модератор-убийца


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 3600 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2298) ссылка
    20 сентября 2004, 10:21




2zerk:
И еще вопрос - сколько ходов надо архангелу что бы долететь до титанов ?
Я этот спор читаю молча, но тут не удержался Проще спросить, кто из улучшенных не доберется до титанов первым ходом? И ответ будет - гидры с бегемотами От прочих оставшиеся после первого удара титаны будут отмахиваться мечами. Правда, надо отдать им должное: золотых драконов, привиденцев и фениксов при равной численности порубят без вариантов (разве что привиденцы состарят), да и черненькому в битве один на один не поздоровится, если в широкой вилке титанского урона будет перекос в сторону чуть большего урона.
Другое дело - что за три с половиной года активной игры я не могу припомнить, чтобы юниты сражались один на один в равных условиях. Вечно вмешиваются другие юниты, первичные и вторичные навыки героев, магия и т.д. Это я по теме И вообще, кого больше - тот лучше . Ведь если у одного из противников единственный стек из 10 бегемотов, а у другово единственный призрачный дракон и берсерк - хана первому как было описано из турнирной практики в этой ветке давно тому назад Словом, чересчур много факторов для учета Это я, само собой не тебе говорю, а нашим новым коллегам
Но охота народу пофлудить вместо чтения и расчетов - пусть

2КиберДемон:
Вот если бы на месте красного был бы компьютер,тогда он в первый ход летит к Чудищу,и вскоре погибает
Это на коне он летит. На более высокой сложности комп ждать умеет преотлично





Витязь в кошачьей шкурке ;)
Распушились хвост и уши, позолочены усы, модный галстук шею душит, плюс карманные часы.
Буквоед-зануда, любитель глубокой философии на мелких местах ;)
Сейчас играет в HoMM3 и 1000 урывками
ПроцитироватьПроцитировать
Max_Apes
Добрый Герой 7го уровня
Гастарбайтер


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 2835 [-][+]

 Re: Герои III (Ответ #2299) ссылка
    20 сентября 2004, 10:22




2Typucm:
Зй-эй-эй!!!
Ты чего!!
Ты про РМГ до сих пор не в курсе?
Copus правильно мыслит, а на самом деле в этом направлении уже далеко и давно люди продвинулись. И уже больше года назад люди понасоздавали собственных темплейтов для Генератора.
В общем, если интересно, могу дать ссылки.

PS MaximusX последний этим занимался.

2Copus:
Касательно темплейтов ты прав, вот адрес там есть файл rmg.txt с удаленными плохими темплейтами.
http://www.heroesleague.ru/century/tournament/3rnd.html?homm=3&class=rnd

Если у тебя с английским не очень хорошо, могу поискать и дать ссылки на обсуждения и описания на русском.

2psvby:
А вот в Данжене, например, при постройке портала вызова и наличии внешних жилищ можно кроме обычного приплода и +1 от жилища вызвать монстриков из портала (+ базовый прирост), а потом зайти в двеллинг героем и снова выкупить базовый прирост
Как, кстати, на чемпах относятся к этому ? А то лишний дракон в неделю - это жир

Пока на практике это никак не наказывалось, но предложения по внесению ограничений на двеллинги 7-го уровня для Данжена периодически поступают.

2psvby:
2Copus:
На форуме Геройской Лиги много написано топиков про вас интересующие вещи, почитайте. Это интересно.
http://forum.heroesleague.ru/

Редактировалось: 20 сентября 2004, 10:27 (Max_Apes)

ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: « 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ... 319 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Герои меча и магии IIIСегодня 20 сентября 2017, 19:45   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма