// AGFC: Герои III: Во имя Богов     

искать во всех форумах
Guest  
 Absolute Games Forums Central
Форумы подсайтов AG
Геройский Уголок
Герои III: Во имя Богов
(Просмотров: 473392)

 
«« | »»

(Модераторы: aka Colt, Leit, LaBoule, ThatOne)

 Прикрепленное сообщение
 Readme 
    26 октября 2007, 11:42




Подробная информация по моду имеется в подразделе на "Геройском Уголке":
http://heroes.ag.ru/h35/
Рекомендуем:
Патч 32bit.
Позволяет запускать Героев в оконном режиме при любом качестве цвета, установленном в системе. Патч может быть установлен на любую версию Героев 3, включая Хроники.

Авторы: Bourn, GrayFace
CoreWOG Team

Известные баги: если запустить игру в окне, потом уйти в полноэкранный режим, потом снова в оконный - игра вылетает.
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 80 »       RSS темы | ?
Ответить Начать новую тему
   Автор Подписаться на темуПодписаться на тему 
Sivron
Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 1 [-][+]

 Герои III: Во имя Богов ссылка
    21 мая 2003, 10:04





Помогите, люди. Вот задался я целью пройти ВСЕХ, героев.
Вот недавно взял Во имя Богов и понял, что это уже не стратегия...а квест какой-то. Начал играть первую кампанию, где твой главный герой, крестьянин, который хочет стать рыцарем. Первую миссию прошел легко. А вот со второй...
Начал играть. Началась какая-то головоломка с шахматами, там нужно было зделать себе что-то типа тропинки к граалю. мучался, мучался, прошел. Дальше Горыныч построил город и мне нужно было его сжечь, дабы образовалась тропа. Потом до горнизона долететь за 7 дней надо. Все сделал. Слышал, что нужно пока не брать четырех элементалей - огонь, вода, воздух и земля. Потом разгромил двух героев и их города. А что потом??? Один герой говорит мне "А чего вы хотели", до второго я не могу добраться из-за дерева. Подошел к монаху в середине камня, Горыныч говорит "Мы достигли всего, чего только можно мечтать", а монах говорит, что не пропустит меня, если я не сделаю доброе дело. Что делать? Думал, может город возобновить надо, но мне говорят, что мой герой слишком слаб. Так ЧТО ДЕЛАТЬ??? Помогите, плиз.





Иногда один человек может сделать больше, чем целый мир...
Сейчас играет в Wizardry 8
ПроцитироватьПроцитировать
AnubiX
Добрый Маг Форумов


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 151 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #1) ссылка
    21 мая 2003, 11:33




2Sivron:
Вот задался я целью пройти ВСЕХ, героев.
А чего с первых не начал?
Вот недавно взял Во имя Богов и понял, что это уже не стратегия...а квест какой-то.
TBS Стратегия с элементами РПГ.
Так ЧТО ДЕЛАТЬ??? Помогите, плиз.
Посмотри или в соответствующей теме на этом форуме или на форуме ВоГа (http://gamez.diaspora.ru/cgi-bin/4rums//YaBB.pl?board=heroes35).

З.Ы.
А тему эту скоро прикроют... Нужно было писать в тему "Новенький..."





Equilibris - наш аддон к Heroes IV. Художник, сценарист.
Сейчас играет в работу, жену и создание аддона к "НоММ 4"
ПроцитироватьПроцитировать
Sivron
Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 1 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #2) ссылка
    21 мая 2003, 12:37




Первая и вторая части у меня есть, но вот играть в них мне пока что лень. Я понимаю, что это смесь РПГ и TBS, только вот раньше не припомню, чтобы во всех остальных героях было столько замороче. Пока я прошел Возрождение Эрафии, Дыхание смерти и Хронику: Преисподняя.





Иногда один человек может сделать больше, чем целый мир...
Сейчас играет в Wizardry 8
ПроцитироватьПроцитировать
Ayl
Добрый Император
Форумный Хищник


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 56
Репутация: 1142 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #3) ссылка
    28 мая 2003, 23:48




2Sivron:
Ты что, все подряд проходишь? Хроники-то зачем? Мне одного их обзора хватило, чтобы всякое желание пройти пропало.





Core i7 920 (2.67@3.5GHz^1.175V) / Titan TTC-NK34TZ/R/V2 / Asus P6T / Inno3D iChill GTX 770 / 8 Gb DDR3 / X-Fi Titanium / TT Shark 700W / ViewSonic 26" / iPhone 4 / Sony PS3 + Samsung 50"
Сейчас играет в Wasteland 2
ПроцитироватьПроцитировать
Odvin
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 109 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #4) ссылка
    29 мая 2003, 00:07




2AnubiX: TBS Стратегия с элементами РПГ.
Ну, в кампаниях WoG, прямо скажем, действительно стратегии маловато...
Я прошел первую миссию (в ней вообще никакой стратегичности нет), на вторую забил - зачем мне строить какую-то дурацкую дорожку из тайлов, если я хочу В БОЙ!!!


ПроцитироватьПроцитировать
N-джин
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 805 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #5) ссылка
    29 мая 2003, 08:34




2Ayl:  Ээээ.. Как бы так сказать... WoG - это не хроники, где ползает недобитый Тарнум - это совершенно другая игра. HoMM 3.5 Wake of Gods. Разработка ZVS, Liquidsky и многих еще объединенных в WoG team. (полный список приводить не буду, ОК? )

HoMM 3 - не то чтобы переделали, а я бы сказал, половину игры написали заново.

2All:
Кстати, никто не играл в WoG 3.57f ? То что я увидел там заставило меня забыть и HoMM 3 и HoMM 4.  Ибо кампании это конечно кампании, но именно в этой версии открываются просто богатейшие возможности игры в одиночные карты (стандарт и рандомы).  СТОЛЬКО фич - это просто дух захватывает.
 
Хотите например, при сборе сундука найти книжку: "Искусство Offence за 7 дней"?  И через 7 дней у вас будет Expert Offence не прикладывая больше никаких усилий.

Хотите послушать, что говорят монстры перед битвой?

Хотите, чтобы ваши герои начинали не с первого, а с пятого уровня?

Хотите, чтобы при создании рэндома там гарантированно не было DD, fly и WaterWalk?

Хотите разрушать и переименовывать города?

Хотите чтобы не было "бесполезных" скиллов? (Например, scouting приносит от 1 до 5 Rogue в день - в зависимости от прокачки, Mysticism восстанавливает не 1-2-4 SP в день, а 10%-20%-30% и кроме того дает возможность предсказаний - какая будет следующая неделя, что будет в маг.башне, когда она будет полностью отстроена и т.д.и т.п.)

Хотите чтобы не было "бесполезных" специализаций? ( Например спец. по Sorcery будет кидать Mass misfortune вначале боя,  а у спеца по Eagle eye ВСЕ юниты первого и второго уровня будут летающими! и т.д.и т.п.)

И наконец, хотите чтобы ваша армия шла в пой под руководством Генерала, который получает уровни, прокачивает навыки и получает спец-способности?  Который сможет скажем, бить два раза, всех окружающих врагов и при этом иметь смертальное дыхание Горгоны?

Если это то что вам надо - то вам сюда:
Русскоязычный сайт
или сюда
Более полный англоязычный

В целом - данный продукт однозначно рекомендован к употреблению всем и каждому.

P.S. Данный пост мотивирован не коммерческими соображениями, а искренним желанием рассказать о полученном от игры удовольствии.

Редактировалось: 29 мая 2003, 08:40 (N-джин)




Следите за руками!
Сейчас играет в Might&Magic X, Torchligh 2, Tropico 4, Shadowrun
ПроцитироватьПроцитировать
Odvin
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 109 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #6) ссылка
    29 мая 2003, 09:37




2Twilit: Кстати, никто не играл в WoG 3.57f ?
Ну, я играл...

именно в этой версии открываются просто богатейшие возможности игры в одиночные карты (стандарт и рандомы)
Только стандарт не надо! Потому что там и впрямь СТОЛЬКО фич, что любой баланс на любой стандартной мапе порушится полностью. (Если он там, конечно, есть )

Хотите послушать, что говорят монстры перед битвой?
А смысл? Там ТАКОЙ бред, что после второго-третьего прослушивания (прочитывания) отменяешь эту фичу. Только время теряется.

Хотите, чтобы ваши герои начинали не с первого, а с пятого уровня?
Хочу! Это один из немногих скриптов, которые мне реально нравятся.

Хотите, чтобы при создании рэндома там гарантированно не было DD, fly и WaterWalk?
Я, честно говоря, этой фичей не пользовался, ибо в мультиплеер WoG не играл.

Хотите разрушать и переименовывать города?
Разрушать обычно не хочу. Разве что захваченный мелкий городишко снести и на его месте новый водрузить, своего типа. Очень уж это много времени занимает. А вот переименовывать...

Хотите чтобы не было "бесполезных" скиллов? Хотите чтобы не было "бесполезных" специализаций?
Это все конечно прикольно, но на мой взгляд получается таки некоторый дисбаланс со всеми этими шутками. Я сейчас конкретные примеры уже привести не могу, давно слишком играл...

И наконец, хотите чтобы ваша армия шла в пой под руководством Генерала, который получает уровни, прокачивает навыки и получает спец-способности?
В начале игры Генерал (т.е. Командир) конечно весьма хорош собою, ибо при прокачке до пятого уровня в самом начале игры (с помощью упомянутого тобой скрипта) его можно использовать в бою. Но потом его ценность теряется. Что лучше - Коммандос 20-го уровня или стэк кричей 7-го (а то и 8-го) уровня, который у тебя к тому времени будет? Конечно, спецы кое-какие можно применить, но они в основном связаны как раз с боевыми возможностями Коммандоса. Можно скастовать какой-нибудь коммандосский спелл, ну стрельнуть пару раз... Все равно слабо. Так что здесь им (ВоГ team) работать предстоит.


ПроцитироватьПроцитировать
N-джин
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 805 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #7) ссылка
    29 мая 2003, 11:59




2Odvin:

Только стандарт не надо! Потому что там и впрямь СТОЛЬКО фич, что любой баланс на любой стандартной мапе порушится полностью. (Если он там, конечно, есть ) Мда, согласен. Я честно говоря тоже на 90% в рендом рублюсь.

Это все конечно прикольно, но на мой взгляд получается таки некоторый дисбаланс со всеми этими шутками. Я сейчас конкретные примеры уже привести не могу, давно слишком играл...
Дизбаланс есть, как без него... Например спецы по боевой магии. Их новая фишка - то что с некоторой вероятностью (1/7..1/11) кидается этот спелл. Вероятность проверяется каждый раз, когда твой юнит делает что-то (wait/attack или defend) Как у меня выглядел бой Ciele vs Zombies. В армии - 7 бабочек. Wait * 7 раз. Move на одну клетку * 7 раз. Magic arrow. Итого в среднем за ход выстреливало 2..2,5 магических стрелки.

Или Варвар-спец по баллисте. Фишка варварского коммандера - он увеличивает количество баллист (а следовательно и урон от нее) на Уровень/4+1 штук. Варвар скажем на 8 уровне легко получает Exp artillery, exp Archery, Attack ~9-10.
Итого:
 баллисты - 1(своя) + 8/4+1 = 4 штуки.
 Damage за каждый выстрел = 2-3 + (2-3)*attack = 20-30.
 реальный damage за ход = (20-30)*1.5 archery * 2 два выстрела * 2 двойной урон * 4 число баллист = 480 - 720 ...
А если потом еще и Удачу прокачать, то вообще - туши свет и отползай.

В общем я развивал коммандеру Defence и Magic Power (для magic resistance), потом - hit points. Вся битва сводилась к тому, что коммандер стоял нерушимо как скала и гордо принимал удары, а баллиста (под Stone skin от коммандера) шквальным огнем косила врагов не хуже шестиствольного пулемета....


В начале игры Генерал (т.е. Командир) конечно весьма хорош собою, ибо при прокачке до пятого уровня в самом начале игры (с помощью упомянутого тобой скрипта) его можно использовать в бою. Но потом его ценность теряется. Что лучше - Коммандос 20-го уровня или стэк кричей 7-го (а то и 8-го) уровня, который у тебя к тому времени будет? Конечно, спецы кое-какие можно применить, но они в основном связаны как раз с боевыми возможностями Коммандоса. Можно скастовать какой-нибудь коммандосский спелл, ну стрельнуть пару раз... Все равно слабо. Так что здесь им (ВоГ team) работать предстоит.

Есть там такая карта - Evilfest. Там сразу дают дипломатию + сундк пандоры с кучей Exp. Т.е. она прокачивается легко. Вся карта заставлена кричами восьмого уровня т.е. быстро качается герой и армады получаются ого-го какие... Так вот. Мой коммандер имея Death stare стабильно сносил 20/8 = 3 (иногда 2) лазурных драконов за каждый из двух ударов, которые он делал. Для достижения похожего эффекта требовалось около 30-40 Dragons of Darkness (апгрейд черного дракона).  По моему неплохая оценка убойной силы командира.

Редактировалось: 29 мая 2003, 12:02 (N-джин)




Следите за руками!
Сейчас играет в Might&Magic X, Torchligh 2, Tropico 4, Shadowrun
ПроцитироватьПроцитировать
ZVS
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 66 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #8) ссылка
    29 мая 2003, 14:05




 Что лучше - Коммандос 20-го уровня или стэк кричей 7-го (а то и 8-го) уровня, который у тебя к тому времени будет?
 А, что, кто-то заставляет выбирать? Командир стэка не занимает.
 Так что здесь им (ВоГ team) работать предстоит
 Это Вам над jаvаsсript предстоит работать, а мы делаем все в свое удовольствие.
 Дизбаланс есть, как без него
 Никто не заставляет ВСЕ использовать. Дисбаланс возникает тогда, когда вы не можете выбирать, что да как. Иначе все зависит от вашего видения баланса (от тактики и стратегии, наконец). Выбирайте то, что хотите.
 ну стрельнуть пару раз... Все равно слабо.
 Да не правда это, просто. Видать, действительно давно не играли. Одним Командиром без армии вообще в середине игры (2+ месяц) берется Утопия при правильной тактике. Здесь уместна аналогия с Героями на поле боя в Г4. Там при такой тактике (набора сотни монстров 4-го уровня) любой герой легко выносится с поля боя. Но лично я никогда не довожу игру до сотен супермонстров - не игра, а бойня. Ну да это дело личное.
 Могу, правда, сказать, что в 3.58 Командиры будут немного оптимизированы, чтобы после набора всех навыков (скачкообразное развитие Командира) дальнейшее улучшение его статистики было более ощутимым. Это как раз должно понравится любителям "больших" стэков.





WoG, Стратегония и ... что-то новенькое. ;-)
Сейчас играет в ГВД и AE помаленьку...
ПроцитироватьПроцитировать
Amun
Добрый Новичок


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 10 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #9) ссылка
    29 мая 2003, 14:12




я недавно на пробу потестил 3.57f
взял сгенерил карту.. с небольшим вогизатором.. т.е почти все не активировал.
и начал так играть

сразу же этот самый командир.. привлек моё внимание, умения то из 4-х взяты.. и артефакты собственные и мана.. и т.д.. короче герой на поле боя (как в 4-х), а на карте перемещений - этого командера нету в слоте войск.
что из этого следует
прокачиваем командера.. и избаляемся от всех войск в бою.. в итоге будет герой без войск но с командером. (в третьих герой без войск - это баг). А здесь командер есть - значит герой имеет право на жизнь. Ессно герой с одним командером бегает как олень. А то что в 4-х из героев можно сделать непробиваемый танк, то и здесь из командеров - очень на то похоже.

не особо стараясь прокачал своего героя где-то уровня до 25.. командер прокачался до 27, и он получил все что только можно получить. Кто ему может оказать сопротивление я не нашел. Хит поинтов у него 1600 (драконы отдыхают).. умения двойной атаки, эксперт атака и защита, (боевые характеристики - это нечто), бесплатный удар, эффект могучих горгон, шанс на парализацию при ударе, шанс на испуг войска (как лазурный дракон).

Так что командер - это силища.





Амун (Мелькор KOH)
ПроцитироватьПроцитировать
Odvin
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 109 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #10) ссылка
    29 мая 2003, 14:13




2Twilit: Есть там такая карта - Evilfest.
Да, я в эту карту играл, правда тогда еще без Командиров.

Мой коммандер имея Death stare стабильно сносил 20/8 = 3 (иногда 2) лазурных драконов за каждый из двух ударов, которые он делал. Для достижения похожего эффекта требовалось около 30-40 Dragons of Darkness (апгрейд черного дракона).
Да, это неслабо. Но согласись, что на нормальной рандомной карте такого результата достичь сложно. У меня нечто похожее (и то не настолько) было на random XL, после долгой-предолгой игры, причем долгой как в игровом смысле, так и в реальном - со всеми этими скриптами иксэль на моем 900Mhz, 256Mb RAM тормозит просто убийственно.
На случйаной M или L карте до такого уровня коммандоса едва ли раскачаешь.

Редактировалось: 29 мая 2003, 14:24 (Odvin)

ПроцитироватьПроцитировать
Odvin
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 109 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #11) ссылка
    29 мая 2003, 14:22




2ZVS: А, что, кто-то заставляет выбирать? Командир стэка не занимает.
Я просто сравниваю. Командир будет к тому моменту послабее основной армии.

Это Вам над jаvаsсript предстоит работать, а мы делаем все в свое удовольствие.
Над jаvаsсript еще действительно предстоит работать Но я же вас не заставляю. Я просто говорю, что предстоит. Расценивайте это как предсказание Вы же сами сказали: в 3.58 Командиры будут немного оптимизированы, чтобы после набора всех навыков (скачкообразное развитие Командира) дальнейшее улучшение его статистики было более ощутимым. Это как раз должно понравится любителям "больших" стэков.

Да не правда это, просто. Видать, действительно давно не играли.
Да. А может просто плохо играл. По крайней мере, мне так показалось.

Но лично я никогда не довожу игру до сотен супермонстров - не игра, а бойня.
Я тоже не довожу. Но сила Командира напрямую зависит от уровня его Героя, а тот, в свою очередь, зависит от игрового времени, и от него же зависит кол-во существ. У вас же не сразу появляется командир 20-го уровня, или какой там нужен для взятия Утопии на 2-3 месяц (я сам не пробовал). И не на всех картах, я думаю, вы за 2,5 месяца раскачаете Командира до нужного уровня.


ПроцитироватьПроцитировать
N-джин
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 805 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #12) ссылка
    29 мая 2003, 14:52




2Odvin: На случйаной M или L карте до такого уровня коммандоса едва ли раскачаешь. Там еще хорошо, если удастся спецы получить.
Если целенаправленно качаться в спец.абилки, то первая получается на 12 уровне. (первый уровень + 10 на скиллы (4+4+1+1) + абилка)

2Amun: не особо стараясь прокачал своего героя где-то уровня до 25.. командер прокачался до 27, и он получил все что только можно получить. Кто ему может оказать сопротивление я не нашел. Хит поинтов у него 1600 (драконы отдыхают).. умения двойной атаки, эксперт атака и защита, (боевые характеристики - это нечто), бесплатный удар, эффект могучих горгон, шанс на парализацию при ударе, шанс на испуг войска (как лазурный дракон).
   Дай угадаю с одного раза... Герой - точно из Castle. У твоего коммандера скорее всего прокачаны навыки - атака, защита, хит-пойнты и урон. Эффект Горгон - видимо от героя.  Но при любом раскладе - нет скорости и стрельбы.

  Если мы не учитываем основных героев (тебя и противника) и устраиваем спарринг коммандер на стек крич, то его убьет кто угодно быстрый и беответный, напр. церберы, спрайты или гарпии-ведьмы. Правда страх... Так что пожалуй 100% с ним справятся только безответные кричи 8 уровня, причем достаточно одного.
А именно: Supreme Archangel, Antichrist, Darkness Dragon или Hell Hydra.   Да и в конце-концов хватит даже существа попроще - Горыныч.

Общий вывод: коммандер несомненно крут, но баланс несомненно есть.


2ZVS: а мы делаем все в свое удовольствие О це гарно! Вот это по-нашему!   А если что-то сделанное для совего удовольствия, позволяет получать удовольствие другим - так это вообще       !!!!  Глубочайший респект творцам!

Могу, правда, сказать, что в 3.58 Ух ты! А когда будет?

Кстати, по наблюдениям - если у коммандера есть одновременно парализация и death stare, то death stare перестает работать.





Следите за руками!
Сейчас играет в Might&Magic X, Torchligh 2, Tropico 4, Shadowrun
ПроцитироватьПроцитировать
Odvin
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 109 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #13) ссылка
    29 мая 2003, 17:20




2Amun: Хит поинтов у него 1600
У меня максимум было почти в 2 раза больше. Вот, смотрите...  


К сообщению прикреплен файл: commandante.JPG ПроцитироватьПроцитировать
Ayl
Добрый Император
Форумный Хищник


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 56
Репутация: 1142 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #14) ссылка
    29 мая 2003, 18:23




2Twilit:
Ээээ.. Как бы так сказать... WoG - это не хроники, где ползает недобитый Тарнум - это совершенно другая игра. HoMM 3.5 Wake of Gods. Разработка ZVS, Liquidsky и многих еще объединенных в WoG team. (полный список приводить не буду, ОК? )

HoMM 3 - не то чтобы переделали, а я бы сказал, половину игры написали заново.

Про WoG я ничего не говорил, только про Хроники.  
В ответ на: Вот задался я целью пройти ВСЕХ, героев.. и Пока я прошел Возрождение Эрафии, Дыхание смерти и Хронику: Преисподняя. - by Sivron

P.S. Посмотри строчку ниже  





Core i7 920 (2.67@3.5GHz^1.175V) / Titan TTC-NK34TZ/R/V2 / Asus P6T / Inno3D iChill GTX 770 / 8 Gb DDR3 / X-Fi Titanium / TT Shark 700W / ViewSonic 26" / iPhone 4 / Sony PS3 + Samsung 50"
Сейчас играет в Wasteland 2
ПроцитироватьПроцитировать
Ыбьдус Летацрезос
Добрый Император
Deinonychus Antirrhopus


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 3
Репутация: 137 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #15) ссылка
    29 мая 2003, 19:20




Мощность командира и от героя зависит, например я когда за мефалу играю то хожу тока командиром и прокачиваю атаку, здоровье, дамаг и магию. И получается такой танк - ходит медленно, но когда дойдёт, до всем хана (а медлительность и ботинками вылечить можно).

2Odvin:

У меня нечто похожее (и то не настолько) было на random XL, после долгой-предолгой игры, причем долгой как в игровом смысле, так и в реальном - со всеми этими скриптами иксэль на моем 900Mhz, 256Mb RAM тормозит просто убийственно.

Нифига се... у мя 533 mhz и 64 метра оперы, и при куче скриптов на экселе нет НИКАКОГО намёка на тормоза!!!

2Twilit:
Так что пожалуй 100% с ним справятся только безответные кричи 8 уровня, причем достаточно одного.

Нифига, кричи от магии помрут

У меня максимум было почти в 2 раза больше. Вот, смотрите...  

Нуууу, с кольчужкой то просто ходи и мочи всех подряд, чтоб пожирнее стать





BARYONYX v0.5.2 done!
Сейчас играет в зубчатые колёсеги и отжиг на зернистый перлит
ПроцитироватьПроцитировать
Odvin
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 109 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #16) ссылка
    29 мая 2003, 21:09




2Maelstrom: Нуууу, с кольчужкой то  просто ходи и мочи всех подряд, чтоб пожирнее стать
Но это абсолютно честно, так что правда все равно на моей стороне...
А так, конечно, он послабей будет... раза в 2

Нифига се...  у мя 533 mhz и 64 метра оперы, и при куче скриптов на экселе нет НИКАКОГО намёка на тормоза!!!
Random XL with under.
7 компов, один я.
Многие скрипты включены, в т.ч. бродячие монстры и их размножение в начале монстровых недель.
Враги ходят минуты две... Так вообще нормально, но при передаче хода просто жутко долго ждать приходится. Пока все семь компов сходят, а потом еще и нейтралы побегать должны - уйма времени пройдет! Или, может, мне стоило отдефрагментить винт?


ПроцитироватьПроцитировать
Ыбьдус Летацрезос
Добрый Император
Deinonychus Antirrhopus


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 3
Репутация: 137 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #17) ссылка
    30 мая 2003, 08:01




2Odvin:
Random XL with under.
7 компов, один я.
Многие скрипты включены, в т.ч. бродячие монстры и их размножение в начале монстровых недель.
Враги ходят минуты две... Так вообще нормально, но при передаче хода просто жутко долго ждать приходится. Пока все семь компов сходят, а потом еще и нейтралы побегать должны - уйма времени пройдет! Или, может, мне стоило отдефрагментить винт?


Компы кажись на всех компах долго ходят, я ещё помню, когда я скрипт Алексиса поставил, который увеличивает прирость у компов и ышо что-то делает, компы начали думать раза в 3 дольше А бродячие монстры у мя не тормозят (тоже на хл играю)





BARYONYX v0.5.2 done!
Сейчас играет в зубчатые колёсеги и отжиг на зернистый перлит
ПроцитироватьПроцитировать
N-джин
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 805 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #18) ссылка
    30 мая 2003, 09:50




2Ayl: Упс, сорри, ошибочка вышла...

2Odvin: У меня максимум было почти в 2 раза больше. Вот, смотрите...   Ну, такого терминатора просто грех магией не лупить... А вот от нейтралов (под управлением компа) он точно рожки да ножки оставит. Причем для примерно равного противостояния это должна быть ОЧЕНЬ большая куча нейтралов.

2Maelstrom: Нифига, кричи от магии помрут Хм. Кажется я вроде  внятно написал: Если мы не учитываем основных героев (тебя и противника) и устраиваем спарринг коммандер на стек крич Так что при чем тут магия??? Да, и если мы все-таки используем магию, то кто мешает и в твоего коммандера имплозией метнуть? У него ведь Magic Resistance нетути

Так что в любом случае соблюдается правило - и на хитрую .... найдется болт с левой резьбой.

Супер-монстра, которому абсолютно нечего противопоставить вырастить невозможно. И это есть хорошо и правильно.

А вообще - мой выбор, если хочется создать Терминатора, - это Рампарт, герой - воин, командир прокачивается в магию, скорость, атаку и урон.  При полной прокачке получается гораздо более универсальный и эффективный боец, чем с прокачкой защитных  параметров  (атака/урон/защита/хиты).  
  Защита у него растет от героя, хиты в немерянном количестве восстанавливают First Aid Tents, практически неуязвим к магии (MR 95%), быстр и смертоносен. Спецы тоже не хилые получаются - стрельба, summon - халявная прикрышка... И, главное - Distance bonus, Max Damage, No retaliate и Death stare !

2All: Может я чего-то не замечаю и этот коммандос тоже легко и очевидно убивается?





Следите за руками!
Сейчас играет в Might&Magic X, Torchligh 2, Tropico 4, Shadowrun
ПроцитироватьПроцитировать
Ыбьдус Летацрезос
Добрый Император
Deinonychus Antirrhopus


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 3
Репутация: 137 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #19) ссылка
    30 мая 2003, 12:54




2Twilit:
Хм. Кажется я вроде  внятно написал: Если мы не учитываем основных героев (тебя и противника) и устраиваем спарринг коммандер на стек крич
Сорри, незаметил

Да, и если мы все-таки используем магию, то кто мешает и в твоего коммандера имплозией метнуть? У него ведь Magic Resistance нетути  
Чего??? Ведь я же ясно написал - прокачиваю атаку, здоровье, дамаг и магию.

А вообще - мой выбор, если хочется создать Терминатора, - это Рампарт, герой - воин, командир прокачивается в магию, скорость, атаку и урон.  При полной прокачке получается гораздо более универсальный и эффективный боец, чем с прокачкой защитных  параметров  (атака/урон/защита/хиты).  
 Защита у него растет от героя, хиты в немерянном количестве восстанавливают First Aid Tents, практически неуязвим к магии (MR 95%), быстр и смертоносен. Спецы тоже не хилые получаются - стрельба, summon - халявная прикрышка... И, главное - Distance bonus, Max Damage, No retaliate и Death stare !

Скорость нафиг не нужна - можно ускорить магией иль ботинками, да и спец навыки что она даёт - тож фигня: стрельба - тут death stare не работает, саммон - вапще фигня, пара десятков базилисков - не сила, только шампиньон дистанс что-то значит. А если здоровье прокачивать, то командир вообще практически неуязвим, да ещё и спецнавыки: Attack twice, Fearsome и Paralyze!





BARYONYX v0.5.2 done!
Сейчас играет в зубчатые колёсеги и отжиг на зернистый перлит
ПроцитироватьПроцитировать
N-джин
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 805 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #20) ссылка
    30 мая 2003, 14:32




2Maelstrom: Чего??? Ведь я же ясно написал - прокачиваю атаку, здоровье, дамаг и магию. Чего-то в последнее время многие (и я в том числе) не читают предыдущих постов

А если здоровье прокачивать, то командир вообще практически неуязвим, да ещё и спецнавыки: Attack twice, Fearsome и Paralyze!
Пожалуй и ты в чем то прав. Проверим... Твой герой из Кастла ведь качался? ОК, сегодня попробую устроить offline тест-пузомерку. Поскольку магию не юзаем (слишком недетерминирован расклад с заклами) будет Воин-кастл VS Воин Рампарт.





Следите за руками!
Сейчас играет в Might&Magic X, Torchligh 2, Tropico 4, Shadowrun
ПроцитироватьПроцитировать
Ыбьдус Летацрезос
Добрый Император
Deinonychus Antirrhopus


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 3
Репутация: 137 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #21) ссылка
    30 мая 2003, 14:40




2Twilit:
Пожалуй и ты в чем то прав. Проверим... Твой герой из Кастла ведь качался? ОК, сегодня попробую устроить offline тест-пузомерку. Поскольку магию не юзаем (слишком недетерминирован расклад с заклами) будет Воин-кастл VS Воин Рампарт.
Мда, не читать посты ты научился хорошо Я ж писал, что играю за рампарт МЕФАЛОЙ






BARYONYX v0.5.2 done!
Сейчас играет в зубчатые колёсеги и отжиг на зернистый перлит
ПроцитироватьПроцитировать
N-джин
Добрый Герой 7го уровня


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 5
Репутация: 805 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #22) ссылка
    30 мая 2003, 14:52




2Maelstrom: Я ж писал, что играю за рампарт МЕФАЛОЙ Ладно-ладно рампарт-рампарту - друг, товарищ и запасной колчан  для эльфов

Это я тебя чего-то с 2Amun: перепутал...
А у него как раз и был коммандер - кастл и без магии. Надо меньше работать - совсем ничего по форуму не запоминаю...

Но в любом случае я предпочитаю прибежать и быстренько порвать на куски, чем ме-е-едленно подползти и тщательно растереть в порошок.





Следите за руками!
Сейчас играет в Might&Magic X, Torchligh 2, Tropico 4, Shadowrun
ПроцитироватьПроцитировать
Ыбьдус Летацрезос
Добрый Император
Deinonychus Antirrhopus


Профиль

Затемнить
Оценил игр: 3
Репутация: 137 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #23) ссылка
    30 мая 2003, 15:06




2Twilit:
Надо меньше работать - совсем ничего по форуму не запоминаю...
Бывает

Но в любом случае я предпочитаю прибежать и быстренько порвать на куски, чем ме-е-едленно подползти и тщательно растереть в порошок.
Вообще-то я тоже, ведь против стреляющих войск бится с маленькой скоростью - самоубийство - помрёшь, пока дойдёшь. А регенерация только со скоростью доступна . Так что скорость я не прокачиваю у рампартовцев и у Лоинса (молитвой скорость добавляю)





BARYONYX v0.5.2 done!
Сейчас играет в зубчатые колёсеги и отжиг на зернистый перлит
ПроцитироватьПроцитировать
ZVS
Добрый Герой 3го уровня


Профиль
E-mail

Затемнить
Оценил игр: 1
Репутация: 66 [-][+]

 Re: Герои III: Во имя Богов (Ответ #24) ссылка
    31 мая 2003, 10:45




 Я просто сравниваю. Командир будет к тому моменту послабее основной армии.
 Понятно. Тут есть нюанся. Если есть, например стэк существ 7-го+ уровня и один командир, то вероятность того, что ИИ(речь только о нем) будет бить Командира (и убъет, скажем, с первого удара) довольно мала даже в случае, если стэк в ответ убъет атакующих. Дело в том, что у Командира проставлен низкий приоритет для ИИ и он его "недооценивает". Не обращали внимание как ИИ атакует балисты, катапульты и палатки, а рядом стоит вражеский Командир - такое бывает. Это дает больше шансов Командиру (с одной стороны), поэтому мы пока не собирались это менять. Однако проведя соответствующие тесты, может и сделаем прогрессивный рост "значимости" Командира (вражеского) для ИИ.
 А когда будет?
 Думаю, что к осени.
 Кстати, по наблюдениям - если у коммандера есть одновременно парализация и death stare, то death stare перестает работать.
 Одновременно они не могут работать, т.к. Смерт. Взгляд снимет парализацию (которая будет наложена ранее) Поэтому первым считается вероятность паралича и, если он не срабатывает, то только тогда считается вероятность Смерт. Взгляда. Так что работает, но реже. Однако, т.к. стэк заморожен на 3 раунда, то никто ничего не теряет
 а медлительность и ботинками вылечить можно
 Это точно. Я специально сделал почти все Ком. Артифакты "растущими". Кстати и Magic Resistance так можно выростить (и больше 100% при желании).
 бродячие монстры
 Вот они действительно на большой карте с большим их количеством будут тормозить в момент когда ход передается от последнего ИИ игрока первому человеку. Но ведь они "умно" ходят - дайте им подумать
 Или, может, мне стоило отдефрагментить винт
 Это не при чем, я думаю. Может немного помочь запись-выход-старт-загрузка, но не сильно.
 саммон - вапще фигня
 Sammoning будет, скорее всего, перенесен из спец навыков в книжку заклинаний Командира, а спец навыком станет вероятность полного блокирования физического удара (как у Минотавров в Г4).
 рампарт-рампарту - друг, товарищ и запасной колчан  для эльфов
 Кстати, для любитетей Рампарта. Скорее всего будет новый стреляющий юнит, и возможность спец навыка у Центавров - большего не скажу пока. Только не надо про баланс - это все ОПЦИОНАЛЬНО, хочешь - используй, хочешь - нет.
 И в заключение. Лично мне кажется, что за каждого типа Командиров есть лучшая стратегия их развития и, соответственно, тактика их поведения в битве. Рампартовский - хорош, а Варварский что, плох? Я за всех играл и, пожалуй, только Брут не очень в спец умении, да и то, зависит от уровня сложности игры.





WoG, Стратегония и ... что-то новенькое. ;-)
Сейчас играет в ГВД и AE помаленьку...
ПроцитироватьПроцитировать
 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 80 »
Ответить Начать новую тему
Подписаться на темуПодписаться на тему 
«« Список всех форумов | « Список тем в данном форуме «« | »»         Наверх
Быстрый ответ

Не забывайте пользоваться кнопками быстрого цитирования, находящимися в левой части каждого сообщения.
[>25K?]








  © 1998—2013 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама на AG. Advertising on AG.ru.
AGFC использует модифицированную версию YaBB
© 2000—2001, X-Null.

Рейтинг.ru Rambler's Top100 RSS-обновления
этой темы форума
    » Что такое RSS?
    » RSS в русской Википедии
 Герои III: Во имя БоговСегодня 31 октября 2014, 19:50   Новости форумов | Помощь | Правила | Тюрьма