// AGFC: N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17/03/15]     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Основные форумы AG
Обсуждение материалов AG
N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17/03/15]
(Просмотров: 3741)

 
«« | »»

(Модераторы: aka Colt, GBbot, КоммБот, dr qlman, Jabz[BC], Dezintegration)

Открыть галерею игры в новом окне
Всего: 19 скриншотов. Pillars of Eternity
Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель на Западе: Paradox Interactive
Статус: в официальной продаже с 26 марта 2015 года 
Информация об игре в GEO:
AG.Tracker

Наблюдателей: 28
Top 100 трекера
 Страницы: 1       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
КоммБот
Добрый Модератор-убийца
AG Core Team


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 1093 [-][+]

 N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17/03/15] ссылка
    18 марта 2015, 09:29




Студия Obsidian Entertainment сообщила о том, что для классической ролевой игры Pillars of Eternity<%IB(19776)%>, релиз которой состоится уже 26 марта текущего года, будет выпущено большое дополнение. По словам исполнительного продюсера проекта Адама Бреннеке, на данный момент...

Полная версия новости





Always offline. Use Rule 5 to raise me.
Сейчас играет в скрипты AG
ПроцитироватьПроцитировать
Koveras Alvane
Добрый Герой 7го уровня
Прогрессор


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 84
Репутация: 5008 [-][+]

 Re: N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17 (Ответ #1) ссылка
    18 марта 2015, 09:30




Бреннеке, старый лис, уверенно гнёт свою линию, что "усё будет как в Baldur's Gate".


Сейчас играет в Journey
ПроцитироватьПроцитировать
Lucky13R
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17 (Ответ #2) ссылка
    18 марта 2015, 10:44




С каких это пор ToTSC считается "масштабным дополнением"?


ПроцитироватьПроцитировать
Koveras Alvane
Добрый Герой 7го уровня
Прогрессор


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 84
Репутация: 5008 [-][+]

 Re: N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17 (Ответ #3) ссылка
    18 марта 2015, 20:25




2Lucky13R:

Предположительно, с тех пор, как пошла мода на двухчасовые DLC...

Редактировалось: 18 марта 2015, 20:25 (Koveras Alvane)

Сейчас играет в Journey
ПроцитироватьПроцитировать
alex-ls
Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 10
Репутация: 2 [-][+]

 Re: N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17 (Ответ #4) ссылка
    19 марта 2015, 05:28




жду с нетерпением, наконец-то ожидается старая добрая RPG


Сейчас играет в World of Tanks, PoE
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
dr pasha
Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 34
Репутация: 0 [-][+]

 Re: N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17 (Ответ #5) ссылка
    20 марта 2015, 19:54




Крч, сейчас запустил новую "Бетту" - Pillars of Eternity.
Хм, вот из очевидных косяков, которые они допустили в создании этой игры, это : Она сильно заморочена для "Нубов", в смысле, я понимаю, что - Она рассчитана на "Олд-скул-плееров", тем не менее, если брать тот же BG или AceWind Dale, там геймплей в разы проще, тут же они закрутили всё на позиционке, т.е. - Если ты в неправильном порядке отправишь пати в атаку - её уложат в момент.
В этом-то и гиморой, боёв там много, и после убийства каждого противника, тебе постоянно нужно менять позиционку пати, кайтить врагов, юзать тонну скилов, всеми !!!!6тью!!!! Персонажами в пати.
Понимаешь в чём косяк, поначалу это может быть будет "Весело" и "Реалистично" - Но со временем, это станет только раздражать, ибо - без какой либо автоматической системы - Такие бои получаются сплошным дрочи*ом.
Если бы они сделали "Авто-позиционку" пусть даже самую простую, чтобы персы в пати - автоматом кайтили врагов, менялись местами, итд тип (Альтернативный режим к примеру) - Было бы в разы приятнее, но а так - каждый (Даже небольшой) бой : Получается сплошным гимороем, ибо - из-за этой позиционки тебе постоянно приходится перемещать всех 6ть персов по карте, потому что, враги постоянно агрятся на рог и магов и прочих тряпочников, а эти упыри и 2х ударов не держат.
Далее, скучность геймплея, да, там в пати 6 песров - но толку? - по крайней мере в бетте - они просто пустые болваны, сделанные по одной модели поведения, у них нет не уникальных диалогов, ни характеров, ни особой реакции на различные действия.
Пример : В тех же "BG" и "AceWind Dale" - Каждый персонаж уникален, у каждого персонажа своя история, своя реакция, своя "Мораль" то есть, они не стадо пустых балванчиков, которые багают хвостом за тобой, у них есть свои квесты, с ними можно развивать отношения, в том числе и "Романы", в частности "Лесби" (Я сейчас говорю про BG 2) итд итп.

Мб в полной версии они добавят "Уникальных" партийцев, но с обрезанным "Отношением" - они будут просто такими же пустыми как и те болванчики, которые сейчас присутствуют, ибо гипотетически : Если ты взял в пати "РыЦаРя_СвИеТа", а сам постоянно совершаешь плохие поступки, то теоретически, этот самый Рыцарь - Должен не одобрять такой подход и соответственно, его "Отношение" к ГГ - должно ухудшаться.
Но тут же будет вообще ужас, всем будет просто все равно и всё.

Это просто эпический косяк, который отсутствует в тех-же "классик-RPG" на которые они так любят ссылаться, в тех играх по правилам D&D 3.5 у каждого персонажа существует система "Морали" т.е. типы "Характера", я имею ввиду "Добрый, Нейтральный, Хаотичный", каждый из этих типов делится ещё на 3 типа, "Нейтрально-добрый, Хаотично-Добрый, Законно-Добрый" - Ну и так далее.

В этой же игре - этот пункт полностью отсутствует, там так же полностью отсутствуют какие либо "Персонализационные" аспекты.
Далее - "Персонализация", там это наглухо отвалено, к примеру, при создание перса, ты можешь выбрать его "Предысторию" которая по сути ничерта тебе не даёт и никак не влияет ни на какие события, кроме небольшого бонуса +2 к одному из статов.
По сути, они полностью убирают "Уникальность" или "Избранность" - ГГ.
Т.е. я конечно не против такого подхода, но , мне кажется, это просто "Лень" всему виной, они убрали "Персонализированное" отношение к ГГ со стороны всех NPC в игре - Как следствие, избавили себя от тонны "Связывания-сюжета", "Прописки-новых-диалогов" итд.
То есть, по сути, они используют всего лишь ОДНУ модель отношения к ГГ, более чем уверен, она одна и та же как для Муж перса, так и для Жен перса, сомневаюсь что они даже пол туда потрудились вписать.

Далее, что касается геймплея, персонализации, мелких деталей и прочего из чего состоит "Маленькие-радости" на протяжении основной игры.
Такая - тут полностью отсутствует, да, есть квесты - Но в отсутствии "Шкалы-морали" - Это некоим образом не влияет на какие либо "Скрытые статы" итд, т.е. - Ты можешь всю игру, творить зло по отношению ко всем вокруг, но в конце - ты победишь последнего босса - и станешь героем.
Более того, если учесть что твой ГГ - лишь "Часть" пати, и совершенно не "Лидер" в привычном понимании этого слова, как во всех классических играх, он именно лишь "Часть" - Решения принимает по сути "Пати" а не "ГГ" - То есть, личность ГГ по сути вообще не на что не влияет.

Понимаешь, игра сама по себе - могла быть шедевром, если бы они доработали вот эти аспекты, в этом же случае - она через-чур холодная, в ней нет тепла, она не впитывает сущность игрока - и как следствие в неё будут играть только из-за закрученной боёвки и даже не из-за сюжета.
Тупо из-за боёвки, причём играть будут "Задры", для любых новичков - эта игра потеряна.

Прикол в чём, вместо того чтобы "Упрощать" систему D&D 3.5 - Они её наоборот усложнили, сделали просто физически и надуманно сложнее, прикол-то в чём, там отсутсвуют "Пакеты-АИ" как это обычно бывало в классик RPG - т.е. если ты в бою не будешь отдавать команды - твои болванчики будут стоять и нарезать с ножей не используя скилы, не кайтя врагов итд итп.
Заметь, в "BG" и "AceWind Dale" - АИ-Пакеты были.

То есть, что я хочу сказать, это как сделать симулятор вертолёта, с полным управлением оного, шаришь, да?
Т.е. - чтобы взлететь, тебе нужно включить каждый "Тумблер" на панели, причём при управлении этим самым вертолётом - тебе придётся сотню раз переключать эти самые тумблеры.
Что в конечном итоге приводит - просто к дикому дро*еву, тебе становится просто не комфортно и скучно делать одни и те же процедуры, снова и снова.

Редактировалось: 21 марта 2015, 05:22 (aka Colt)

ПроцитироватьПроцитировать
Dezintegration
Супермодератор


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 31
Репутация: 385 [-][+]

 Re: N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17 (Ответ #6) ссылка
    20 марта 2015, 20:46




2dr pasha:
Мат нужно запикивать полностью.
А лучше вообще не использовать — наш язык богат на выражения, которыми можно ярко и эмоционально описать ситуацию.





Windows 7 64-bit SP1, FX-6300, 8,0GB RAM, GeForce GTX 770
Сейчас играет в World of Tanks, Diablo III
ПроцитироватьПроцитировать
Nosokluv
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 11 [-][+]

 Re: N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17 (Ответ #7) ссылка
    21 марта 2015, 02:29




AceWind Dale - долина козырных ветров


ПроцитироватьПроцитировать
Mertisadon
Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 330
Репутация: 2 [-][+]

 Re: N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17 (Ответ #8) ссылка
    21 марта 2015, 14:51




Как-то не верится, что люди, которые разработали Fallout: New Vegas, вернув в него репутации у различных фракций и отношение к ГГ в зависимости от этой репутации, а так же запоминающихся спутников, как никак реагирующих на действия ГГ (хотя бы снайпер Бун, не одобряющий дружбу с Легионом или нападающий на ГГ, если тот враждует с НКР) с их собственными историями и персональными квестами, плюс кучей диалогов, вдруг выпустят RPG, якобы духовную наследницу Baldur's Gate, где нет всего вышеперечисленного. Хочется надеяться, что всего этого нет потому что это только бета.





Good, bad. I’m the guy with the gun. (с) Army of Darkness
ПроцитироватьПроцитировать
Koveras Alvane
Добрый Герой 7го уровня
Прогрессор


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 84
Репутация: 5008 [-][+]

 Re: N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17 (Ответ #9) ссылка
    21 марта 2015, 17:01




2Mertisadon:
Хочется надеяться, что всего этого нет потому что это только бета.

Если я правильно помню содержание апдейтов за последний год, то в бете таки действительно вырезан почти весь сюжет, причем намеренно - чтобы не было спойлеров.


Сейчас играет в Journey
ПроцитироватьПроцитировать
alex-ls
Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 10
Репутация: 2 [-][+]

 Re: N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17 (Ответ #10) ссылка
    24 марта 2015, 10:16




"с ними можно развивать отношения, в том числе и "Романы", в частности "Лесби""
зачем в нормальном РПГ это говно из симсов? иди играй в DA, там этих романов и лесби тебе и гомо навалом, тебе понравится...


Сейчас играет в World of Tanks, PoE
Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 95% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 N: Pillars of Eternity получит масштабное дополнение [17/03/15]Сегодня 24 сентября 2018, 16:07   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма