// AGFC: Command & Conquer 3: Kane's Wrath     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Всё о стратегиях: Главный форум
Command & Conquer 3: Kane's Wrath
(Просмотров: 5701)

 
«« | »»

(Модераторы: Attila, Shan_In, GrayFiend)

Открыть галерею игры в новом окне
Всего: 65 скриншотов. Command & Conquer 3: Kane's Wrath
Разработчики: BreakAway Limited и EA Los Angeles | Издатель на Западе: Electronic Arts | Издатель в РФ: Софт Клаб
Статус: в официальной продаже с 24 марта 2008 года | Статус в РФ: в официальной продаже с 31 марта 2008 года
Информация об игре в GEO:
AG.Tracker

Наблюдателей: 0
Top 100 трекера
 Страницы: 1 2 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
Phoenix

Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 217
Репутация: 1213 [-][+]

 Command & Conquer 3: Kane's Wrath ссылка
    1 апреля 2008, 07:32




Щас придёт модератор и будет много ругатся.. возможно даже матом

Редактировалось: 22 июня 2009, 23:14 (Vladimir86)




Как "они" видят нас
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе .... аграрном. Кто кого закопает.
Сейчас играет в воспитываю детей
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 85% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
IDmaker
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #1) ссылка
    1 апреля 2008, 07:34




поясни почему? Я новенький на этом форуме


Сейчас играет в C&C: Kane's Wrath
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Zereth
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 3
Репутация: 11 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #2) ссылка
    1 апреля 2008, 18:56




Лица обсуждающие пиратки, обычно потом уже ничего обсуждают
А по сути - запрещено это


ПроцитироватьПроцитировать
IDmaker
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #3) ссылка
    1 апреля 2008, 19:33




понял. Однако мож быть кто-то посоветует аналог программы Hamachi? А ещё лучше прога, которая позволит создавать сеть внутри сети (звучит глупо, но хамачи создаёт сеть в интернете, давая внешний ИП каждому)


Сейчас играет в C&C: Kane's Wrath
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Cortlendt
Добрый Герой 3го уровня
Wide Eyed and Hopeful


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 15
Репутация: 24 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #4) ссылка
    2 апреля 2008, 20:59




Что то я не понимаю, у меня оригинал установлен, ставлю KW, не запускается - пишет должен быть установлен оригинал. Может его надо в ту же папку ставить? Я вообще-то из оригинала ролики потер.





Angels on the sideline again,
Benched along with patience and reason.
Сейчас играет в tommorow never knows...
ПроцитироватьПроцитировать
IDmaker
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #5) ссылка
    2 апреля 2008, 21:02




можно и без оригинала, для этого существует небольшой архивчик. Напиши в аську 262892240, дам. Тем не менее по сути проблемы, как решить? Похоже такая ситуация у многих, на торрентс.ру писали


Сейчас играет в C&C: Kane's Wrath
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
agsucks
Добрый Маг Форумов


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 16
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #6) ссылка
    3 апреля 2008, 10:08




Как же меня раздражают ртс-компании, где ограничены ресурсы и где постоянно идут атаки со всех сторон, невозможно развиться ка кследует. И жизни у юнитов мало, тянутся мои вереницы от бараков к полям сражений, идут мои смертники на бравое дело... Ненавижу этот "лихорадочный" геймплей. Дошёл до аленов, раздражение усилилось, что это за пушки на целый экран, достали уже. Кому это может нравиться? Никакого наслаждения от стратегии нет! Ведь как на самом деле надо играть? Строишь базу, развиваешься, потом застраиваешь башнями всю карту, и так медленно подбираешься к противнику. Юниты только геройские должны быть (вот чего кстати не хватает C&C), прокачиваешь их постепенно. А здесь что? С самога начала прут со всех сторон, битва на всей карте ведётся, и всё скорей-скорей, в суматохе, суете, не успел подвести орду к вражейской базе, как от неё два-три юнита осталось.





Компьютерные игры - хитрое зло.
Сейчас играет в политику
ПроцитироватьПроцитировать
IDmaker
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #7) ссылка
    3 апреля 2008, 10:24




Ты говоришь о кампании? Что конкретно тебе не понравилось? Пройти что-ли не можешь? Я играл против Майоров, прошел кампанию за день. Игрушка затягивает.
З.Ы. Вчера пробовали играть по сети только на определенных картах, не выкидывало. Насколько я понимаю, это в самой игрушке какая-то недоработка, а жаль. Жду патчей, а вдруг поможет


Сейчас играет в C&C: Kane's Wrath
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
agsucks
Добрый Маг Форумов


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 16
Репутация: 6 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #8) ссылка
    4 апреля 2008, 09:26




Лично мне не нравятся миссии, где надо проходить на время. Ещё не люблю ограниченность ресурсов, нельзя соорудить "супербазу", тройные ряды башен и всё такое. Сейчас играю вторую аленскую миссию, опять надо перехватывать транспорт, а он чешет так, что ого-го. Это не стратегия, это аракада какая-то.





Компьютерные игры - хитрое зло.
Сейчас играет в политику
ПроцитироватьПроцитировать
IDmaker
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #9) ссылка
    4 апреля 2008, 13:14




тю, ёлки. Там все миссии очень просты. Да, согласен насчёт миссий со временем, сам их не особо люблю. Но они приучают тебя играть не только на оборону, ожидая когда нападёт противник, а наоборот учиться быстро реагировать и не давать противнику развиваться.
З.Ы. Сразу посылай кучу пехоты и танки на место, куда должна прибыть база с эскортом (в порт). Завалишь эскорт и база остановится, ну и базу саму вали


Сейчас играет в C&C: Kane's Wrath
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
IDmaker
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #10) ссылка
    6 апреля 2008, 16:04




похоже особенно эта проблема у тех, кто качал на торрентс.ру


Сейчас играет в C&C: Kane's Wrath
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Angra Mainyu
Добрый Вертикальный беспредельщик
Трансхоббит


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 60
Репутация: 582 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #11) ссылка
    7 апреля 2008, 05:40




Игрушка еще хуже, чем предыдущая часть. Думал к истории братства Нод ЕА подойдет ответственно... как же. Перед нами лишь набор очень слабо связаных между собой миссий с маловразумительными роликами, по сравнению с которыми ролики из C&C3 - шедевры игрового кино. Абидно.


Редактировалось: 7 апреля 2008, 05:41 (Angra Mainyu)




Я достиг высшей степени лени - лени играть в компьютерные игры.)
ПроцитироватьПроцитировать
Phoenix

Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 217
Репутация: 1213 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #12) ссылка
    7 апреля 2008, 07:18




Аддон получился неплох но не более того. Ролики стали на порядок лучше срежиссированны. Смотрятся без прежней "картонности". А вот логика сюжета здорово хромает. Я так и не понял идеологию и цели Кейна. Нахрена ему нужен был тот артефакт "тацит" и вообще откуда он взялся и каким целям служит. То Кейн поклоняется тибериуму то говорит что его целью были киборги. Хрен поймёшь какую там траву курили сценаристы. Вообщем до Вествудовской проработки сюжета как раком до луны. Разачаровал убер юнит у НОД какойто он слабенький по сравнению с уберами других сторон.
В остальном аддон как аддон - новые юниты, попытка разбить стороны конфликта на подгруппы (на мой взгляд очень несбалансированные), режим завоевания. Всё на любителя.





Как "они" видят нас
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе .... аграрном. Кто кого закопает.
Сейчас играет в воспитываю детей
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 85% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
IDmaker
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #13) ссылка
    7 апреля 2008, 11:42




почему несбалансированные? Можно с примерами?


Сейчас играет в C&C: Kane's Wrath
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Phoenix

Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 217
Репутация: 1213 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #14) ссылка
    7 апреля 2008, 14:01




2IDmaker:
почему несбалансированные? Можно с примерами?
Можно , хотя возможно это у меня руки кривые, я так и не научился грамотно воевать "избранными Кейна", киборгами т.е. Дали им киборгов, польза от которых весьма сомнительная при этом отняли огнемётные танки, соотвественно онемётные настройки на аватаров или как их там сильно снижается. В этом плане "Чёрные братья" на голову лучше смотрятся с их огнёмётчиками продвинутыми и мародёрами с встроенными огнемётами. Моя любимая сторона в игре после скринов "Жнецов".





Как "они" видят нас
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе .... аграрном. Кто кого закопает.
Сейчас играет в воспитываю детей
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 85% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
IDmaker
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #15) ссылка
    7 апреля 2008, 19:10




Киборги хороши своими Эмп. выстрелами. Кидаешь на группу танков врага и пинай вдоволь+кроме огнеметов, все остальное на месте. Налепишь кучу артиллерий, кидаешь на танки заморозку и превращаешь эту радость в груду металлолома)

Редактировалось: 7 апреля 2008, 19:11 (IDmaker)

Сейчас играет в C&C: Kane's Wrath
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Astronom
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 23
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #16) ссылка
    11 апреля 2008, 18:50




Как пройти миссию "Братство наносит ответный удар"? Когда на первой же минуте на тебя начинают переть толпы пехоты, вместе с Россомахами и Титанами?





Пришли мы со звезд и на звезды вернемся.

Athlon 64 X2 6000+, ASUS M2N32-SLI Deluxe (nForce 590 SLI),  3*1024 Mb PC2-6400(800Mhz) OCZ, 1Gb PCI-E Nvidia GeForce9800GX2
Сейчас играет в Mercenaries 2
ПроцитироватьПроцитировать
IDmaker
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #17) ссылка
    11 апреля 2008, 18:59




а по номеру какая?


Сейчас играет в C&C: Kane's Wrath
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Astronom
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 23
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #18) ссылка
    11 апреля 2008, 19:33




2IDmaker: 4-ая.





Пришли мы со звезд и на звезды вернемся.

Athlon 64 X2 6000+, ASUS M2N32-SLI Deluxe (nForce 590 SLI),  3*1024 Mb PC2-6400(800Mhz) OCZ, 1Gb PCI-E Nvidia GeForce9800GX2
Сейчас играет в Mercenaries 2
ПроцитироватьПроцитировать
Phoenix

Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 217
Репутация: 1213 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #19) ссылка
    11 апреля 2008, 20:49




2Astronom:
Как пройти миссию "Братство наносит ответный удар"? Когда на первой же минуте на тебя начинают переть толпы пехоты, вместе с Россомахами и Титанами?
В чём проблема то? Первым делом строишь несколько турелей и проблема снимается сама собой. Времени для этого вполне достаточно. Дальше как обычно.





Как "они" видят нас
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе .... аграрном. Кто кого закопает.
Сейчас играет в воспитываю детей
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 85% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Astronom
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 23
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #20) ссылка
    11 апреля 2008, 22:38




Дык на сложном уровне прет столько народу с 2 направлений, что турели не справляются.





Пришли мы со звезд и на звезды вернемся.

Athlon 64 X2 6000+, ASUS M2N32-SLI Deluxe (nForce 590 SLI),  3*1024 Mb PC2-6400(800Mhz) OCZ, 1Gb PCI-E Nvidia GeForce9800GX2
Сейчас играет в Mercenaries 2
ПроцитироватьПроцитировать
Flamberg
МЕЛОМАН-АУДИОФИЛ

Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 67
Репутация: 2961 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #21) ссылка
    11 апреля 2008, 23:08




Аналогично.
Какие нафиг турели? Что бы хоть как-то начать сдерживать первые раши - нужно в темпе вальса штамповать базутчиков.

Ещё советуют отстраивать 2 рефайнери. А так же ставить машинное и 5-6 скорпионов, которые буду чиниться сразу и постепенно прокачаются.

Потом уже за роботами надо как-то вылазить.

Пробовал уже раз 50...по разному. Выносят.
Точнее ломают харвестеров и всё коту под хвост. Если загораживать харвестеров, то ломают с востока. Пушек успеваешь поставить всего 2-3...чинить не успеваешь, ломают. Один раз получилось добраться до огнемётных танков и остроить потихоньку штук 5...они прокачались и сдерживали натиски. Но потом летят с воздуха и бах-бах...нет танков.

Несколько раз пробовал бросать первую базу и шагать к синему полю и роботам. Пока редиска долбит горстку пехоты от продажи зданий - есть время както компенсировать задержку. Успеваю оживить роботов...но вскоре ломают стоящий в проходе рефайнери и опять жопа.

Руки опускаются.
Но в целом задача сразу же отстроить базутчиков, машинное с несколькими танками и пушки на севере. Как-то так.

Добавление от 11 апреля 2008, 23:25
Переборщили они помоему. Игроку не остаётся никакого тактического шанса. Единственный вариант - ждать пока карта ляжет не в пользу компьютера и переигрывать, переигрывать, переигрывать...

Добавление от 11 апреля 2008, 23:28
Ради прикола один раз смотался глянуть чего у противника на базе.

В общем...он наверное поддаётся ещё

Редактировалось: 11 апреля 2008, 23:28 (Flamberg)




Наш истинный путь к реальности и существованию лежит сквозь тесные врата, через творчество. Мы есть то что мы создали.
Долгая дорога домой - мой музыкальный цикл.
Сейчас играет в попытки набрать ещё где-то 26 сообщений...
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 91% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Astronom
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 23
Репутация: 13 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #22) ссылка
    12 апреля 2008, 11:59




2Flamberg: Базутчики хорошо, но противник еще толпы обычной пехоты с Росомахами засылает - базутчикам трындец. И почему нельзя строить генератор невидимости?





Пришли мы со звезд и на звезды вернемся.

Athlon 64 X2 6000+, ASUS M2N32-SLI Deluxe (nForce 590 SLI),  3*1024 Mb PC2-6400(800Mhz) OCZ, 1Gb PCI-E Nvidia GeForce9800GX2
Сейчас играет в Mercenaries 2
ПроцитироватьПроцитировать
IDmaker
Новичок


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 2
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #23) ссылка
    12 апреля 2008, 12:11




он будет доступен в последующих миссиях


Сейчас играет в C&C: Kane's Wrath
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Flamberg
МЕЛОМАН-АУДИОФИЛ

Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 67
Репутация: 2961 [-][+]

 Re: Command & Conquer: Kane's Wrath (Ответ #24) ссылка
    12 апреля 2008, 16:35




2Astronom: Более того, почему то нельзя строить авиапост. Хотя в прошлой миссии можно было. Бред какой-то.

По поводу толп пехоты - да. Но, чё делать то?? Надо както машины мочить и по воздуху пушки тоже накладно ставить. Поэтому базутчики выход кратковременный...

Добавление от 12 апреля 2008, 16:55
Так, миссию сделал.

Пробуем, на мой взгляд, единственную возможность отбросить раш противника.

Чувствовал я пару раз, что не далёк от победы, но никак не мог понять чего не хватает. Выяснил, что не хватает ещё казарм и пехоты.
Итак, поначалу строим 2ой обогатительный завод и сразу ставим три казармы. Две выходом на восток, третью на север. Всё, больше никаких зданий.
Сразу штампуем десяток ракетчиков на восточном фронте. Они отбивают первые вертушки. А потом продолжаем штамповать там в одной казарме ракетчиков, а в другой пехоту. В северной казарме по большей части только ракетчиков.

Ситуация должна получится такой, что бы на востоке обязательно было много пехоты, они будут останавливать пехоту противника. А ракетчики будут ломать машины. Возможно через какое-то время одну казарму разнесут, но на тот момент на восточном фронте уже будет огромная армия, которую противник не сможет подавить нахрапом. На северном фронте будет подходить пехота противника, но в малых кол-вах, поэтому соотношение своих ракетчиков-пехоты должно быть где-то 70 на 30.

После первых нападков будут образовываться *окна*, во время которых можно начать строить башню Кейна (я так понял пехоте она сильно поможет) и обязательно сделайте храм. В храме делайте апгрейды, что бы в рядах пехоты автоматом появились наставники-огнемётчики, которые будут уничтожать вражескую пехоту ещё быстрее. В этого момента ситуация полностью сбалансируется, пехота начнёт прокачиваться и можно не беспокоится за проигрыш.

Третья фаза - постепенное оживление и вывод Очистителей (которые типа Мародёры в будущем) на свою базу. Инженерам не так легко будет пробраться к роботам, но ловите *окна*, когда очередная партия противника отбита, а новая ещё не подошла. Примерно в это время иссякнут запасы тиберия на базе, поэтому придётся делать вылазки на синим на север. Пока подводите мародёров к базе, они будут оберегать харвестеров, а потом на харвестеры почти перестанут нападать. Через 3-4 заезда тиберий на базе вырастет снова и можно отправлять харвестеров обратно. Стройте машинный завод и чините роботов, которые постепенно собираются у базы. Периодически, если кол-во пехоты и ракетчиков начинает уменьшаться - достраивайте их тоже потихоньку. В итоге у вас должна получится картина из 12 Очистителей (если не потеряли кого-то по дороге на базу) и не кислой людской армии.

Финальная фаза - быстрое контрнаступление. Сидеть и чесать пятку на базе не имеет смысла. Берём все силы и топаем на восток. На базе отстраиваем ещё 15-20 базутчиков. Этого кол-ва хватит, что бы базу не разбомбили одинокие вражеские вертушки.
Все силы противника будут брошены на основую армию, которая двигается на восток. Перед тем, как дойдёте до энергостанций - укатаете в песок 3 пачки вражеского мяса и железа. Поначалу будет казаться, что армия не выдержит, но если вы взяли с собой пару десятков ракетчиков и пехотинцев (с которыми по умолчанию идут ещё и огнемётчики) с Очистителями - всё будет тип-топ. Единственное что, нельзя суваться на север сначала. Лучшее сначала идти по дорожке, а потом резко свернуть на юг. Там вынести охрану энергостанций и спокойно двигать на север. К этому времени армия по редеет и завалят наверное пару-тройку Очистителей. Но база будет в таком плачевном виде, после отключения энергии, что её возьмёт уже и младенец.

Если коротко, то ключевые моменты следующие:

1 - 2 обогатителя.
2 - Желательно 3 казармы, ни никак не меньше 2.
3 - Штамповка ракетчиков, и особенно пехоты.
4 - Вывод роботов-Очистителей на базу и их починка.
5 - Резкое контрнаступление всей армией, с уничтожением сначала энергостанций, а потом основной базы.

И ещё совет. Не заморачивайтесь с двумя автономными вышками добычи тиберия. Всё это обернётся смертью нескольких инженеров и в итоге выносом обеих вышек противником. Охранять же их - вообще дело не оправданное.


--------------

А вот следующая миссия жёсткая своим дополнительным заданием. Каким образом можно за 2 минуты (когда по умолчанию даётся 12) захватить 4 центра - я непонимаю. Кое-как успел остроить оборону базы (которая всё-равно имела прорехи), десяток москитов. Посадил быстро 4х инженеров на самолёты и в темпе вальса полетел захватывать. В итоге последний центр захватывал уже на последних секундах, под шквальным огнём.  Москиты были уже просто пушечным-металлом, отвлекали на себя огонь, пока транспортник подлетал и садился. По инженеру лупила тяжёлая оборонная пушка, которая слава богу ужасно мажет в упор. В итоге покоцанный инженер всё же успел взять станцию.

И забейте на свою базу. Там будет разруха средней степени, постепенно приедут кучи этих танчиков с вооружением земля-воздух. Но на всё это не нужно отвлекаться.

В итоге я не выполнил эту дополнлительную миссию с огранчием на 2 минуты. Несмотря на то, что всегда и везде выполнял всё и вся - в этот раз забил. Пошли в заздницу извращенцы

Редактировалось: 12 апреля 2008, 16:55 (Flamberg)




Наш истинный путь к реальности и существованию лежит сквозь тесные врата, через творчество. Мы есть то что мы создали.
Долгая дорога домой - мой музыкальный цикл.
Сейчас играет в попытки набрать ещё где-то 26 сообщений...
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 91% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Command & Conquer 3: Kane's WrathСегодня 22 августа 2018, 10:20   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма