// AGFC: R: NBA Live 2005 [04/02/05]     

искать во всех форумах
Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Основные форумы AG
Обсуждение материалов AG
R: NBA Live 2005 [04/02/05]
(Просмотров: 1927)

 
«« | »»

(Модераторы: aka Colt, GBbot, КоммБот, dr qlman, Jabz[BC], Dezintegration)

 Страницы: 1       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
КоммБот
Добрый Модератор-убийца
AG Core Team


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 1093 [-][+]

 R: NBA Live 2005 [04/02/05] ссылка
    4 февраля 2005, 09:28




Богатая анимация. Продвинутая система взаимодействия игроков (сложно объяснить, но толчки защитников ощущаются едва ли не физически - очень любопытный эффект, особенно на моем геймпаде без обратной связи). Шикарные модели (большинство баскетболистов может похвастаться уникальными татуировками: на...

Полная версия обзора





Always offline. Use Rule 5 to raise me.
Сейчас играет в скрипты AG
ПроцитироватьПроцитировать
Goofy Lobster
Добрый Маг Форумов


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 156
Репутация: 104 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #1) ссылка
    4 февраля 2005, 09:31




изо всех сил стараются удивить ужимками и прыжками почтенную публику и судей (среди них был замечен Клайда Дрекслера (Clyde Drexler)
наверное, имя Клайда Дрекслера тут должно быть в именительном падеже, а то как-то по-чукотски получается.


ПроцитироватьПроцитировать
Dimaz
Добрый Император


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 17
Репутация: 238 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #2) ссылка
    4 февраля 2005, 09:44




То же самое хотел сказать, и еще
Авторы говорят о более чем 10 тысячах различных комбинациях
Наверное все же комбинаций.





under construction
Сейчас играет в мнс'а, Dominions 3, TQ IT, Eador!
ПроцитироватьПроцитировать
ChillingTouch
Добрый Вертикальный беспредельщик
Микрокодил


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 62
Репутация: 663 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #3) ссылка
    4 февраля 2005, 11:46




Во время чтения данного обзора во мне постепенно зрела уверенность, что в подвале я увижу если не 110%, до 99% точно. И что мы видим?! 88%! Почему? Из-за плоских болельщиков и забитого письмами PDA? Больше отрицательных моментов я не углядел...


ПроцитироватьПроцитировать
Redguard
Добрый Вертикальный беспредельщик
ПРЕДупредительный наш


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 1233
Репутация: 1578 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #4) ссылка
    4 февраля 2005, 13:15




2CJ Voodoo: 2Dimaz: Поправил, спасибо.





"Из того, что существует преобладающее мнение, логически следует, что существует и другое, особое мнение" (с) Филип Дик

Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов (с) Википедия
Сейчас играет в Minecraft, Postcrossing, World of Tanks, Godville
ПроцитироватьПроцитировать
Обкаканный мальчик

Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #5) ссылка
    4 февраля 2005, 13:39




http://www.ag.ru/gallery/13673/120796
Вот это калище - пять за графику? Мда.

Ничего, недолго этой ЕА осталось.


ПроцитироватьПроцитировать
Заруки Сдураками
Добрый Император
Hit the Flop Jack


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 55
Репутация: 2361 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #6) ссылка
    4 февраля 2005, 14:56




2djuaais: Вот это калище - пять за графику? Мда.

А как это выглядит в динамике?





[Team ТГ]
Сейчас играет в покер
ПроцитироватьПроцитировать
Обкаканный мальчик

Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #7) ссылка
    4 февраля 2005, 15:10




2peachgabba:
Для 2000 года - сносно


ПроцитироватьПроцитировать
Rosales
Добрый Герой 3го уровня
Undercover Agent


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 51
Репутация: 29 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #8) ссылка
    4 февраля 2005, 16:47




2Автор обзора
В общем, изо всех сил стараются удивить ужимками и прыжками почтенную публику и судей (среди них был замечен Клайд Дрекслер (Clyde Drexler); остальные четверо, я полагаю, тоже не случайно тут оказались).

1. Я так и не понял, этот самый Клайд Дрекслер был замечен среди публики или среди судей?
2. Кто такие остальные четверо?

И еще интересно, как можно ощущать толчки защитников с геймпадом без обратной связи?

Редактировалось: 4 февраля 2005, 16:49 (Rosales)

ПроцитироватьПроцитировать
Redguard
Добрый Вертикальный беспредельщик
ПРЕДупредительный наш


Профиль
Сайт
Затемнить
Оценил игр: 1233
Репутация: 1578 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #9) ссылка
    4 февраля 2005, 18:33




2Rosales: Я так и не понял, этот самый Клайд Дрекслер был замечен среди публики или среди судей?

Ну скобки-то после слова "судей" идут.

Редактировалось: 6 февраля 2005, 16:12 (Redguard)




"Из того, что существует преобладающее мнение, логически следует, что существует и другое, особое мнение" (с) Филип Дик

Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов (с) Википедия
Сейчас играет в Minecraft, Postcrossing, World of Tanks, Godville
ПроцитироватьПроцитировать
King Geedorah
Добрый Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 16
Репутация: 6 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #10) ссылка
    6 февраля 2005, 15:10




2 ChillingTouch
Дело в том, что NBA Live 2005 отличается от NBA Live 2004 (напомню, что год назад вот этими самыми руками я поставил NBA Live 2004 86%) не так сильно, как мне хотелось бы. Ну, Династия, ну Олл-Стар Уикенд... Пожалуй, это всё. К примеру, в серии FIFA Soccer рост куда более заметен.


2 Rosales
Попробуйте поиграть сами.


2 djuaais
"Ничего, недолго этой ЕА осталось."
Пф! EA ещё всплакнёт на ваших похоронах.


Сейчас играет в мини-футбол
ПроцитироватьПроцитировать
Rosales
Добрый Герой 3го уровня
Undercover Agent


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 51
Репутация: 29 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #11) ссылка
    6 февраля 2005, 16:24




2Goalie:

Я так и не получил ответа на вопрос: кто такие остальные четверо?


ПроцитироватьПроцитировать
King Geedorah
Добрый Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 16
Репутация: 6 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #12) ссылка
    6 февраля 2005, 17:16




Я не знаю, специально не уточнял. В лицо узнал только Клайда Дрекслера. Остальные, надо полагать, тоже мегаселебрити и живые легенды баскетбола.


Сейчас играет в мини-футбол
ПроцитироватьПроцитировать
MaZ-97
Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 17
Репутация: 2 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #13) ссылка
    6 февраля 2005, 23:45




интересно, за какие "заслуги" была снижена оценка нба 2004 до 86%?
ведь и 2004 и 2005 нба -- это фактически верх replayability и приближенности геймплея к реальности (и ваще). (:
игра явно обходит по этим параметрам как серии фифа, так и нхл, уступая лишь орденоносным madden nfl и mvp baseball.

Редактировалось: 6 февраля 2005, 23:48 (MaZ-97)




после прочтения распечатать и сжечь
Сейчас играет в во все спортивные игры
ПроцитироватьПроцитировать
Обкаканный мальчик

Новичок


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #14) ссылка
    20 февраля 2005, 01:45




2Goalie:
EA ещё всплакнёт на ваших похоронах.

Давай ты не будешь говорить о том, о чем ничего не знаешь?


Во-первых хочу сказать, что ЕА не первые и не единственные. Были и до них большие и тослтые компании, были и такие где условия работы еще хуже (Сиртек с панчклоком никто уже не помнит?). Это естесвенное явление в нашем бизнесе.
Как обычно происходит формирование такого монстра?
А вот как. Для начала заметим, что разработка игры это процесс длительный, дорогой и рискованый. Потратив несколько миллионов баксов на разработку и маркетинг можно остаться с шишом в кармане потому как игра оказалась хреновой и не продалась даже чтобы стоимость отбить. Примерно так же как в кино только риск больше - потому как кино денег не принесет если уж больно хреновым окажется, а игра наоборот - денег принесет только если очень хорошая будет. К примеру выход картины-конкурента слабо влияет на сборы, а вот выход игры-конкурента может запрасто испортить весь праздник. Люди скорее всего посмотрят оба фильма за 10 баксов, но редко кто купит обе игры за 50.
От такой рискованости кредиты для геймдевелоперов на общем рынке стоят примерно столько же, сколько страховка для камикадзе, то есть не могут геймдевелоперы брать кредиты в банках и даже венчурные капиталисты отгоняют их ссаными тряпками. Кредитованием девелоперов занимаются специальные товарищи - паблишеры, они в отличие от простых банкиров примерно могут оценить риск и обладают средствами хоть как-то контролировать процесс растраты своих денег. Паблишеры и девелоперы встречаются друг с другом, обговаривают условия кредитов и вообще ведут рыночную активность. Например если какой паблишер решит что игра вот стоит только 2 лимона то девелопер может пойти к другому, который щедрее или наоборот придут какие-нибудь украинцы и начнут игрушки по 500 тыщ толкать в переводе Гоблина - вот уж паблишеры шиковать начинают. В общем стоимость разработки определяется рыночным механизмом: девелоперы цены задирают, паблишеры занижают пока не сойдутся на компромисе.
Но со времен Карла Маркса есть люди, таким механизмом недовольные. Действительно, зачем платить если можно брать на халяву? А то несправедливость какая-то, одни денюжки платют, а другие - тратют! Как можно не платить? Да очень просто - купить девелоперов, ужо тогда че им скажешь то и будут делать. Я, вот, например, утомился платить 4 бакса за чашку кофе в Старбаксе - взяли и купил себе эспресо-машину, теперь пью кофе сколько хочу. Конечно, кофе у меня не бесплатный, ибо порошок для него покупать нужно, но всеж дешевле чем 4 бакса выходит. Вот и разные паблишеры в разное время решили покупать девелоперов вместо того чтоб платить сдельно. Получились такие конторки как Сьера, например, или Интерплей или тот же ЕА.
Ляпота - девелоперы делают что им скажут, а не заламывают бабло за свои игрушки, прибыль сразу подлетает, ибо деньги паблишер получает те же, от продаж, а тратит на девелоперов теперь куда меньше (конечно, они заплатили предварительно куда больше за самого девелопера, но это проходит по другим статьям в финансовых бумажках). Только тут есть разница небольшая с моей кофеваркой - я плачу меньше потому как не плачу за зарплату баристы, аренду старбаксовского помещения, грузчикам, охраникам и уборщикам, а тут все остались на своих местах, а разработка теперь стоит меньше... В чем прикол? А в том, что девелоперы теперь получают меньше денег. Меньше, чем рыночная цена их труда. Что дальше происходит?
Рынок вещь простая - если где-то можно купить то же самое дешевле то никто не будет покупать дороже и наоборот, если можно продать дороже, то зачем продавать дешево? Очень быстро в купленых студиях остаются только люди, считающие оплату справедливой для своей квалификации, а остальные расходятся по другим местам. Качество стремительным домкратом падает и прибыль издателя на другом конце встречает мощный "бемц!". Начинается трясука - без рыночного механизма определить цену разработки нельзя, собираются всякие МБА и начинают думать, сколько же теперь разработка стоит? Надумают дешево - качество в жопе и прибыль опять же там, надумают дорого - переплатят, качество ничего, однако прибыли никакой ибо весь доход ушел на покрытие расходов. И так и так - вилы. Не, конечно по первой поре угадать легко - вот недавно столько заплатили на рынке, значит примерно столько и стоит, но чем дальше в лес тем дальше от рынка. Опять же, отчитываться перед акционерами и прочими нужно, так что все ошибки будут скорее всего в сторону удешевления. Начинаются всякие трюки - "инженер на зарпалте работабший 80 часов в неделю это два инженера работающих 40", от того инженеры разбегаются еще быстрее и те что остаются начинают работать 100 часов.
Дальше решают прикупить еще студий, ибо свежекупленая студия, пока народ не разбежался реально может дать прибыль, однако студии не бесплатные тож и в конце концов все это печально заканчивается закрытием дверей.
Многие, конечно, посмеются если им сказать, что ЕА уже не жилец, однако посмотрим на эту ЕА лет через 5 и увидим, кто смеется последним.


Вот, пожалуйста, первые звоночки:
http://www.gamespot.com/news/2005/01/26/news_6117158.html

Это, если кто не знает, недавно открытая студия, построили для нее целый кампус и активно нанимали народ еще прошлой весной.


ПроцитироватьПроцитировать
Владимир Горячев

Добрый Официально сумасшедший
D.P.M.O.


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 684
Репутация: 2238 [-][+]

 Re: R: NBA Live 2005 [04/02/05] (Ответ #15) ссылка
    20 февраля 2005, 11:25




Кстати, и EA, и Ubisoft сейчас активно развернули программу по найму молодой рабочей силы, открыли при своих канадских филиалах курсы игродевелоперов. Для чего? А для все того же: текучка кадров жуткая. В ЕА дольше, чем на один-два проекта, никто не задерживается из-за тяжелых условий труда. В Ubisoft, судя по стремительно падающему качеству их внутренних разработок, - тоже.





Nomad doesn't live here anymore. So long, and thanks for the fish. I'll see you on the other side.
Сейчас играет в ОФИГЕННЫЙ ОТПУСК
ПроцитироватьПроцитировать
wutang
Добрый Маг Форумов
guilty_man


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 11
Репутация: 182 [-][+]

 Re: Р: НБА Ливе 2005 [04/02/05] (Ответ #16) ссылка
    24 октября 2017, 08:38




Прошу прощение за некропостинг, если что удалите этот пост и накажите меня самым строгим наказанием
У меня такой вопрос : как расчитывается параметр СТРЕНГТХ и ХАРДЙ и вообще может я что то не понимаю, пример такой что иногда даже когда пытаюсь протолкать хилого игрока невсегда получается это сделать хотя по росту и весу я превышаю опнента, может усталость влияет?
Второй вопрос это зарплата игрокам, например в первом сезоне у меня в резерве 3 милионна, добавится это сумма к следующего года сумме или нет?







Look , just be safe.
Сейчас играет в не во что , hard полетел
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]

Популярные игры недели: Mafia III | Watch Dogs 2 | DOOM | Warhammer 40.000: Dawn of War III | Inside | Paragon | Technomancer, The







  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 R: NBA Live 2005 [04/02/05]Сегодня 22 ноября 2017, 21:40   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма