// AGFC: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Всё о стратегиях: Наследие X-Com
Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation
(Просмотров: 324481)

 
«« | »»

(Модераторы: Mesh, Alchemist, Kleho, GrayFiend)

Открыть галерею игры в новом окне
Всего: 35 скриншотов. Xenonauts
Разработчик: Gamethunks | Издатель на Западе: Goldhawk Interactive
Статус: в официальной продаже с 17 июня 2014 года 
Информация об игре в GEO:
AG.Tracker

Наблюдателей: 7
Top 100 трекера
 Прикрепленное сообщение
 Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation 
    9 августа 2014, 01:36 / изменено: 16 августа 2016, 12:14




Описание мода (v 2.3.0 от 12.11.14)

Установка (авторский вариант)

Установка (вариант от Nivashka)

История изменений v 0.7 - 2.2.0

Советы новичкам от автора мода

Известные проблемы в моде

Голосования по изменениям в моде

Список использованных ресурсов в создании русской сборки

Переводом и изменением сборки модов занимается AND_GREAT
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 95 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation ссылка
    7 августа 2014, 15:24




Перевод на русский язык и значительно переработанная сборка модов Xenophobia Mod Compilation к игре Xenonauts - Перевод . Создатель AND_GREAT

Сборка модов теперь устанавливается на версию игры Xenonauts ver. 1.07, 1.07HF, 1.08, 1.09 с любой версией перевода.

Скачать последнюю версию без регистрации можно тут.

Установка

Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


***
За основу взята сборка модов Xenophobia Mod Compilation ver 1.1.6.

1.    Модификация объединяет 12 самых популярных модов для игры Xenonauts доработанные для совместной работы.
2.    Нет больше бесконечно оружия, патронов и снаряжения. Все оружие солдат, боеприпасы, оборудование теперь должны быть оплачены и произведены в мастерской. Новые виды оружия раз блокируются по мере продвижения в исследованиях и появляются в производстве так же, как обычно.
3.    Доступное снаряжение на первой базе в начале игры - 10 штурмовых винтовок, 20 магазинов патронов, 10 осколочных гранат, 10 дымовых шашек, 10 щитов и 10 аптечек.
4.    Новый значительно "поумневший" АИ (Искусственный Интеллект) для наземных операций (пришельцы действуют группами, отступают, бросают гранаты через препятствия дома, заборы, кусты в том числе пользуются дымовыми и оглушающими гранатами, прячутся именно за полными укрытиями если это возможно, Гранатомётчики обходят с тыла пока мясо (Ходячие, Вайперы) вас отвлекает замечено неоднократно, открывают двери выстреливают боезапас и закрывают двери за собой в домах (Не путать автоматически закрываемыми дверьми в НЛО) Особенно проблески интеллекта замечены после появления Корветов – большое количество пришельцев действуют сообща)
5.    Новый АИ для воздушных боев.
6.    70 новых видов стрелкового оружия.
7.    20 новых видов оружия ближнего боя (со звуками).
8.    6 новых видов боевых щитов, всего 8 (которые можно ремонтировать прямо в бою).
9.    2 новые аптечки и небольшие одноразовые стимуляторы (которые можно пополнять прямо в бою).
10.    6 новых видов пришельцев, Гаргол: бездумная мерзость, Ужасные Гадюки: Минор, Альфа, Дельта, Спавн и Омега. Ремейк мода от zzz1010 в Creepers Mod который уже не обновляется.
11.    95 дополнительных лиц солдат: 78 совершенно новые + 17 разблокированы от старых портретов. 3 новые категории: индийцы, арабы и гуркхи.
12.    Новый "Зал Павших Героев".
13.    Удивительные и непредсказуемые воздушные бои.
14.    3 новых вида самолета и 11 новых видов вооружения авиации.
15.    Новое полностью переработанное и расширенное дерево технологий.
16.    Специальные встречи добавлены в игру! (Герои или враги? Загадка на данный момент)
17.    Добавлен улучшенный вид казарм, описание каждого параметра, количество пройденных миссий и убийств теперь доступны и в бою.
18.    Заменены звуки выстрелов из оружия.
19.    Новые карты, с великолепными пейзажами лесов

https://farm6.staticflickr.com/5273/14569419644_8f03d78575_h.jpg
https://farm6.staticflickr.com/5501/14569417484_c6580f8a73_h.jpg

21.    Новые статьи в Уфопедия, оценить качество в моем переводе можно по ссылке (читать в спойлере про Гаргола)

http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=1271802406&start=630#647

22.    Разрушенные НЛО, выглядят теперь как действительно разбившиеся, а не как в оригинале даже не царапинки.

23.    Модификация объединяет 12 самых популярных модов для игры Xenonauts доработанные для совместной работы:

1.    XNT 5.31 + Hotfix 2 and all the mods that includes.
2.    Xenonauts: Community Edition 0.25HF
3.    Asymmetric Weapons Tech with Plausible Advanced Ballistics v0.4
4.    Skitso's Sleek AI Turn (Removes Hidden Movement)
5.    Ecomomy Restored (my previous mod)
6.    Corporation Weapons Expansion for XNT (my previous mod)
7.    Fire in the Hole v1.3.3 (maps and tiles extracted already)
8.    Skitso's Improved Tree Stumps
9.    Skitso's Ultimate Megamix Map Pack 2000
10.    Shots replacement mod (improved projectile art)
11.    Mobile Infantry jackal armor replacement mod (used for XNT impjackal)
12.    Khall's Carbines/Shotguns + Extras Mod [V.1]

Видео демонстрацию можно посмотреть по ссылке:

https://www.youtube.com/user/bernardorippe/videos

История изменений

Версия 1.0 от 5.08.14

Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Версия 0,85 от 29.07.14

Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Версия 0,8 от 24.07.14

Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Версия 0,7 от 22.07.14

Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):


Перевод основан на локализации оригинальной игры Xenonauts jumangee и TBS play


jumangee

https://github.com/jumangee/xenonauts-ru


Официальная страница Xenophobia Mod Compilation

http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/11737-X1-09-X-CE-0-26HF-XENOPHOBIA-Ultimate-Compilation-Mod

Редактировалось: 9 августа 2014, 01:24 (GrayFiend)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #1) ссылка
    7 августа 2014, 22:01




2alfa10:
Это все круто, но только начинаю игру, первое нло, из оружия только м16))) и как брать нло, если у прищельцев даже броня не пробивается этими пульками

Добавил - будет в новом патче

Доступное снаряжение на первой базе в начале игры

Магазин - штурмовой винтовки – 30 (было 10)
Осколочная граната – 20 (было 10)
Дымовая граната – 20 (было 10)
Пистолет – 5 (было 0)
Магазин - пистолета – 15 (было 0)
Дробовик (было 0)
Магазин - дробовика – 6 (было 0)
Снайперская винтовка – 2 (было 0)
Магазин - снайперской винтовки – 6 (было 0)
Пулемет – 2 (было 0)
Магазин - пулемета – 6 (было 0)
Ракетная пусковая установка – 2 (было 0)
Осколочно-фугасная ракета – 6 (было 0)
Заряд C4 – 4 (было 0)
Разрушительный заряд – 2 (было 0)
Светошумовая граната – 20 (было 0)

АК-47 - недоступно - будет после исследование позже.
Огнеметы - недоступно - будет после исследование позже.
Бронетехника - недоступно - будет после исследование позже.
Броня начальная бесконечная, она кстати тоже имеет защиту.


Добавление от 7 августа 2014, 20:48
скачать последнюю версию теперь возможно и с тоурента

http://nnportal.org/tracker/modifikacii-i-dopolneniya-f1367/xenophobia-mod-compilation-rus-ot-and-great-t534014.html

Добавление от 7 августа 2014, 22:21
Известные проблемы в моде которые я пока не в силах исправить, как только найду решению - исправлю

1. Невидимость новых видов пришельцев после загрузки, не хватает текстур, можно на вестись с помощью мышки, на следующем ходу враги стают видимые.
2. Баг с самовольной зарядкой ракетами Мульти боеприпасная винтовка, Мульти боеприпасный карабин, так и не смог решить его, поэтому убрал эти 2 вида оружия из игры, изменения будут в новом патче.
3. Смешение текста на складе и пересылке происходит из за за того что разработчики не предусмотрели добавление надписей в бою, я пожертвовал складом, но в бою могу просматривать характеристики вооружения. До перевожу мод, исправлю все баги и сбалансирую оружие что бы это было не только картинки на складе, займусь и этим.
4. Появление 16 шт. Батарея – Лазерная после каждой наземной миссии
5. Отсутствие женских лиц открытых видах брони
"6. Проблема с Боевыми щитами при первом обращении к ним , наблюдается в версии Xenophobia Mod Compilation ver 1,30, такое происходит едино разово с Щитами, оружием ближнего , аптечками. Лечение - снаряжаете 1 бойца, сохранить снаряжение роли, потом нажать Одеть экипировку - аптечка, щит и стает 100/100.
7. Иногда в тексте нет буквы -е- связано с тем что шрифт в игре не отображает букву -е- с кавычками наверху и если при проверке использую word то он заменять букву -е- и после переноса текста в игру она стает невидимая.
8. Аптечка пополняется при загрузке.


Редактировалось: 7 августа 2014, 22:21 (AND_GREAT)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
alrem
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #2) ссылка
    8 августа 2014, 06:13




Можно сделать небольшой патч для тех кто хочет иметь склад.
Я так понял либо характеристики оружия в миссии либо склад, вот мне бы хотелось нормальный склад иметь а характеристики до боя можно поглядеть, я так понимаю.


ПроцитироватьПроцитировать
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #3) ссылка
    8 августа 2014, 11:06




2alrem:
Я так понял либо характеристики оружия в миссии либо склад, вот мне бы хотелось нормальный склад иметь а характеристики до боя можно поглядеть, я так понимаю.

Это как минимум неделя работы, работа над модом и так отнимает все свободное время, ведь есть еще и основная работа за которую я получаю деньги. Первоочередная задача сделать мод проходимым , если судить по англоязычному форуму Xenophobia Mod в нем еще очень много проблем, там каждые 2 дня выходит заплатка

До перевожу мод, исправлю все баги и сбалансирую оружие что бы это было не только картинки на складе, займусь и этим.

Редактировалось: 8 августа 2014, 11:11 (AND_GREAT)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
alfa10
Посвященный


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #4) ссылка
    8 августа 2014, 14:21




Чуток поиграл на этом моде, мои впечатления:

1) очень тяжело играть. Если в X-COM 1994 (или 1993, не помню) года, я играл на супермене и выигрывал, то в данном моде я уже поставил легкий уровень, и то, играть очень тяжело. Первая же НЛО - из 8 человек, выжило 3, 5 погибло. И то, победили за счет того, что я собирал с трупов пришельцев их оружие и бегал с ним, ибо с первоначальным нашим оружием пришельцы получали мизерный урон, или вообще не получали. Как-то тяжело дается начало, когда оружие вообще не наносит урона пришельцам, а ведь зачищать как-то надо тарелки, ибо дальше не разовьешься

2) после первой зачистки, у меня в ходе боя погибло 5 солдат, а после боя оказалось, что двое из пятерых выжили и в госпитале отдыхают. Это баг или такая фича?

3) после сбития моих истребителей, они почему-то не пропадают, а оказываются на базе и чинятся. Хотя в бою пишут, что истребитель был взорван. Баг или фича?

4) не понравилось, что пришелец во время движения может просто исчезнуть, а мой персонаж получит пару троек ударов "из воздуха", и после этого пришелец появится возле него. Почему он исчезает, когда мой солдат смотрит прямо на него?!

5) как-то очень много очков действий у пришельцев. Например, ходячий (или как его там?) может пройти пол карты, добраться до моего солдата и еще провести на нем атаку раз 5. И это все за один ход.

6) честно, не понял, нужно ли ставить на данный мод какой-то руссификатор отдельно или он уже включен в мод? Если включен, то в ксенопедии видел несколько абзацев русского текста, явно PROMT-овского перевода, вида: "Я есть вчера играть"

Еще раз скажу, что это только мое мнение и впечатление, и оно может отличаться от всех остальных!

Редактировалось: 8 августа 2014, 14:28 (alfa10)

ПроцитироватьПроцитировать
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #5) ссылка
    8 августа 2014, 14:46




2alfa10:
очень тяжело играть.
    Это одна из задач мода - сделать хардкорный мод для тех кто прошел оригинальную игру и хочет получить что то новое в моде.

я уже поставил легкий уровень, и то, играть очень тяжело

    Даже на легком будет не сладко, особенно первые 3 мес, как можно быстрее вооружите 4 бойцов Боевой ястреб с лазерным ЦУ + Щит
    1 снайпер
    3 АК-47

    Первое прохождения мода будет тяжелым, потом найдете свою тактику, найдете любимые виды оружия и все будет ок.

первоначальным нашим оружием пришельцы получали мизерный урон, или вообще не получали

    Надо оружие с пробивавшей способностью выше 15, так как пришельцы особенно Чужие и его старшие братья имеют очень сильно бронированы. В середине игры будет оружие которое              убивает их с 1 выстрела\очереди.

после первой зачистки, у меня в ходе боя погибло 5 солдат, а после боя оказалось, что двое из пятерых выжили и в госпитале отдыхают. Это баг или такая фича?

    Так и надо, У ксенонавта есть шанс выжить при серьезном ранении в бою. Чем ниже нуля уровень здоровья, тем ниже шанс выжить


из 8 человек, выжило 3, 5 погибло

    На первых порах важно принять наилучшее решение, помните, что отступление может быть хорошим выбором

    Старайтесь чаше записываться, я иногда особенно когда увмжу Когтя Смерти загружался с Автосохраниния и проходил всю карту сначала

после сбития моих истребителей, они почему-то не пропадают, а оказываются на базе и чинятся. Хотя в бою пишут, что истребитель был взорван. Баг или фича?

    Вы наверно не играли в оригинал, так сделали разработчики, самолет полностью востановится со временем, Есть моды которые это убирают.

не понравилось, что пришелец во время движения может просто исчезнуть

    Писал выше.
    Известные проблемы в моде которые я пока не в силах исправить, как только найду решению - исправлю - http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=1407410677&start=0#1

как-то очень много очков действий у пришельцев. Например, ходячий (или как его там?) может пройти пол карты

    Так задумано разработчиками и так было в оригинале Рипер - он же потрошитель может пройти 20 клеточек примерно и атаковать 3 раза.

Еще раз скажу, что это только мое мнение и впечатление, и оно может отличаться от всех остальных!

    Нормальные адекватные вопросы, без нытья и крика. Надеюсь я на них полностью ответил. Старайтесь чаше записываться почитайте мои тактики для оригинала думаю поможет. Советую всегда  первыми вести солдат - разведчиков у меня их 4 с Шитами и Боевой ястреб с лазерным ЦУ для сбивания прочности брони у врагов.

    Лучшее по тактике но с оговорками в моде добавилось +70 оружий а тактики писались для оригинала,

    http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=1271802406&start=570#587

    http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=1271802406&start=630#642

Ребят неоднократно писал же для борьбы с ними надо оружие с пробивавшей способностью выше 15, я много про это писал и на аг.ру и на тбс , пользуйся поиском повторятся надоело

лучшее вначале это AK-47, Снайперская винтовка

Далее как можно быстрее исследуйте

Боевой ястреб с лазерным ЦУ,
ЛасТек Лазерная снайперская винтовка,
ЛасТек Лучемет,
Боевой ястреб II с лазерным ЦУ
Крупнокалиберная снайперская винтовка M82
Крупнокалиберная сверхтяжелая винтовка - лучшее оружие пока из доступный мне у нее Проникающая способность - 50 это говорит о том что урон от нее будет одинаковым что по врагу с броней что без брони. То есть выстрел из этой снайперки полностью игнорирует параметр брони до 50. Минус что для нее нужен Экзоскелет доступныпный в середине игры.

У меня последняя стратегия такая я с Боевой ястреб II с лазерным ЦУ сбиваю броню с Когтя смерти , попадая по нему даже если урон поглощен вы ломаете ему броню, так 5-10+ попаданий, потом подходит 2 бойца с ЛасТек Лучемет и крошат Когтя смерти в мясо, Чужих сразу можно с ЛасТек Лучемет или 1 выстрелом с Крупнокалиберная сверхтяжелая винтовка, Про миниган вобще молчу если вы подошли на расстояние 5 клеточек к любому врагу после очереди с Минигана этот враг будет 100 % фаршем, Разве что Элитный Андрон выживет.

Есть еше 2 правила которые надо соблюдать с Тяжелым вооружением (Снайперка, Пулеметы)

Бойца с Тяжелым оружием лучше не двигать вначале хода, приседание и поворот не являются движением, расчищаем путь для стрельбы этого бойца, гранатами или другими бойцами с пулеметами, потом приседаем и наводим на врага и смотрим что меткость возросла до 80+ % я так с ЛасТек Лучемета убивал за 30 Тайлов врагов на повал.

Миниган, Крупнокалиберная сверхтяжелая винтовка, Сверхтяжелый пулемет являются Сверхтяжелым вооружением и имеют требования 100 Силы, так что лучше дождаться Экзоскелет Хищник и потом ими пользоваться. Значительно уменьшится Затраты ОД (очков действия ) для стрельбы с данных видов вооружения.




Добавление от 8 августа 2014, 14:51
Получилась лучшее собрание FAQ для мода, жаль что не имею возможности добавить это в шапку. Модераторы если возможность дать мне в этой теме редактировать 1 сообщение или , доступ к правке шапки.

Редактировалось: 8 августа 2014, 15:00 (AND_GREAT)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
saharo4ek
Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 13
Репутация: 3 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #6) ссылка
    8 августа 2014, 14:54




по разбитым восстанавливающимся самолетам я тоже по началу бесился, а потом как то пришел к выводу что игрок чаще переигрывает такой неудавшийся бой, а так чаще оставляет все как есть


ПроцитироватьПроцитировать
alfa10
Посвященный


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #7) ссылка
    8 августа 2014, 14:58




Спасибо, на все ответил внятно! Я понимаю, что надо по-быстрому исследовать бронебойное оружие, но на это нужно время, а тарелки сбиваются уже чуть ли не с начала запуска таймера. Получается, лучше их пропускать и не зачищать, пока калашы не разработаем?

Добавление от 8 августа 2014, 15:03
8 августа 2014, 14:54, saharo4ek писал:
по разбитым восстанавливающимся самолетам я тоже по началу бесился, а потом как то пришел к выводу что игрок чаще переигрывает такой неудавшийся бой, а так чаще оставляет все как есть
Тоже верно! Хотя в оригинале я иногда переигрывал, а иногда просто тупо делал новый) Получается, тут пр-во самолетов нужно только для новых ангаров?

Редактировалось: 8 августа 2014, 15:03 (alfa10)

ПроцитироватьПроцитировать
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #8) ссылка
    8 августа 2014, 15:08




2alfa10:
Получается, лучше их пропускать и не зачищать, пока калашы не разработаем?

Нет лучше сбивать, так как страны будут штрафовать Вас если над ними летают НЛО, и это скажется на сумме в конце месяца. Можно сбить и потом разбомбить с воздуха. Но лично я не советую это делать. Я все тарелки зачищаю до сих пор иногда атаку пришельцев из 4-5 НЛО прохожу за 2 дня зато денег после зачистки 2 000 000- 3 000 000. Этого хватит застроить 2 базы.


Добавление от 8 августа 2014, 15:10
2alfa10:
честно, не понял, нужно ли ставить на данный мод какой-то руссификатор отдельно или он уже включен в мод? Если включен, то в ксенопедии видел несколько абзацев русского текста, явно PROMT-овского перевода, вида: "Я есть вчера играть"

Мод русифицирован на

Интерфейс 100%
Исследования 99 %
Ксенопедия 95 %

Статьи ксенопедии оставлю на конец. Начал переводить штук 15 но это отнимает много времени особено редакция. Главное задача выловить все баги мешающие прохождению игры.

Добавление от 8 августа 2014, 15:28
2alfa10:
Получается, тут пр-во самолетов нужно только для новых ангаров?
Не понял

Редактировалось: 8 августа 2014, 15:28 (AND_GREAT)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
alfa10
Посвященный


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #9) ссылка
    8 августа 2014, 15:41




2alfa10:
Получается, тут пр-во самолетов нужно только для новых ангаров?
Не понял

Ну нет смысла производить новый, если самолеты не взрываются, а просто чинятся и опять свежие. Производить нужно только для того, чтобы в новый ангар добавить новый самолет


ПроцитироватьПроцитировать
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #10) ссылка
    8 августа 2014, 15:54




2alfa10:
2alfa10:
Получается, тут пр-во самолетов нужно только для новых ангаров?
Не понял
Ну нет смысла производить новый, если самолеты не взрываются, а просто чинятся и опять свежие. Производить нужно только для того, чтобы в новый ангар добавить новый самолет

Производить самолеты лучше всегда, когда нет приоритетных задач по постройке чего либо типа АК в начале или Щитов, с новым только что исследованным оружием. У меня на всех базах по 5 Ангаров, 2 для Чебурашек, 2 для Фокстрот, 1 - резерв, для постройки или хранения Самолетов для базы которая еще строится. Как только появятся Сарацины можно уменьшить до 3 Истребителей на базе. чтобы уменьшить затраты на содержание базы. Не в коем случаи не производите 3 Фокстрот на 1 базу, они силы против тяжелых НЛО но их выносят на раз истребители пришельцев, так как Фокстрот не имеет спец возможности уклонятся  и поэтому Фокстрот получается какой то одноразовый.

Редактировалось: 8 августа 2014, 16:03 (AND_GREAT)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Mefetran
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 0 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #11) ссылка
    8 августа 2014, 16:04




Уважаемый, а как Вы можете заниматься каким-то там переводом с Вашим ужасающим знанием русского языка? От Ваших текстов кровь из глаз идет...


ПроцитироватьПроцитировать
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #12) ссылка
    8 августа 2014, 16:12




2Mefetran:
Уважаемый, а как Вы можете заниматься каким-то там переводом с Вашим ужасающим знанием русского языка? От Ваших текстов кровь из глаз идет...
Я не филолог и имею техническое образование, перевод любительский, сделанный что бы люди могли понять суть игры, Не нравится - не качайте мой перевод и правки к моду, играйте в оригинал со всеми его багами и начинайте новую игру каждые 2 дня  . Ссылка на английскую версию  в 1 сообщении темы.

Редактировалось: 8 августа 2014, 16:16 (AND_GREAT)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
KillerBoo777

Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 330
Репутация: 4 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #13) ссылка
    8 августа 2014, 19:30




добавлен ли армор-мод ?

даёт броне более реалистичный вид .. -

http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/6662-Jsleezy-s-Real-Armors


______

Добавление от 8 августа 2014, 19:32

у меня есть музыка от terror from the deep, проигранная на качественном миди-банке, размером под гиг .. - банк.

можно ли её добавить в мод ?

как там вообще с треками .. как они играют, в каком формате, каков выбор дорожки .. ?

Редактировалось: 8 августа 2014, 19:32 (KillerBoo777)




---
Вас и помнить забудут !
Сейчас играет в Fallout Of Nevada 0.99с, Xenophobia Mod 2.5 rus
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 100% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
aleks 777
Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 23
Репутация: 2 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #14) ссылка
    8 августа 2014, 19:41




Вопрос, что за патроны для МБ винтовки? В производстве есть бронебойные и INK.
Спасибо за мод.


Сейчас играет в XCOM2 LW2
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 98% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #15) ссылка
    8 августа 2014, 20:30




2KillerBoo777:
добавлен ли армор-мод ?
Нет, отказался от добавление модов, так как сама сборка содержит много своих жуков и пока все не исправлю добавление новых модов или переход на новую версию Xenophobia Mod Compilation откладывается в виду того что новое добавит свои проблемы.

Я думаю сборка из 12 модов и так довольно полна нововведениями.

2KillerBoo777:
у меня есть музыка от terror from the deep, проигранная на качественном миди-банке, размером под гиг .. - банк.

можно ли её добавить в мод ?


Легко, но тогда это будет пиратство, вы можете сами для себя это сделать но распространять такой мод будет нельзя. Лично я использую музыку с XCOM.Enemy Unknown он мего атмосферная. Советую всем ее поставить на фон вместо оригинальной Xenonauts ее можно отключить в меню, опять же я не имею права включить ее в мод в ввиду прав на собственность.

2KillerBoo777:
можно ли её добавить в мод ?

как там вообще с треками .. как они играют, в каком формате, каков выбор дорожки .. ?


Формат - ogg, Находится D:\games\Xenonauts\assets\audio\music\

Если вы продвинутый пользователь можете с помощью программ которых полно в интернете перекодировать с .mp3 в ogg и переименовав в те же имена что в папке ***\music скопировать с заменой в папку ***\music, они будут воспроизводится. Если нет - отключаем музыку в игре , запускаем Winamp потом запускаем игру. Во втором случае будет немного притормаживать на слабых ПК, но если у вас современный игровой компьютер вы этого не заметите.

2aleks 777:
Вопрос, что за патроны для МБ винтовки? В производстве есть бронебойные и INK.

В изначальном моде была Мульти боеприпасная винтовка и карабин которая заряжалась этими боеприпасами, в виду бага который описан в История изменений Версия 1.0 от 5.08.14 http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&num=1407410677&goto=7330393 я убрал это оружие с игры, патроны не убирал так как только появится решение проблемы с Мульти боеприпасная винтовка и  я ее включу для использования.

Спасибо за мод.

Пожалуйста


Редактировалось: 8 августа 2014, 20:46 (AND_GREAT)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
KillerBoo777

Великий Вождь


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 330
Репутация: 4 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #16) ссылка
    8 августа 2014, 21:01




мод армора и самолётов значительно разнообразит игру ..

ну будем ждать ... надеюсь через время Вас удастся всё исправить и добавить ещё и это ..


кстати армор, это же кажется просто новые картинки ... - разве они могут навредить ?





---
Вас и помнить забудут !
Сейчас играет в Fallout Of Nevada 0.99с, Xenophobia Mod 2.5 rus
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 100% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #17) ссылка
    8 августа 2014, 21:11




2KillerBoo777:
кстати армор, это же кажется просто новые картинки ... - разве они могут навредить ?

Не совсем так 1 картинку можно легко поменять в ксенопедии и это будет безболезненно, а вот замена самих текстур брони может сказаться плачевна, например в этом моде изначально была проблема при ношении АК 47 попросту не было прописано его использование с первой броней "Стандартная униформа", так же я думаю мод с броней писался для оригинала в котором 24 оружия в этом моде более 120+ то есть может быть ситуация что я поставлю мод в котором не будет прописано ношение с определенным оружием которого не было в оригинале. Получится нелепая ситуация что бойцы с одинаковой броней но разным оружием будут выглядывать по разному или  вариант плохой, что игра будет вылетать после замены новых текстур.

Редактировалось: 8 августа 2014, 21:13 (AND_GREAT)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
saharo4ek
Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 13
Репутация: 3 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #18) ссылка
    8 августа 2014, 22:43




KillerBoo777 по музыке есть еще вариант, переделываешь в ogg с помощью онлайнконвертера кидаешь куда AND GREAT написал, но файлы название не меняешь, а в файле games\Xenonauts\assets\sounds и sounds_gc нажимаешь изменить, вбиваешь рядом где например Geoscape добавляешь свою музыку и при этом не нужно удалять оригинал (по мне в ксенонавтах музыка хорошая)


ПроцитироватьПроцитировать
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #19) ссылка
    8 августа 2014, 23:00




Модераторы прошу заменить ссылку в первом сообщении данной темы ( http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=1407410677&start=0#0 )

скачать последнюю версию без регистрации можно на

http://www.fayloobmennik.net/4004140

заменить на

http://nnportal.org/tracker/modifikacii-i-dopolneniya-f1367/xenophobia-mod-compilation-rus-ot-and-great-t534014.html

Или дать мне возможность менять первое сообщение.

Заранее благодарен.


Редактировалось: 8 августа 2014, 23:03 (AND_GREAT)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
GrayFiend
Добрый Модератор-убийца
Созерцающий танец теней


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 33
Репутация: 362 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #20) ссылка
    9 августа 2014, 01:44




2AND_GREAT:
Модераторы прошу заменить ссылку в первом сообщении данной темы
Заменил.

Модераторы если возможность дать мне в этой теме редактировать 1 сообщение или , доступ к правке шапки.
Сообщения править можно только в течение 20 минут после их написания — без исключения, хоть первое оно в теме, хоть десятое.
Возможность внесения изменений вне этого временного периода, как и редактирование шапки — это модераторские функции, обычным пользователям не делегируются.

Получилась лучшее собрание FAQ для мода, жаль что не имею возможности добавить это в шапку.
Я добавил, хотя пришлось немного поработать граммар-наци. Хотя бы в ворде текст FAQ для мода проверять стоило.

2KillerBoo777:
Не флуди. Форум — не чат.





v.3.93.3: Последнее обновление GF-UniMod для UFO-ET от 11.06.2013
ПроцитироватьПроцитировать
alrem
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #21) ссылка
    9 августа 2014, 14:26




Во первом месяце сбил корвет, зачистил и получил с него 1.6 миллиона, второй через месяц еше раз так получилось но 800000 было.
Это на чистом ХНТ к вашему моду все равно относиться напрямую (может быть тоже самое).
ПО списку числилось 1500 батарей каких то собственно за них и денег столько.


Редактировалось: 9 августа 2014, 14:29 (alrem)

ПроцитироватьПроцитировать
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #22) ссылка
    9 августа 2014, 14:41




2alrem:
Во первом месяце сбил корвет, зачистил и получил с него 1.6 миллиона, второй через месяц еше раз так получилось но 800000 было.
Это на чистом ХНТ к вашему моду все равно относиться напрямую (может быть тоже самое).
ПО списку числилось 1500 батарей каких то собственно за них и денег столько.


Уже исправил эту ошибку, изменения будут в новом патче.

2alrem:
Это на чистом ХНТ
Ты из за склада перешел на чистый ХНТ ?

Редактировалось: 9 августа 2014, 14:47 (AND_GREAT)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
saharo4ek
Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 13
Репутация: 3 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #23) ссылка
    9 августа 2014, 20:55




у меня такое было, 3 мульёна с корвета насыпали, это было на 0.8 версии, ну так в среднем 300тыщ


ПроцитироватьПроцитировать
AND_GREAT
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 50
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Русификация сборки модов Xenophobia Mod Compilation (Ответ #24) ссылка
    10 августа 2014, 01:36




Занимаюсь балансом оружия и тестирую сразу. Вот несколько вкусностей которые будут в новом патче.

Устроить площадку для гольфа, да запросто.
Убить 2 цели без гранатомета, да запросто.
Мы всегда с собой берем Микрогананчик.

http://s018.radikal.ru/i513/1408/12/664708fb1f3e.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1408/e7/14ef324478c4.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1408/e0/32d7a02a8257.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1408/bc/d6ae612cb3d6.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1408/38/696e93ba5960.jpg

Кстати в конце игры будет еще мощнее версия Микрогана.

Редактировалось: 10 августа 2014, 01:48 (AND_GREAT)




Последняя версия русской сборки 22 модов КСЕНОФОБИЯ v 2.3.0 (12.11.14) к игре Xenonauts.
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 95 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Русификация сборки модов Xenophobia Mod CompilationСегодня 25 мая 2018, 07:51   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма