// AGFC: N: Год без BlizzCon [26/01/12]     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Основные форумы AG
Обсуждение материалов AG
N: Год без BlizzCon [26/01/12]
(Просмотров: 11372)

 
«« | »»

(Модераторы: aka Colt, GBbot, КоммБот, dr qlman, Jabz[BC], Dezintegration)

 Страницы: 1 2 3 4 5 6 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
КоммБот
Добрый Модератор-убийца
AG Core Team


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 1093 [-][+]

 N: Год без BlizzCon [26/01/12] ссылка
    26 января 2012, 22:15




Компания Blizzard перенесла и следующий фестиваль BlizzCon на 2013 год. Компании пришлось пожертвовать этим мероприятием, чтобы бросить все силы на разработку Diablo 3, World of Warcraft: Mists of Pandaria и StarCraft 2: Heart of the Swarm. Вместо BlizzCon в Азии пройдет Battle.net World...

Полная версия новости





Always offline. Use Rule 5 to raise me.
Сейчас играет в скрипты AG
ПроцитироватьПроцитировать
Deceased
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 31
Репутация: 5 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #1) ссылка
    26 января 2012, 22:15




Все понятно. Диаблу 3 в первой половине года можно не ждать.


ПроцитироватьПроцитировать
JustIt
Добрый Герой 3го уровня
текст


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 24
Репутация: 15 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #2) ссылка
    26 января 2012, 22:23




Вот так. Надеюсь, HotS не последует за BlizzCon.


ПроцитироватьПроцитировать
Vasco
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 62
Репутация: 7 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #3) ссылка
    26 января 2012, 22:29




Надеюсь, акционеры им надерут все места и все-таки заставят выпустить D3 в ближайшее время. А то совсем расслабились слоупоки, экспериментаторы хреновы.  


ПроцитироватьПроцитировать
Nikvodup

Добрый Маг Форумов
место для слюнявчика


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 69
Репутация: 60 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #4) ссылка
    26 января 2012, 22:45




Если конец света отсрочивает сам себя, в ожидании диабло3, то я планирую умереть естественной смертью.





Dizzy Returns   Да, яйцо. Да, вернулся. Подождите-ка... О, боги, он вернулся!
Сейчас играет в Aura:FotA, Hector, ETS2, Nibiru, Commandos2:(, Pid
ПроцитироватьПроцитировать
Rovlad [GONE]
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 76
Репутация: 57 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #5) ссылка
    26 января 2012, 22:45




Вообще Blizzard одни из немногих, кто может выбросить почти готовую игру в корзину и сказать "фигня какая-то, будем делать заново". Так что я и на 2013 не особо рассчитываю. Насчет "акционеры заставят" - очень смешно.
А еще я в бете дьяблы пару дней посидел - там пока еще очень и очень далеко до готовой игры по их меркам.
ЗЫ. А еще я очень надеюсь, что в конце 2012 разом загнутся все, кто верят в очередной конец Светы. Человечество сразу станет намного умнее!

Редактировалось: 26 января 2012, 22:47 (Rovlad [GONE])

ПроцитироватьПроцитировать
Rin Pryde
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 45
Репутация: 17 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #6) ссылка
    26 января 2012, 22:51




Мдя.

Мне кажется, их просто жаба задавила уже окончательно. Ну и ничего интересного уже показать не могут - импотенция творческая, чего уж там.

"Бросить все силы на проекты"... Ну да. Я так и знал, что проведением фестивалей занимаются именно что программисты, художники и прочие разработчики, да. Кодеры отбирают booth-babes, сценаристы рисуют флаеры, а бета-тестеры украшают сцену.

Вот теперь точно можно начинать говорить о том, что "Близзард уже не тот", загнил и вообще скатился. Святое ради бабла предавать нельзя, а они наконец-то это святое предали. Что ж, хочу радостно написать R.I.P. в числе первых пары миллионов постов х)


Сейчас играет в FTL, BF:BC2, AI Wars, Torchlight 2
ПроцитироватьПроцитировать
Viper 8757
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 77
Репутация: 75 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #7) ссылка
    26 января 2012, 23:23




2 Vasco :
совсем расслабились слоупоки, экспериментаторы хреновы

2Rin Pryde:
"Близзард уже не тот", загнил и вообще скатился. Святое ради бабла предавать нельзя, а они наконец-то это святое предали. Что ж, хочу радостно написать R.I.P. в числе первых пары миллионов постов

Сколько еще глупых детей напишут подобный бред? Код, выходящий раз в год, вам не нравится. Нет ничего нового, графон не тот. Тут же люди держат высочайшую планку качества, выдавая абсолютно лучший по балансу геймплей в своих жанрах. Вы хоть вообще представляете, на сколько сложен процесс создания подобных хитовейших, киберзадротских игр? Или только потреблять, скачивая с торрентов можете и потом на форумах вопить "а шо это с добавкой разработчики так не спешат?"





Монитор смотрит на тебя - улыбайся ему, быть может когда то монитор улыбнётся тебе =)
ПроцитироватьПроцитировать
Carnage
Добрый Герой 7го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 266
Репутация: 267 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #8) ссылка
    26 января 2012, 23:43




Еще наезжали в другой теме типа на Path of Exile все забьют, ведь Diablo 3 выйдет уже в конце 2011! Честно, эти ребята наверное успеют доделать свою игру, пока Близзы слоупочат.

26 января 2012, 23:23, Viper 8757 писал:
Сколько еще глупых детей напишут подобный бред?
Разработку игры длительностью в 10 лет ты считаешь нормальным явлением? Выходили уже игры и получше SC2/D3, и сделаны были куда быстрее.

Редактировалось: 26 января 2012, 23:52 (Carnage)

Сейчас играет в Steam
ПроцитироватьПроцитировать
Rin Pryde
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 45
Репутация: 17 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #9) ссылка
    26 января 2012, 23:55




26 января 2012, 23:23, Viper 8757 писал:
2 Vasco :


2Rin Pryde:


Сколько еще глупых детей напишут подобный бред? Код, выходящий раз в год, вам не нравится. Нет ничего нового, графон не тот. Тут же люди держат высочайшую планку качества, выдавая абсолютно лучший по балансу геймплей в своих жанрах. Вы хоть вообще представляете, на сколько сложен процесс создания подобных хитовейших, киберзадротских игр? Или только потреблять, скачивая с торрентов можете и потом на форумах вопить "а шо это с добавкой разработчики так не спешат?"


Ну, кто тут ребенок - ясно уже только по Вашему тону. Опускаться на эти уровни привычки не имею, потому и не буду.

"Абсолютно лучший по балансу геймплей" - вот это прокомментирую. Это каким это боком вдруг? Нет, не поймите неправильно, но если разработчик в течение нескольких лет вносит *кардинальные* изменения в баланс и механику, то это говорит о двух вещах. Первая - да, он очень старательный, отрицать это глупо. Прислушивается и участвует в жизни коммьюнити. Вторая - разработчик вообще в принципе слабо понимает, что делает, и как оно все работает.

Сколько лет патчили Вар3? Сколько лет патчили ВоВ? Сколько уже патчат СК2?.. Если вы считаете, что многолетняя шлифовка без конца и края - это признак "абсолютно лучшего баланса"... ну, считайте дальше. Это Ваше право. А мне же кажется, что факт постоянных и перманентных правок в балансе  игр от близзов говорит лишь о том, что их умок летит ровно за мнениями на форумах. Постоянно меняющийся и жидкий баланс - это не баланс. Это просто косметика. Если через три года после выхода игры в неё до сих пор приходится вносить кардинальные правки, то это бета-версия какая-то, честно.


Сейчас играет в FTL, BF:BC2, AI Wars, Torchlight 2
ПроцитироватьПроцитировать
Tonych
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 121
Репутация: 25 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #10) ссылка
    27 января 2012, 00:00




Выходили уже игры и получше SC2/D3, и сделаны были куда быстрее.
Стратегии лучше SC II я не видел. А уж про мультиплеер можно вообще не говорить.
Лучше Diablo 3 так же ничего не будет.
Качество идёт не только в инновациях и быстроте разработки, а в отлично поддержке игры. Яркие примеры - WoW, WC III, D2 и т.д.






Данный текст одобрен к распространению, как способствующий делу Света. Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. Дневной Дозор
Сейчас играет в Torchlight II + DoTA II
ПроцитироватьПроцитировать
Deceased
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 31
Репутация: 5 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #11) ссылка
    27 января 2012, 00:05




Я уже говорил, что та система патчей, которую придумали Близзард идеально подходит для Диаблы 3. Выпускай хоть сейчас. А патчи будут поддерживать интерес (если они будут, конечно, лучше, чем в ВОВ, или, как минимум не хуже СК2) постоянно.

Редактировалось: 27 января 2012, 00:14 (Deceased)

ПроцитироватьПроцитировать
Sling
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 25
Репутация: 94 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #12) ссылка
    27 января 2012, 00:07




2Rin Pryde:
Сколько лет патчили Вар3? Сколько лет патчили ВоВ? Сколько уже патчат СК2?
Это говорит о качестве поддержки игры, но не о качестве баланса.

А о балансе например говорит статистика (была в блоге СК2) игр между разными расами. Процент побед/поражений близок к 50 за каждую из рас. Причём близзы ещё и пытаются подгонять его к 50% в каждой из лиг, тоесть для игроков разных уровней.


Сейчас играет в Diablo 3, WoW, Hearthstone, AC4: Black Flag
ПроцитироватьПроцитировать
Carnage
Добрый Герой 7го уровня


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 266
Репутация: 267 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #13) ссылка
    27 января 2012, 00:14




27 января 2012, 00:00, Tonych писал:
Стратегии лучше SC II я не видел. А уж про мультиплеер можно вообще не говорить.
Лучше Diablo 3 так же ничего не будет.


Ты мне напоминаешь одного моего старого знакомого, который как-то сказал мне, что шутера лучше чем Call of Duty - нет, не было, и никогда не будет.
Остается сделать только вот такое лицо и промолчать наверное? С близзбоями спорить вообще бесполезно.


Сейчас играет в Steam
ПроцитироватьПроцитировать
Viper 8757
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 77
Репутация: 75 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #14) ссылка
    27 января 2012, 00:24




Ну, кто тут ребенок - ясно уже только по Вашему тону. Опускаться на эти уровни привычки не имею, потому и не буду

попоболь детектед, признак попадания точно в цель  

2Rin Pryde:
Это каким это боком вдруг?

А по таким, что первый ск до сих живет как киберспортивная дисциплина. Притом, что благодаря ск и такому великому задроту-корейцу как Боксер (если вы не знаете кто такой Slayer_Boxer, вы вообще не знаете что такое старкрафт) киберспорт очень сильно поднялся вцелом. Никакая другая стратегия рядом не стояла - имба на имбе, дисбаланс полнейший хоть после какого патча. Посади любого старкрафтера за любую стратегию, через пару вечеров будут изобретены универсальные, ничем не контрящиеся раши.

если разработчик в течение нескольких лет вносит *кардинальные* изменения в баланс и механику

Увеличение скорости изучения апгрейда по вашему кардинальное изменение в геймплее?  

разработчик вообще в принципе слабо понимает, что делает, и как оно все работает

Ох да. Геймдизайнеры в близзарде абсолютно по понимают, как надо балансить игры  

Какие еще перлы выдатите?

Сколько лет патчили Вар3? Сколько лет патчили ВоВ? Сколько уже патчат СК2?..

А почему вы считаете, что это плохо - когда разработчики спустя столько лет продолжают поддерживать игру? Подобные слова выдают полного нуба... человека, который смотрит на это дело со стороны. Близзарды делают продукты для своих поклонников.  Надо представлять себе масштабы задротства в том же ск. Сколько людей играет в него профессионально.. Или близко к профессиональному уровню. Просчитать все варианты - сделать слишком простую игру, в которой все сведется к одной единой верной стратегии. Да, по очень небольшим, некритичным мелочам близзы правят игру, делая ее еще более отшлифованей. Однако, на момент выхода они выпустили отнюдь не сырой продукт. Проводились великолепные, красивые турниры. На ладдере кое-кто блистал ногибаторскими стратами, но никакой имбы не было. Все контрилось. Нубы как всегда ныли что их сливают... Через неделю смотрели воды тех, кто в это время не ныл и работал мозгом.. И понимали, как надо поступать в той, или иной ситуации. Когда-то и ск1 доминировали и терране,  и зерги, и тоссы. Игра выправлялась без всякий патчей - самими игроками.

"Бросить все силы на проекты"... Ну да. Я так и знал, что проведением фестивалей занимаются именно что программисты, художники и прочие разработчики, да. Кодеры отбирают booth-babes, сценаристы рисуют флаеры, а бета-тестеры украшают сцену.

..И еще один специалист. Боже, сколько вас тут таких понабралось? Немного включите мозг и поймите, что центр подобного мероприятия - не сиськи и красивые картинки. А играбельные версии, в которых надо что-то показать, чем-то похвастаться и не обосраться. А вот это как раз и делают "программисты, художники и прочие разработчики, да"






Монитор смотрит на тебя - улыбайся ему, быть может когда то монитор улыбнётся тебе =)
ПроцитироватьПроцитировать
hiZis
Добрый Посвященный


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 27
Репутация: 6 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #15) ссылка
    27 января 2012, 00:25




2Rin Pryde:
Сколько лет патчили Вар3? Сколько лет патчили ВоВ? Сколько уже патчат СК2?..
Ага, ещё первый СК забыли. Вы хоть имеете представление о том, что значит баллансить такие сложную и, главное, настолько популярные игры? Когда прогеймеры постоянно изобретают имба стратегии или связки юнитов, о которых никто и не догадывался ещё месяц назад. Я уже молчу о том, сколько труда, статистики и математики требуется чтобы привести хоть в какое-то равновесие сборище рас в этих играх и их "взаимоотношения" друг с другом. А ВоВ сюда приплетать ещё более глупо. На него вышло уже куча аддонов, в которых многое кардинально перелопачивалось, плюс постоянные контент-патчи.

Редактировалось: 27 января 2012, 00:27 (hiZis)




Ординарный индивидуум урбанизированных территорий.
ПроцитироватьПроцитировать
Rin Pryde
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 45
Репутация: 17 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #16) ссылка
    27 января 2012, 00:28




27 января 2012, 00:07, Sling писал:
2Rin Pryde:
Это говорит о качестве поддержки игры, но не о качестве баланса.



А о балансе например говорит статистика (была в блоге СК2) игр между разными расами. Процент побед/поражений близок к 50 за каждую из рас. Причём близзы ещё и пытаются подгонять его к 50% в каждой из лиг, тоесть для игроков разных уровней.

Собственно, о качестве поддержки я и упоминал. "Но" заключается в другом. Баланс - он или есть, или его нет. Если он годами куда-то плывет - это его нет, "он утонул". Вот как-то в шахматах правила веками не меняются - и ничего. А если игру надо пилить годами - это не баланс. Если приводить в пример метафоры, то это не элитная квартира в новостройке - это хрущевка, в которой круглый год идёт ремонт.

27 января 2012, 00:24, Viper 8757 писал:



попоболь детектед, признак попадания точно в цель  

Спасибо, с Вами больше не общаюсь, всё ясно =)


27 января 2012, 00:25, hiZis писал:
2Rin Pryde:
Ага, ещё первый СК забыли. Вы хоть имеете представление о том, что значит баллансить такие сложную и, главное, настолько популярные игры? Когда прогеймеры постоянно изобретают имба стратегии или связки юнитов, о которых никто и не догадывался ещё месяц назад. Я уже молчу о том, сколько труда, статистики и математики требуется чтобы привести хоть в какое-то равновесие сборище рас в этих играх и их "взаимоотношения" друг с другом. А ВоВ сюда приплетать ещё более глупо. На него вышло уже куча аддонов, в которых многое кардинально перелопачивалось, плюс постоянные контент-патчи.


Нет, это всё понятно. Изначально мой ответ был на заявления про "абсолютно лучший баланс". Абсолют - он, знаете ли, и есть абсолют. А постоянный подгон - это признак того, что у разработчика много денег, времени и желания. Нет, это не есть плохо. Но это не идеал и не абсолют =)

И с чего всё началось - близзы теряют свою репутацию, вот и всё, что я хотел сказать. Они всегда отличались тем, что прислушиваются к своим фанатам (опять же, постоянная правка баланса - туда же). А сейчас они просто взяли и плюнули на это. Вот что подозрительно.

Редактировалось: 27 января 2012, 00:36 (Rin Pryde)

Сейчас играет в FTL, BF:BC2, AI Wars, Torchlight 2
ПроцитироватьПроцитировать
Postwar
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 164
Репутация: 203 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #17) ссылка
    27 января 2012, 00:39




Blizzard любезно предоставили Runic Games еще один шанс.


ПроцитироватьПроцитировать
Sling
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 25
Репутация: 94 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #18) ссылка
    27 января 2012, 00:40




2Rin Pryde:
Баланс - он или есть, или его нет.
Тоесть если игру выпустили и не патчат толком как герои 6-е, то баланс в них есть, несмотря на наличие явных перевесов некоторых сочетаний раса/класс(воин/маг) над другими. Если игру постоянно шлифуют и приводят проценты побед/поражений к 50%, то баланса нет. ОК. Логику понял.
Может я всё же что-то понял не так и приведёте примеры игр где есть баланс в вашем понимании?


Сейчас играет в Diablo 3, WoW, Hearthstone, AC4: Black Flag
ПроцитироватьПроцитировать
Viper 8757
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 77
Репутация: 75 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #19) ссылка
    27 января 2012, 00:43




Ты мне напоминаешь одного моего старого знакомого, который как-то сказал мне, что шутера лучше чем Call of Duty - нет, не было, и никогда не будет.
Остается сделать только вот такое лицо  и промолчать наверное? С близзбоями спорить вообще бесполезно


Аналогично можно сказать и про близзохейтеров
Речь идет о балансовости стратегии. Казуалам не понять. Все равно, что объяснять быдлу, смотрящему всякие катания на льду звездами из нашей говноэстрады, прелести настоящего, профессионального фигурного катания. Я тут никого быдлом если что не называю, просто как сравнения привел. Для вас лично что кировы в редалерте строить, что тут кабаки да крузеры - разницы никакой. А вы поднимитесь из бронзы хотя бы в платину, или же хотя бы набейте d+ на iccup.. Вам пофигу, вы даже не таких слов не знаете и знать не хотите. Вообщем-то, это нормально, обо всем знать не обязательно. Вот только раз понятия не имеете, не жалуйтесь что над вашими детскими речами (примечание для баттхердных - имеется в виду образный смысл) смеются те, кто в теме, кто разбирается, кто ждет следующую часть ск, ждет дьяблу.. И предьявляют для них жесточайшие требования. Ради таких близзарды и стараются.





Монитор смотрит на тебя - улыбайся ему, быть может когда то монитор улыбнётся тебе =)
ПроцитироватьПроцитировать
Rin Pryde
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 45
Репутация: 17 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #20) ссылка
    27 января 2012, 00:48




27 января 2012, 00:40, Sling писал:
2Rin Pryde:
Тоесть если игру выпустили и не патчат толком как герои 6-е, то баланс в них есть, несмотря на наличие явных перевесов некоторых сочетаний раса/класс(воин/маг) над другими. Если игру постоянно шлифуют и приводят проценты побед/поражений к 50%, то баланса нет. ОК. Логику понял.
Может я всё же что-то понял не так и приведёте примеры игр где есть баланс в вашем понимании?


Guild Wars, например. Там настолько нестабильное и огромное количество вариантов "колоды", что балансить особо даже и не надо - у игроков полная свобода. И на каждую хитрую имба-жопу всегда можно найти такой же хитрый болт с обратной резьбой. Да, можно влететь патей очень сильно против конкретно неудачного набора врагов, но вот именно количество вариантов и возможностей всё регулирует само.


ЗЫ. Кстати, сделано выходцами из близзарда, да х)

Редактировалось: 27 января 2012, 00:51 (Rin Pryde)

Сейчас играет в FTL, BF:BC2, AI Wars, Torchlight 2
ПроцитироватьПроцитировать
Viper 8757
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 77
Репутация: 75 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #21) ссылка
    27 января 2012, 01:03




Спасибо, с Вами больше не общаюсь, всё ясно =)

Общаться со мной вы не хотите, потому что я вас в асфальт вкатываю как разработчик, и как старкрафтер. Я знаю на собственной шкуре, что такое разработка игр, какие там сложности, почему срываются сроки. И на собственном зерговском панцире так же немало отметин  
 Вы же - типичный демамог.. так, на уровне школьника. Увидели словосочетание, ввернутое петросянства ради, и используете его как инструмент.

Абсолют - он, знаете ли, и есть абсолют. А постоянный подгон - это признак того, что у разработчика много денег, времени и желания. Нет, это не есть плохо. Но это не идеал и не абсолют =)

Подобные ничего не значащие слова - прекрасная иллюстрация вышесказанного. Не надо звать Кэпа, что бы выяснить, что идеала не существует. В данном случае - было ввернуто, опять таки, ради красного словца. Вместо какого либо конструктива, в виде примеров, или аргументированных рассуждений, вы же занимаетесь в чистом виде софистикой.


2Rin Pryde:
Они всегда отличались тем, что прислушиваются к своим фанатам (опять же, постоянная правка баланса - туда же). А сейчас они просто взяли и плюнули на это. Вот что подозрительно

...И еще один пример великолепной логики. Патчи пилятся по сей день. То, что выход игры отложили - еще не факт (хоть подозрения и есть). Информации, что и как творится в недрах Близзарда, у нас  нет. Есть вариант, что бета тест дьяблы выявил много недостатков - и они засели пилить. И выходит, что как раз близзарды еще как слушают фанатов  
 Суть в том, что вилами на воде, да на кофейных гущах гадать можно как угодно, и нагадать что угодно. Я придерживаюсь мнения, что близзарды говна не делают. Ибо они его не делали просто никогда - не вижу причин в недоверии. Ждать - плохо. Но получить фуфло - просто недопустимо.





Монитор смотрит на тебя - улыбайся ему, быть может когда то монитор улыбнётся тебе =)
ПроцитироватьПроцитировать
Vkjgro
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 28
Репутация: 5 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #22) ссылка
    27 января 2012, 01:05




2Postwar:  Видел тут геймплей ролики Диабло 3,и хочу сказать,что по атмосфере,созданному миру и прочему они могут этот шанс руник геймс предоставлять еще лет 200 с таким же успехом   .Тоже мне блин,конкурент с одной игрой  как раз для PSN и XBLA

Могу сказать точно одно - от Blizzard выходили и выходят игры,которы можно брать не читав обзоров.Ихние игры реально интересно проходить,а не забрасывать на пол пути.Пусть лепят сколько нужно,гурманы знают толк,а спешка еще к добру не приводила



ПроцитироватьПроцитировать
Viper 8757
Добрый Великий Вождь


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 77
Репутация: 75 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #23) ссылка
    27 января 2012, 01:10




Guild Wars, например

..И что будет, если в ск сделать подобную механику из овер 9000 спеллов на каждого из овер 9000 юнитов? Да, законтрить можно будет все, что угодно. Да только что бы что-то контрить, надо сначала понять, что делает враг. Одна из прелестей баланса старкрафта в том, что игра такое количество вариантов развития событий, что бы оставаться интересной, и, одновременно, их количество таки ограничена в достаточной мере для некоторого предугадывания развития оппонента по полу-косвенным признакам.








Монитор смотрит на тебя - улыбайся ему, быть может когда то монитор улыбнётся тебе =)
ПроцитироватьПроцитировать
Deceased
Добрый Герой 3го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 31
Репутация: 5 [-][+]

 Re: N: Год без BlizzCon [26/01/12] (Ответ #24) ссылка
    27 января 2012, 01:21




27 января 2012, 01:03, Viper 8757 писал:

Патчи пилятся по сей день. То, что выход игры отложили - еще не факт (хоть подозрения и есть). Информации, что и как творится в недрах Близзарда, у нас  нет. Есть вариант, что бета тест дьяблы выявил много недостатков - и они засели пилить. И выходит, что как раз близзарды еще как слушают фанатов  
 Суть в том, что вилами на воде, да на кофейных гущах гадать можно как угодно, и нагадать что угодно. Я придерживаюсь мнения, что близзарды говна не делают. Ибо они его не делали просто никогда - не вижу причин в недоверии. Ждать - плохо. Но получить фуфло - просто недопустимо.

Извиняюсь, что влез в дискуссию. Но вот тут согласен полностью. Возможно, Близзард выявили не только проблемы баланса, как они говорят (из-за чего выкинули такое количество важных вещей?), возможно, есть проблемы и по технической части. Немного обидно только то, что фанатов держат в неведении. Могли бы сказать, что у нас там такие и таки проблемы, которые надо решать. И всех бы это устроило. Разговоры о том "что вот мы считаем, что вот так будет лучше", показав ранее эти вещи в бете и, в принципе, это многим понравилось, а теперь решив это выбросить, выглядит как то не очень. Главное, чтобы не пошли по пути упрощения игры, как это сделали в Мире Варкрафт. "Облегчение" игры оттолкнуло очень многих.

Редактировалось: 27 января 2012, 01:23 (Deceased)

ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 N: Год без BlizzCon [26/01/12]Сегодня 23 сентября 2018, 01:17   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма