// AGFC: Doom 4     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Прочие форумы
3D Action / FPS
Doom 4
(Просмотров: 12503)

 
«« | »»

(Модераторы: ThunderN[ВС], Odium)

Открыть галерею игры в новом окне
Всего: 22 скриншота. DOOM
Разработчики: id Software и Certain Affinity | Издатель на Западе: Bethesda Softworks | Издатель в РФ: СофтКлаб
Статус: в официальной продаже с 13 мая 2016 года | Статус в РФ: в официальной продаже с 13 мая 2016 года
Информация об игре в GEO:
AG.Tracker

Наблюдателей: 4732
Top 100 трекера
 Страницы: 1 2 »       RSS темы | ?
Тема закрыта для обсуждения  Начать новую тему
   Автор  
-S@n4ez-

Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 86
Репутация: 37 [-][+]

 Doom 4 ссылка
    12 мая 2008, 12:44




Doom 4 будет! Предлагаю обсуждать здесь кто чего от этой игры ждёт.





Rise and shine, riddick. Rise and shine.
So, wake up, Mr. Freeman. Wake up and smell the ashes.
Сейчас играет в ВУЗ
nikend
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 47
Репутация: 288 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #1) ссылка
    12 мая 2008, 13:57




Жду от нее интересного сюжета, графики и т.д. Чего еще можно ждать?  

Редактировалось: 12 мая 2008, 14:00 (nikend)

Manmadescience
Добрый Герой 7го уровня
zombies ate my brain.


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 148
Репутация: 2467 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #2) ссылка
    12 мая 2008, 14:24




Если разведете тут флудильню - тему прикроем. Я вообще думаю, что до первых скриншотов/видео/подробных анонсов по игре обсуждать пока нечего.


Сейчас играет в Fallout: New Vegas
Lardo
Добрый Вертикальный беспредельщик
Аналитик - паралитик


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 341
Репутация: 2603 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #3) ссылка
    12 мая 2008, 15:22




2Manmadescience:
Я вообще думаю, что до первых скриншотов/видео/подробных анонсов по игре обсуждать пока нечего.

Однозначно, нечего. Кто-то разве сомневался, что Doom-у 4 быть? Я - нет. Так что новой информации нам никто не сообщил, стало быть обсуждать нечего. Закрыто.





Cover-based shooting is a little dry and overdone, even if it's perfectly executed, and the only way to perfectly execute MindJack would be with the lethal injection. (c) Yahtzee Croshaw
Сейчас играет в Borderlands 2
Lardo
Добрый Вертикальный беспредельщик
Аналитик - паралитик


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 341
Репутация: 2603 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #4) ссылка
    13 февраля 2009, 00:01




Тема открыта, в связи с появлением интервью с Брэдом Хокинсом - актёром, участвующим в разработке игры.

Редактировалось: 13 февраля 2009, 00:01 (Lardo)




Cover-based shooting is a little dry and overdone, even if it's perfectly executed, and the only way to perfectly execute MindJack would be with the lethal injection. (c) Yahtzee Croshaw
Сейчас играет в Borderlands 2
Stig

Добрый Новичок
Assdriller


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 701
Репутация: 1643 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #5) ссылка
    13 февраля 2009, 01:07




2Lardo:
в связи с появлением интервью

А где оно?


rain man
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 28
Репутация: 21 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #6) ссылка
    13 февраля 2009, 20:52




2Stig: А где оно?

Хех, Interview removed by request of id Software. Вот так...

Если коротко пересказать смысл речи Хокинса, то наибольшего внимания заслуживают следующие факты :

1) События игры происходят на Земле в атмосфере постапокалипсиса. Наш герой больше не будет отстреливать монстров в одиночестве, так как бок о бок с ним сражаются как простые люди, так и профессиональные военные. Причем поведение этих двух групп населения будет кардинально отличаться.

2) В интервью неоднократно подчёркивается, что id очень большое внимание уделяет индивидуализации персонажей. Не забывает команда и о проработке деталей - среди анимаций есть даже паническое дыхание. Вообще, движений персонажей должно быть очень много.

3) Ну и напоследок стоит сказать про саму атмосферу разработки - все сцены отрабатываются практически до идеала (Хокинс даже жалуется, что так давно не уставал), ведь в id очень переживают за свой новый проект. Уровень детализации должен быть просто фантастическим + игра должна смотреться на уровне фильмов.

Всё. Если же прибавить ко всему этому слова Кармака из более ранних интервью, что вдохновение команда черпает из второго Дума и хочет сделать игру с большими пушками и обилием монстров...

Думаю, уже есть, что обсудить.


Сейчас играет в Mother 3
Stig

Добрый Новичок
Assdriller


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 701
Репутация: 1643 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #7) ссылка
    13 февраля 2009, 23:11




2RAIMAN:
Хех, Interview removed by request of id Software. Вот так...

Мда, времена идут - а id не меняются. Как шарахались прессы, так и продолжают.

1) События игры происходят на Земле в атмосфере постапокалипсиса. Наш герой больше не будет отстреливать монстров в одиночестве, так как бок о бок с ним сражаются как простые люди, так и профессиональные военные. Причем поведение этих двух групп населения будет кардинально отличаться.

Вообще это известно уже было, про Землю-то. А вот про командный шутер слышу впервые. По-моему будет круто, если прикрутят кооператив, как  GoW

Не забывает команда и о проработке деталей - среди анимаций есть даже паническое дыхание. Вообще, движений персонажей должно быть очень много.

Ну анимация еще и в Doom3 была хороша, так что за это можно не беспокоиться.

Если же прибавить ко всему этому слова Кармака из более ранних интервью, что вдохновение команда черпает из второго Дума и хочет сделать игру с большими пушками и обилием монстров...

Это тоже кул, учитывая, что NecroVision вышел не особо-то в духе олдскула.


I_love_MW
Добрый Вертикальный беспредельщик
Homo чересчур-sapiens


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 576
Репутация: 1078 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #8) ссылка
    13 февраля 2009, 23:16




События игры происходят на Земле в атмосфере постапокалипсиса.
Давно известно.

Наш герой больше не будет отстреливать монстров в одиночестве, так как бок о бок с ним сражаются как простые люди, так и профессиональные военные.
Это хорошо. Спасать Землю в одиночку как-то глупо. Одна проблема - если Doom 1-2 - классика, Doom 3 - замашки на хоррор, бечмарк и возрождение серии, то Doom 4 - эм-м, не знаю, не знаю.

id очень большое внимание уделяет индивидуализации персонажей.
Этим надо было ещё в третьей части заниматься, впрочем, хорошая, но очевидная, новость.

Уровень детализации должен быть просто фантастическим + игра должна смотреться на уровне фильмов.
Опять у них "пальцы веером". Представляю системные требования, наверное, я версию для PS3 буду брать - пусть и менее технологично, зато без задротства.

Добавление от 13 февраля 2009, 23:20
2Stig:

По-моему будет круто, если прикрутят кооператив, как  GoW
Как в GoW - это не круто, там нет командного взаимодействия. Круто - это Army of Two.

Редактировалось: 13 февраля 2009, 23:20 (I_love_MW)

Stig

Добрый Новичок
Assdriller


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 701
Репутация: 1643 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #9) ссылка
    13 февраля 2009, 23:33




2I_love_MW:
Как в GoW - это не круто, там нет командного взаимодействия.

Почему не круто? Игра-то тупая, там команды нафих не нужны (хотя и есть кстати примитивные). Главное фан.

И насчет Дума-4 - какое взаимодействие должно быть в тупом олдскульном мясе, по-твоему?


I_love_MW
Добрый Вертикальный беспредельщик
Homo чересчур-sapiens


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 576
Репутация: 1078 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #10) ссылка
    13 февраля 2009, 23:50




2Stig:

какое взаимодействие должно быть в тупом олдскульном мясе, по-твоему?
Хм, да никакого в принципе. Странно, если главные герой насчет отдавать приказы как в Rainbow Six, Swat или SW: Repablic Commando. Концепция не та.

Почему не круто? Игра-то тупая, там команды нафих не нужны (хотя и есть кстати примитивные). Главное фан.
Не вижу причин, чтобы не сделать более "плотный" дуэт. Особенно, это касается серьезных ранений. Феникс кряхтя ползает на карачках, к нему подбегает Дом, хлопает по плечу - все, здоров... отстой. Смотри, Army of Two.  


Stig

Добрый Новичок
Assdriller


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 701
Репутация: 1643 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #11) ссылка
    13 февраля 2009, 23:56




2I_love_MW:
Концепция не та.

Во-во.

Феникс кряхтя ползает на карачках, к нему подбегает Дом, хлопает по плечу - все, здоров... отстой. Смотри, Army of Two.

Ну а как там?
Что надо делать? Полчаса стоять над раненым чтоль?
Не, нафих.

P.S. А вот и интервью в переводе.

http://doom3.ru/stat.php?id=191


I_love_MW
Добрый Вертикальный беспредельщик
Homo чересчур-sapiens


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 576
Репутация: 1078 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #12) ссылка
    14 февраля 2009, 00:03




2Stig:

Во-во.
Yep.

Что надо делать? Полчаса стоять над раненым чтоль?
Нет, тащить за шкирку к какому-нибудь укрытию, пока раненый отстреливается от нападающих. Поверь, в разы интереснее. И это только один из примеров.

Для атмосферы Doom' в теме.




rain man
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 28
Репутация: 21 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #13) ссылка
    14 февраля 2009, 00:13




2Stig: А вот про командный шутер слышу впервые. По-моему будет круто, если прикрутят кооператив, как  GoW

Лучше, пусть бензопилу, как в GoW   Исчезающих трупов в любом случае не будет, зато если в игре появится расчленёнка.... Ух, сбудется мечта думеров.

Это тоже кул, учитывая, что NecroVision вышел не особо-то в духе олдскула.

Насколько олдскульным сможет получится DooM4 надо смотреть уже после выхода Rage. Хотя тот же RoE, несмотря на модные фишки, а-ля граббёр или артефакт, мог похвастаться ураганным геймплеем, в духе первого Quake.

2I_love_MW: Это хорошо. Спасать Землю в одиночку как-то глупо. Одна проблема - если Doom 1-2 - классика, Doom 3 - замашки на хоррор, бечмарк и возрождение серии, то Doom 4 - эм-м, не знаю, не знаю.

А DooM4 рискует передать атмосферу апокалипсиса лучше, чем было в какой-либо другой игре. Ты только представь - десятки военных при поддержке всей мыслимой и немыслимой техники сражаются с каким-нибудь кибердемоном, который рушит дома направо и налево! Вокруг кричат гражданские, гремят взрывы, повсюду хаос... По-моему, ничего подобного ещё не было.

Этим надо было ещё в третьей части заниматься, впрочем, хорошая, но очевидная, новость.

Согласен, а то когда каждый второй сотрудник станции - китаец, сложно не засмеяться.  

Опять у них "пальцы веером". Представляю системные требования, наверное, я версию для PS3 буду брать - пусть и менее технологично, зато без задротства.

Дык, id тут причём? Это лишь слова актёра, которому об игре даже толком не сказали. Что касается целевых платформ, то тут тоже ничего не известно - Кармак ещё толком не определился даже на каком поколении консолей выйдет DooM4, всё зависит от Sony и Microsoft. Единственное, что он уточнил, так это то, что если релиз нового дума состоится до выхода какой-нибудь PS4, персоналки будут опережать приставки по уровню графики. Правда, какое железо понадобиться для стабильного ФПС, лучше и не думать...

Не вижу причин, чтобы не сделать более "плотный" дуэт. Особенно, это касается серьезных ранений. Феникс кряхтя ползает на карачках, к нему подбегает Дом, хлопает по плечу - все, здоров... отстой. Смотри, Army of Two.  

Ну, тактический кооп вряд ли впишется в концепцию серии. Лучше пусть будет сложное мясо - тут уж угодят всем.


Сейчас играет в Mother 3
I_love_MW
Добрый Вертикальный беспредельщик
Homo чересчур-sapiens


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 576
Репутация: 1078 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #14) ссылка
    14 февраля 2009, 00:26




2RAIMAN:

Ты только представь - десятки военных при поддержке всей мыслимой и немыслимой техники сражаются с каким-нибудь кибердемоном, который рушит дома направо и налево! Вокруг кричат гражданские, гремят взрывы, повсюду хаос... По-моему, ничего подобного ещё не было.
Resistance 1-2. Та-да, для примера. Можно и другие игрушки повспоминать.

Дык, id тут причём?
Ой, они уже где-то обмолвились, что уровень графики в Rage - так, ерунда по сравнению с Doom 4. Стоит ли сомневаться.

Кармак ещё толком не определился даже на каком поколении консолей выйдет DooM4, всё зависит от Sony и Microsoft.
Сомневаюсь, что надо будет ждать 8-ое поколение. Хотя, кто знает.

Правда, какое железо понадобиться для стабильного ФПС, лучше и не думать...
Ну, на Rage и проверим как дела у id с оптимизацией.

Редактировалось: 14 февраля 2009, 00:30 (I_love_MW)

Faceless
AG Core Team
Posthuman


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 285
Репутация: 2092 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #15) ссылка
    14 февраля 2009, 12:21




2RAIMAN: 1) События игры происходят на Земле в атмосфере постапокалипсиса.

Про постапокалипсис не знал. Хотя если уж на Земле‚ то значит так и должно было быть

3) Ну и напоследок стоит сказать про саму атмосферу разработки - все сцены отрабатываются практически до идеала (Хокинс даже жалуется, что так давно не уставал), ведь в id очень переживают за свой новый проект. Уровень детализации должен быть просто фантастическим + игра должна смотреться на уровне фильмов.

ОМГ. Конечно системные требования будут адскими‚ но оно будет того стоить К тому же‚ уже вряд ли будет ТАК много коридоров‚ которые чуть ли не испортили третью часть...

2Stig: И насчет Дума-4 - какое взаимодействие должно быть в тупом олдскульном мясе, по-твоему?

А ты уверен‚ что сабж станет только тупым олсдкульным мясом? По-моему должно получится нечто большее‚ уже с нормальным сюжетом‚ и эпичностью





People fake a lot of human interactions, but I feel like I fake them all, and I fake them very well. That's my burden, I guess.
I_love_MW
Добрый Вертикальный беспредельщик
Homo чересчур-sapiens


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 576
Репутация: 1078 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #16) ссылка
    14 февраля 2009, 21:14




2Mafioso:

По-моему должно получится нечто большее‚ уже с нормальным сюжетом‚ и эпичностью
С эпичностью - согласен, с сюжетом - нет. Вряд ли сценаристы превратят нашествие кибер-демонов из Ада во что-то оригинальное.

К тому же‚ уже вряд ли будет ТАК много коридоров‚ которые чуть ли не испортили третью часть...
Кому как, но проблема была не в коридорах, а в их однообразии.

Про постапокалипсис не знал. Хотя если уж на Земле‚ то значит так и должно было быть
Сомневаюсь, что постапокалипсис будет такого масштаба как в Fallout или Terminator.  


ddbb
Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 19
Репутация: -2 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #17) ссылка
    6 марта 2009, 15:11




Если кто ещё не видел и если кому интересно:

Jon Olick, idSoftware

1. Демонстрация технологии "Sparse Voxel Octree" от Джон Олика на примере модели: http://www.youtube.com/watch?v=VpEpAFGplnI

2. Форум, на котором сидит Джон Олик под псевдонимом Zelex:
http://ompf.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=904

3. Ещё пдф-ка от Олика:
http://s08.idav.ucdavis.edu/olick-current-and-next-generation-parallelism-in-games.pdf

Добавление от 6 марта 2009, 15:28
По поводу 2030 года — шутка модеров?

Добавление от 6 марта 2009, 15:31
Не могу дописать к предыдущему сообщениею, потому пишу новое. Модель из демонстрации взята из коллекции этого художника: http://www.parkparkin.com/

Редактировалось: 6 марта 2009, 15:31 (ddbb)

Faceless
AG Core Team
Posthuman


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 285
Репутация: 2092 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #18) ссылка
    6 марта 2009, 17:09




2ddbb: По поводу 2030 года — шутка модеров?

Нет‚ в случае если дата выхода игры даже приблизительно неизвестна‚ пишут 2030 год

1. Демонстрация технологии "Sparse Voxel Octree" от Джон Олика на примере модели

Уж лучше бы скрины какие-то выложили‚ пора уже...





People fake a lot of human interactions, but I feel like I fake them all, and I fake them very well. That's my burden, I guess.
Андрей
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 293
Репутация: 99 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #19) ссылка
    8 марта 2009, 17:22




Как вспомню побоища в псевдо-городе в Doom II...

Я хотел бы увидеть полный римейк D2, с бензопилой на балкончике и шотганом во дворе. Эх.

*ушел искать PrBoom на харде*


Ken2u
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 107
Репутация: 589 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #20) ссылка
    8 марта 2009, 17:57




2ddbb: 1. Демонстрация технологии "Sparse Voxel Octree" от Джон Олика на примере модели
Я так понял по комментариям людей на ютубе, что при сегодняшнем уровне технологий анимировать всю эту груду вокселей невозможно, там что-то говорят про операции с ужасающии массивом данных, если попытаться привязать все их к скелету или анимировать повоксельно.

Спрашивается, зачем вообще столь подробная проработка монстров в игре?
Если только ради катсцен на движке... Хотя выглядит сногсшибательно, не спорю.


Сейчас играет в Splinter Cell: Blacklist, Far Cry 2
ddbb
Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 19
Репутация: -2 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #21) ссылка
    8 марта 2009, 18:01




8 марта 2009, 17:57, Ken2u писал:
2ddbb:
Я так понял по комментариям людей на ютубе, что при сегодняшнем уровне технологий анимировать всю эту груду вокселей невозможно, там что-то говорят про операции с ужасающии массивом данных, если попытаться привязать все их к скелету или анимировать повоксельно.


Спрашивается, зачем вообще столь подробная проработка монстров в игре?
Если только ради катсцен на движке... Хотя выглядит сногсшибательно, не спорю.


В какой-то статье, не помню какой и где, было сказано, что в DOOM 4 «монстрики» останутся полигональными, по старинке, короче. Воксельными будут статичные сцены. Извините, если напутал с терминологией, но вы поняли.

Редактировалось: 8 марта 2009, 18:02 (ddbb)

Schumi
Добрый Покоривший Джомолунгму
Iceman


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 6034 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #22) ссылка
    8 марта 2009, 19:23




2Mafioso:
ОМГ. Конечно системные требования будут адскими‚ но оно будет того стоить
Да пусть хоть какими будут
Главное, чтобы уровень графики соответствовал заоблачным системным требованиям.
Лично я жаждался уже проектов, которые смогут поспорить по качеству графики с Кризисом.

Редактировалось: 8 марта 2009, 19:25 (Schumi)

High Evolutionary
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 61
Репутация: 15 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #23) ссылка
    8 марта 2009, 22:22




Большего всего в игре хотел бы увидеть много насилия и жестокости. Сегодня только этим можно удивить в играх. Ну и мега крутая графика и фирменная сатанинская атмосфера должны присутствовать.





^_^в отпуске^_^
ddbb
Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 19
Репутация: -2 [-][+]

 Re: Doom 4 (Ответ #24) ссылка
    8 марта 2009, 23:17




Как я хочу всё равно не сделают  

Добавление от 8 марта 2009, 23:19
Ну что, никто не посетил форум, где сидит юзер Zelex из идсофтваре?

Редактировалось: 8 марта 2009, 23:19 (ddbb)

 Страницы: 1 2 »
Тема закрыта для обсуждения  Начать новую тему
 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Doom 4Сегодня 17 декабря 2017, 14:54   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма