// AGFC: Каким должен быть новый X-COM?     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Всё о стратегиях: Наследие X-Com
Каким должен быть новый X-COM?
(Просмотров: 174169)

 
«« | »»

(Модераторы: Mesh, Alchemist, Kleho, GrayFiend)

 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 38 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
Nail
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 26
Репутация: 44 [-][+]

 Каким должен быть новый X-COM? ссылка
    31 июля 2001, 23:05




Я согласен с мнением, что 1 Х-Сом был самым лучшим в серии. Да и вообще в жанре.
Сколько не играю - не надоедает.
Но проходя в очередной раз, хочется большего, графику покрасивше, возможностей побольше, и т.п.
Может обсудим "новый Х-Ком"?
Как вы его себе представляете?
Что бы изменили, что бы добавили и чего там быть не должно?





Гуляю, с закрытыми глазами, по полю, с раскиданными граблями - тренирую волю и интуицию, заодно и опыта набираюсь...
Сейчас играет в 3DS MAX, Photoshop
ПроцитироватьПроцитировать
antiBILLotic
Добрый Великий Вождь
Главный слонокемпер


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 20
Репутация: 51 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #1) ссылка
    1 августа 2001, 00:21




Я представляю себе нечто с графикой аля Incubation (но покруче) и системой управления как в 1 X-COMе.





Один выстрел-один труп.
ИКС-member.
ПроцитироватьПроцитировать
McLay
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 8
Репутация: 66 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #2) ссылка
    1 августа 2001, 02:04




А по-моему, с графикой, как в ФОЛвх было бы лучше!


ПроцитироватьПроцитировать
damn_newbie
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 51 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #3) ссылка
    1 августа 2001, 02:16




та чё там...графика как в starship tropers,геймплей такойжа,3д рельефы каторыя можно туда сюда вертеть:о))И ечё хачу что би бил снайпер с прицелом на груди и с винтовкай аля barret что бы вражеский крейсер пробивала:о))Что бы был медик.Новое оружие кнешно..такое как например сеть енергитичная...что бы уфошников ловить..,разрывное оружие...что бы пришельцам ноги,руки,щупальца или что у них там,отрывало,возможность блокировки мозга что бы под контроль не взяли...невидимость тоже можно..у костюма кокого...да и хим оружие что б было...или пулемётик станковый:о))Ну или пушка с "шилки":о))Вооооть ну и Ай Пы не тупой слишком...что бы пришельцы разное оружие использавали,...та много чего..главное что бы была возможность солдафонаф своих снарядить в путь-дарожку:о))А в экономике всё тоже.....базу строить,самалёты делать...воть...но глядя на скрины лазер-группы о ентом приходиться забыть :о))))Но атмасфера надеюсь там буе что надо:о))





Так ли уж важно,как живёт солдат?Гораздо важнее,как он умирает.
Полковник Джозеф Конрад,Французкий Иностранный Легион,1835 год.
Сейчас играет в B.H.D
ПроцитироватьПроцитировать
damn_newbie
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 51 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #4) ссылка
    1 августа 2001, 02:18




гыыыыы айпи написал вместо AI...вот до чего людей мультиплеер даводить:о))))





Так ли уж важно,как живёт солдат?Гораздо важнее,как он умирает.
Полковник Джозеф Конрад,Французкий Иностранный Легион,1835 год.
Сейчас играет в B.H.D
ПроцитироватьПроцитировать
Shyster
Добрый Император
Милосердный ДЖАтовец


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 233 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #5) ссылка
    1 августа 2001, 04:29




31 июля 2001, 23:05, Nail писал:
Я согласен с мнением, что 1 Х-Сом был самым лучшим в серии. Да и вообще в жанре.
Сколько не играю - не надоедает.
Но проходя в очередной раз, хочется большего, графику покрасивше, возможностей побольше, и т.п.
Может обсудим "новый Х-Ком"?
Как вы его себе представляете?
Что бы изменили, что бы добавили и чего там быть не должно?

Я его представляю в виде x-com: genesis , вот тока закрыли этот проэкт!!





С уважением Shyster.(Шайстер)
ПроцитироватьПроцитировать
antiBILLotic
Добрый Великий Вождь
Главный слонокемпер


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 20
Репутация: 51 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #6) ссылка
    1 августа 2001, 11:45




1 августа 2001, 02:16, damn_newbie писал:
та чё там...графика как в starship tropers,геймплей такойжа,3д рельефы каторыя можно туда сюда вертеть:о))И ечё хачу что би бил снайпер с прицелом на груди и с винтовкай аля barret что бы вражеский крейсер пробивала:о))Что бы был медик.Новое оружие кнешно..такое как например сеть енергитичная...что бы уфошников ловить..,разрывное оружие...что бы пришельцам ноги,руки,щупальца или что у них там,отрывало,возможность блокировки мозга что бы под контроль не взяли...невидимость тоже можно..у костюма кокого...да и хим оружие что б было...или пулемётик станковый:о))Ну или пушка с "шилки":о))Вооооть ну и Ай Пы не тупой слишком...что бы пришельцы разное оружие использавали,...та много чего..главное что бы была возможность солдафонаф своих снарядить в путь-дарожку:о))А в экономике всё тоже.....базу строить,самалёты делать...воть...но глядя на скрины лазер-группы о ентом приходиться забыть :о))))Но атмасфера надеюсь там буе что надо:о))
Половина из того что ты тут написал реализована в X-COM 3.





Один выстрел-один труп.
ИКС-member.
ПроцитироватьПроцитировать
Shyster
Добрый Император
Милосердный ДЖАтовец


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 233 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #7) ссылка
    1 августа 2001, 12:00




[quote author=antiBILLotic Половина из того что ты тут написал реализована в X-COM 3.
[/quote]
Дааа, x-com 3 хорош, но плохо там то, что на первом плане биология. Всмысле карабли какие то биологические, оружие такое же.





С уважением Shyster.(Шайстер)
ПроцитироватьПроцитировать
antiBILLotic
Добрый Великий Вождь
Главный слонокемпер


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 20
Репутация: 51 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #8) ссылка
    1 августа 2001, 12:05




1 августа 2001, 12:00, Санчоус писал:
Дааа, x-com 3 хорош, но плохо там то, что на первом плане биология. Всмысле карабли какие то биологические, оружие такое же.
Тут ты, безусловно, прав. Еще если бы все то время, потраченое на реализацию Риалтаайм-боев потратили на проработку сюжета и ГРАФИКИ, в него бы до сих пор играли не только фанаты, а ВСЕ!





Один выстрел-один труп.
ИКС-member.
ПроцитироватьПроцитировать
Nail
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 26
Репутация: 44 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #9) ссылка
    1 августа 2001, 17:35




Ну что ж, вижу, тема хоть кому-то интересна.
Выскажу свои мысли.
Буду писать, представив себе, что этот текст будет использован в производстве игры, о которой, я уверен, мечтают многие фэны X-Com’а. Не будем касаться реальности этого.
Просто представим, что это осуществимо.  

Гэймплэй и общая концепция:
Основа – однозначно 1 ХСОМ. Не 2, не 3 и тем более не 4. Первый – тот, что X-COM: UFO Defence.
Но! Почему бы взяв за основу первый Хсом, не внести в него лучшее, что есть,  в последующих частях:
Из второго (XCOM: Terror From The Deep) – бой под водой и на кораблях.
Из третьего (XCOM: Apocalypses) – как минимум, сотрудничество с вооруженными силами стран-участниц проекта. И не в цифрах, а «реальное» сотрудничество (разведка, ВВС, ВМС). Чтоб не было ощущения, что Х-Сом единственная военная организация на Земле. Ведь идет война. И пусть Х-Сом создан, специально для борьбы с пришельцами, все же глупо было списывать армии мира со счетов. Хотелось бы услышать, что вы думаете по этому поводу.
А еще модульность техники – вооружение, двигатели, сенсоры и другие отсеки в виде модулей, с возможностью апгрейдов и дополнений.
Продолжаю:
Из четвертого(?) (XCOM: Interceptor) – хм …
Тут тяжелее там мало что хорошего, но, вероятно, можно и тут что-то использовать. Ну, скажем, почему только Земля, а если расширить зону конфликта на всю солнечную систему. То есть я не имею в виду превратить ХСОМ в глобальную космическую стратегию типа МО (хотя?…), а просто не замыкаться на одной Земле и одной базе пришельцев на Марсе. Тут тоже есть что обсудить.
Еще:
Почему играть можно только за людей. За алиенов я бы тоже поиграл. У них правда цели другие. Но - те же базы, крафты, десанты и исследования чужого мира. Плюс это дает «зеленый свет» мультиплэю. По моему и тут есть что обсудить.
Идем дальше.

Графика:
Возможно, я слишком консервативен, но 3д в стратегических (и тактических) играх мне не нравится. Я имею в виду чисто графический аспект, визуальный. Не та красота.
Поэтому, я бы оставил бы визуальное 3д шутерам, и, в моем представлении, Нью ХСом спрайтовый, что-то вроде FT:BOS. Возможно я не прав.

Базы:
Больше места для строительства. Как вариант – многоуровневая застройка. И строительство не только под землей, но и на поверхности (вызывает сомнение работоспособность радарной антенны, установленной под землей, не находите?) К примеру: модули на поверхности на порядок дешевле, чем их подземные аналоги, но  уязвимы для, скажем, воздушных бомбардировок, да и противнику найти базу легче.
Типов модулей побольше и возможность их модернизаций. А так же они не должны быть неразрушимыми и требовать починки на средства из бюджета проекта. А до починки работать не на полную мощность или вообще не работать (ведь бой на территории базы не мог не сказаться на ее работоспособности в дальнейшем и стоит подумать – стоит ли использовать тяжелое вооружение при атаке на свою базу).

Персонажи:
Что касается личного состава, то на мой взгляд, в оригинале (ХСОМ) им не хватает индивидуальности – просто имя и набор параметров. Неплохо бы поднять ролевую часть «хотя бы» до уровня FT:BOS. Чтоб десантники делились не на хороших и плохих бойцов.
А было развитие специальности: типа - «ты будешь снайпером – будешь бить по особо уязвимым частям врагов, а ты медиком - изучай анатомию, а вот ты, здоровяк – heavy support – получи на складе миномет». Опять же всплывает в памяти FT:BOS. Ну и можно ввести себя любимого(JA2)
Да и пилоты крафтов, должны быть, как и десантники - личностями, со своими скилами и ростом опыта.
Еще одна тема для обсуждения.

Бой крафтов (истребители и т. д.):
Тут у меня пока не мыслей как сделать лучше. Надо подумать. Есть варианты?

Десант:
Бой. Тут, концептуально, почти все по старому. Старый добрый ХСОМ, пошаговый. Но вспоминая бой в оригинале, иногда надоедало передвигаться походово ища последнего врага. А если увеличить карту? И этажей не 4, а 10. Можно сделать как в JA2 – пока в поле зрения врагов нет – передвижения в реалтайме. Стоит увидить врага (или враг увидит наших бойцов) – переключение в походовый.
Тут надо подумать: реалтайм – путь к аркадности, но обшарить большую карту в походовом режиме тоже не очень удачный вариант.
Про оружие пока помолчу – ясен пень побольше и поразнообразнее. Тока оно должно быть продумано и функционально. Должно создавать образ именно орудий выведения и строя противников, а не детских игрушек (камень в сторону ХСом3 с его погремушками).
В общем, тут есть простор для фантазии, но прежде чем придумать какой-нить образец оружия (даже образец будущего или образец техники чужеродной), не плохо бы создателям почитать книги о современном оружии – это я так, наболело, так сказать.  

Что касается умений бойцов, то они, естественно, должны не только уметь ходить, сидеть, стрелять и бросать\поднимать. Количество движений не плохо бы расширить: ползать – однозначно. А еще, ну например, еще заглядовать за угол, стрейфится, пятится, перекатываться, залезать в окно или на крышу(JA2) или даже друг на друга (чтоб, например, добраться до более высоких окон) или почему бы не двинуть стоящего перед тобой вражину прикладом или пнуть его ногой . Даешь рукапашку!
А как на счет специальных движений и умений присущих только определенным специальнастям. Опять же вариантов много. Какие мысли?

Исследование\Изготовление:
Тут, как и с боем крафтов у меня вариантов улучшения пока нет. Разве что, дерево исследований побольше, апгрейды там всякие.

Ого, ну прям статья получилась 8). Сам не ожидал.
Жду коментариев, очень хотелось бы развить тему.





Гуляю, с закрытыми глазами, по полю, с раскиданными граблями - тренирую волю и интуицию, заодно и опыта набираюсь...
Сейчас играет в 3DS MAX, Photoshop
ПроцитироватьПроцитировать
Drago_Max
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 8 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #10) ссылка
    2 августа 2001, 01:40




Nail у тебя очень хорошие задатки сценариста! Может отправиш свой сценарий создателям x-com и они запустят новый проект по твоему сценарию?





Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
Сейчас играет в Ааа... Я почти в отпуске!
ПроцитироватьПроцитировать
Drago_Max
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 8 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #11) ссылка
    2 августа 2001, 01:49




Хотя не думаю что они его запустят Если делать то лутше делать это самому. Сценарий есть собери хороую команду и вперёд....





Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
Сейчас играет в Ааа... Я почти в отпуске!
ПроцитироватьПроцитировать
Lev
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #12) ссылка
    3 августа 2001, 17:16




Классная задумка
Мне очень понравилась






Становлюсь потихоньку злым.
Сейчас играет в BG2, Arcanum
ПроцитироватьПроцитировать
Ru
Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #13) ссылка
    4 августа 2001, 03:29




Воображение у тебя хорошо работает, но такой проект с твоим полным участием ни когда не завершиться .

Почему?

Не успели доделать игру, как ты снова вывалил кучу идей , всем это понравилось, сказали 'сделаем' и... и принимаются заново за работу


Вот так-то. Потому что нельзя быть красивым таким



ПроцитироватьПроцитировать
antiBILLotic
Добрый Великий Вождь
Главный слонокемпер


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 20
Репутация: 51 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #14) ссылка
    5 августа 2001, 18:37




Почти все хорошо, но немного не согласен с нек.частями ролевой системы. Не надо вводить себя! МЫ-менеджер и глава штаба! А не тупой солдафон с пушкой в полтора своих роста!В остальном- РЕСПЕКТ!





Один выстрел-один труп.
ИКС-member.
ПроцитироватьПроцитировать
SOLDAT
Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #15) ссылка
    6 августа 2001, 03:39




BRAVO,est esh neskolko detalei,,zashita(bronya)mojno bylo,by vvesti elementy orujiya globalnogo deistviya,nu tam,kakie-nibud sverx volny,deistvuiushie na mozgi prishelzev poraznomu,mojno i banalnuiu atomnuiu bombu ili eche-chego-nibud,potom vvesti novyi tip boya,primenyaiy shpionov,ili verbuiuya prishelzev(razvedka,i konechno-je kontr-razvedka).
"Ну, скажем, почему только Земля, а если расширить зону конфликта на всю солнечную систему."A eto prosto,klassnyaya ideya,na primere BATTLE ZONE,i  voobche-to pochemu imenno poshagovaya strategiya?Mojno poprobyvat zdelat  boi v rejime SWAT3,kto znaet o chem ya govoru?eto je,po moemu novyi podxod,a?kak vy shetaete?





Izvinite za "latiniku",slujba.
Iskrenne vash,SOLDAT.
P.S> BEE IN TOUCH :-)
ПроцитироватьПроцитировать
_Dmitry_
Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 3 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #16) ссылка
    20 августа 2001, 23:09




ОБАЛДЕТЬ!!!! Прям мои мысли читаешь.
 Вот думаю графику лучше 3D, пусть похуже будет главное
чтоб пули по всем законам физики летали, рекошетили и чтоб вид из глаз был чтоб очередь дал и воочию результаты труда видиш
 Мультиплей весчь класная а то AI как не мастерят все равно тупой
как валенок а с друзьями можно такие бои устраивать ...
 


ПроцитироватьПроцитировать
antiBILLotic
Добрый Великий Вождь
Главный слонокемпер


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 20
Репутация: 51 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #17) ссылка
    24 августа 2001, 10:04




Товарещеский матч Сектоидов против Комовцев..... МММММММ....





Один выстрел-один труп.
ИКС-member.
ПроцитироватьПроцитировать
Volodar
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #18) ссылка
    9 сентября 2001, 08:51




Да и пилоты крафтов, должны быть, как и десантники - личностями, со своими скилами и ростом опыта.

Эти парни вечно за кадром.А попробуй удержатся на перехватчике за нервным НЛО.Или высадка на базу чужих ( транспортник там наверняка встречают салютом   )опытный исстребитель аккуратно воткнёт Рейнджер прямо в лифтовую шахту , а салага сядет за 3км от входа да ещё с повреждениями и угробив полкоманды .
Почему бы лётчикам не разрешить присутствовать в тактических миссиях , а то сидят безвылазно в кабине
или вообще испаряются хрен знает куда (Молния).
Так появится новый гемморой : беречь экипаж  
К стати на счёт экипажа.у ТОП скилы постояны ,но что
мешает засунуть туда танкиста !Заодно увеличить танк в размерах ,позволив ему давить инопланетян и обрушивать стены (чтобы решить проблему узких коридоров  ).Посадить пару оперативников
на броню - пусть устраивают сафари !Пусть танкистом
сможет быть любой десантник - один лучше ,другой хуже. И выпригивают из горящей машины если дело труба.


P.S.:Бред какойто.По моему я крезанулся на этих танках


Редактировалось: 9 сентября 2001, 08:54 (Volodar)

ПроцитироватьПроцитировать
Judge
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 36 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #19) ссылка
    9 сентября 2001, 22:38




Совсем не крезанулся. Просто эти ТОПы являются во многом железными солдатами, чтобы легче в начале играть было. Ведь во многом это киборги (может это и имелось в виду при создании), а не танки. Размеры не те. И над ними тоже надо поработать. Просто ввели бы конструктор техники и все. А то бойцов экипируешь по полной, а юниты ни в какую.





Все в этом мире безумны, но каждый по-своему.
ПроцитироватьПроцитировать
_Dmitry_
Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 3 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #20) ссылка
    9 сентября 2001, 23:00




К стати на счёт экипажа.у ТОП скилы постояны ,но что
мешает засунуть туда танкиста !Заодно увеличить танк в размерах ,позволив ему давить инопланетян и обрушивать стены (чтобы решить проблему узких коридоров  ).Посадить пару оперативников
на броню - пусть устраивают сафари !

Было бы весело еще лучше бы ТОП с возможностью создавать свой прототип (люблю конструировать) из составных частей например: бронекорпус+движок+движитель(колесный траки и т.д.)+вооружение. Но увлекаться не стоит а то быстро все в танкистов переделаются, я считаю что задача таких машин потдержка наступления и проход особо опасных участков, у них тоже должны быть свои слабые стороны и на миссии не более 2-3 штуки а то Курская дуга получится


ПроцитироватьПроцитировать
Lev
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #21) ссылка
    10 сентября 2001, 14:30




Интересная мысль конечно, но мне кажется, что будет сильный дисбаланс вооружения. А если у иноплянетян вводить такие же, то простые солдаты будет очень легко умирать.






Становлюсь потихоньку злым.
Сейчас играет в BG2, Arcanum
ПроцитироватьПроцитировать
Judge
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 36 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #22) ссылка
    10 сентября 2001, 22:11




А ты создай рельеф местности, кусты и прочие укрытия, добавь слабости танкам, типа ограниченного обзора и все. Ведь в Close Combat (извините за сравнение не из той оперы) танки сами по себе очень уязвимы. Добавь противотанковое оборудование и не каждый танк пролезет везде и всюду. Да и потом не возьмешь же в транспорт батальон этих танков.
Еще бы я добавил грандиозности, что ли. Типа использование спутников для осмотра местности, а нло бы прилетали не каждую неделю, а, предположим, раз в месяц-два, но зато это не были бы экскурсионные прогулки сектоидов на землю, а полноценные налеты.





Все в этом мире безумны, но каждый по-своему.
ПроцитироватьПроцитировать
Pachvara
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 73 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #23) ссылка
    10 сентября 2001, 23:20




Мне вот, например, всегда хотелось, что бы при атаке на приземлившееся нло, алиены пытались быстро загрузится в тарелку и свалить.Естесно, когда все (живые)иноплоды окажутся на борту, двигатель они будут заводить 5-10 ходов.





Я гаденькая бяка, я маленькая гнусь,
Я учась на биофаке, режу мышек и смеюсь.
Сейчас играет в TetrisArena
ПроцитироватьПроцитировать
Lev
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Каким должен быть новый X-COM? (Ответ #24) ссылка
    11 сентября 2001, 14:23




А какой двигатель они будут заводить, если ты его раздолбал начисто. Бывает же что у скаутов вместо четырех стен стоит только одна.






Становлюсь потихоньку злым.
Сейчас играет в BG2, Arcanum
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 38 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Каким должен быть новый X-COM?Сегодня 22 сентября 2018, 14:35   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма