// AGFC: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14]     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Основные форумы AG
Обсуждение материалов AG
N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14]
(Просмотров: 5207)

 
«« | »»

(Модераторы: aka Colt, GBbot, КоммБот, dr qlman, Jabz[BC], Dezintegration)

Открыть галерею игры в новом окне
Всего: 42 скриншота. Dying Light
Разработчик: Techland | Издатель на Западе: Warner Bros. Interactive Entertainment | Издатель в РФ: 1C-СофтКлаб
Статус: в официальной продаже с 27 января 2015 года | Статус в РФ: в официальной продаже с 27 января 2015 года
Информация об игре в GEO:
AG.Tracker

Наблюдателей: 22
Top 100 трекера
 Страницы: 1 2 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
КоммБот
Добрый Модератор-убийца
AG Core Team


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 1093 [-][+]

 N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] ссылка
    6 декабря 2014, 05:40




Компания Techland опубликовала минимальные и рекомендуемые системные требования для PC-версии экшена Dying Light<%IB(27852)%>. Информация появилась на странице игры в цифровом магазине Steam. Минимальные: ОС:  64-битная Windows 7 или Windows 8/8.1; Процессор: Intel...

Полная версия новости





Always offline. Use Rule 5 to raise me.
Сейчас играет в скрипты AG
ПроцитироватьПроцитировать
Larboss
Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 2 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #1) ссылка
    6 декабря 2014, 05:55




Снова рисованные требования. Расчитано на блондинок, которые сломя головы побегут в магазин, чтобы докупить себе 16GB памяти.  
Сразу ясно, что оптимизация будет на нуле.

Кстати, сейчас глянул, в стиме требования, пониже: http://store.steampowered.com/app/239140/

Редактировалось: 6 декабря 2014, 06:02 (Larboss)

Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
BToPHiK
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 1 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #2) ссылка
    6 декабря 2014, 12:57




а как так? в новости написано что инфа из стим, но в стиме совсем другие требования, причем больше похожие на реальные.


ПроцитироватьПроцитировать
lookid
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 13
Репутация: 0 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #3) ссылка
    6 декабря 2014, 13:55




6 декабря 2014, 05:55, Larboss писал:
Снова рисованные требования. Расчитано на блондинок, которые сломя головы побегут в магазин, чтобы докупить себе 16GB памяти.  
Сразу ясно, что оптимизация будет на нуле.

Сразу видно, что ты ватник логвиновский.
1) Модели оптимизировать невозможно. Уменьшение полигонов будет ломать геометрию.
2) Анимацию оптимизировать невозможно. Будет ломать пайплаин и рассинрхон появится.
3) Текстуры оптимизировать невозможно. Упадет качество картинки, освещения и шейдеры поплывут.
4) Память оптимизировать невозможно. Иначе появятся задержки на загрузку ресурсов во время игры.


ПроцитироватьПроцитировать
Larboss
Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 2 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #4) ссылка
    6 декабря 2014, 17:59




lookid, Вы из геймдева? Какой опыт разработки?

По-моему оптимизировать не возможно лишь пользователя


Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Dezintegration
Супермодератор


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 31
Репутация: 385 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #5) ссылка
    6 декабря 2014, 18:45




2lookid: Сразу видно, что ты...
Без перехода на личности, пожалуйста.





Windows 7 64-bit SP1, FX-6300, 8,0GB RAM, GeForce GTX 770
Сейчас играет в World of Tanks, Diablo III
ПроцитироватьПроцитировать
aka Colt
Добрый Модератор-убийца
Главный по форумам
Исполненный козней различных


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 4567 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #6) ссылка
    6 декабря 2014, 19:05




2lookid: Сразу видно, что ты ватник логвиновский.
6 декабря 2014, 18:45, Dezintegration писал:
2lookid:
Без перехода на личности, пожалуйста.

Я больше скажу: без флейма. Увижу ещё что-то подобное - мы с тобой надолго попрощаемся.





..а небо все точно такое же, как если бы ты не продался..(с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн"(с) Р. Джордан (R.I.P)
Сейчас играет в HоMM3.58f, Wizardry7-8, MOM, HoMM5, Civ4
ПроцитироватьПроцитировать
lookid
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 13
Репутация: 0 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #7) ссылка
    6 декабря 2014, 21:04




6 декабря 2014, 17:59, Larboss писал:
lookid, Вы из геймдева? Какой опыт разработки?
По-моему оптимизировать не возможно лишь пользователя
да, ~4 года. Проекты перечислять не буду. Слишком чревато это на наших геймфорумаx.

> По-моему оптимизировать не возможно лишь пользователя
Ну это верно. Ведь игры можно и на ассемблере писать прямо в GPU. Но тогда накроется весь ресурсный пайплаин, увеличится сложность разработки. А разработчики в геимдеве (кроме рендерщиков и физики) это этакий огромный отдел тулзов для дизайнеров. UI можно и текстурками рисовать прямо на С, но используют Scaleform в угоду красоте и дизайнерам. В компаниях есть целые отделы, которые пишут программы для перегона ресурсов из вида понятного дизайнеру и художнику в вид, пригодный для движка и платформы. Этот перегон может вообще длиться 5-7 часов. Например расчет лайтмапа для 1 карты занимает где-то 1 часа. А если карт 25, а нужно за ночь успеть пересчитать. Или текстуры пережать, или анимацию. Так что всё не так просто. Полный билд для 3х платформ может собираться на сервакаx за 5кк баксов где-то за 6-8 часов.
https://pp.vk.me/c6080/v6080357/7f9f/ajAJnfGSPo8.jpg


ПроцитироватьПроцитировать
Larboss
Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 2 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #8) ссылка
    7 декабря 2014, 01:15




2lookid:
Так что всё не так просто.
Никто и не спорит. Как бы ни было в игры играю давно, и заметить когда ресурсы используются целесообразно, а когда нет - могу. Возьму не давний пример с COD: AW, выставил на низкие, одиночная, кушает 4ГБ ОЗУ, игра выглядит при таких настройках не намного лучше COD:MW1. Ни сложной геометрии, ни множества объектов, карты не блещут свободой и размером.

Полный билд для 3х платформ может собираться на сервакаx за 5кк баксов где-то за 6-8 часов.
Впрочем, это проблемы разработчиков, а не конечного пользователя.



Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
lookid
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 13
Репутация: 0 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #9) ссылка
    7 декабря 2014, 03:11




7 декабря 2014, 01:15, Larboss писал:
2lookid:
Никто и не спорит. Как бы ни было в игры играю давно, и заметить когда ресурсы используются целесообразно, а когда нет - могу. Возьму не давний пример с COD: AW, выставил на низкие, одиночная, кушает 4ГБ ОЗУ, игра выглядит при таких настройках не намного лучше COD:MW1. Ни сложной геометрии, ни множества объектов, карты не блещут свободой и размером.

При чем тут оперативка и настройки графики? На ресурсы это никак не влияет. Только на выхлоп рендеринга. Ну не загрузит он тебе баночек и осколков на 400мб и все.


Впрочем, это проблемы разработчиков, а не конечного пользователя.


ПроцитироватьПроцитировать
Leo
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 461
Репутация: 4262 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #10) ссылка
    7 декабря 2014, 07:32




2lookid: если все так плохо, то почему у одних получается делать красивые и отлично работающие игры, а у других как всегда?
Где-то тут подвох.


Сейчас играет в War Thunder, Lords of the Fallen
ПроцитироватьПроцитировать
Larboss
Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 2 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #11) ссылка
    7 декабря 2014, 08:01




2lookid:
Ну не загрузит он тебе баночек и осколков на 400мб и все.
И куда тогда уходит память?

При чем тут оперативка и настройки графики?
Не знаю точно, но обычно более детализированная, красивая графика требует больше памяти.


Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Stabilitron_D814
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 92
Репутация: 0 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #12) ссылка
    7 декабря 2014, 08:10




6 декабря 2014, 13:55, lookid писал:
1) Модели оптимизировать невозможно. Уменьшение полигонов будет ломать геометрию.
2) Анимацию оптимизировать невозможно. Будет ломать пайплаин и рассинрхон появится.
3) Текстуры оптимизировать невозможно. Упадет качество картинки, освещения и шейдеры поплывут.
4) Память оптимизировать невозможно. Иначе появятся задержки на загрузку ресурсов во время игры.

1) А тесселяция тогда для чего? Может вообще не будем DX11 использовать, а будем просто больше полигонов пихать?
2) Ага, а потом окажется как всегда анимация хуже второй халвы, как и большинство современных игры.
3) Компрессию текстур используют испокон веков, в видеокартах это на аппаратном уровне работает. Да и страдает тут скорее видеопамять, а не оперативка.
4) А как же различные технологии генерации растительности, деревьев и вообще предметов, зачем все это хранить в памяти, если это можно тупо сгенерировать, и этим уже 10 лет назад игроделы начали пользоваться.


Сейчас играет в PES 2015
ПроцитироватьПроцитировать
lookid
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 13
Репутация: 0 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #13) ссылка
    7 декабря 2014, 11:05




7 декабря 2014, 07:32, Leo писал:
2lookid: если все так плохо, то почему у одних получается делать красивые и отлично работающие игры, а у других как всегда?
Где-то тут подвох.

Так работать некому. Все на форумах сидя, тралят. Вакансии по полгода не закрываются. Технологии никто не знает. Видимо лень учить, опиндосились.

Добавление от 7 декабря 2014, 11:17
7 декабря 2014, 08:10, Stabilitron_D814 писал:
1) А тесселяция тогда для чего? Может вообще не будем DX11 использовать, а будем просто больше полигонов пихать?
2) Ага, а потом окажется как всегда анимация хуже второй халвы, как и большинство современных игры.
3) Компрессию текстур используют испокон веков, в видеокартах это на аппаратном уровне работает. Да и страдает тут скорее видеопамять, а не оперативка.
4) А как же различные технологии генерации растительности, деревьев и вообще предметов, зачем все это хранить в памяти, если это можно тупо сгенерировать, и этим уже 10 лет назад игроделы начали пользоваться.

1) Вот купят все себе тегры по 20к, вот заживем. И не будем полигоны пихать. Игры будем писать прямо в GPU.
2) Вот поэтому и не оптимизируют анимацию.
3) Ну да, используется. Что-то типа http://en.wikipedia.org/wiki/PVRTC или из SDK платформы. Но дизайнеры же хотят побольше. Раз есть свободная память, значит можно напихать ещё.
4) Не, это не катит. Сгенерировать можно что-нибудь не очень сложное: кровь, партиклы, терреин. Модели персонажей и оружие не сгенеришь. Тупо контент-пак не пройдет спринт-ревью и всё.

Редактировалось: 7 декабря 2014, 11:17 (lookid)

ПроцитироватьПроцитировать
Leo
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 461
Репутация: 4262 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #14) ссылка
    7 декабря 2014, 11:37




2lookid: ну ты начал спорить, из чего я решил, что требования эти завышенными не считаешь.
А мне таки кажется, что 560 в минималках это как-то слишком. При том что ничего особенного из "некстгена" не показали.

Вот в Дедрайзинге, где тоже требования адовые, картинка удивить может толпами. Кстати там требования тоже завышены, игра отлично бегалась на максималках.


Сейчас играет в War Thunder, Lords of the Fallen
ПроцитироватьПроцитировать
Stabilitron_D814
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 92
Репутация: 0 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #15) ссылка
    7 декабря 2014, 12:09




7 декабря 2014, 11:05, lookid писал:
1) Вот купят все себе тегры по 20к, вот заживем. И не будем полигоны пихать. Игры будем писать прямо в GPU.
2) Вот поэтому и не оптимизируют анимацию.
3) Ну да, используется. Что-то типа http://en.wikipedia.org/wiki/PVRTC или из SDK платформы. Но дизайнеры же хотят побольше. Раз есть свободная память, значит можно напихать ещё.
4) Не, это не катит. Сгенерировать можно что-нибудь не очень сложное: кровь, партиклы, терреин. Модели персонажей и оружие не сгенеришь. Тупо контент-пак не пройдет спринт-ревью и всё.

1)Аппаратный блок тесселяции в видеокарте дешевле чем куча потоковых процессоров, не нужно впадать в крайности с теслами.
2) В смысле по-этому? Конфигурации компьютеров 2004-ого года хватало для приличной анимации, а сейчас что в железе регресс, и нужно 16 гигов памяти чтобы сделать не хуже?
3)Еще раз уточню - видеопамять
4) А на практике то генерируют, те же деревья, которые простыми не полуится назвать.


Сейчас играет в PES 2015
ПроцитироватьПроцитировать
lookid
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 13
Репутация: 0 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #16) ссылка
    7 декабря 2014, 12:11




7 декабря 2014, 11:37, Leo писал:
2lookid: ну ты начал спорить, из чего я решил, что требования эти завышенными не считаешь.
А мне таки кажется, что 560 в минималках это как-то слишком. При том что ничего особенного из "некстгена" не показали.

Я не понимаю, что ты хочешь мне доказать? Поэтому и на игрофорумах нету никого из индустрии. Сразу набегают "логвиновские эксперты" и начинают бросаться цитатами и вырезками из игрожуров. Я ответил, как "возможно" сделано у них с их мозгами, бюджетами и прочим. Я не начал спорить. Был как-то в нете скриншот с крузисом на видеокартах топовой и нет. Картинка была приятнее, мягче и более живая. Одним крайтекам известно что они решили там так отожрать. Может физику на GPU считали или крутые облака.

Вот в Дедрайзинге, где тоже требования адовые, картинка удивить может толпами. Кстати там требования тоже завышены, игра отлично бегалась на максималках.
Там вид от третьего лица. На число полигонов и детализацию можно вообще забить, ибо вблизи не разглядишь. А зомби это не рендер, а AI. Они могли в отдельном потоке висеть и считаться.







ПроцитироватьПроцитировать
Leo
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 461
Репутация: 4262 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #17) ссылка
    7 декабря 2014, 12:50




2lookid: Я не понимаю, что ты хочешь мне доказать?
Да я мимо проходил, увидел спор, ты представился разбирающимся, мне стало интересно. Сейчас во многих новых играх требования очень завышены. Не все из этих игр удалось попробовать, но обычно требования завышенные и игра отлично идет на конфигурации пониже заявленной.

"логвиновские эксперты"
Я Логвинова посматриваю на ютубе, но понятия не имею, что ты этой фразой хочешь сказать. Подозреваю, что ничего хорошего. >_>


Сейчас играет в War Thunder, Lords of the Fallen
ПроцитироватьПроцитировать
Shaolin Style
Добрый Император
The Member of Wu-Tang Clan


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 537
Репутация: 553 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #18) ссылка
    7 декабря 2014, 20:53




7 декабря 2014, 12:09, Stabilitron_D814 писал:
2) В смысле по-этому? Конфигурации компьютеров 2004-ого года хватало для приличной анимации,
Попробуйте на средне-игровом компьютере образца 2004о года запустить хотя бы тот же Doom 3 или FEAR c такой-то анимацией. Сколько кадров получите? Плюс регулярный своп при развороте или резкой смены кадров.

Как человек далекий от геймдева скажу наверное очевидную вещь - с приходом некстгена никто больше не будет замораживаться и оптимизировать игры под РС. Это просто никому не нужно. Захохочете играть - примите как должное, как собственно уже и происходило в периоды 05-06х годов когда системные требования выросли примерно в 2-2,5 раза.

Редактировалось: 7 декабря 2014, 20:55 (Shaolin Style)




Asus X99-DELUXE, Core i7 5960X, Corsair CX750M, Zalman LQ320, 32 GB (4x8Gb) 2133Mhz, Intel 520 480GB, SLI GTX 1080, Audigy 2ZS, BenQ BL3201PT, Razer Basilisk, Aula MDK (Otemu MX Blue), Roccat Kave XTD
Сейчас играет в установи cyagenmod на ASUS Zenfone 6 LOL
ПроцитироватьПроцитировать
Larboss
Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 2 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #19) ссылка
    7 декабря 2014, 22:15




2Shaolin Style:
с приходом некстгена никто больше не будет замораживаться и оптимизировать игры под РС
А в чем выражается этот Ваш некстген? В не желании оптимизировать и рисованности системных требований?

http://store.steampowered.com/app/268050/?l=russian - типичные современные сис. требования. В минималках что? Красуется i7 и вообще требуют не менее 4 ядер. Я эту игру запускал на системе с дешевым 2ух ядерным процессором и она прекрасно работает, без слайдшоу.

В минималках Far Cry 4 записан 4х ядерный процессор. А что на деле - http://youtu.be/iAzBJnkqZDw
Двух ядер вполне хватает, чтобы играть в 60 fps на максимальных в fullhd, при прочем необходимом железе.


Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Skeiz
Wargaming.net

Профиль

Затемнить
Оценил игр: 23
Репутация: 6352 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #20) ссылка
    8 декабря 2014, 00:52




2lookid:
Слишком чревато это на наших геймфорумаx
На форумах чревато вот такое общение Сразу видно, что ты ватник логвиновский. Полагаю, что плохое отношение к вам вызвано вашей манерой общения, а не фактом работы в индустрии. Если, конечно, вы не разработчик Lada Racing или "Альфы Антитеррор".

Поэтому и на игрофорумах нету никого из индустрии.
Прямо вот так никого? Вам прямо сюда ники скинуть или на слово поверите, что они есть? Вполне себе ходят и общаются. Не все, но многие. А другие не ходят не потому, что общаться не хотят, а потому, что большая часть игр рассчитывается на западную аудиторию.

Поэтому, вы не ходите, не общаетесь, на рассказываете, как и чего устроено. Образуется вакуум, заполняют его люди, вроде Логвинова. Кто виноват? Задайте этот вопрос зеркалу.

Редактировалось: 8 декабря 2014, 00:53 (Skeiz)




Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПроцитироватьПроцитировать
Mikharein

Профиль

Затемнить
Оценил игр: 29
Репутация: 5 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #21) ссылка
    8 декабря 2014, 06:41




16 Гб ОЗУ??? Что-то многовато...


Сейчас играет в GTA V, Red Dead Redemption
ПроцитироватьПроцитировать
Larboss
Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 2 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #22) ссылка
    8 декабря 2014, 07:51




8 декабря 2014, 06:41, Mikharein писал:
16 Гб ОЗУ??? Что-то многовато...
Откройте страницу игры в стиме, не требуются там столько. ссылка выше.


Обсуждаемой игре пользователь поставил оценку 99% (все оценки пользователя)
ПроцитироватьПроцитировать
Mikharein

Профиль

Затемнить
Оценил игр: 29
Репутация: 5 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #23) ссылка
    8 декабря 2014, 14:05




8 декабря 2014, 07:51, Larboss писал:
Откройте страницу игры в стиме, не требуются там столько. ссылка выше.
А, точно, не увидел.


Сейчас играет в GTA V, Red Dead Redemption
ПроцитироватьПроцитировать
Shaolin Style
Добрый Император
The Member of Wu-Tang Clan


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 537
Репутация: 553 [-][+]

 Re: N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14] (Ответ #24) ссылка
    10 декабря 2014, 02:15




7 декабря 2014, 22:15, Larboss писал:
2Shaolin Style:
А в чем выражается этот Ваш некстген? В не желании оптимизировать и рисованности системных требований?

Именно это я вам и пытался сказать. Зачем оптимизировать игру под РС, если можно все свалить на некст-ген, мотивировать геймеров накупить железа и сорвать куш, получив откаты от производителей. Так всегда было, так всегда будет. Иначе мы бы сейчас и правда довольствовались машинками 2004о года.





Asus X99-DELUXE, Core i7 5960X, Corsair CX750M, Zalman LQ320, 32 GB (4x8Gb) 2133Mhz, Intel 520 480GB, SLI GTX 1080, Audigy 2ZS, BenQ BL3201PT, Razer Basilisk, Aula MDK (Otemu MX Blue), Roccat Kave XTD
Сейчас играет в установи cyagenmod на ASUS Zenfone 6 LOL
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 N: Раскрыты системные требования Dying Light [05/12/14]Сегодня 25 сентября 2018, 21:43   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма