// AGFC: Heart of Eternity     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Прочие форумы
3D Action / FPS
Heart of Eternity
(Просмотров: 205824)

 
«« | »»

(Модераторы: ThunderN[ВС], Odium)

Открыть галерею игры в новом окне
Всего: 131 скриншот. Сердце вечности
Разработчик: Ukrainian Development Company | Издатель в РФ: Новый Диск
Статус: в официальной продаже с 26 февраля 2009 года | Статус в РФ: в официальной продаже с 26 февраля 2009 года
Информация об игре в GEO:
AG.Tracker

Наблюдателей: 0
Top 100 трекера
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 79 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
H-bomb
Добрый Герой 7го уровня
MCM Online


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 198
Репутация: 1476 [-][+]

 Heart of Eternity ссылка
    8 августа 2003, 22:08




Hi, All!!!
Хочу познакомить всех вас с проектом «Heart of Eternity» молодой киевской компании UDC (www.udc-game.com). По прошествии года игра практически на стадии завершения. Это TPS-Action/RPG, эдакий микс Блейда и Готики. В двух словах: игра будет сочетать в себе от первой боевую систему с приминением суперкомбо, а от второй ветвистые диалоги, квесты, торговлю и единый, без утомительных загрузок, мир населенный двенадцатью расами, передвигаться по которому мы сможем пешком, с помощью лошади, на тальге (динозаврообразное животное) или в крайнем случае на вепре, если только вам удастся его обуздать. Главных персонажей планируется три: маг, рыцарь и девушка палладин, на плечи которой возложена нелегкая стелс-система прохождения миссий. Более детально о игре можно почитать на
http://articles.dtf.ru/rus/previews/2003/04/21/dpk2/ и домашней странице UDC.
Хотелось бы узнать, что ожидает игрок, поклонник жанра, от игр, подобных выше указанным. Интересно все - вопросы (например, каким вам видится управление), впечатления от уже вышедших слешеров, пожелания, советы, идеи. Ведь игра делается в первую очередь не дпя себя, а для ВАС!
Поверьте, всех нас очень интересует ваше мнение. И мы постараемся отвечать как можно оперативнее

P.S. Я очень прошу MAN2 о пришпилении темы.
P.P.S. Ожидайте нас на восьми дисках. Шутка

Редактировалось: 1 января 2004, 07:14 (MAN2)




To kill, or not to kill... what a stupid question?..
Сейчас играет в рельефное текстурирование
ПроцитироватьПроцитировать
Малк
Добрый Родившийся заново
Legan


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 41
Репутация: 5630 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #1) ссылка
    8 августа 2003, 22:30




боевую систему с приминением суперкомбо,
хорошо если она не будет как в матрице.... 8), а вот драки как в ОНИ как раз, в какое время происходит сюжет игры?


Сейчас играет в CS 1.6
ПроцитироватьПроцитировать
=-MINIGUNNER-=
Добрый Вертикальный беспредельщик
Member Brotherhood of Nod


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 101
Репутация: 1945 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #2) ссылка
    9 августа 2003, 01:13




2H-bomb:
Ну если как Блейд то круто, подождём-с... Кстати а какие сроки выхода?





In the name of Kane, Kane lives in Death!!!
Сейчас играет в в ожидание хорошей РПГ или ММОРПГ
ПроцитироватьПроцитировать
Arcane
Добрый Вертикальный беспредельщик
student:shinigami


Профиль
E-mail
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 18
Репутация: 1276 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #3) ссылка
    9 августа 2003, 02:15




2H-bomb:
Эээ, а что понимается под "суперкомбо" ?





Я не люблю зеленый горошек и идиотов.
Сейчас играет в Forza 3
ПроцитироватьПроцитировать
Малк
Добрый Родившийся заново
Legan


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 41
Репутация: 5630 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #4) ссылка
    9 августа 2003, 02:47




фаталити


Сейчас играет в CS 1.6
ПроцитироватьПроцитировать
Ex Mobile
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 597 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #5) ссылка
    9 августа 2003, 12:24




2H-bomb:
По описанию получается не игра а мечта. Но че-то слабо верится...
2Malkavian: фаталити





====================
"Улыбаемся и машем" :)
====================
Сейчас играет в WoW
ПроцитироватьПроцитировать
H-bomb
Добрый Герой 7го уровня
MCM Online


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 198
Репутация: 1476 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #6) ссылка
    9 августа 2003, 14:41




Всем привет!!! Начну отвечать на все вопросы попорядку
Malkavian ...в какое время происходит сюжет игры?
Мир игры - параллель нашего средневековья. Это видно по стилистике архетиктуры, оружию, костюмах и предметах быта. Но есть и совершенно самобытные расы. Например наш концептуальщик (кстати ранее работающий над "Oblivion lost") решил сделать орков похожими на жестоких новозеландских каннибалов, со всей вытекающей стилистикой.
И именно оркские шаманы будут обладать одним из самых сильных в игре видов магии.
... хорошо если она не будет как в матрице....
Мы когда изучали "Матрицу" тоже долго плевались. Обещаем, что ничего подобного не будет! Наше ведение боя будет напоминать Блэйд без железной привязки к сопернику и с зональними повреждениями с учетом доспехов. А в остальном надо рассматривать каждого персонажа в отдельности, так как задуманы три совершенно разных тактических подхода.
Ну например предположим, что нам на пути попадается три достаточно сильных и хорошо экипированных врага. Играя магом можно будет ослабить их на расстоянии магией и вступить в бой создав вокруг себя защитное пылающее, замораживающее или какое-нибудь другое кольцо. Будет около 30 разновидностей магии. Двухметровый рыцарь привык к лобовым решениям, так как магия ему не подвластна. Ну разве что можно будет надевать разные магические побрякушки. Девка же выбрав ближайшего (или сильнейшего) подкравшись перережет ему горло, сразу же не теряя времени метнет кинжал во второго, ну а с третим уж прийдется повозиться более традиционными методами
Necromancer Кстати а какие сроки выхода?
Весна 2004 года. Точнее пока не можем сказать.
Arcane Эээ, а что понимается под "суперкомбо"?
Комбинация очень быстрых ударов с очень высоким уровнем поражения. Будет как для обычного оружия, так и для магического.
Ex Mobile По описанию получается не игра а мечта.
Стараемся.
Но че-то слабо верится... В мечту надо верить

Редактировалось: 9 августа 2003, 14:52 (H-bomb)




To kill, or not to kill... what a stupid question?..
Сейчас играет в рельефное текстурирование
ПроцитироватьПроцитировать
Ex Mobile
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 597 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #7) ссылка
    9 августа 2003, 16:34




2H-bomb:
Ты - один из разрабов чтоли?





====================
"Улыбаемся и машем" :)
====================
Сейчас играет в WoW
ПроцитироватьПроцитировать
Досылатель
Добрый Император


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 35
Репутация: 286 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #8) ссылка
    9 августа 2003, 16:35




Почитал статью, посмотрел скрины. Скрины впечатляют, особенно с водопадом - реально сделано, одобрям-с. Кстати вопрос: а смена дня и ночи планируется? А заодно и смена погоды?
Наше ведение боя будет напоминать Блэйд без железной привязки к сопернику и с зональними повреждениями с учетом доспехов
Это круто. Если будет сделано все, что задумывали, это будет отлична игра!

ЗЫ:
А, кхм, предварительные/промежуточные/вероятные сис.требования назвать не можете? А то, прямая видимость на 600-800 метров может и железа захотеть немалого.

Редактировалось: 9 августа 2003, 16:36 (Досылатель)




Россию никто и никогда не любил - мы добрые, честные, умные, у нас самые красивые женщины, много бухла и танков.
Сейчас играет в классический MB 190 2.0
ПроцитироватьПроцитировать
H-bomb
Добрый Герой 7го уровня
MCM Online


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 198
Репутация: 1476 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #9) ссылка
    9 августа 2003, 17:24




Досылатель  Кстати вопрос: а смена дня и ночи планируется? А заодно и смена погоды?
Это не планируется, это уже есть Виртуальные сутки будут около 4 часов. Ночь можно будет "промотать" (поспать). Но планируется регулируемая продолжительность суток. Захочешь, выставишь 24 часа, как в реале
Если будет сделано все, что задумывали, это будет отлична игра!
Практически все уже сделано. Уровни готовы на 70%, персонажи на 90%. Осталось определиться в некоторых на первый взгляд второстепенных, но при более внимательном рассмотрении, крайне важных вещах и поэтому было решено создать эту тему, чтобы вы нам помогли. В самое ближайшее время я начну выкладывать вопросы на которые мы сами себе не можем с уверенностью ответить. Ну вот например делать ли игру кровавой? Лично я "за", но ведь «Heart of Eternity» нельзя в этом сравнивать с Блэйдом! В Клинке Тьмы мы не расчленили ни одного человека! Все наши "оппоненты" были злыми орками, трусливыми гоблинами, тупыми големами. В нашем же мире нашими жертвами на 60-70% могут оказаться люди, дети...
А, кхм, предварительные/промежуточные/вероятные сис.требования назвать не можете?
Кхм... Точно смогу сказать после тестирования готовой игры, но на сегодня минимальными системными требованиями для более-менее комфортной игры можно считать 1 GHz/256/GF3.






To kill, or not to kill... what a stupid question?..
Сейчас играет в рельефное текстурирование
ПроцитироватьПроцитировать
Ex Mobile
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 597 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #10) ссылка
    9 августа 2003, 19:26




2H-bomb: делать ли игру кровавой?
Если в игре не будет расчлененки, я огорчусь. Очень. Считайте станет на 1 покупателя (в лице меня) меньше
ЗЫ Так ты один из разработчиков? (тока не смейся)





====================
"Улыбаемся и машем" :)
====================
Сейчас играет в WoW
ПроцитироватьПроцитировать
H-bomb
Добрый Герой 7го уровня
MCM Online


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 198
Репутация: 1476 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #11) ссылка
    9 августа 2003, 19:43




Ex Mobile
Если в игре не будет расчлененки, я огорчусь. Очень. Можно будет отсечь кисть, предплечье, руку или ногу целиком, башку, короче практически все. Только вот убийство некоторых мирных жителей, дитей например, будет жестоко караться самой игрой. Например на тебя начнется настоящая охота от которой без чит кодов живым из какой-нибудь деревни ты просто не уйдешь.
Так ты один из разработчиков? (тока не смейся)
Да я уже давно не смеюсь Ты бы без выходных отмоделил и оттекстурил все предметы быта, хотя бы только для людей (а впереди еще гномы, орки, эльфы), так тебе бы тоже было несмешно





To kill, or not to kill... what a stupid question?..
Сейчас играет в рельефное текстурирование
ПроцитироватьПроцитировать
H-bomb
Добрый Герой 7го уровня
MCM Online


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 198
Репутация: 1476 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #12) ссылка
    9 августа 2003, 20:23




Я забыл добавить, что по умолчанию крови скорее всего не будет, но ее можно будет включить в опциях. А теперь первые пару вопросов к вам:
1. Каким бы вы хотели видеть мультиплеер?
2. Что больше всего понравилось и чего остро не хватало в подобных играх (Блэйд, Руна, Анклав, Готика)?
3. Какими тремя персонажами вы бы хотели пройти игру?





To kill, or not to kill... what a stupid question?..
Сейчас играет в рельефное текстурирование
ПроцитироватьПроцитировать
Досылатель
Добрый Император


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 35
Репутация: 286 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #13) ссылка
    9 августа 2003, 21:55




2H-bomb:
Изменяемые по продолжительности дни/ночи - класс!
Я забыл добавить, что по умолчанию крови скорее всего не будет, но ее можно будет включить в опциях.
Вот и отлично, никто "ущемленным" не будет.
Каким бы вы хотели видеть мультиплеер?
Сложно сказать... Если размах небольшой (2-12-16 человек) то мне видится десмач, кооперативное прохождение... или просто кооперативная игра (жизнь) в мире. Желателен быстрый и малотребовательный к каналу и траффику сетевой код .
3. Какими тремя персонажами вы бы хотели пройти игру?
маг/машина-убийца/вор. Хотя я бы проходил вором. Тихо и тайно. Перерезал глотки, использовал луки/арбалеты...
2. Что больше всего понравилось...
Ну, люблю я ворами играть. Была бы возможность по-тихому например забраться в замок, не привлекая внимания часовых пройти в <кладовую> и стащить оттуда что-нить. Или удавить хозяина замка. Т.е. стелс-элемента бы туда.





Россию никто и никогда не любил - мы добрые, честные, умные, у нас самые красивые женщины, много бухла и танков.
Сейчас играет в классический MB 190 2.0
ПроцитироватьПроцитировать
Ex Mobile
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 597 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #14) ссылка
    9 августа 2003, 22:42




2H-bomb:
Это "Ну, люблю я ворами играть. Была бы возможность по-тихому например забраться в замок, не привлекая внимания часовых пройти в <кладовую> и стащить оттуда что-нить. Или удавить хозяина замка. Т.е. стелс-элемента бы туда" он прям из моей бошки украл Хочется иметь возможность вот так нагло обчистить чей нибудь замок. Еще хочется живого мира (Готика), сильной нелинейности (Готика), потайных/подводных пещер, возможность лазать (хотяб как в Готике ). Не хочется: невидимых стен (Пираты Карибского Моря).

Редактировалось: 9 августа 2003, 22:45 (Ex Mobile)




====================
"Улыбаемся и машем" :)
====================
Сейчас играет в WoW
ПроцитироватьПроцитировать
Manabozo
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 11 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #15) ссылка
    9 августа 2003, 22:47




из статьи:
Графический движок Heart of Eternity собственного производства UDC
...Очень неплохо сделаны лес, трава, дома в деревне...движок еще будет существенно дорабатываться...мир игры - один большой уровень
, который по размерам в несколько раз превосходит мир Gothic...с немаленькими закрытыми помещениями и запутанными подземельями


Браво! Концепт свободного перемещения по всему(большой части) доступного пространства - разумеется самый разрулезный рулезз сегодняшнего 3D, хотя наверное сейчас по другому уже и нельзя конечно  . Что же до графики вообще, то рассматривая скрины (старые) скажу честно мало впечатлился  , возможно конечно причина в низком разрешении(640x480 - imo архиНЕактуально), но при внимательном разглядывании не мог отделаться от ощущения замылености текстур, или скорее их слабой детализации (особенно плоскость отдаленной отвесной горы на которой стоит замок), земля темная с каким-то куцым травяным покровом, как буд-то везде распахана, в особенности если посмотреть "чуть дальше носа".. деревья вот вроде бы неплохо смотрятся (напоминают сталкерские ), так что все-таки очень надеюсь обещаный тюнинг движка пройдет (прошел) максимально эффективно.
Ничего не нашел про физику - поднять, бросить, бочки, сундуки, двери разбить кажется уже минимальный набор для подобных проектов, т.е. хотелось бы получить относительно реальную модель во всём - поединке и путешествии (кстати интересно как реализованы разъезды на лошади и другой зверюхе - надеюсь не как в Morrowind, заочно). Фирменную блейдовскую фичу где в виде от 1-го лица можно рассмотреть собственную грудь, ноги руки при беге тоже хотелось бы видеть.
Из концепт-арта - девОчка очень понравилась, с типичным украинским колоритом (в особенности ниже шеи  ), её возможности по метанию клинков тоже разумеется (надеюсь без прицела типа Enclave-ской красной точки обойдется), а вот что касается распределения магии
Рыцарь - наивный простак, мастер фехтования, абсолютно несведущий ни в магии, ни в алхимии, ни в других науках...третий персонаж будет использовать и холодное оружие и магию
тут imo зря - история знает рыцарей-мистиков(состоявших в тайных орденах, Тамплиеров или Розенкрейцеров например) но такое явление как воинствующяя ведьма imho чрезвычайно редкое, т.е. бабе традиционное амплуа амазонки + класс вора (и всё) более бы кажется подошло..

На сегодня у меня два вопроса:
Будет ли лук? (с многоразовым использованием стрел) и
Как бы взглянуть на свежие скриншоты 1024x768 max detail?





did you exchange a walk on part in the war for a lead-role in a cage?
Сейчас играет в BF2:Forgotten Hope 2; Assassin's Creed; WoW 1.12.1
ПроцитироватьПроцитировать
Досылатель
Добрый Император


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 35
Репутация: 286 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #16) ссылка
    9 августа 2003, 23:09




Еще вопрос забыл: А как будет организовано игровое пространство, т.е. это будет "Большой остров/участок суши" (беги, куда хочешь) или это будет "проходы между локациями" (шаг влево/вправо - стена) или же это будет сочетание первого и второго? И как будут реализованы здания/дома, в которые можно(?) будет заходить?





Россию никто и никогда не любил - мы добрые, честные, умные, у нас самые красивые женщины, много бухла и танков.
Сейчас играет в классический MB 190 2.0
ПроцитироватьПроцитировать
Arcane
Добрый Вертикальный беспредельщик
student:shinigami


Профиль
E-mail
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 18
Репутация: 1276 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #17) ссылка
    9 августа 2003, 23:30




2H-bomb:
Как будут выполняться эти суперкомбо? Учитывая слова о том, что в игре не будет железной привязки к сопернику, они вполне могут оказаться бесполезными из-за трудностей с наведением.





Я не люблю зеленый горошек и идиотов.
Сейчас играет в Forza 3
ПроцитироватьПроцитировать
=-MINIGUNNER-=
Добрый Вертикальный беспредельщик
Member Brotherhood of Nod


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 101
Репутация: 1945 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #18) ссылка
    10 августа 2003, 02:21




2H-bomb:

1. Каким бы вы хотели видеть мультиплеер?
Я бы хотел видеть 2 варианта : 1) Совместное прохождение уровней персонажами... Какпо Интернету так и по кабелю или модему по TCP\IP. С возможностью стать сервером и участником одновременно по TCP\IP а-ля Диабло2. Так же можно просто например консольный или графический сервер сделать для простоты настройки в компьтерных клубах, где на одной машине врубается такой сервак а остальные к ней подрубаются уже игрой для игры с партнёрами. Этот вариант хотелось бы видеть Софткорный а-ля Диабло... Тоесть убили тебя, ты начал заново уровень но Лвлы перса не потерял. ( Это для новичков т.к от хардкора по себе знаю многих новичков даже от супер пуперных игр отпугивает и игры оказываются не на той черте продаж и популярности, где должны быть...).
Если будет у вас хороший  и главное постоянный сервак то можно как бы параллельно варианту 1 устроить вариант 2) Сделать как бы отдельную опцию для дуэлей HiLvl персонажей друг с другом как бы по турнирной таблице... тоесть за победу даваться будет например условное кол-во очков с учётом разницы в уровнях... За определёные колл-ва побед или поражений давать различные звания так сказать... ( этот вариант уже как бы для тех, кому надоело просто мочить монстров а хочется с людьми помериться силами. Его присутствие ИМХО одноздначно продлит жизнь самой игре...  т.к Диабла например тоже без возможности дуэлей и ПКкилинга себя бы давно исжила бы... а так процветает и будет ещё цвести. Вот.)  Это Вариант хардкора... тоесть ты прокачаным персом в просто прохождении переходя в эту стадию дуэлей становишься смертным... тоесть тебя убили, будь добр начинай свой путь сначала... А победил то дуэлься со следующим за пальму первенства.

 2. Что больше всего понравилось и чего остро не хватало в подобных играх (Блэйд, Руна, Анклав, Готика)?
Одноздначно хорошего коммандного мультиплейера не хватало им в частности Блейду. Да и кровищи тоже... В смысле видимых эффектов ранений маловато бвло т.е они были слишком однообразны и не зависили от места ранения... Помимо этого хотелось бы сильный интерестный сингл для одиночного прохожденияи главное довольно длинный... Чтоб не за пару ночей проходился а хотя бы за недельку-другую.

 3. Какими тремя персонажами вы бы хотели пройти игру?
Мне кажется что подобрать стоит : 1) Варвара а-ля Блейд только с учётом скорости оружия а то что за фигня в Блейде что Барб двуручным машет медленнее других персов держащих то же оружие в руках. И уметь он должен орудовать оружиями двуручными начиная с мечей и кончая кувалдами например... Так же дать возможность влпдеть двумя одноручными оружиями одновременно а-ля Диабло2.
2) Амазонка А-ля тоже Блейд...Владеть ей дать копьями в ближнем бою и возможность кидать дротики или это же самое копьё на опр-ное расстояние... Естественно придётся ей его подбирать либо из-за пазухи ,что называется, доставать новое оружие.
3) Боевого Мага с разными заклинухами а-ля "Wheels of Time" была игрушка, правда она была от первого лица... Либо с заклами А-ля маг из Диабло 1.
4) Монаха, который бы был бы мастером по рукопашному бою и так же умел бы метать например ножи или звёздочки на опр-ое расстояние.
5) Можно Паладина а-ля Воин из Блейда... Мастер по одноручным мечам , молоткам и палицами щитам. Так же мастер исцеляющего раны заклинания, снижающего эффект отравления...А так же владел бы заклинаниями защитной школы а-ля как во многих играх.
Это я кого точно хотел бы видеть...
Но можно ещё добавить такую фишку как превращение в монстров... например ваш персонаж скажем маг, нашёл какой то свиток и естественно как маг смог прочесть заклинание "превращения" и превратился скажем в какого нить демана... Барлога скажем... овладел скиллами того а именно : 1) огненное дыхание и 2) скажем летать.  Действие этого заклинания ограничено временем. Скажем 3 минуты реального времени.
Варвар например НЕ смог бы прочесть этот свиток и превратиться т.к ему по природе не дано т.к в академиях не обучалси... Зато для него например можно придумать фишку "неистовства"... тоесть во время боя. когда много противников он может воити так сказать в кураж... У него резко увеличивается сила соот-но дамаг и кол-во хитпоинтов... но действие имеет плохие последствия для него... Поле окончания боя он имеет "пенальти" 30%от своих родных первоначальных хитов и дамага осталось 70% в течении некоторого времени...Тоесть НЕ важно будет новый бои с монстрами или не будет его... И в это время он НЕ сможет войти опять в "Неистовство"... а когда время прошло и хиты стали равны 100% то он опять имеет возможность войти в это "Неистовство"...

Другим персам тоже можно придумать какие-нить фичи... Либо сделать такие фичи на каких нибудь Уникальных вещах и использовать фичи может любой перс. кто владеет этой вещью.

p.s. Надеюсь понятно написал, не слишком запутанно.





In the name of Kane, Kane lives in Death!!!
Сейчас играет в в ожидание хорошей РПГ или ММОРПГ
ПроцитироватьПроцитировать
Ex Mobile
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 597 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #19) ссылка
    10 августа 2003, 12:43




2Necromancer:
ИМХО с командным мультом ты переборщил. Этож плучится ММОРПГ блин. Навряд ли это удастся осуществить.
2H-bomb:
Игра за каждого из персонажей должна максимально отличаться от игры за двух других (возможно даже интерфейсом как в АВП2. Персы: варвар (как в Блэйде а не чингачгук как в ДиаБЛЕ). Его образ можно взять из Блэйда (там он идеален на 99%) или нагло содрать с Конана). Он должен драться двуручниками, обладать большой силой (это естественно), ловкостью (они ж охотятся на зверей всяких) и выносливостью (дети степей должны переносить любые трудности). Обязательно должен иметь возможность входить в боевой раж (как уже было сказано), но только без всяких пенальти). Вор(амазонка)- был вобщем-то описан в статье (одно примечание: он должен обладать кое какими навыками в магии). Маг - просто маг .
ЗЫ  единый, без утомительных загрузок, мир -это главное (учитесь у Готики)





====================
"Улыбаемся и машем" :)
====================
Сейчас играет в WoW
ПроцитироватьПроцитировать
Manabozo
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 11 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #20) ссылка
    10 августа 2003, 14:04




2Necromancer:
2. Что больше всего понравилось и чего остро не хватало в подобных играх (Блэйд, Руна, Анклав, Готика)?
...в частности Блейду. Да и кровищи тоже... В смысле видимых эффектов ранений маловато бвло т.е они были слишком однообразны и не зависили от места ранения...


Верно подмечено. Более того, уверен, если в проекте заявлен сильный элемент файтинга/слэшера (как в Blade, лучше чем в Blade!) делать его надо еще реальнее/брутальней уже существующего на сегодняшний день. Перефразируя лозунг Блейда не просто - by steel will the flesh devide, а most beutifully effectively devide! (все ведь помнят сражения в "Храбром сердце"? - загляденье!)
можно придумать фишку "неистовства"...резко увеличивается сила соот-но дамаг и кол-во хитпоинтов... но действие имеет плохие последствия для него... Поле окончания боя он имеет "пенальти" 30%от своих родных первоначальных хитов и дамага осталось 70% в течении некоторого времени...

Голосую ЗА!
Еще прямо таки мечтаю о вот такой модели повреждения: изрезанный противник (и также наш персонаж) теряет свои первоначальные характеристики, становится медлительней, чаще промахивается (атака, метание стрельба из лука), "плывет" зрение (как при перегрузках в летном симуляторе), т.е. ощущения БОЛИ/УСТАЛОСТИ чтобы передавались хотя бы через такие простые эффекты (и была бы возможность линейку здоровья вообще убирать, и контролировать состояние по таким признакам). В общем БОЛЬШЕ РЕАЛА при резне хочется. И лечение чтобы проходило не моментально, а в течении долгого времени.
Другим персам тоже можно придумать какие-нить фичи... Либо сделать такие фичи на каких нибудь Уникальных вещах и использовать фичи может любой перс. кто владеет этой вещью

Волшебные артефакты как в HoMM или массе RPG и кукла на которую все это вешать. Безусловный кайф! Но артефактов сделать немного и далеко спрятать, через диалоги с NPC или через карты/дневники чтобы можно было о них узнать (сделать труднодоступными, но вкусными) и откопать потом лопатой (лопату для этого с собой таскать). Ах и еще бы возможность раскапывать могилы/курганы и позорный перк Gravedigger за это (Fallout2)

Ну и такую штуку в отношении оружия хотелось бы видеть как износ - не только шит разбился, а и меч затупился, особенно если бился с каким-нибудь бронированным орком или несколько раз сильно по каменной стене или полу саданул. Кузнец чтобы был и мог починить или даже улучшить. В одном селении к примеру кузнец только починить может, а в другом за плату (разумеется дешевле новой вещи) хоть мушкетерскую шпагу или турецкую саблю из сильно обкоцанного тяжелого меча выточить, чтобы мотивация к посещению разных мест помимо необходимых возникала в общем. Кол-во переносимого оружия чтобы приближалось к реальным 1 меч, 1 лук, 1 колчан, 1 кинжал и чтобы вся эта экипировка болталась за спиной Если на лошади - кол-во побольше разумеется.

И еще - на эскизе девки (имена всем персам кстати пригодились бы, лучше с уклоном в славянские) заметил внизу резьбу на камне вроде бы скифскую, или раннехристианскую с какой-то замогильной сценой и вспомнил как искусно был украшен Blade подобными мифическими фресками, настенной резьбой, скульптурами, колоннадами и как это добавляло в атмосферу ощущение нахождения в протовремени, настолько отдаленном от сегодня, насколько это даже не представляется, ощущение соприкосновения со следами богов. Выполнение роли воина света благославленного самой богиней в Блейде мне показалось очень мотивированным. В общем хотелось бы пожелать чтобы в СВ художественный дизайн был бы не менее изысканным и относился не столько к фэнтезийной "культуре", сколько бы к реальной, уж хотя бы кельтской или скандинавской, раз так захотелось включать типичный фэнтезийный набор из эльфов/дворфов. Больше стиля в общем.  8)





did you exchange a walk on part in the war for a lead-role in a cage?
Сейчас играет в BF2:Forgotten Hope 2; Assassin's Creed; WoW 1.12.1
ПроцитироватьПроцитировать
Ex Mobile
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 597 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #21) ссылка
    10 августа 2003, 16:40




мечтаю о вот такой модели повреждения: изрезанный противник (и также наш персонаж) теряет свои первоначальные характеристики, становится медлительней, чаще промахивается (атака, метание стрельба из лука), "плывет" зрение
Да это действительно клево! Еще при серьезных ранениях у перса должно быть кровотечение (как в Metal Gear Solid2) и он должен медленно терять хитпойнты.Кол-во переносимого оружия чтобы приближалось к реальным 1 меч, 1 лук, 1 колчан, 1 кинжал и чтобы вся эта экипировка болталась за спинойА вот это - херня. Играбельность убьет.имена всем персам кстати пригодились бы, лучше с уклоном в славянские
Типа "Фёкла Некифоровна"?





====================
"Улыбаемся и машем" :)
====================
Сейчас играет в WoW
ПроцитироватьПроцитировать
FuBa

Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #22) ссылка
    10 августа 2003, 16:56




Е-мое Вы чо? В Матрице фиговые драки? Ну так сделайте эти фиговые драки! Да фига с два загнетесь!!! Я не фанат этой игрухи, но думаю приемов(именно приемов!) там в Матрице будет и останется побольше, чем в этом новом творении!!! Согласен, что не очень качественно там все сделано, но идея отличная! ПРИСЛУШАЙТЕЕЕеесь!!! Это не долгая работа(Я думаю!), но фанов будет больше, это не просто бродить и двумя ударами бить, аля "Анклавн" и стрелять как олень по лесу, да и монотонные базары, которые надоедают, аля "Невавинтернайт"!!! ПОЙМИИИиите!!! Млин обидно будет, что сделаю очередной беспонт!!! Сделайте драки в стиле "Мортал Комбат", что б хоть без оружия, хоть с оружием можно было не просто памахать, а реально дать по голове, потом как нить перекинуть через себя и еще по морде пнуть... и я буду фанатом вашей игры! Этого вон "Монаха" сделайте, что б он всех месил... Здесь кто то предлагал!!! Это ИДЕЯ!!! А если будет еще один бредан в стиле "Анклавн" один два удара и обчелся... Ну это вообще прошлый век!! Фигня получится!!! Хоть там с движком Дума3!!!

ЗЫ Примите к сведению!!! Буду следить за темой!!!

Редактировалось: 10 августа 2003, 17:14 (FuBa)




Хитрость в том, чтобы нарисовать там, где они не достанут. И когда Вавилон падет в огне, останется свидетельство того, что не все здесь были болванами...
ПроцитироватьПроцитировать
Ex Mobile
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 14
Репутация: 597 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #23) ссылка
    10 августа 2003, 19:52




2FuBa:
Ты в Блэйд играл хоть? Нет? Ну так пойди и поиграй!
ЗЫ В Матрице действительно отличные драки, но в этой игре они не к селу ни к городу





====================
"Улыбаемся и машем" :)
====================
Сейчас играет в WoW
ПроцитироватьПроцитировать
=-MINIGUNNER-=
Добрый Вертикальный беспредельщик
Member Brotherhood of Nod


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 101
Репутация: 1945 [-][+]

 Re: Какой должна быть «HoE»??? (Ответ #24) ссылка
    10 августа 2003, 20:37




2FuBa:
В игре главное - Геймплей а НЕ графика...

2H-bomb:

Задавай ещё вопросы... Ахотно отвечу... Только сразу предупреждаю я фантазёр ещё тот... Идеи бывают рульные НО трудно выполнимы...

Редактировалось: 10 августа 2003, 20:45 (=-MINIGUNNER-=)




In the name of Kane, Kane lives in Death!!!
Сейчас играет в в ожидание хорошей РПГ или ММОРПГ
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 79 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Heart of EternityСегодня 25 сентября 2017, 05:55   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма