// AGFC: M2: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC II     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Travel, Inc.: Valley of Gothic
M2: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC II
(Просмотров: 125567)

 
«« | »»

(Модератор: Мастер Готики)

 Прикрепленное сообщение
 STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC II 
    20 августа 2007, 13:28




StrongHand



Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: Казахстан , Россия , Украина

Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Plays, Группа В Контакте


Описание


Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Сюжет
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


История (выдержки)
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Видеоролики старые
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Видеоролики новые
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Арты, рендеры, скриншоты





Под спойлером все полные скриншоты сразу.
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 31 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
Myxomop
Добрый Герой 7го уровня
Северный тёмный


Профиль
E-mail
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 1312 [-][+]

 M2: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC II ссылка
    15 апреля 2005, 01:57




STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC by BlackWolf

ПРЕДИСЛОВИЕ...

Довольно много раз пройдя такую замечательную игру - "Готика", а потом поиграв в "Готика 2 - Ночь Ворона", я решил сделать мод который максимально приблизит боевые параметры Г1 к Г2(а).
Идея создать этот мод появилась благодаря моду Dagot_Ur - "Ураган"...

Мой мод также должен иметь какое-нибудь название... Хм.. Допустим мод будет разрабатываться под кодовым названием "StrongHand", типа "Сильная рука"...

ИЗМЕНЕНИЯ.
1. Оружие.
Увеличена общая убойность оружия
Для использования арбалета теперь необходима СИЛА.
Теперь, чтобы использовать хороший топор\меч\лук\арбалет, необходимо будет физически "дорасти" до этого оружия, т.е. урон будет прблизительно равен требуемой силе\ловкости оружия - аля Г2(а), так-как луки\арбалеты в Г1 - оружие воричное, на них будут менее жесткие требования к силе\ловкости.
Боевые параметры одноручных топоров\мечей теперь будут вдвое меньше двуручных. Максимальное повреждение лучшего (общедоступного) одноручного меча - 100, двуручного - 200.

2. Доспехи.
С повышением убойности оружия, также была увеличена защита всех доспехов - примерно в 1,5 раза и более.

3. Персонажи\монстры.
Увеличены все физические и пр. характеристики (сила, ловкость, манна, жизнь, уровень, защита) персонажей и монстров.

4. Лекарство от жадности и чрезмерного мародерства - ВСЕ основные торговцы будут Immortal, т.е. неубиваемые

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Подробную информацию о всех изменениях можно увидеть в нижеприведенных таблицах.


Таблица параметров оружия дальнего и ближнего боя.

Одноручное:
                    Урон:    Требуемая сила:
                                                                       
Дубина                 10     10
Кочерга                10     10
Серп                   15     10
Кирка                  20     10
Кузнечный молот        10     10
Дубина                 10     10
Топорик                20     10
Ржавый меч             20     10
Дубина с гвоздями      15     10
Короткий меч           15     15
Защита землепашца      20     20
Укус шныги             25     25
Ранящий шип            30     30
Наказанье рудокопа     35     35
Малый топор            40     40
Катэр                  20     10
Легкий меч стражника   30     40
Булава                 40     40
Жалящая булава         50     50
Жало шершня            60     60
Стальной язык          65     65
Простой меч            30     30
Меч судьи              35     35
Меч стражника          40     40
Меч воина              45     45
Боевой меч             50     50
Цеп                    70     60
Стальная булава        75     65
Крушитель              80     70
Разбивающий сердце     90     80
Длинный меч            50     50
Меч страха             55     55
Меч ненависти          60     60
Меч победы             65     60
Меч смерти             70     60
Орочий молот           60     60
Боевой молот           65     65
Молот богов            70     65
Топор                  60     60
Сокрушающий черепа     65     65
Костолом               70     65
Палаш                  70     65
Приговор воина         75     65
Шепот бури             80     70
Длань стражника        85     75
Ржавый большой меч     60     70
Мясник                 90     80
Палач                  95     85
Слово берсеркера       100    90



Двуручное:
                    Урон:    Требуемая сила:

Боевой посох           60     60
Посох судьи            65     65
Посох священника       70     65
Ржавый двуручник       70     70
Старый боевой топор    65     65
Кровавая жатва         70     65
Старый судья           75     65
Легкий двуручник       80     70
Клинок хранителя       85     75
Клинок наемника        90     80
Клинок короля          95     85
Клинок демона         100     90
Легкий боевой топор   100     90
Удар грома            105     95
Грохот                110     100
Двуручник             120     110
Клинок героя          125     115
Клинок крови          130     120
Тяжелый двуручник     135     125
Яростная сталь        140     130
Судьбоносная сталь    145     135
Мстительная сталь     150     135
Боевой топор          160     140
Глас воина            170     150
Кулак варвара         180     160
Кулак тролля          200     170
                                                                       
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Луки:
                    Урон:    Требуемая ловкость:    Выигрыш урона от ловкости:
                                                                       
Короткий лук          30        10                             20
Лук для конника       40        15                             25
Полевой лук           50        20                             30
Охотничий лук         60        25                             35
Костяной лук          70        30                             40
Большой лук           80        35                             45
Осиновый лук          90        40                             50
Ивовый лук            100       45                             55
- - - Луки с максимальным КПД - - -
Дубовый лук           110       50                             60
Убийца волков         115       55                             60
Обгоняющий ветер      120       60                             60
Армейский лук         125       65                             60
Роговой лук           130       70                             60
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Лук Нимрода           135       80                             55
Боевой лук            140       90                             50
Убийца орков          145       100                            45
Лук шторма            150       110                            50
Демонический лук      155       120                            35
Лук смерти            160       130                            30

Как видно из таблицы, КПД луков медленно возрастает, затем наступает момент перенасыщения и дальнейшего спада. Но настоящий стрелок не пожалеет лишних ХП на ловкость

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Арбалеты:
                    Урон:    Требуемая сила:    Выигрыш урона от силы:

Легкий арбалет        80        60                             20
Арбалет               120       100                            20
Тяжелый арбалет       150       120                            30
Боевой арбалет        180       150                            30

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Таблица характеристик персонажей:

                                  Нейтралы\Воины:
                   
                       Рудокопы   -   Призраки    -    Стражники
                       Скребки    -     Воры      -    Наемники
                       Новички    -  Послушники   -    Стражи              

Уровень:         *  10   *  15   *  25   *  35   *  45   *  50    *  60  *

Сила\Ловкость:   *   50  *  75   *  100  *  125  * 150   * 175    * 200  *

Жизнь:           *  150  *  225  *  300  *  400  * 525   * 600    * 650  *

Мана:            *  5    *  10   *  15   *  20   *  25   *  30    *  35  *



                         Маги
                         Гуру

                * Обычные * Верховные *

Уровень:         *    35   *    45     *                
               
Сила\Ловкость:   *   100   *    125    *

Жизнь:           *   375   *    500    *
                                       
Мана:            *   175   *    200    *

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Доспехи:
                               * от оружия * от стрел * от огня * от магии *

Простые штаны для рудокопа     *    20     *     0    *    5    *    0     *
Одеяние рудокопа               *    20     *     0    *    5    *    0     *

Штаны для рудокопа             *    25     *     0    *    10   *    0     *
Набедренная повязка послушника *    25     *     0    *    10   *    0     *

Одеяние Призрака               *    40     *     5    *    15   *    0     *
Легкое одеяние вора            *    40     *     5    *    15   *    0     *
Легкие доспехи послушника      *    40     *     5    *    15   *    0     *

Доспехи Призрака               *    50     *    15    *    20   *    0     *
Одеяние вора                   *    45     *    10    *    15   *    0     *
Тяжелое одеяние вора           *    50     *    15    *    20   *    0     *
Доспехи послушника             *    50     *    15    *    20   *    0     *

Легкие доспехи стражника       *    60     *    20    *    20   *    0     *
Легкие доспехи наемника        *    60     *    20    *    20   *    0     *
Легкие доспехи Стража

Доспехи стражника              *   80      *   25     *   25    *   0     *
Доспехи наемника               *   80      *   25     *   25    *   0     *
Доспехи Стража                 *   80      *   25     *   25    *   0     *

Тяжелые доспехи стражника      *  100      *   35     *   35    *   0     *
Тяжелые доспехи наемника       *  100      *   35     *   35    *   0     *
Тяжелые доспехи Стража         *  100      *   35     *   35    *   0     *

Роскошная мантия               *   80      *   25     *   40    *   5     *
Облачение Гуру                 *   80      *   25     *   35    *   5     *
Доспехи Гомеза                 *  100      *   35     *   45    *   5     *
Облачение высших Гуру          *   90      *   30     *   45    *   5     *
Тяжелые доспехи Барона         *   90      *   30     *   40    *   5     *

Облачение магов огня           *   60      *   20     *   25    *   5     *
Облачение высших магов огня    *   70      *   20     *   30    *  10     *
Облачение магов воды           *   80      *   25     *   40    *  15     *
Облачение высших магов воды    *   90      *   30     *   45    *  20     *
Облачение темных искусств      *  100      *   35     *   60    *  30     *
Доспехи из пластин ползунов    *  120      *   40     *   30    *   5     *
Древние доспехи из руды        *  140      *   45     *   40    *  10     *
Улучшенные доспехи из руды     *  150      *   50     *   45    *  15     *
Облачение судьи                *   30      *   10     *   10    *   0     *
Доспехи королевского стражника *   70      *   20     *   25    *   5     *

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

ПРИМЕЧАНИЕ: В Г1, к урону арбалетов\луков показатель силы\ловкости НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ, поэтому защита от стрел у всех доспехов примерно в 3 раза меньше, чем от оружия ближнего боя.

Например:

ГГ - 120 силы\ловкости:

Экипировка по максимальным параметрам игрока:
"Тяжелый арбалет"   (150\120) - Арбалет
"Демонический лук"  (155\120) - Лук
"Клинок крови"      (130\120) - Двуручник
"Слово берсеркера"  (100\90)  - Одноручник

Оппонент - Стражник СЛ в "Тяжелом доспехе стражника" (от оружия 100\от стрел 35)

Атака оппонента двуручником.
(Защита 100) - (Урон оружия 155 + Сила 120) = (Защита 100 - Общее повреждение 275) = -175 жизни убавится у оппонента.

Атака оппонента одноручником.
(Защита 100) - (Урон оружия 100 + Сила 120) = (Защита 100 - Общее повреждение 220) = -120 жизни убавится у оппонента.

Атака оппонента луком.
(Защита 35) - (Урон оружия 155) = -120 жизни убавится у оппонента.

Атака оппонента арбалетом.
(Защита 35) - (Урон оружия 150) = -115 жизни убавится у оппонента.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Так-как ловкость в Г1 необходима только для использования луков определенного урона, выигрыш урона от ловкости увеличен для луков средней убойности - см. таблицу с луками.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Параметры, приведенные во всех перечисленных таблицах не окончательные и будут корректироваться, Ваши высказывания, пожелания и предложения будут рассмотрены и возможно помогут в корректировке этих параметров.

Думаю базовая версия мода будет готова через неделю (на данный момент готово только все оружие и доспехи), финальный же релиз будет только после полного тестирования - месяца полтора. Качество превыше всего.

P.S: Кто знает, какой скрипт отвечает за концерт In Extremo просьба отклинуться!



Редактировалось: 28 сентября 2008, 14:44 (Шаман)




Там живут не ангелы, а грешники простые. Потому они милей вдвойне.
Сейчас играет в StrongHand (alpha).
ПроцитироватьПроцитировать
Мужик
Добрый Император
Могуч, вонюч и волосат.


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 40
Репутация: 790 [-][+]

 Re: СТРОНГХАНД - МОД ФОР ГОТХИЦ (Ответ #1) ссылка
    15 апреля 2005, 04:38




Очень интересно. Единственное, чего не хватает, так это системы прокачки владения оружием а-ля Г2. Но это лично мне не хватает


Сейчас играет в Gran Turismo 5
ПроцитироватьПроцитировать
KOLLIMAP
Добрый Герой 3го уровня
AG Alcоholic Team


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 7
Репутация: 2920 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #2) ссылка
    15 апреля 2005, 05:05




2Ukur:
Может я не понял, может не нашел, но:
как будет зависеть повреждение от навыка владения оружием???
типа: 1Р - новичок 20%, 2Р - боец 40%.
В оригинале ой как много от этого зависит. при умении в 100% всех на раз выносшь.

Теперь такой язвительный вопрос:
А зачем все это: чтоб сломать палец, клаву и мышь.
Ну увеличишь защиту тварей, будут они стоять непобедимые как магические големы, а ГГ будет свой ножик тупить об их спину 20 минут????



Сейчас играет в ВоВку бросил, тока в ВоТку
ПроцитироватьПроцитировать
Vam
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 430 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #3) ссылка
    15 апреля 2005, 08:56




2Ukur:
Кто знает, какой скрипт отвечает за концерт In Extremo просьба отклинуться!

Можешь поискать в скриптах строчку InExtremo, найдешь очень много интересных файлов, встанет вопрос, а как активизировать группу, наиболее простое решение - декомпилировать Готику 1 от Руссобита, там концерт восстановлен, и тем же поиском данной строки сравнить требуемые файлы, ну или домыслить самому, как активизировать концерт, все необходимые скрипты для него есть в оригинальной Готике.



Сейчас играет в Unprotector VM
ПроцитироватьПроцитировать
Myxomop
Добрый Герой 7го уровня
Северный тёмный


Профиль
E-mail
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 1312 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #4) ссылка
    15 апреля 2005, 16:59




2Филин Ух:
Очень интересно. Единственное, чего не хватает, так это системы прокачки владения оружием а-ля Г2. Но это лично мне не хватает  
Да, было бы неплохо... Посмотрим, что можно сделать.
2KOLLIMAP: 2Ukur:
Может я не понял, может не нашел, но:
как будет зависеть повреждение от навыка владения оружием???
типа: 1Р - новичок 20%, 2Р - боец 40%.
В оригинале ой как много от этого зависит. при умении в 100% всех на раз выносшь.

Да, этот вариант намного лучше сушествующего. Если я пойму как это сделать, зависимость будет как в аддоне.
1Р - новичок 30%
2Р - боец 60%
Теперь такой язвительный вопрос:
А зачем все это: чтоб сломать палец, клаву и мышь.
Ну увеличишь защиту тварей, будут они стоять непобедимые как магические големы, а ГГ будет свой ножик тупить об их спину 20 минут????

Ну зачем-же так печально
Г2 оригинальная от аддона тоже отличается и ничего..
Крепкий ножик (75 - 100 урона) в руках крепкого парня (75 - 100) не будет тупится о крепкую спину монстров
Например защита от оружия у воина орков будет 150, жизнь 350 (как в Аддоне)
Крепкий дядька ударит по нему ножиком с уроном 90 и силой 80 - общее повреждение составит 90 + 80 = 170, орк потеряет 20 ед жизни, т.е. у него останется 320. Еще с десяток ударов и орк лежит у ваших ног.
Если же у вас меньше силы и хуже ножик, то вы зашли вперед сюжета или вы слишком слабый для воина и путь воина ИМХО не для вас, играйте за мага
А если у вас 150 силы и ножик с уроном 180 - вы отличный воин, от орка ничего не останется после двух-трех хороших ударов.
См. таблицу с оружием.

Личный опыт: Играя за воина в Г1, прокачивал силу за опыт до 100 ед, потом эликсиры, под конец игры силы более 200, что вполне реально.

ИМХО Г1 слишком легко пройти, я проходил Г1 и Г2 даже не тратя НИ ОДНОГО очка обучения на силу и ловкость, только эликсирами! Аддон для Г2 отучил меня от этой привычки, думаю мой мод произведет аналогичный эффект.





Там живут не ангелы, а грешники простые. Потому они милей вдвойне.
Сейчас играет в StrongHand (alpha).
ПроцитироватьПроцитировать
Белиар
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 10
Репутация: 1055 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #5) ссылка
    15 апреля 2005, 18:26




2Ukur:
Интересно...
Ждём выхода мода =)





Истина субъективна.
Сейчас играет в Aion
ПроцитироватьПроцитировать
ФаГот
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 8
Репутация: 1290 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #6) ссылка
    15 апреля 2005, 18:37




2Ukur: Интересное дело затеял
Действительно, было бы хорошо систему прокачки хар-к сделать под Г2.
Кстати, а хар-ки орков я не заметил. Ты их тоже модифицируешь?





тяжела и неказиста жизнь бродячего артиста
Сейчас играет в профиль
ПроцитироватьПроцитировать
Я

Злой Великий Вождь
белый и пушистый


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 45
Репутация: -1174 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #7) ссылка
    15 апреля 2005, 22:11




Хороший мод выйдет, я думаю, НО не слишком ли сильно отличается урон одноручного и двуручног оружия? 100 атака - это что-то малова-то, хотя бы 130, тогда пойму, или у двуручника уменьши до 170.





"но одно я знаю точно - всё будет хорошо" (с) ГГ из г3 рус. локализации
Сейчас играет в работу
ПроцитироватьПроцитировать
Myxomop
Добрый Герой 7го уровня
Северный тёмный


Профиль
E-mail
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 1312 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #8) ссылка
    16 апреля 2005, 02:27




2Vam:
Можешь поискать в скриптах строчку InExtremo, найдешь очень много интересных файлов, встанет вопрос, а как активизировать группу, наиболее простое решение - декомпилировать Готику 1 от Руссобита, там концерт восстановлен, и тем же поиском данной строки сравнить требуемые файлы, ну или домыслить самому, как активизировать концерт, все необходимые скрипты для него есть в оригинальной Готике.
Восстановление концерта InExtremo

Vam, спасибо за совет...

Итак проведя небольшие исследования с помошью программы UltraEdit, я выяснил, что за концерт InExtremo отвечает файл "_decompiled\Story\B\b_insertinextremo.d".
Далее я начал искать в Руссобитовской версии Готики... и нашел в файле, отвечающием за изменения, происходимые в новых главах игры "_decompiled\Story\CHAPTERS\B_Kapitelwechsel.d" строчки:

B_InsertInExtremo(); - собсно функция запуска концерта.
B_InExtremoStopMusic(); - функция останавливающая музыку.
B_KillInExtremo(); - функция э... я думаю понятно из названия.

Естественно в файле "B_Kapitelwechsel.d" от Snowball этих функций не было. Итак, чтобы восстановить справедливость, нужно просто добавить эти строки в нужные места.

Вот "вылеченный" вариант файла "B_Kapitelwechsel.d" для Snowball


--- BEGIN FILE ---


func void B_Kapitelwechsel(var int neues_Kapitel)
{
     var C_Npc YBerion;
     var C_Npc Templer;
     var C_Npc Templer_1;
     var C_Npc Novize;
     var C_Npc Novize_1;
     Kapitel = neues_Kapitel;
     if(neues_Kapitel == 1)
     {
           PrintDebugNpc(PD_MISSION,"---=== DAS ERSTES KAPITEL ===---");
           B_Give_SkipChapter2Weapons();
           IntroduceChapter("Глава 1","Добро пожаловать!","chapter1.tga","levelup.wav",6000);
     }
     else if(neues_Kapitel == 2)
     {
           PrintDebugNpc(PD_MISSION,"---=== DAS ZWEITE KAPITEL ===---");
           B_Give_FiskChapter2Weapons();
           B_Give_DarrionChapter2Weapons();
           B_Give_SharkyChapter2Weapons();
           B_Give_BaalCadarChapter2Runes();
           B_Give_TorrezChapter2Runes();
           B_Give_CronosChapter2Runes();
           B_GiveRiordianChapter2Potions();
           B_Give_CavalornChapter2Weapons();
           B_Give_WolfChapter2Weapons();
           B_Give_SkipChapter2Weapons();
           B_Story_RespawnOW();
           B_InsertInExtremo();
           IntroduceChapter("Глава 2","Пещеры ползунов","chapter2.tga","levelup.wav",6000);
     }
     else if(neues_Kapitel == 3)
     {
           PrintDebugNpc(PD_MISSION,"---=== DAS DRITTE KAPITEL ===---");
           B_InExtremoStopMusic();
           B_KillInExtremo();
           YBerion_BringFocus = LOG_SUCCESS;
           CorKalom_BringMCQBalls = LOG_SUCCESS;
           CorKalom_BringBook = LOG_SUCCESS;
           B_Give_FiskChapter3Weapons();
           B_Give_DarrionChapter3Weapons();
           B_Give_SharkyChapter3Weapons();
           B_Give_BaalCadarChapter3Runes();
           B_Give_TorrezChapter3Runes();
           B_Give_TorrezChapter3Runes();
           B_Give_CronosChapter3Runes();
           B_GiveRiordianChapter3Potions();
           B_Give_CavalornChapter3Weapons();
           B_Give_WolfChapter3Weapons();
           B_Give_SkipChapter3Weapons();
           PlayVideo("GREATPRAYER.BIK");
           YBerion = Hlp_GetNpc(GUR_1200_YBerion);
           YBerion.flags = 0;
           Npc_ChangeAttribute(YBerion,ATR_HITPOINTS,-YBerion.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + 1);
           YBerion.flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
           Npc_ExchangeRoutine(YBerion,"DRAINED");
           AI_ContinueRoutine(YBerion);
           Templer = Hlp_GetNpc(TPL_1431_Templer);
           Templer.senses = hero.senses;
           Templer_1 = Hlp_GetNpc(TPL_1430_Templer);
           Templer_1.senses = hero.senses;
           Novize = Hlp_GetNpc(NOV_1319_Novize);
           Novize.senses = hero.senses;
           Novize_1 = Hlp_GetNpc(NOV_1319_Novize);
           Novize_1.senses = hero.senses;
           IntroduceChapter("Глава 3","Артефакты древних сил","chapter3.tga","levelup.wav",6000);
     }
     else if(neues_Kapitel == 4)
     {
           PrintDebugNpc(PD_MISSION,"---=== DAS VIERTE KAPITEL ===---");
           B_ExchangeRoutine(GRD_205_Scorpio,"BANNISHED");
           B_ChangeGuild(GRD_205_Scorpio,GIL_None);
           B_SetPermAttitude(GRD_205_Scorpio,ATT_NEUTRAL);
           B_ChangeGuild(STT_336_Cavalorn,GIL_None);
           B_Give_ScorpioChapter4Weapons();
           B_Give_DarrionChapter4Weapons();
           B_Give_SharkyChapter4Weapons();
           B_Give_BaalCadarChapter4Runes();
           B_Give_XardasChapter4Runes();
           B_Give_CronosChapter4Runes();
           B_GiveRiordianChapter4Potions();
           B_Give_CavalornChapter4Weapons();
           B_Give_WolfChapter4Weapons();
           Saturas_BringFoci = 5;
           CreateInvItem(hero,ItArRuneTeleport2);
           Log_CreateTopic(CH4_Firemages,LOG_MISSION);
           Log_SetTopicStatus(CH4_Firemages,LOG_RUNNING);
           B_LogEntry(CH4_Firemages,"Сатурас, лидер магов воды, попросил меня сделать ему последнее одолжение: чтобы взорвать гору руды, ему понадобится помощь магов огня из Старого Лагеря. Пока не знаю, как я смогу заставить магов Гомеза уничтожить основу их силы, но придется что-то придумать. ");
           B_ExchangeRoutine(Sld_700_Lee,"DAMNPAST");
           B_ExchangeRoutine(BAU_935_Homer,"DAMNPAST");
           oldHeroGuild = Npc_GetTrueGuild(hero);
           if(C_NpcBelongsToOldCamp(hero))
           {
                 Npc_SetTrueGuild(hero,GIL_None);
                 hero.guild = GIL_None;
           };
           B_ExchangeRoutine(GRD_228_Gardist,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_230_Gardist,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_280_Gardist,"FMTaken");
           B_ClearImmortal(GRD_228_Gardist);
           B_ClearImmortal(GRD_230_Gardist);
           B_ClearImmortal(GRD_280_Gardist);
           B_KillNpc(KDF_400_Rodriguez);
           B_KillNpc(KDF_401_Damarok);
           B_KillNpc(Kdf_402_Corristo);
           B_KillNpc(KDF_403_Drago);
           B_KillNpc(KDF_405_Torrez);
           B_KillNpc(Nov_1330_BaalParvez);
           B_KillNpc(Nov_1331_BaalTaran);
           B_KillNpc(Tpl_1422_GorHanis);
           B_KillNpc(Sld_729_Kharim);
           B_ExchangeRoutine(PC_Thief,"OCWait");
           B_ExchangeRoutine(PC_Mage,"OCWait");
           B_ChangeGuild(PC_Thief,GIL_KDF);
           B_SetPermAttitude(PC_Thief,ATT_FRIENDLY);
           B_SetPermAttitude(PC_Mage,ATT_FRIENDLY);
           Wld_ExchangeGuildAttitudes("GIL_ATTITUDES_FMTAKEN");
           B_InitMonsterAttitudes();
           B_ExchangeRoutine(GRD_255_Fletcher,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_252_Gardist,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_253_Gardist,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_244_Gardist,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_214_Torwache,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_215_Torwache,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_233_Bloodwyn,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_232_Gardist,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_229_Gardist,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_216_Torwache,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(GRD_217_Torwache,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(TPL_1439_GorNaDrak,"FMTaken");
           B_ExchangeRoutine(TPL_1440_Templer,"FMTaken");
           IntroduceChapter("Глава 4","Ксардас","chapter4.tga","levelup.wav",600
0);
     }
     else if(neues_Kapitel == 5)
     {
           PrintDebugNpc(PD_MISSION,"---=== DAS FЬNFTE KAPITEL ===---");
           B_Give_ScorpioChapter5Weapons();
           B_Give_DarrionChapter5Weapons();
           B_Give_SharkyChapter5Weapons();
           B_Give_XardasChapter5Runes();
           B_Give_CavalornChapter5Weapons();
           B_Give_WolfChapter5Weapons();
           B_Give_CronosChapter5Runes();
           B_GiveRiordianChapter5Potions();
           B_Give_ScorpioChapter6Weapons();
           B_Give_DarrionChapter6Weapons();
           B_Give_SharkyChapter6Weapons();
           B_Give_XardasChapter6Runes();
           B_GiveRiordianChapter6Potions();
           B_Give_CavalornChapter6Weapons();
           B_Give_WolfChapter6Weapons();
           B_LogEntry(CH4_EnterTemple,"Gorn war wenig zuversichtlich, daЯ mir das ULU-MULU in der Orkstadt viel helfen wьrde. Was solls, ich werde es sehr bald herausgefunden haben... so oder so!");
           B_Story_RespawnOW();
           IntroduceChapter("Глава 5","Хранители портала","chapter5.tga","levelup.wav",6000);
     }
     else if(neues_Kapitel == 6)
     {
           PrintDebugNpc(PD_MISSION,"---=== DAS SECHSTE KAPITEL ===---");
           B_Give_XardasChapter6Runes();
           PlayVideo("OREHEAP.BIK");
           CreateInvItem(hero,Mythrilklinge02);
           IntroduceChapter("Глава 6","Логово Спящего","chapter6.tga","levelup.wav",6000);
     };
};

func int C_IsChapter(var int chapter)
{
     if(Kapitel == chapter)
     {
           return TRUE;
     };
};

--- END FILE ---


Теперь нужно просто заново собрать декомпилированные исходники и наслаждаться игрой. Естественно без декомпилятора by Vam, это сделать было бы почти невозможно

Конечно же концерт InExtremo будет и в моем моде.

Добавление от 16 апреля 2005, 02:43
2Фагот: Кстати, а хар-ки орков я не заметил. Ты их тоже модифицируешь?
Эх.. я писал и об этом, но в таблице не расписывал.
3. Персонажи\монстры.
Увеличены все физические и пр. характеристики (сила, ловкость, манна, жизнь, уровень, защита) персонажей и монстров.

Мдя, зря я орков с монстрами объединил Древнейший цивилизованный народ!

Редактировалось: 16 апреля 2005, 02:43 (Myxomop)




Там живут не ангелы, а грешники простые. Потому они милей вдвойне.
Сейчас играет в StrongHand (alpha).
ПроцитироватьПроцитировать
Ipse

Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 43
Репутация: 62 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #9) ссылка
    16 апреля 2005, 10:44




2Ukur:
По моему, после строки

B_InsertInExtremo();

надо еще добавить

B_InExtremoStartMusic();





Добавление от 16 апреля 2005, 11:02
Мдя. Не все так просто. На самом деле

B_InExtremoStartMusic();

должно стоять где-то в другом месте - это запуск самого концерта.
А еще где-то должны вызываться функции обработки Charlotte (файл ...\_WORK\DATA\SCRIPTS\_decompiled\AI\ZS_Babe\ZS_Charlotte_Dance.d)

и функции обработки IE_397_Announcer (файл ..._WORK\DATA\SCRIPTS\_decompiled\Story\MISSIONS\dia_ie_397_announcer.d)




Добавление от 16 апреля 2005, 11:04
2Ukur:
А вообще, мне тоже стало зверски интересно посмотреть на различия в скриптах сноуболла и руссобита. Может выложите где-нибудь соответствующие файлы?.

Редактировалось: 16 апреля 2005, 11:04 (Ipse)




Прога распространяется «Как есть». Это значит, что взломав программу мы можем законно сказать: «Так и было!»
ПроцитироватьПроцитировать
ФаГот
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 8
Репутация: 1290 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #10) ссылка
    16 апреля 2005, 11:53




2Ukur: концерт InExtremo будет и в моем моде. И это правильно. Есть еще вопрос: в первой части у неписей много именнного оружия с неплохими характеристиками. Как с ними (в смысле с оружием) поступишь?





тяжела и неказиста жизнь бродячего артиста
Сейчас играет в профиль
ПроцитироватьПроцитировать
Радэмес
Добрый Маг Форумов


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 44
Репутация: 44 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #11) ссылка
    16 апреля 2005, 12:21




2Ukur: А квесты? Может самые простенькие, но НОВЫЕ, даже если их мало. Тем более, что у камрадов много идей, как и у меня. Устроим конкурс на энное количество квестов для для Сильной Руки ...





Last.fm
Сейчас играет в Prime World, Medieval 2, Dragon Age
ПроцитироватьПроцитировать
Myxomop
Добрый Герой 7го уровня
Северный тёмный


Профиль
E-mail
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 1312 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #12) ссылка
    16 апреля 2005, 12:56




2Ipse San: По моему, после строки

B_InsertInExtremo();

надо еще добавить

B_InExtremoStartMusic();


Нет, функция "B_InExtremoStartMusic()" в файле "B_Kapitelwechsel.d" не нужна, сейчас объясню почему...

После запуска функции "B_InsertInExtremo();", появляются все участики группы InExtremo и ВНИМАНИЕ!!! Анонсер!

Файл описывающий функции концерта: "_decompiled\Story\B\b_insertinextremo.d"

--- BEGIN FILE ---

func void B_InsertInExtremo()
{
     Wld_InsertNpc(InExtremo_DrPymonte,"OCR_IE_PYMONTE");
     Wld_InsertNpc(InExtremo_TheFlail,"OCR_IE_FLAIL");
     Wld_InsertNpc(InExtremo_ThomasTheForger,"OCR_IE_THOMAS");
     Wld_InsertNpc(InExtremo_Unicorn,"OCR_IE_UNICORN");
     Wld_InsertNpc(InExtremo_YellowPfeiffer,"OCR_IE_PFEIFFER");
     Wld_InsertNpc(InExtremo_Lutter,"OCR_IE_LUTTER");
     Wld_InsertNpc(InExtremo_Flex,"OCR_IE_FLEX");
     Wld_InsertNpc(IE_397_Announcer,"OCR_AUDIENCE_02");
     Wld_InsertNpc(Charlotte,"OCR_AUDIENCE_03");
     Wld_InsertNpc(IEFan1,"OCR_CROWD_01");
     Wld_InsertNpc(IEFan2,"OCR_CROWD_02");
     Wld_InsertNpc(IEFan3,"OCR_CROWD_03");
     Wld_InsertNpc(IEFan4,"OCR_CROWD_04");
};

func void B_KillInExtremo()
{
     B_ExchangeRoutine(InExtremo_DrPymonte,"off");
     B_ExchangeRoutine(InExtremo_TheFlail,"off");
     B_ExchangeRoutine(InExtremo_ThomasTheForger,"off");
     B_ExchangeRoutine(InExtremo_Unicorn,"off");
     B_ExchangeRoutine(InExtremo_YellowPfeiffer,"off");
     B_ExchangeRoutine(InExtremo_Lutter,"off");
     B_ExchangeRoutine(InExtremo_Flex,"off");
     B_ExchangeRoutine(IE_397_Announcer,"off");
     B_ExchangeRoutine(Charlotte,"off");
     B_ExchangeRoutine(IEFan1,"off");
     B_ExchangeRoutine(IEFan2,"off");
     B_ExchangeRoutine(IEFan3,"off");
     B_ExchangeRoutine(IEFan4,"off");
     B_ExchangeRoutine(Vlk_580_Grim,"start");
};

func void B_InExtremoStartMusic()
{
     Wld_SendTrigger("INEXTREMO_IE");
     Wld_SendTrigger("INEXTREMO_MUSIK");
     InExtremoPlaying = TRUE;
};

func void B_InExtremoStopMusic()
{
     Wld_SendUntrigger("INEXTREMO_MUSIK");
     Wld_SendUntrigger("INEXTREMO_IE");
     InExtremoPlaying = FALSE;
};

--- END FILE ---

Файл анонсера находится здесь: "_decompiled\Story\MISSIONS\dia_ie_397_announcer.d"

При диалоге с анонсером и запускается музыка и все необходимые скрипты.

Диалоговый файл анонсера: "dia_ie_397_announcer.d"

--- BEGIN FILE ----

instance IE_397_Announcer_Exit(C_Info)
{
     npc = IE_397_Announcer;
     nr = 999;
     condition = IE_397_Announcer_Exit_Condition;
     information = IE_397_Announcer_Exit_Info;
     important = 0;
     permanent = 1;
     description = DIALOG_ENDE;
};


func int IE_397_Announcer_Exit_Condition()
{
     return 1;
};

func void IE_397_Announcer_Exit_Info()
{
     AI_StopProcessInfos(self);
};


instance IE_397_Announcer_ANNOUNCE(C_Info)
{
     npc = IE_397_Announcer;
     condition = IE_397_Announcer_ANNOUNCE_Condition;
     information = IE_397_Announcer_ANNOUNCE_Info;
     important = 1;
     permanent = 0;
};


func int IE_397_Announcer_ANNOUNCE_Condition()
{
     if(Kapitel == 2)
     {
           return TRUE;
     };
};

func void IE_397_Announcer_ANNOUNCE_Info()
{
     AI_Output(self,other,"Info_Announcer_ANNOUNCE_11_01");      //Мои благородные господа Бароны, уважаемые стражники, Призраки и рудокопы...
     AI_Output(self,other,"Info_Announcer_ANNOUNCE_11_02");      //Мне выпала большая честь представить вам наших иностранных друзей...
     AI_Output(self,other,"Info_Announcer_ANNOUNCE_11_03");      //!!! IN EXTREMO !!!!
     Npc_ExchangeRoutine(self,"concert");
     B_ExchangeRoutine(Charlotte,"concert");
     B_InExtremoStartMusic();
     AI_StopProcessInfos(self);

};

--- END FILE ---

Итак, как я говорил ранее, чтобы восстановить концерт InExtremo нужно ТОЛЬКО подкорректировать файл "B_Kapitelwechsel.d" См. предыдущие посты. Все остальное Snowball оставило как есть.

Все просто!

Добавление от 16 апреля 2005, 13:03
2Фагот: 2Ukur: концерт InExtremo будет и в моем моде. И это правильно. Есть еще вопрос: в первой части у неписей много именнного оружия с неплохими характеристиками. Как с ними (в смысле с оружием) поступишь?
Да, оно тоже будет подкорректировано и некоторые экземпляры будут более мошные чем те, что в продаже. Например: одноручный меч Скара: 120\110.

Да, есть идея сделать именное оружие для других НПС без оного. Ваши предложения мне будут интересны.

Только рамки такие:

Одноручное:
Урон: 50 - 125

Двуручное:
Урон: 75 - 200

Луки:
Урон: 75 - 160

Арбалеты:
Урон: 80 - 180

Редактировалось: 16 апреля 2005, 13:03 (Myxomop)




Там живут не ангелы, а грешники простые. Потому они милей вдвойне.
Сейчас играет в StrongHand (alpha).
ПроцитироватьПроцитировать
Ipse

Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 43
Репутация: 62 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #13) ссылка
    16 апреля 2005, 13:06




2Ukur:
Я понял свою ошибку. Мне было лениво ждать второй главы, чтобы посмотреть, что получилочь и я перене встаку группы в первую главу, но не поправил функцию

func int IE_397_Announcer_ANNOUNCE_Condition()
{
     if(Kapitel == 2)
     {
           return TRUE;
     };
};

Соответственно аннонсер ничего не объявлял и вся группа просто стояла





Прога распространяется «Как есть». Это значит, что взломав программу мы можем законно сказать: «Так и было!»
ПроцитироватьПроцитировать
Pa
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 64
Репутация: 3351 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #14) ссылка
    16 апреля 2005, 13:54




2Ipse San:
А вообще, мне тоже стало зверски интересно посмотреть на различия в скриптах сноуболла и руссобита. Может выложите где-нибудь соответствующие файлы?.

Давно выкладывал для Vam-а на Яндексе, там и от немецкой и ангельской Г1 есть...

2Ukur:
Посмотри мое сообщение
Re: Список Модов и их описание (Ответ #322)
http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1095398424&start=315

Сейчас пробегаю этот МОД - забавно...
В начале Диего спрашивает с каким уровнем сложности хочешь пройти - легким, нормальным или тяжелым.


Редактировалось: 16 апреля 2005, 14:00 (Pa)

Сейчас играет в Fallout 4 :)
ПроцитироватьПроцитировать
Alexus
Добрый Новичок
Наблюдатель


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 60 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #15) ссылка
    16 апреля 2005, 16:52




2Ukur: Я согласен с Rademes'ом и считаю, что новые квесты нужны обязательно, так как только от изменения характеристик особого интереса не будет, тем более в первой части множество интересных мест, которые можно заселить. Раз уж ты воскресил In-Extremo, то нужно воскресить и другие вырезанные моменты, такие как арена в Старом Лагере и Квентина с его шахтой. Единственный минус, это то, что этот мод может постигнуть участь мода Дагота - затянувшийся до бесконечности срок выхода.


Сейчас играет в во взрослые игры...
ПроцитироватьПроцитировать
El Coyote
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 3
Репутация: 671 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #16) ссылка
    16 апреля 2005, 18:45




Идея ничего,но может ты вставить в мод квесты?Как такое предложение?

Добавление от 16 апреля 2005, 18:48
Кстати,я заметил,что в заброшенной шахте есть переход на новую карту,надо бы как-нибудь это использовать.

Редактировалось: 16 апреля 2005, 18:48 (El Coyote)




Мигуэль Диас.
ПроцитироватьПроцитировать
Myxomop
Добрый Герой 7го уровня
Северный тёмный


Профиль
E-mail
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 21
Репутация: 1312 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #17) ссылка
    16 апреля 2005, 19:26




[font=Courier]Еще чуток поразмыслив, я немного изменил параметры всего оружия...

Итак все оружие было распределено на категории: мечи, топоры, булавы.
Теперь у игрока будет больше выбора между категориями предпочитаемого оружия.

По сравнению с предыдущей таблицей, немного увеличена мощность одноручного оружия.
Так как оружие одноручное и более маневренное по сравнению с двуручным аналогичным по мощности вариантом, на него потребуется больше силы по сравнению с двуручным эквивалентом по убойности.
За скорость и убойность ГГ расплачивается силой.

Отсюда выходят три следствия:
1. Двуручник с тем же уроном будет требовать меньше силы при одинаковом повреждении.
2. Двуручник с тем же требованием по силе будет наносить больший урон.
3. Теперь у игрока будет больше оснований на выбор между двуручным и одноручным вариантом.

Например:
                            Урон\Сила
Запрос на силу одинаковый.  
Одноручник: Слово берсеркера: 130\130
Двуручник: Яростная сталь:    155\130

Повреждение одинаковое.
Одноручник: Слово берсеркера: 130\130
Двуручник:  Клинок героя:     130\110


Одноручные топоры и булавы требуют больше силы, чем одноручные мечи.
Двуручные мечи требуют меньше силы по сравнению с топорами с одинаковым повреждением.


Таблица параметров оружия дальнего и ближнего боя.

Одноручное:
                  Урон: Сила:               Урон: Сила:                Урон: Сила:

Мечи\Серпы\Кирки:           Булавы:                   Топоры:
                                                                       
Кочерга              10 10  Дубина             10 10  Топорик              20 10
Серп                 15 10  Кузнечный молот    15 10  Малый топор          40 40
Кирка                25 10  Дубина             15 10  Топор                60 60
Ржавый меч           15 10  Дубина с гвоздями  15 10  Сокрушающий черепа   80 80
Короткий меч         20 10  Булава             40 40  Костолом            100 100
Защита землепашца    25 15  Жалящая булава     50 50
Укус шныги           30 20  Жало шершня        60 60
Ранящий шип          35 25  Стальной язык      65 65
Наказанье рудокопа   40 30  Цеп                70 70
Катэр                25 10  Стальная булава    75 75
Легкий меч стражника 40 25  Крушитель          80 80
Простой меч          40 30  Разбивающий сердце 85 85
Меч судьи            45 35  Орочий молот       90 90
Меч стражника        50 40  Боевой молот       95 95
Меч воина            55 50  Молот богов       100 100
Боевой меч           60 55
Длинный меч          65 60
Меч страха           70 70
Меч ненависти        75 75
Меч победы           80 80
Меч смерти           85 85
Палаш                90 90
Приговор воина       95 95
Шепот бури          100 100
Длань стражника     105 105
Ржавый большой меч  100 110
Мясник              110 110
Палач               120 120
Слово берсеркера    130 130


Двуручное:

Ржавый двуручник     60 60  Боевой посох       60 60  Старый боевой топор  60 70
Легкий двуручник     70 60  Посох судьи        65 65  Кровавая жатва       70 70  
Клинок хранителя     80 70  Посох священника   70 70  Старый судья         80 80
Клинок наемника      90 80                            Легкий боевой топор 100 90
Клинок короля       100 90                            Удар грома          110 100
Клинок демона       115 95                            Грохот              120 110
Двуручник           120 100                           Боевой топор        130 120
Клинок героя        130 110                           Глас воина          160 140
Клинок крови        135 115                           Кулак варвара       180 150
Тяжелый двуручник   140 120                           Кулак тролля        200 170
Яростная сталь      155 130
Судьбоносная сталь  165 140
Мстительная сталь   190 160
                                                                       
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Также были изменены параметры луков и арбалетов. Стремление лучника\стрелка к совершенству вознаграждается более лучшим по КПД луком\арбалетом.


Луки:
                  Урон: Ловкость:    КПД:
                                                                       
Короткий лук        40      35         +5  
Лук для конника     45      40         +5
Полевой лук         50      45         +5
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Охотничий лук       60      50         +10
Костяной лук        65      55         +10
Большой лук         70      60         +10
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Осиновый лук        85      70         +15
Ивовый лук          90      75         +15
Дубовый лук         95      80         +15
Убийца волков       100     85         +15
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Обгоняющий ветер    110     90         +20
Армейский лук       115     95         +20
Роговой лук         120    100         +20
Лук Нимрода         125    105         +20
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Боевой лук          135    110         +25
Убийца орков        140    115         +25
Лук шторма          145    120         +25
Демонический лук    150    125         +25
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Лук смерти          160    130         +30


- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Арбалеты:
                    Урон: Сила:     КПД:

Легкий арбалет        60     60       +0
Арбалет               100    85      +15
Тяжелый арбалет       140   125      +15
Боевой арбалет        180   160      +20

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В этой таблице представлены изменения по оригинальной силе персонажей:
Измененная ловкость у персонажей будет приравняна к измененной силе.

Например:
Рудокоп СЛ

Оригинал:        Изменено:

Уровень  : 5           10
Сила     : 20          70
Ловкость : 15          70
Мана     : 0            5
Жизнь    : 100        195

      Сила:  Ловкость\Сила:  Уровень:  Жизнь:  Мана:
Оригинальная  Измененная

Люди:

        10     50\50           10       150      5
        13     55\55           10       165      5
        15     60\60           10       180      5
        20     70\70           10       195      5
        30     75\75           15       225      10
        40     85\85           15       250      10
        45     95\95           20       285      10
        50     100\100         25       300      15
        55     105\105         25       325      15
        60     110\110         30       350      15
        70     125\125         35       400      20
        75     130\130         35       425      20
        80     140\140         40       450      20
        85     150\150         45       525      25
        90     160\160         45       550      25
        95     170\170         45       575      25
        100    175\175         50       600      30
        115    200\200         60       650      35

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта таблица только для персонажей-людей.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Таблица параметров орков:

               Физические параметры:                    Защита от:

          Уровень: Сила: Ловкость: Мана: Жизнь:   оружия: стрел: огня: магии:

Орки:
Охотник         25    85    125       0    300        130     30    25     0
Разведчик       20    75    125       0    300        130     30    25     0
Воин A          35   100    150       0    375        150     50    30     0
Воин B          25    90    150       0    325        140     40    30     0
Воин C          30    95    150       0    350        150     50    35     0
Клановый боец   40   115    215       0    425        155     55    40     0
Храмовый боец   45   125    225       0    475        160     60    45     0
Шаман           50   100    175     150    350        130     40    25   100

Орки-Нежить:
Храмовый страж  35   125    225       0    600        150     50    50    50
Высший страж    45   150    225       0    600        160     60    70    70

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Добавление от 16 апреля 2005, 19:38
2Alexus_G: 2Ukur: Я согласен с Rademes'ом и считаю, что новые квесты нужны обязательно, так как только от изменения характеристик особого интереса не будет, тем более в первой части множество интересных мест, которые можно заселить. Раз уж ты воскресил In-Extremo, то нужно воскресить и другие вырезанные моменты, такие как арена в Старом Лагере и Квентина с его шахтой.
Интересно будет!
Этот мод будет только изменять характеристики перечисленные в таблицах этой темы.
Единственный минус, это то, что этот мод может постигнуть участь мода Дагота - затянувшийся до бесконечности срок выхода.
Так-как я особенно не занимался скриптованием квестов и на это действительно уйдет очень много времени - никаких новых квестов в этом моде не будет.

2Pa: Посмотри мое сообщение
Re: Список Модов и их описание (Ответ #322)
http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1095398424&start=315

Да я читал... Очень интересно и пригодилось бы для моего мода. Надеюсь разработчики того мода не обидятся, есля я позаимствую немного из их творения

Редактировалось: 16 апреля 2005, 19:38 (Myxomop)




Там живут не ангелы, а грешники простые. Потому они милей вдвойне.
Сейчас играет в StrongHand (alpha).
ПроцитироватьПроцитировать
Радэмес
Добрый Маг Форумов


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 44
Репутация: 44 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #18) ссылка
    16 апреля 2005, 20:53




2francisc: может ты вставить в мод квесты?Как такое предложение? Даже странно, как мы не догадались?
2Ukur:  Так-как я особенно не занимался скриптованием квестов и на это действительно уйдет очень много времени - никаких новых квестов в этом моде не будет. Как тебе это: кто-то возьметься сделать квесты, специально для твоего мода, а ты просто вставишь их туда?





Last.fm
Сейчас играет в Prime World, Medieval 2, Dragon Age
ПроцитироватьПроцитировать
Я

Злой Великий Вождь
белый и пушистый


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 45
Репутация: -1174 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #19) ссылка
    17 апреля 2005, 11:02




2Ukur: Очень интересно и пригодилось бы для моего мода. Надеюсь разработчики того мода не обидятся, есля я позаимствую немного из их творения Получается, как и 2.8 от Дагота, только для Г1. Ты лучше выложи пока без квестов, а то опыт Дагота с квестами привёл к хрен-знает какой задержки, а он ведь ещё не появился, чё-то его слишком долго нет, странно...





"но одно я знаю точно - всё будет хорошо" (с) ГГ из г3 рус. локализации
Сейчас играет в работу
ПроцитироватьПроцитировать
Идол Арес
Добрый Новичок
Вон он, лови его


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 10
Репутация: 148 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #20) ссылка
    17 апреля 2005, 11:53




2Ukur: Двуручник с тем же уроном будет требовать меньше силы при одинаковом повреждении. Не очень логично - двуручник тяжелее и длиннее, значит для нормального обращения с ним нужно быть сильнее...





Сверхсекретный тест МВД Скринсейвер странникомана. Спутник-шпион VS прапор Задов.
Сейчас играет в валидбол на речке
ПроцитироватьПроцитировать
Радэмес
Добрый Маг Форумов


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 44
Репутация: 44 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #21) ссылка
    17 апреля 2005, 12:02




2Безумный Идол Арес: Но двуручник ты двумя руками держишь, а одноручник - одной! Поэтому на него больше силы надо, т.к. сила "распределяеться" по рукам равномерно.





Last.fm
Сейчас играет в Prime World, Medieval 2, Dragon Age
ПроцитироватьПроцитировать
Мужик
Добрый Император
Могуч, вонюч и волосат.


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 40
Репутация: 790 [-][+]

 Re: СТРОНГХАНД - МОД ФОР ГОТХИЦ (Ответ #22) ссылка
    17 апреля 2005, 12:15




2Безумный Идол Арес: Не очень логично - двуручник тяжелее и длиннее, значит для нормального обращения с ним нужно быть сильнее...

Тогда пропадает вообще надобность в использовании двуруча. Нафига, если одноруч с тем же повреждением и с той же\или меньшей силой, бьёт БЫСТРЕЕ. Получится, что брать двуруч имеет смысл только после того, как мы уже по силе выросли из самого навороченного одноруча.
 По крайней мере я так понял мотивацию автора мода

2Ukur:
Кстати...либо я просто не заметил, либо в твоих таблицах не указаны харки "Уризеля".... ты их не планируешь менять?
Или то "сюрпрайз"?  


Сейчас играет в Gran Turismo 5
ПроцитироватьПроцитировать
Идол Арес
Добрый Новичок
Вон он, лови его


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 10
Репутация: 148 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #23) ссылка
    17 апреля 2005, 13:44




2rademes: Я подумал об этом, но вспомни хоть по фильмам, кто бьётся одноручником и двурушником. Или сравни по весу огромный орочий молот и шпагу. Или Потрошитель драконов и моргенштерн.





Сверхсекретный тест МВД Скринсейвер странникомана. Спутник-шпион VS прапор Задов.
Сейчас играет в валидбол на речке
ПроцитироватьПроцитировать
Радэмес
Добрый Маг Форумов


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 44
Репутация: 44 [-][+]

 Re: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC (Ответ #24) ссылка
    17 апреля 2005, 14:07




2Безумный Идол Арес: Ты забыл об их повреждении, чем оружие больше весит, тем больше демадж.





Last.fm
Сейчас играет в Prime World, Medieval 2, Dragon Age
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 31 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 M2: STRONGHAND - MOD FOR GOTHIC IIСегодня 18 июня 2018, 20:47   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма